Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Если на тормоз жмешь звук меняется тогда 90 свисток на колодке!!! который свистит сигнализируя о замене. Потом пропадет совсем. А потом при тормозе зашкрябает как сотрется ферадо
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Вопрос в том что нет возможности в гараже сделать, буду менять возле дома. Вопрос как корректно снять эту крестовнику чтобы не ломать ее. Для того чтобы если новая не встанет хотя бы назад старую поставить.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Как заменил прокладку, так ушла проблема холостого хода. Пока разбирал мотор, расверлил топливные инжектора до диаметра 2,2 мм. Напомню на 1,75 была ошибка полностью открытых форсунок. Тяги прибавилось заметно. Щас даже не могу определить газ или бензин. Тянет изумительно, плюс после шлифовки блока, сняли 0,25 поджалась камера, это очень хорошо для газа. Пока езжу отпишусь.
Добавлено спустя 4 часа 27 минут 6 секунд:
Искатал бак в смешаном цикле расход газа составил 11 литров ровно. Мультитроникс говорит что бензиновый за этот промежуток составил 10л. Короче то что доктор прописал. Если так будет и дальше. То можно с уверенность сказать что для нашего мотора необходимый размер дифузора нужен 2,2-2,3. Кто будет сверлить можно 2,3 сразу. Конечно я ужу из за десятки не полезу, только с оказией если только. Отсечку на бензин перенес на 4900 об/мин. Теперь нету затупа и не чувствуется переход на бензин, разгон уверенный и динамичный. И убрал нафиг завод на горячую на бензине, поставил теплый старт, бензин на прогретом при старте только портит карту.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Начал снимать эту муфту чтобы подшипник поменять потому что загудел, уже 1 раз снимал эту муфту. Прошлый раз нормально сошла, а в этот как закусило что ли, ничего не помогало. Сломал два раза съемник которым прошлый раз снимал. Пришлось отвертками и ломом ее долбить чтобы снять. Теперь она немного кривовата, и порепана. Может ведь и не работать. В конце недели соберу будет ясно. А можно фото компрессора?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Короче походу проблема с холостым ходом была не из за газа, хотя это еще не факт. Вылезла следующая штука как воздух в бачке радиатора. В общем щас вскрываю мотор, станет ясно что это прокладка или еще что то. Статью конечно напишу.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Короче залез я в мозги своему компу, обнаружил что форсунки почти всегда открыты. Сам не очень понимаю. Брат рулит. Там в какойто вкладке написанно что слишком маленькое сопло. Расверлил форсунки с 1,75 на 2. Буду пробовать. Не пойму почему установщик не сделал этого. Ведь даже программа говрит слишком маленькое сопло. В общем буду смотреть. А в мозги заставил подключиться следующие. С утра почему то при заводе машины на бензине как пытается заглохнуть, секунды три. Потом выравнивается. Хотел карту посмотреть газовую. pavel625, Не было такой шняги у тебя? с
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Выкладываю далее, у нас были ливни, и дороги просто затопило. Езда в натяг по таким лужам повысился расход и на бензине и на газу. Теперь получаеться в таком режиме 38л газа хватило на 243 км, а бензина при этом 28л. гдето 11,5 л расход бенз а газа 15,5 . это 35% больше. Не пойму покатаюсь отпишусь. Все жаловались у нас на качество газа на этой неделе. Вобщем буду писать как и что получается. Возможно при разной нагрузке разный расход газа, езда было 60% с кондером. И на низких оборотах там коррекция минимальная стоит
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
pavel625, У меня конечно пропан. Сделал я подсчеты. Значит начал с чего. На мультитрониксе при заправке полного баллона 38 литров взял за правило ставить на нем 28 остаток бензина. И тогда как раз по истечении бака бензинового по расчетам мультитронкса совпадало с пустым баллоном. ( путем экспериентами и расчетов хоть как то подогнал чтобы контролировать газ хотя бы по бензо расходу) Влазило в него как и положено 37-38 литров. всегда это было 37 литров Газа на 270-280 км. И так было последние 2 месяца. Подсчитав все, у меня получилось что газа уходит на 20-25% больше чем бензина. Ну ездил и ездил. Все равно экономия прет. После установки вариатора, глаза вылезли у меня на лоб. 27 литров из 28 закончились (1л остался на табло). Ну думаю нормально там еще есть газ посмотрю экономию есть нет сколько влезет. Как раз был уже у заправки газовой, на въезде в город стоит, если с дачи ехать. Заправился до отсечки ровно 29,6 . А пробек то 280 км!!!! Я не поверил. В общем покатаюсь посмотрю как оно потом опишусь. Получается щас грубо если погрешность измерений убрать то газа на 10 % всего больше ест.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Вобщем покатался я на 9 градусов, не очень понравилось, убрал корекцию на холостых, поставил плавно с 1000 до 2500 поднятие до 4,5. А на 3500 и выше до 9. Увидел прирост мощности на больших оборотах, появилось ощущение что машина едет на бензине. Т.е. динамика разгона ровная и хорошая, и есть желаие сделать переход на бензин с 5000 тысяч, так как начала хорошо тянуть на высоких. Вобщем пока поезжу так посмотрю на расход. Далее отпишусь
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Делюсь впечатлениями. Переход поднял на 4500 нормально машина едет. По расходу у меня как не крути на 2 литра больше чем бензин. Ну может на 1,5. Заказал Вариатор Тритон. Модифицированный. С прошивкой и доработкой для ниссан. Сегодня подцепил все, измучился но поставил. С одним только подключенным датчиком положения коленвала, на коррекции 9 градусов не хочет работать, лезут ошибки. А меньше 9 не охота ставить. Подцепил датчик распред вала, и вуаля все стало на место. 9 градусов легко держит. Сказать что мощности я ощутил прирост, я не могу. Может чуть живее стала, но не знаю. Такого прям чтоб Вау нету. Как будут данные по расходу отпишусь.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Всем доброго дня. Поставил я себе ГБО 4 поколения. Диджитроникс. Пока вроде доволен. Есть вопросы: На каких оборотах выставить переход на бензин? Сейчас стоит 4000. Но думаю что это очень мало. Хотел бы услышать опыт наших птицеводов. Ставить или не ставить вариатор угла зажигания?
Кто ставил, какой фирмы и ставил ли вообще. Установщик сказал что он не нужен мол и так контролер меняет угол.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Какой то монолог получился. Тихо сам с собою. В общем токарь подтвердил овальность барабанов. Для то чтобы убрать эллипс, пришлось снимать 0,4 мм. Были проточены задние барабаны и до кучи передние. Цена вопроса 500р, пара. Итог один. Решил поставить не оригинальный барабан. Сначала к токарю на проверку и доводку. Потом на машину. Если хотите нервы потрепать, Сначала на машину, потом трепим нервы, а потом к токарю.