При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
огласил бы свое решение проблемы подробнее какое реле и что поменять надо)
честно, сам пока еще не в курсе. изначально да, 2х ламповые фары на нем стояли, просто сам не разобрался. в мануале на 417 странице (электропроводка моторного отсека), нашел, где в блоке релюха фар. смотрю, релюха вентиляторов радиатора визуально идентична. решил попробовать выдернуть релюху из фар и ткнуть на ее место релюху вентиляторов. заработало. теперь осталось найти и купить ее. по проводке не подскажу, тк еще ни в чем особо не разобрался.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
417 страница, блок реле стоит слева, реле под номером 7 и 12.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Реле 25224G и 25224A они идентичны. По ссылке сразу и схема, найдешь быстро...
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Чуть более месяца назад стал счастливым обладателем данного агрегата в кузове G10. Ну как 10... предыдущий владелец был полный колхозник...в общем морда лица у меня стоит полностью от альмеры ((( фары стоят китаезно-депошные с раздельными поворотниками + приколхозен ксенон... Собственно вопрос: включаю ближний свет, загораются лампочки в крайних секциях фары. Включаю дальний, крайние секции тухнут и загораются внутренние. Это нормально? Вопрос навеян совместной работой лампочек ближний/дальний у приоры и рено меган... Ну и совсем неудобно ночью при переключении на скорости 140 км/ч ждать секунд 7-10 пока разгорятся лампы дальнего света. Буду рад помощи. Прошу понять и простить, если вопрос откровенно дурацкий...