Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Заабрал вчера контрактный ЭБУ за 4000 р. теперь двигатель заводится! Теперь нужно решить проблему с акпп, после запуска двс моргает лампочка o/d, а во время движения, при переключении с 1-2 сильный пинок происходит!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Замерил напрежение сигнальных проводов катушек зажигания, первый цилиндр 1.5 второй 1.4 третий 1.4 четвертый 1.0 (катушка не взорвалась и не греется) по манулу при проворачивание стартером должно быть 0.2 V. на холостых 0.1 V. на оборотах 2000 примерно 3.0 V.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем доброго времени суток, помогите разобраться в ситуации! Вчера ехал по трассе, лил сильный дождь, ударила молния прямо перед капотом, яркая вспышка и хлопок как будто петарда рядом взорвалась! Сзади ехал родственник, говорит что молния ударила прямо в машину, но следов удара я не нашел. Машина заглохла, три катушки зажигания взорвались, сканер выдает ошибку P0605. При включении зажигания третья катушка начинает сильно греться (в запасе есть катушки) и в коробке что то трещит с перерывами трррр... не сильно громко но слышно отчетливо, наверное и блок управления АКПП вышел из строя, был момент на пару минут, при включенном зажигании моргала лампочка O/D. Что теперь делать не знаю, может быть кто нибудь подскажет чего нибудь полезного в этой ситуации? На новый блок денег нету, как на счет контрактного, встанет или гемору много?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите в чем может быть дело, поменял рейку на контрактную от вингроуда У 11 руль стал крутиться на много туже чем с родной, может насос не может прокачать или еще что?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите в чем может быть дело, поменял рейку на контрактную от вингроуда У 11 руль стал крутиться на много туже чем с родной, может насос не может прокачать или еще что?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите в чем может быть дело, поменял рейку на контрактную от вингроуда У 11 руль стал крутиться на много туже чем с родной, может насос не может прокачать или еще что?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Все разобрался, сгорели обе лампочки, я думал их там на много больше. Купил в ВАЗовском отделе лампочки по 10 р. 12V 3W производитель не известен, они чуть длиннее родных, но по цоколю один в один. Фото приборки и ламп:
Сообщение отредактировано 2 ноября 2013 17:22. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите, если перегорела одна из лампочек в подсветке, то перестают гореть все? Просто такая проблема, сначала потухла подсветка спидометра, через пару дней подсветка тахометра! Лампы индикации светят все. В чем может быть проблема?
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: ustinova
Поменяла МАФ, ничего сложного даже сама справилась. Но появилась новая проблема. Стою на светофоре на D с периодичностью в 1 минуту начинаются какие-то провалы. Как будто троит. Обороты 700 и в момент провала почти до 500 падаю. Верблюд как-будто заглохнуть хочет. но не глохнет. И самое страшное, что после замены этого мафа бенз уходит с такой же силой( Боюсь, что дело было не МАФе, хотя есть один плюс...машинка словно летает.
На сколько я помню, МАФ надо менять со снятой клемой АКБ и после замены желательно сбросить ошибки ЭБУ, тогда новый МАФ пропишется в ЭБУ и все норм будет.
Добавлено спустя 6 минут:
Цитата: ustinova
говорят перескачить на моем двигателе не может. Вот сегодня длину штока смотреть буду.
Правду говорят, эксплуатировал ДВС пока цепь в конец не растянулась, начал глохнуть двигатель и выскакивала ошибка датчика распредвала, но перескакивания так и не случилось...
Добавлено спустя 15 минут 32 секунды:
Есть одна мысль, когда я капиталил свой двс, сам, столкнулся с проблемой снятия муфты газораспределения, там чтобы ее открутить и не повредить ее, нужно в специальное отверстие подать сжатый воздух, 3 очка вроде и в этот момент в муфту в специальное отверстие вставить шток ( гвоздь подойдет) а после этого уже откручивать муфту! Но думаю на сто этого не кто не будет делать, будут снимать без этой процедуры и свернут ей все кишки!!! А какие последствия будут после этого....?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Инфа про то как снимать муфту!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Только на QG 18 немножко другая муфта вот фото:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: sl
Заменил стойки на TOKICO B2247 (правая) и B2248 (левая). Авто на момент замены - виноград 4 везде. Стойки показали себя как полное гавно. Крайне не рекомендую покупать.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Есть у вас распорная пластиковая планка, которая находится за перчаточным ящиком, со стороны пассажира, она чуть ниже крышки салонного фильтра, крепится на два винта.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: mudryi66
ребят посаветуйте какие лучше передние стойки поставить ?
Не вздумай ТОКИКО поставить, очень мягкие и при отсутствие переднего стаба, у многих силфиков его нету к сожалению, будет очень большей крен в поворотах! Я себе КОЯБЫ поставил, на них норм ездить...
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Sibir
Сколько читал про чистку МАФа и лямбды, у всех всё, в итоге заканчивалось заменой Если он уже начал умирать, то это не поможет...
Начали у моего авто падать обороты и двигатель глох, потом выскакивала ошибка P0171 достал я МАФ помыл отчистителем карбюратора, поставил на место, уже прошло больше месяца, все в норме!!!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Nerd74, Поменять салентблоки выходит столько же как новый рычаг стоит, а гемору больше!
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Я себе поставил вот эти рычаги: TRW JTC 7574 левый и правый JTC 7573, цена в Экзисте 2500 за шт. Мне они очень понравились, от оригинала не отличить...
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Салентблоки на рычагах скорее всего скрипят, тоже самое было, недавно полностью поменял рычаги, теперь все гуд. Заедь на яму, возьми монтажку и вставляй ее между салентблоком и подрамником, подергай туда сюда, если люфт большой то рычаги под замену.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Снял сегодня патрубок после фильтра который, вынул MAF, промыл его и патрубок очистителем карбюратора, просушил и собрал обратно. MAF был очень грязный, прям густой пыльный налет. Фильтр ставлю дубликат, уже заказал оригинал, ни каких больше дублей! Сбросил ошибки, пока все в норме, буду наблюдать...
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Загорелся чек, с помощью педалирования выяснил номер ошибки: Р0171 Может у кого было такое? Поиски в рунете не дают результатов(( кто что пишет, то ли MAF то ли Лямбд... Симптомы: на х.х обороты просаживаются до 500 об/мин. бывает глохнет.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: arkady
Кому интересно- замерил у себя на Силфике(2003г дв 1,5) резьбу под рулевой наконечник- М12 шаг 1,25 (брал под машину штангенциркуль и резьбомер) Выброосьте из головы тягу от Мазды и т.д. По каталожному номеру Санни В15 (не помню номер,но сверял) применяемость рулевых наконечников и к Силфи FG-10
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня сильный стук при болтании руля в лево-право, посмотрел на экзисте стоимость тяги + наконечники 4000 т.р выходит. Подскажите, тяги левая и правая одинаковы? А то что на левую что на правую, один и тот же номер.