Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ну, в целом, эта логика понятна, и задача, если рассуждать голой логикой имеет несколько решений, потому что условия размыты, так например уже в первом утверждении, хотя бы два решения:
Некоторые тракторы - кувшины
Часть тракторов - кувшины, однако, не ясно все ли кувшины тракторы, или только часть.
Но автор теста говорит о том, что решение должно быть достаточно интуитивным, и не только расчётливым. Я думаю, в этом ключ к ответу. Спасибо.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Нарвался я тут как то одну из задач теста Айзенка на IQ и в то же время утверждение грамотного человека (Академика Васильева), что задача составлена не верно (с ошибкой на ответ).
Задача: Некоторые тракторы - кувшины; а у большинства кувшинов оранжевые носы; все те, у кого носы оранжевые, крякают; таким образом, некоторые из тех, кто крякает, - тракторы.
Some tractors are jugs; and most jugs have orange noses. All with orange noses quack; therefore some that quack are tractors.
Ответ автора: последнее высказывание истинно.
Решение предложенное мною:
т.е. высказывание "некоторые из тех, кто крякает, - тракторы", верно.
Логика г-на Васильева:
Понятно, что может быть и так и этак, и, скорее всего, ещё и вот-так, только перед некоторыми тестами автора важное замечание: "Правила выполнения некоторых IQ-тестов заранее предупреждают, что в некоторых заданиях ответы не следуют однозначно из задания, и требуется выбрать наиболее разумный или простой ответ"
как так можно было рубануть просто 4 провода...? жесть.
Моя эпопея с ремонтов е-ВД на Марче закончилась заменой ступечных узлов (вместе с АБС магнитными полосками для датчиков АБС). Как только поменял, ошибки сбросил педалированием, с тех пор всё ок.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добавлен новый партнёр к клубу - СТР - производитель пыльников и проставок.
Качество продукции проверено временем, и лично мной. Очень доступно по деньгам, а качество сопоставимо с оригинальными изделиями, а силиконовые изделия превосходят их.
Вэлком в магазин SIBREZTECH.RU, а владельцам клубных карт при регистрации автоматически формируется скидка 10%. Дополнительная скидка формируется от сумму покупки (скорее для оптовиков): От 10000 руб. +3% От 20000 руб. +5% От 30000 руб. + 7% От 50000 руб. + 10% От 100000 руб. + 15%
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сергей, горит ABS.
Восстанавливать "родную систему" путём замены ступичного узла целиком не вижу рациональным, ввиду совершенно не адекватной конструкции узла съёма магнитных волн. С лёгкостью попадающая туда грязь, камни быстро разрушают магнитную полоску шириной 5-6 мм, расположенной в плоскости, перпендикулярной оси привода.
Если частота эти импульсов учитывается, это лишь значит, что блок искусственно-модулированных импульсов будет опираться на датчик скорости (с коробки) и фактически создавать ситуацию "все колёса крутятся относительно друг друга с разностью скоростей равной 0".
Однако, почему-то мне кажется, что ЭБУ не учитывает эту разницу... Система ABS разделена на 4 разных контура. И если одно колесо заблокировалось (юз), то система разблокирует именно его. И не важно какая у него была угловая скорость.
В конце концов, я готов (надеюсь и жена тоже) отказаться от системы ABS в пользу нормально работающей системы e-4wd.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В общем, диагностики замыканием в моём ECU нет.
Мысли следующие: раз на авто есть ABS, которая чухает колебания магнитных сил в венца ступицы (фото ниже), а эта магнитная полоска на ступице - часть ступичного узла (в т.ч. подшипника), меняется весь узел (от 8 т.р.). Поменял гудевшую (правую зад) на оригинал. Разобрал левую - полоска магнитная съедена (конструкция ни к чёрту). Соответственно менять нужно весь ступичный узел. Нафиг такую тему, если подшипник живой.
Два пути: поставить обманку - генератор импульсов такой же амплитуды. Пусть комп думает, что все колёса крутятся. В рез-те и АБС работает и, что главное, - e-4wd. Вопрос: учитывает ли комп (в каких-либо условиях) частоту этих импульсов (возможно разность от колёс)?
Потому пути два: обманка должна учитывать линейную скорость авто (надеюсь датчик скорости это не датчики АБС) и линейно изменять частоту импульсов или же генерить колебания с одной частотой и амплитудой, скажем, соответствующей 30 км/час...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Именно такая же? Я имею ввиду скорость? Просто пока я не поменял заднюю ступицу (она на еноте такая же, кста), ABS горела всегда. И не работала с момента трогания. Теперь же она работате, но лишь на малых скоростях.
Кто-то говорит, что нужно на сканер ехать, чтобы сбросить ошибки... Но 500 руб за 1 минуту работы, меня это жаба душит....
"... а вы знаете, сколько стоит наш сканер?!... " "- знаю - $2к." "- а ещё знаю, что, например, автобус, который служит не больше 10 лет, стоит в 100 раз больше. А проехать на нём в 100 раз дешевле."
бизнесмены.... вот куплю себе проф. сканер, буду по 100 рублей людей обслуживать.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
На недавно приобретённом Марчике (e-4WD) поменял ступицу заднюю (пришлось купить оригинал за 8 рэ, ибо подшипник там - это часть ступицы), ABS после трогания не горит. Система АБС работает. После набора скорости 30-40 км/час загорается ABS. И так пока не заглушишь.
Сканеры дорогие, заразы, чтобы считать с какого колеса ошибка.
Мысли такие: 1. На высоких скоростях магнитное после с полоски ступичного подшипника не такое стабильное, как на низкой. Именно скорость влияет на ошибку АБС 2. Большая удалённость датчика от магнитной полоски. На бОльших скоростях силы магнитного поля не достаточно, что формирования импульса.
Как только решение найду отпишусь. Симптоматика стальная: скорость выше 30-40 км/час. Считаю это главным симптомом.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ярослав, ну с Днём Рождения, так сказать!
Рабочий мотор на трассе при обычных условиях скорее будет остывать, чем греться.
Помпа при 2500 оборотах настолько эффективно отводит теплоту от блока, и циркулирует по системе охлаждения + набегающий поток в радиатор охлаждения... Вертушка одним словом редко включается... И уж тем более открывается (срабатывает) клапан-крышка радиатора для вытеснения лишней ОЖ в расширительный бак.
Проблема скорее всего, что через прохудившуюся прокладку газ прорывается в СО двигателя, блокируя различные участки воздушными пробками. При этом нормальная циркуляция ОЖ невозможна чаще всего. Прокладка ГБЦ это нечастое заболевание QG. Опять же она случается, если увлекаться педалированием...
Обычные условия, это скорость не больше 120-130, не в гору, без особой нагрузке на хвосте.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Компания "Автодок.ру" специализируется на поставках автозапчастей для автомобилей как иностранного, так и отечественного производства. Благодаря тесному сотрудничеству и налаженным оптимальным и надежным схемам взаимодействия, мы можем осуществлять быструю поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности и аксессуары). Также мы предлагаем поставки с центральных складов производителей автомобилей в России (группа VAG, Toyota,Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), а так же оптовых складов автозапчастей расположенных во многих городах России. В том числе нашими поставщиками являются фирмы, осуществляющую быструю доставку запчастей из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи. Прайс-лист нашего интернет-магазина объединяет предложения более 500 поставщиков - это более 140 млн. предложений по 36 млн. наименованиям 1400 торговых марок.
Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные детали. Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших офисов (а их сейчас в России более 220) наши консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. При этом через личный кабинет доступна система онлайн-запроса на подбор интересующих вас деталей.
Мы всегда идем навстречу клиентам и предлагаем каждому наиболее выгодные условия сотрудничества и индивидуальный подход.
Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_2
Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо: 1. Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru 2. Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа. 3. Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты.
Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки: - Клиент должен понимать, что по условиям предоставления скидки, интернет магазин оставляет за собой право отказать в представлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Он может ее получить вновь по общим условиям накопительной системы получения скидки. -В случае, если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN, либо Проверка по VIN в корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство. - Заказы запускаются в работу исключительно после внесения 100% предоплаты, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату можно любым доступным способом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства, либо наличными или пластиковой картой в непосредственно офисе. - Клиент, при выборе направления заказа, должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику, с графиком которых можно ознакомится на нашем сайт. И руководствоваться данными при заказе позиции. - В случае отказа поставщика по любой причине клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь используя сайт либо МП.
4. Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП
В случае несогласия и не соблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя
В данной ветке обсуждаем работу интернет магазина, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться работа. Сотрудники компании ответят на все вопросы. Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.
Просьба вопросы по подбору номеров деталей, и проценке задавать персональному менеджеру. Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут Список адресов магазинов тут