Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если Вы купили Nissan Bluebird Sylphy, то пора менять прокладку КХХ ab

Автор: Seregga

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - salam2177
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 20 января 2020 23:09 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Приборная доска пока работает штатно. Чуть потеплеет разберу дверь.. Спасибо, Серёга.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 20 января 2020 08:41 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Приборку разобрал, попутно сменил несколько лампочек, признаков чего либо не штатного визуально не выявлено. ЦЗ по моему выделывается, сигнализация работает, лампа моргает как и положено, а двери открыты.Открыл дверь, машина в панику. Закрыл просто ключом, а ключ с усилием возвращается обратно, недавая закрыть замок. Косяк скорее всего в электромеханизме водительской двери. Разберу позже, холодно.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 15 января 2020 23:17 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Эта проблема, то есть, то нет. Вскрою и отпишусь.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 15 января 2020 12:26 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Тоже так думаю. Спасибо Сережа. Мы к Тебе как то с сыном подъезжали.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 15 января 2020 09:18 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Доброго дня! Такая хрень - у меня стоит ЦЗ и типа сигнала, закрыл машину, а через некоторое время, она сама открылась?! Лампа сигналки моргает как и положено. И ещё, панель приборов периодически дуркует, включаю зажигание, а все стрелки как сумасшедшие! Тахометр со спидометром на максимуме! Помогите, кто чем может!!!
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 15 мая 2017 20:29 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Одна печалька не приходит, лампочки, перегрев! Съездил на СТО к товарищу, выяснилось следующее- сдох датчик температуры, завышал показания, температура шла в мозги 178 градусов!!Из-за этого, при запуске двигателя включались вентиляторы, горел ЧЕК, по кодам-перегрев двигателя, детонация повышенная и работа двигателя не выше 2000 оборотов с провалами до 1000 при педальке в пол. Заменили датчик и все устаканилось тут же и ЧЕК погас сам.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 15 мая 2017 04:03 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Всем привет! Погасла одна лампочка подсветки приборной доски, там где указатель топлива. Ночью совсем не видно сколько бенза осталось, не очень комфортно. Снял приборку, разобрал, заменил лампочку и все собрал обратно. Перестало гореть ровно пол доски, с этой же стороны. Опять все снял, спиртом протер контакты, дома проверил, все горит! ОПЯТЬ СОБРАЛ ВСЕ. Все горит и радует меня! Через 200 метров от дома, движок еще не полностью прогрет, стрелка указателя температуры ушла вверх до упора, к отметке "Н"!!! Остановился, все нормально, других признаков нет и быть не может, за такое короткое время. Плюнул и поехал дальше, стрелка так и торчит в верху шкалы. Шланги радиатора, как и положено, верхний горячий нижний чуть холоднее, вентиляторы не включались, т.е. температура реально не такая как на указателе. Ковырял приборку, до этого все работало, значит в ней что то я сковырнул. СНЯЛ ЕЁ ОПЯТЬ. Оказывается, питание приборов указателя температуры и топлива идет через болтики, их по 3 штуки, которые и проводят напряжение от самой платы к указателям. ТАК вот, один из болтиков был чуть короче других и не входил в зацепление с резьбой указателя температуры, ну и соответственно ничего не проводил.Болтик поменял все заработало корректно. Дело было уже вечером, никуда не поехал. Сегодня вышел, весь довольный, завожу и вижу, ГОРИТ ЧЕК!!!!! Код 1217-перегрев двигателя! Вот те на!!! Из всего выше изложенного, хочу спросить, может кто в курсе, откуда мозги берут инфу о перегреве, не с указателя ли??? Ведь с датчика идет всего один провод, как бы мало. Извините за сочинение длинное. Спасибо.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 27 апреля 2017 03:13 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Проблема с заслонкой решилась!Сам ку-ку! Поменял салонный фильтр, но воткнул его не правильно, не той стороной. Фильтр выгнулся внутри и в него стала упираться заслонка, перекрывающая забор воздуха с улицы. Упершись в фильтр, она остановилась, не полностью открыв доступ наружному воздуху и появился этот звук пластиковых шестеренок, перескакивающих с зуба на зуб.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 23 апреля 2017 23:02 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Всем привет! Вчера двигался за камазом, чтобы не нюхать его выхлоп, включил циркуляцию воздуха в салоне. Камаз свернул и я опять нажал кнопку забора воздуха с улицы. Через секунду примерно, начался треск, где-то под панелью, там где печка. Такое ощущение, что заслонка не остановилась, а продолжает открывать проход воздуха с улицы. Катаюсь с закрытой заслонкой. есть какие-то мысли? Кого разобрать? Спасибо.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Кубанцы - отзовитесь  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 23 апреля 2017 22:39 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Всем привет! Вчера двигался за камазом, чтобы не нюхать его выхлоп, включил циркуляцию воздуха в салоне. Камаз свернул и я опять нажал кнопку забора воздуха с улицы. Через секунду примерно, начался треск, где-то под панелью, там где печка. Такое ощущение, что заслонка не остановилась, а продолжает открывать проход воздуха с улицы. Катаюсь с закрытой заслонкой. есть какие-то мысли? Кого разобрать? Спасибо.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Ищу стекло правой Фары оригинал 2001 год (QG10 кузов) 2 лампы  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 5 марта 2017 01:46 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Нужно стекло левой фары, 2 лампочки и отдельный поворотник.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 5 марта 2017 01:41 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Сегодня заменил впускной коллектор на контрактный. Причина-непонятный звон, будто цепь растянута. Звон и цокот был периодический, особенно когда на газ давишь. Слушали, смотрели, ну вроде на цепь похоже. Умный мастер сказал, это не цепь!!! Это в коллекторе. Пол дня снимал и, снял таки. В итоге, одна заслонка откручена и торчит в колодце на пути к клапанам, болтиков нет и сантиметров 5 поворотной оси обломано и конкретно скачет на клапане, вот он звон и цокот.Болтики к магниту не прилипли, а вот этот кусок оси, попался! Болтики видимо выбросило в выхлопную трубу.Около года назад из-за этих болтиков -поменял двигатель.Один из 5 штук, выкрутившихся болтиков, попал, через клапан, на поршень и долбил в головку, с соответствующим стуком. Правда ничего он там не сделал, так, ерунда, на поршне остались следы резьбы и сплющенный мелкий подлец.Достать можно была магнитом, но кто же знал!! Вообще этот впускной коллектор, эдакая мина замедленного действия.Когда рванет, не известно. Извиняюсь за длинный опус.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 3 мая 2016 17:24 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: vitos881
цена вопроса 140 тыс рублей

цена вопроса 140 тыс рублей
ну у меня цена этих болтиков чуть меньше, контрактник за 15 и замена за 8
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 2 мая 2016 22:15 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Где то тут прочитал про впускной коллектор и, кто-то написал, что у Ниссана была отзывная компания по поводу этих самых болтов крепления заслонок. Вот и думай, какого х. они открутились, еще открутятся и когда? Мне их прикрутили на специальный фиксатор резьбы.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 30 апреля 2016 15:58 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Звук хорошо металлический был, а заслонка провалилось чуть ниже и встала поперек, никого не задевая, ниже, ближе к клапанам, диаметр меньше самой заслонки. Видимо она откручена уже давненько, нет следов контакта с поворотной осью как у трех остальных. Расход был мне кажется выше чем у нормального движка, литров 14-15 по городу.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 30 апреля 2016 01:47 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Двигатель заменили, все отлично! А со старым еще не разбирался, но во впускном коллекторе не хватает 2-х болтиков крепления одной из 4-х заслонок. Они вероятно находятся внутри цилиндра. Сама заслонка круглая и перекрывает конусообразное отверстие,провалиться конечно никак не смогла, только болтики и просочились через клапаны и стук пошел бодрый!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 16 апреля 2016 04:17 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

ВСЕМ ПРИВЕТ! Затарахтела птица, вернее её дрыгатель. Стук металла о металл, думаю вкладыш провернуло. Вскроем и все узнаем, но уже оплатил контрактник с Барнаула, без навесного за 15т.р., думаю нормально.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 9 октября 2015 00:20 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Ошибка 0132, что лямбде надо, поменять?
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 11 августа 2015 00:35 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Ага, можем!
Все сделали, радиатор потек, сцука!Купили на разборке и опять собрали, ну вроде-все! Или будем ждать нового гемогра.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 7 августа 2015 19:17 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

СПАСИБО ВСЕМ!!!
Мы с сыном её победили! Вариатор вышел из аварийного режима, вернее мы его вывели благодаря ВАМ! Вот из этой ссылки http://nissan-liberty.ru/cvt-(variator)/problema-s-variatorom/1275/?PHPSESSID=99egujb8d2hekfq65ugqmi36o1 инфу почерпнул. Всему виной контакт резистора, вернее вырванный контакт при съеме вариатора,когда меняли маховик.Припаял один из контактов, собрали и ВСЕ!!! ПОЕХАЛА!!
22 ИЮНЯ 2012 ГОДА Andrey23 советовал "Витек, посмотри еще РЕЗИСТОР, стоит на коробке где-то под дросселем (ближе к стартеру)"
Вот с этой фразы я и провентилировал форум.
СПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ!
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 6 августа 2015 17:11 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Да, моргает, 16 раз или нет ну где то так, не считал. Check Engine не горит. вечером попробую самодиагностику вариатора провести.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 6 августа 2015 16:46 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Serjik
оба датчика под замену.

Именно так и есть, ОБА!!!!!
Купил сегодня утром на разборке 2 датчика.Поставили с сыном, не завелась, поменяли местами, с пол тыка откликнулась!Там же на разборке ребята сказали. что круглые датчики с железкой не подходят на наши машины, несколько раз они сталкивались с такими проблемами.
Спасибо за участие, я за неделю вынес и вам мозг.
Проблемка с вариатором так и осталась, стоит на одной передаче, по указателю 3-я,аварийный режим.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 6 августа 2015 01:54 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Corvus9
конечно может

Видимо так! И, причем не заводится если хотя бы один из датчиков сдох! Я купил один, новый, но он скорее всего дохлый.Поставили его на альмеру, машина завелась, но не сразу, выскочила ошибка ДПРВ. От альмеры мне не совсем подходит датчик, не получилось его вонзить на место ДПКВ. В общем гемор продолжается.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 5 августа 2015 22:29 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Всем привет😊
Нет искры, может это быть из-за дпрв и дпкв?!
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 5 августа 2015 16:29 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Говорил, ошибка была на него, датчики же одинаковые, ну с новым она тоже не ожила. я его и туда, и туда ставил. Времени нет заняться плотненько, работа.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 5 августа 2015 01:06 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Поставил новый ДПКВ, не заводится и не схватывает даже! Выдает ошибку 0335, опять посадил аккум. он и так дохленький и всего 45А Выскочила новая гадость 0605-может от того, что напруга в бортовой сети совсем упала, при старте лампочки гасли почти полностью.Уже прямо руки чешутся "торец" ей начистить!!!
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 4 августа 2015 12:56 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

igor2002 Спасибо!
Да, я увидел, что датчики немного другие, пусть хоть шарообразный будет, лишь бы работал!
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 3 августа 2015 20:26 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

igor2002
Спасибо, вот и у меня такая же хрень, не завелась. Вчера приезжала ко мне альмера, так вот она завелась, правда раза с 3-го и выскочила ошибка на этот датчик, только я его поставил на место ДПРВ, он удобнее расположен.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 3 августа 2015 00:00 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

На Альмере завелась, правда не с первого раза и тут же выдала ошибку 0340.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
salam2177 Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 2 августа 2015 20:18 |  
ЮРИЙ
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Козерог

Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Подскажите пожалуйста, может не заводиться из-за ДПРВ, ошибка 0340? Просто гемор какой-то! А всего-то маховик заменил. В аварийку ушел вариатор, хотели поехать с утра на вскрытие - не завелась, сволочь!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Именно NS-1 и залили.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Едет ко мне "донор", буду свои железки пластиковые (ДПРВ, ДПКВ) ставить ему (себе) и пробовать. Менял их местами- не заводится, только "батарейку" посадил.
___________________________
НИССАН БЛЮБЕРД Силфи 2002 г.TG-10. QR20DD CVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON