Подбери лучше оригинал по замененным кодам да подешевле, помню на 12 даже брембо у меня повело весной, а ниссановским пофиг. Луж много и гоняю как сумашедший, может еще колодки играют роль, незнаю, ставлю только Frixa S1, дорого, зато ни одного писка.
Сообщение отредактировано 15 апреля 2014 18:55. Редактировалось 1 раз(а)
zigfrid, Да рейка и брякает скорее всего, единственный вариант проверить это затянуть рейку и проехать по кочкам. По идее стопорную гайку можно сдвинуть с помощью длинной отвертки и молотка, затем чтобы подтянуть нужен ключ от рейки на русскую десятку, сам он на 23, возможно и залезет, если нет то сточить до 22, загнуть и можно подлезть в теории. У самого руки не дошли до эксперемента.
Нашел на каком то форуме, подняло настроение с утра. думаю и вам подымет
Сложности выбора авто 1. Год выпуска. а) б/у гамно — будут сыпаться б) новые гамно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого и очередь в сервис
2. Страна-производитель а) немецкие гамно — нет настоящего японского качества б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества в) корейские гамно — нет вообще никакого качества г) французские гамно — потому что гавно и все д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого ни даже французского качества е) китайские гамно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши гамно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель а) Бензиновый гамно — жрет много б) Дизельный гамно — ремонтировать дорого в) Гибрид гамно — батареи бешеных денег стоят г) Газ гамно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач а) Ручка гамно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка гамно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат гамно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор гавно — непременно сдохнет
5. Привод а) Переднийгамно — непонятно, как из заноса выходить б) Задний гамно — непонятно, как в занос не попасть в) Полный гамно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов а) Седан гамно — холодильник не влезет б) Хетчбек гамно — багажник маленький в) Универсал гамно — на фига этот сарай г) Купе гамно — назад лезть неудобно д) Кабриолет гамно — дует е) Автобус гамно — большой слишком
7. Класс авто а) А гамно — мопед с крышей б) B гамно — едет как мопед, жрет как машина в) C гамно — типа большой, а на самом деле маленький г) D гамно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E гамно — ну и как парковать эту корову? е) F гамно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль а) Правый гамно — обгонять не получится б) Левый гамно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее а) Тонировка гамно — ничего не видно б) Отсутствие тонировки гамно — все видно с улицы и жарко
kuki4229, Все оно, все сходиться судя покартинке и если долго присматриваться. вот те ссылка там есть фотка зеркала http://ulan-ude.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/13480662.html
Сообщение отредактировано 10 апреля 2014 19:31. Редактировалось 1 раз(а)
Конечно же RBI дубовая резина, не факт что после замены пропадет вибрация, такие вещи нужно брать только оригинал или Samsung, это тот же оригинал только дешевле. Сам ставлю себе Samsung и даже сравнивал с RBI - небо и земля по мягкости. Если кто еще не знает Renault Nissan Samsung это концерн и Samsung поставляет запчасти на конвейер.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2014 18:01. Редактировалось 1 раз(а)