Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, Ну Новосиб город пробок,в которые я частенько попадаю,вчера вообще в пробке машина обороты уронила и заглохла,спустя минуты завелась и как будто ничего не было,хз знает что за глюк,диагностисты говорят что ошибок нет,все датчики работают в штатном режиме,на неделе сделаю распечатку выложу,а там будем посмотреть.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет.Уважаемые гуру этого сайта,выкладываю фото свечей,что скажите по ним?когда меняла на 1 и 3 цилиндрах свечи были прикипевшие,на этих свечах пробег 7000 км.Извиняюсь за качество сделано с телефона.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
А как правильно выложить фотки?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Добавлено спустя 52 секунды:
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вообщем была на сто,все просмотрели подтеков нет ни стороны движки,ни снизу,прогазововали пузерей нет,выхлопом в расширительном не пахнет,патрубки которые идут на печку горячий,радиатор печки почистили,поменяли салонный,вроде стала дуть горячим воздухом,сказали следить за уровнем антифриза.Буду следить пока.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня прогазовала ,в расширительном ничего не пузыриться,а печка дует сначала холодным,потом еле теплым на всех режимах,завтра надеюсь на сто найдут причину.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В радиаторе норма,масло в движке по щупу тоже в норме,температура движки в нормальных пределах,на сто в понедельник записалась,по результатам отпишусь.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всех мужчин поздравляю с днем Защитника Отечества! Парни такой вопрос,после запуска двигателя при включенной печке в салоне запах антифриза,явных подтеков нигде нет.а в расширительном бачке мин,долеваю регулярно куда он исчезает непонятно,да,в салоне тоже нигде подтеков нет.Куда копать?
Добавлено спустя 3 минуты:
Забыла добавить печка иногда при прогретом двигателе дует холодным воздухом.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все дело в том,что там уже герметиком походу когда то мазали,на 4 цилиндре катушка в масле,и сам сальник треснут,ну из под клапанной крышки масло давануло немного.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км