Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Брал было 120 000 тыс. сейчас 212 000 тыс. на днях сделал кап ремонт ДВС. Масло кушала 200 гр. на 100 км. Кушать начала резко не с того не с сего! В процессе разборки обнаружил что прокладка под крышкой клапанов, которая стоит на канале вентиляции картера, была испорченной и из за этого масло подсасовалось в вентиляцию картера и вместе с газами летело в цилиндра! Замер старых колец показал зазор в замке 1.0-1.5 это на много больше нормы!
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Забыл про цепь ГРМ брякает дико, натяжитель вылез на 2 см. Кстати брякать начала вместе с жором масла, резко! Че за фигня такая не пойму! Заметил что на стержне натяжителя первый сантиметр темного цвета а второй блестящего, как будто он туда сюда двигается, снял проверил собачку, она в норме, держит хорошо!
Кандер хочу сменить из-за неважного запуска в мороз! В косе в районе головки и чуть ниже нее нету, не как не могу его найти с экзиста уже пришел за: 28351-89902 Разъем электрический 207,70
Сообщение отредактировано 28 декабря 2011 22:14. Редактировалось 1 раз(а)
Хочу заменить конденсатор на 28351-89902 из каталога Exist но не как не могу найти его расположения на авто! Подскажите где он находится в кузове FG10 c 02/2003 г.в. двигателб QG15DE На схеме обведен красным:
Так же очень мало внимания уделяют одной прокладке вентиляции картера клапанной крышки – 13271-4М501, которая в случае износа и дубения может провоцировать пропуск масла в систему вентиляции.
Капиталил на днях ДВС и обнаружил что эта прокладка была с одной стороны как бы всосана в этот канал и видимо по этому был такой жор масла 0.5 литра масла на 100 км. Еще когда снял парубок между коробом фильтра и Д.З из него масло ручьем полилось! Пробег 212 000 тыс.
Доброго времени суток! Всегда проблемы с запуском в мороз от 20-25... Прочел несколько веток про аналогичные проблемы, испробовал все описанные методы, толку мало! Хочу поменять КОНДЕНСАТОР ЗАЖИГАНИЯ, подскажите пожалуйста где он находится??? QG15DE 02.2003 г.в кузов FG10
У меня застучало, пробег 200 000, звук такой же как в файле выше, только у меня он минуты две длиться! масло кастрол 5W40 пробовал 10W40 разницы ни какой!
Помогите разобраться, хочу поставить KYB 333310(11) какие они, двухтрубные? Как правильно прокачать, перевернуть штоком в низ а потом в верх или просто штоком к верху?
Ездил три года на BKR5E-11 зимой плохо заводиться уже в -25, летом бывает что с первого раза вообще не заводиться! Прочитав эту ветку задумался, ведь у меня 03.2003 г.в а выше сказано что с 02.2003 ставятся LFR5A-11 поехал в магазин, попросил продавца конкретно посмотреть по компу, какие мне нужны и оказалось что и в правду нужно ставить LFR5A-11 купил, поставил вроде запуск стал нормальный и отклик на педаль газа быстрей вроде стал, кстати дроссель у меня электронный! Когда вкручивал, ощущение было что там действительно еще резьба есть, только в нагаре, хруст, шелест соответствующий был, примерно на последних 5ти 6ти оборотах! PS. до этого в магазинах всегда впаривали BKR5E-11
Поездил недельку уже на LFR5A-11. Сегодня выкрутил для проверки, выглядят нормально, последние ветки резьбы не в нагаре, значит не торчат в камере сгорания!
В прошлом году - тоже замерзла. Ничего не помогло - ни прокаленные свечи, ни прикуривание, ни зарадка АКБ. Только отогревание на мойке. На мойку лучше ехать на эвакуаторе - лучше разориться. Меня на тросе привезли и по ходу после этого начались проблемы с рейкой!
+ тоже самое, проблемы с рейкой после перегона в мороз!
Брал было 120 т.км. сейчас 200 т.км. Менял MAF два раза, сам портанул, отравил быстрым стартом(( Лямбд зонд, в сервесе по ошибке сказали что сломан, теперь в гараже пылится! Передний ступичный подшипник, стойки по кругу. Ремонтировал регулятор вентилятора отопителя, сгорел термо предохранитель! В данный момент мучаюсь с суппортом, все догадываются наверное о чем я
По моему, ну мне так кажется, есть почти одинаковый звук но думаю от разных источников! В моем случае это гремят и хрустят направляющие из-за поведенного диска! А в другом случае, такой звук происходит от колодок, там прижимная пластинка прослабляется и колодки в посадочном месте начинают гулять туда сюда, а когда эти самые пластинки подогнешь посильнее, колодки сидят нормально и не гуляют! Где то в этой ветке есть ссылка, там об этом описано с фото и как лечить показано! Кстати на пластинках от пивной банки уже 2000 км. прошел, пока все тихо!
Ездил три года на BKR5E-11 зимой плохо заводиться уже в -25, летом бывает что с первого раза вообще не заводиться! Прочитав эту ветку задумался, ведь у меня 03.2003 г.в а выше сказано что с 02.2003 ставятся LFR5A-11 поехал в магазин, попросил продавца конкретно посмотреть по компу, какие мне нужны и оказалось что и в правду нужно ставить LFR5A-11 купил, поставил вроде запуск стал нормальный и отклик на педаль газа быстрей вроде стал, кстати дроссель у меня электронный! Когда вкручивал, ощущение было что там действительно еще резьба есть, только в нагаре, хруст, шелест соответствующий был, примерно на последних 5ти 6ти оборотах! PS. до этого в магазинах всегда впаривали BKR5E-11
Постоянно мучаюсь с этой проблемой, в связи с тем что тормозной диск очень поведен, суппорт гуляет 1.5-2.5 см. это движение направляющих пальцев, как напильником трет! Смазка не помогает, на день два и по новой ужасный стук, хруст при торможении. Пробывал фольгу подматывать, не мой вариант, очень сильный люфт уже. Сейчас поставил полоски от пивной банки, этот способ был описан выше, правда не сразу вышло, переборщил с полосками, получилось заклинивание, хорошо что колесо не одел, проверил без него на D погазовать и уже при 50 км/ч чуть руль не отвалился, очень сильная вибрация, переделал и все норм стало! Проехал уже около 1000 км. пока нареканий нет! Если не поможет, буду точить под резинки! PS. по хорошему нужно поменять диск, уже точил его до не магу.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Цитата: 13mag13
А мне один фломастер говорит: Я мол, раз в три месяца болты герметиком смазываю и тебе советую.
Интересно, нужно ждать когда он высохнет или на сырую запихивать?
Пробывал способ с отключением бенза насоса, не очень эффективно! А вот педаль в пол, это да, действительно эффективно! Ну а если ни один из способов не помог то ставлю эл. плитку под поддон на полтора часа и после этого педаль в пол, завожу даж когда очень залитые цылиндры!
У меня тоже были проблемы с запуском уже до -20, окозалось что проблема в СТАРТЕРЕ, сам не верил сначала, окозалось что в наших стартерах три щетки, одна из них давит якорь стартера в сторону и из-за этого износ фтулки идет на одной стороне очень быстро, из-за этого подклинивает якорь, стартер поглощает больше тока и обороты меньше чем должны быть! Заменил фтулку, теперь заводиться в -30 без проблем. Еще совет! Перед запуском щелкнуть стартером не прокручивая двигатель, что бы запустить режим холодного запуска! За ночь давление из топливной магистрали понижаеться, а в момент запуска на морозе, топливный насос не успевает накачать нужного давления, по этому лучше спровоцировать подкачку за ранее, щелчком стартера и уже потом заводить! Как известно, при маленьком давлении в топлевной рейке, фарсунки плохо распыляют топливо, просто вливают его струей, от этого и происходит залив целиндров топливом!
Поставил себе MAF от десятки с двиг.1.6 на свой QG15DE Комп при этом выдовал ошибки 0100 0110 0120 случилось это после запуска двиг. в мороз! После замены датчика проблема сама не ушла, с помощью пидалирования скинул ошибки и все норм стало, чек погас, динамика восстановилась, провалы прекратились! Кстати два года до этого отъездил на десяташном MAF только от двиг.1.5