Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Привет всем! Возникла проблема после замены прокладки кхх и чистки дроссельной заслонки. Обучение холостым с первого раза получилось, но появилось плаванье оборотов на прогретом двигателе при плавном трогании с места в диапазоне от 1500 до 2000 тыс и машина дёргается после 2000 тыс все нормально. На P так же плавают. Что может быть? Посмотрите видео может кто сталкивался с этой бедой.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
внешние ссылки под хайд, откорректировал название темы
Сигналка вообще не работает,или как? У меня была такая проблема.......поставил на сигнализацию вечером утром вышел с брелка не открывает, открыл с ключа,заводить зажигание включается а стартер не хочет работать.......пощупал предохранители на сигнализации предохранители целые,а сам контакт куда предохранитель вставляется ослаб, поджал и все гуд... сигналка (старлайн А9)
У вас вентилятор ведь не работает когда вы на холодную заводите? Ничего не будет.....
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Такая же ситуация была,только я не мог понять толи цепь, толи ролик постукивает, снял приводной ремень завел тишина поменял натяжительный ролик и стук пропал
Сообщение отредактировано 12 марта 2014 19:42. Редактировалось 2 раз(а)
Ребята подскожите пож-та у движкаQG-18 есть ли какой нибудь успакоитель цепи грм?после сброса прогрев оборотов такое чувство что цепь грм побрякивает, шум с левой стороны где все ремни гур и.т.д
Сообщение отредактировано 1 марта 2014 21:57. Редактировалось 1 раз(а)