Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Mihel29, две замены зик мульти атф около 50000 км все норм! машина живет на улице морозы в декабре были до -33, летом жара 35! 1200 рублей за 4 литра ! брал две канистры , менял через подачу в теплообменике радиатора!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
юрий! вам машина периодически говорила что с ней что то не так!( пост 4620) ВЫ наездник еще тот! А когда машин помер, вы пишите на форуме ,аааааааааа Что мне делать?????? Я отвечу - менять прокладку между рулем и сиденьем!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
термостат на проволочку и в кастрюльку с водой! кастрюлбку на плиту, наливаешь себе чаю и смотришь на момент открывания термостата! в районе 60 гр он должен начать открываться!80-85 открыт на всю! процедуру провести несколько раз для точности! А марка антифриза какая?и что подливали? прпосто есть силикатные и безсиликатные антифризы! еще вопрос масло какой вязкости залито?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Здравствуйте! на моем авто стоит ЕЛМ использую как бортовой компьютер! В прошлом году при минус 33 бк показал 176 плюса при заведенном моторе.Заглушил завел все норм! летом при движении больше 82-84 не подымается! как работают вентиляторы не могу сказать ,так как они срабатывают при температуре 115 градусов ! (экспереиментировать не стал) Температура растет в пробках на холостых это да, до 100 !потом движение и опять 82-84!Сейчас морозы около 30 так ее нагреть до раб температуры , вообще проблема , 10 минут прогрева стрелка на середине ,но БК показывает 60-65 .поездка по городу 20 км и только 80, 82 это пробки.ДВС утеплен, междурадиаторами воткнута картонкана всю ширину!Может у вас проблема н термостате(подклинул) и часть жидкости идет по малому кругу! еще может быть не качественный антифриз!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: maximsatler
Выдает только ошибку распредвала, но она была и до ремонта, все работало отлично.Чек при этом не го
однажды на морозе в прошлом году программа есоол тоол показала температуру двигателя (холодного не заведенного ) 176 (или около того) градусов по цельсия , хотя дубак был за тридцать! я зажигание выключи, клемму- с акб на 5 минут снял, пошел домой ,попил чаю, собрал все , повернул ключ и температура по бортовому компу стала -30 , т.е такой и какой должна быть на самом деле! кто то на форуме писал , что от датчика температуру идет один провод ,который запитывает напряжение на приборе управления приборов , а от туда уже куча проводов идет на эбу. может в этом весь трабл?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Alexey Kovalev, чтоб к двивателю подключиться нужен елм 1.5 версии, приложение турке или экон тулс! у меня подключился только экон тулс( приложение только для двс)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
здесь почитайте http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/24675-24675/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/21343-kak-vremena-goda-vliyayut-na-motornoe-maslo-i-izno/ ну или вообще оил клуб рекомендую! Я не настаиваю завиваййте что хотите ,тема не про это ,А ЗА РЕАНИМАЦИЮ ДВИГАТЕЛЯ!
Сообщение отредактировано 27 июля 2017 08:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
фотографии сделаны с мануала , который лежал в бордачке машины! По поводу 5-30 ничего не имею против , но 10-40 шесткачь для наших моторов со всеми вытекающими( масляное голодание). Чтобы масло постоянно в нужном количестве поступало в каналы нужно крутить двигатель регулярно в пределах 3500-5000 об/мин и прогреть его до температуры в 100-105 гр по цельсия! для спортивных авто есть масла 10-50, 10-60.У нас же двигатель тянет с низов и обороты очень очень редко поднимаются 3500-4000 об /мин при обгонах и термостат открывается при тем 82гр!!!!!! (с забитым пухом радиатора в жару 35 БК мах показывал 85 в пробках, на трассе 82-83) Зимой чтоб прогреть такой гуталин нужно проехать километров 100 ! для себя сделал выбор в пользу 0-20 , двигатель крутится легче, разгон уверенней ,прогревается махом и двигатель раньше выходит в рабочий диапазон , расход топлива минимален ( вчера по городу бортовой компьютер показал 7.5 литров на 100 на 95 бензине) И вообще тема не про это! ждем продолжения триллера!
Сообщение отредактировано 25 июля 2017 08:03. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/repair/99547.html говорит отом что не удалось до конца произвести диагностику, гугл в помощь
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Цитата: Hayq
P1701
еще http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=963&highlight=дизель&page=243 мое мнение что это вы зря туда полезли с непонятным сканером, машина если работает не надо мешать ей работать
Сообщение отредактировано 23 июля 2017 15:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Alvin85, что касается масел . после покупки решил поменять масло так как хз что было залито , купил промывку волга оил . фильтр сам открутить не смог (в наличии были 2 разных сьемника).Поехал в сервис . сервисмен с резвостью полез под машину откручивать пробку, я ему стопэээээ, он, а что такое , говорю фильтр вначале сорви , тот усмехнулся .Короче 15 минут самодельным съемником, разбитыми пальцами и у него получилось. на мою прозьбу промыть 2 раза волга оил сделал круглые глаза, но согласился. После слива черной жижи залил первый раз промывку , 7 минут работы ,жижа черная как гуталин, вторая заливка масло светленькоое. так в чем присказка , когда залили промывочное двигатель стал работать очень , очень тихо, его не было слышно( обычная минералка в20) .А то что было ,магнатек 5-40 , тарабанило как т-80 с ранним зажигание) теперь ваш случай .Последнее фото , маслосъемные кольца мертво сидят в канале, они закоксовались, только чистка каналов, отверстий каналов и замена как их так и компрессионных( причина распи.. здяиство перекат масла из-за чего масло превратилось в гуталин с растом вязкости) . СОСЕД убил сердце машины , отсюда и не правильная работа двс и как следствие ремонт, без исключения причины не исправности. Про "воду" http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/ .Про причины ремонта ДВС ,мое предположение оказалось верным , так что я советую по внимательней с "проверенными " людьми. Проверяйте все сами и думайте думайте, голова не для того, чтобы шапку носить. фото вскрытых двс и причины http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/ (может в чем поможет)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Alvin85,вечер добрый Юзаю оил форум! на зиму залью 0-20 ,становлюсь веретенщиком))))))))) в японском мануале с иероглифами 0-20. так что по этому поводу советую подумать! золотистый налет это ЛАК ! его только механически снимать,думаю под крышкой ГБЦ ситуация идетничная! что касается геометрии головы,можно в домашних усливиях проверить плюс минус ,хотя бы знать что ждет ну и дефектовщиков проверить. для этого нужно выставить плоскость(стол и ровной столешницей для этого вполне подойдет) выстапить по уровню строительному крест накрес с поворотом уровня на 180 градусов, на поверхность головы (место соединения с блоком) помазпть краской ( которую можно легко смыть, проверить перед началом покраски), дальше аккуратно кладем ее на стол и слегка покачивеем.Если есть люфт сразу станет понятно где, не четкие отпечатки на столе покажут места впадины или выпухлости(на по месту уже надо смотреть в какой плоскости дефект) шлифуется и проверяется еще раз еще мне не понятно почему цепь меняли на пробеге 60 тыщ!!!!!!!!!!! это для наших двигателей только обкатка прошла! причины возможные забитые масленые каналы , как следствие масленное голодание , но это мне кажется чудеса! реальная прицина кроется как мне кажется не в компетентности мастеровых . Скоре всего двиг затроил ,начал жрать бензин , поменяли свечи не помогло, надо зажигание крутануть, не помогло(его там в принципе нет) наТАЗАХ помогает- вердикт ХХ...ЛИ цепь 100 пудов. СПРОСИ У СОСЕДА чтобы не гадать-ванговать
Добавлено спустя 36 минут 44 секунды:
Alvin85,про болты https://sylphy.ru/main/1677-zamena-prokladki-gbc-zamena-salnikov-klapanov-msk.html в самом низу после пробега 1000 км
Сообщение отредактировано 21 июля 2017 21:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
ЗДРАВСТВУЙТЕ? сняли голову и поняли что прокладке ГБЦ хана! так мастера походу рукопопы были , не знали что такое динамометрический ключ! еще есть такая тема что после вскрытия ГБЦ необходимо менять болты , так как они тянутся(подозреваю что усталостный износ) Про болты писали здесь на форуме, так что не пожалейте денег и купите новые!!!!! Прокладку новую будете брать, но только не SAT!!!!!!!!! На фото виден сильный нагар на поршнях который начал отлетать !! говорит о том ,что антифриз попадал в камеру сгорания и происходило отпаривание поршня! Масленый канал на третьем фото весь в нефтешламе, это может быть от того что происходил перекат масла или лили какой нибудь хардкор типа 10в-60(наш двигатель расчитан на 0-20),скорее всего перекат.Рубашка чистая это хорошо , но промыть обязательно против шерсти ,мне кажется будет не лишним. По части шлифовки ГБЦ .ЕЕ в начале нужно проверить на сколько ее крутануло по оси горизонта в мм , а после этого только шлифовать! с блоком не подскажу, наверное никто за такое не возьмется!
Сообщение отредактировано 21 июля 2017 08:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега