При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Там прокладка гбц плотно сидит, к тому же давление масла маленькое в отличии от давления в системе ож, плюс текучесть разная, так что скорее антифриз польется в масло чем наоборот.
Воздушило систему, заменили прокладку и шлифанули головку, была поведена не много. После процедуры стало давать антифриз в бачок еще сильнее, из трубы туман при перегазовке, до ремонта его кстати не было. Отбросим вероятную проблему с микротрещиной ибо это выкидывать двиг. Подозреваю что проблема в старых болтах, которые не меняли. Если допустим заменить только их, но интересно стало ли что нибудь с новой прокладкой. Тачка с ней работала примерно час и километра 3 езды. Кто что думает?
Старые точить смысла нету, ибо если есть износ то на свалку иначе будет при торможении прилегать только верхняя часть, а все остальное просто не доставать. В итоге частая замена колодок.
Установил себе 4 поколение. Снижение мощности заметное, расход от 14 по городу, выгода с бензином чуть меньше чем в два раза. Перехода на бенз на высоких оборотах нету, ибо езжу спокойно даже по трассе. Встало все в 28 рублей, окупило себя в такси за 4 месяца.
Народ, сегодня тоже впервые не заводится. Просто одиночный щелчок от стартера и все. Обстучал его на сколько это возможно, толку ноль. Я так понимаю это 100% проблема в стартере и вероятнее всего в щетках? Просто нет возможности укатить ее в гараж или на сто, стоит в колее что не поднять и снизу не подлезть.
Mikeros, Febest, 555 и Каяба просто УГ. Rbi хороший замениетель. OBK можно ставить, но велика вероятность что пружина лопнет.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Алексей72, Каяба лучший оптимальный вариант???? Не смешите, подделки сплош и рядом. От цефиры конечно хорошо, но как вариант можно воткнуть пружины OBK, качество не супер, но зад на пару см подымится, ко тому же увеличиться ход штока до отбойника.
Сообщение отредактировано 18 апреля 2015 14:38. Редактировалось 1 раз(а)
Вот щас пробиваю все сайлент блоки, по емексу и на каждый выдает по оригиналу. Взаимозаменяемость конечно под вопросом, но сам факт что они есть уже радует. Возможно кто нибудь рискнет и закажет. Сайлентблоки большие задней балки Nissan 55045-31U00, 55045-0M000(на рисунке 1) Сайлентблок большой тяги Панары Nissan 55135-0M000 (на рисунке 2) Сайлентблок малый тяги Панары Nissan 55136-0M000(на рисунке 3)
Valdis, обшивка ткань, не алькантара. Состояние отличное, ручка хром есть. Тебе с кнопкой или без? За сколько заберешь? Могу фото сделать если надо на почту.
Блюбирд вообще какого цвета? а то непнятно, толи черный, толи синий, хотя черных таких отродясь не видел. А так интересует левое переднее крыло и левая передняя дверь, можно голую, за обшивку и прочее не хочется переплачивать, свое все целое.
Сегодня заметил новый баг сайта. На каждой новой вкладке, новой странице вылазиет высплывающее окно с рекламой одного сайтишка шмоток, задолбало реально.
AndreyEn, Альмеровский оригинал. Это всего лишь фильтр, что про него можно сказать? Разницу ты не заметишь и не поувствуешь Наиболее популярны в народе это Mikro и Vic.