Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
по идее, если радиатор не битый, то фреону деваться не куда, я думаю. так что кондер или заправлен, или не заправлен) ведь ты в холодильнике не проверяешь, а суть одна)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
pasha85, fryi, alex96, mendog, Shadow ну что ребята, завтра 18 вечерком, а?)где встретимся? наверно все мы из разных районов, давайте может на горького, со стороны ленина, и в центре, и спокойно там. а там уже порешаем о будущем? предлагаю так поступить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Спасибо! я писал в кратце, конечнол мне вакуумировали когда поставили радиатор и сделали опресовку под давлением 5 А. я так понял, что в японии машина билась, или во Владивостоке, т.к. заметны следы грунтовки. и датчик стоит 2-контактный. Знаю, что называется он датчиком давления хладогента, просто хотел простым языком написать но сцуть в том, что вы подтвердили что нужен 3-контактный. заказал, правда неоригинал, чтоб подешевше номер
92136-6J010
Промодерировал: sl (16 июля 2008 09:00)
Добавлено спустя 6 часов 13 минут 20 секунд:
если нет возрожений, то тему мона закрыть и удалить
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть