При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Написал не понятно. Стойки новые (обе), тоже поменял, стуки в первый же заезд- тестирование. Старые кстати живые. Потеплеет начну искать причину стуков, обязательно отпишусь.
Доброго времени суток. А у меня на силфи kg11 порвались на 80000 тыс. чашки. Поменял, появился скрип и стук с обеих сторон. Думал стойки, потому что проверяли все неоднократно, остались только стойки. Стук остался, как тут писали на маленькой скорости на мелких выбоинах, ямках. Про супорта молчу, был виноград. Остался опорный подшипник, поменял с одной стороны вмесме с пыльником-стучит. Поехал после всех манипуляций на диагности, естественно все в норме, на вопрос что чтучит ответили ниссан е...сь сам. Но распечатка развала-схождения показала, что именно развал не в ТУ. Колеса домиком. Схождение норма. Все сил нет, вот с Вами поделился. Что за болячки такие, чашки смотрю рвутся, стук не победить. Рваные чашки скрипят при повороте руля. Суппорта. Есть братья по несчастью. Может кто решил проблемы. Отзовитесь.