Если не сложно, прошу помощи ,у меня Nissan bluebird sylphy 2003 год рестайлинг, стоят фары цельные с поворотниками, стекло пластиковые. Какие фары мне подойдут без удаления перегородки и т.п.. Полировка фар уже не помогает по этому ищу замену.
Появилась у меня вот такая проблема, обогрев зеркал работает а вот заднее стекло не греет. Проверил проводку, на стекле 3 контакта ,2 блока. 1 контакт минус так как провод прикручен к кузову, а остальные два идут через блоки. Напряжение между двумя левыми 0 вольт, между левым снизу и правым контактом 12 вольт, отсоединял контакты и делал прозвон цепи стекла, все работает, но каким то магическим способом стекло холодное.если не ошибаюсь то контакт который с лево с верху, это родная антенна для радио.
Сообщение отредактировано 5 октября 2015 00:24. Редактировалось 1 раз(а)
Алексей Alex, У меня 2.0 литра 150 л.с.,После замены форсунки замерил расход. Был в смешанном режиме 40 литров на 400 км., на этой недели после замены проверил ,40 литров 500 км,. Так что ваши 13 литров это ненормально! с расходом не кого не обманываю.за эти 500 км, и как старпер ездил, и 180 ехал, по этому расход смешанный.
Форсунку поменял, свечи купил крутые, по каталогу ngk с 4мя контактами 3000 за них отдал, машина работает отлично, обороты ровные, на холостых вибрации нет, режиме d +тормоз, ощущается лёгкая еле заметная вибрация ,,друг посидел за рулем сказал что все отлично,,. Разгоняется отлично, маркушник 2 литра отдыхает, приора на трассе тоже.Но все таки меня мучает вопрос о форсунках. Это ведь на данных моторах болезнь, давайте решим как дёшево и где купить форсунки. Я облазил алиекспресс, и нашёл несколько вариантов. И почему бы не поставить Форсы с зелёной клемой, форсунки идентичны,оба 3х контактные, я сомневаюсь что из за раздницы объёма двигателя в 0.5 литров будут проблемы!?надеюсь через пару месяцев я закажу Форсы из Китая, и проверю их на своём моторе.по заказам у китаез, уже есть первопроходцы из России ,постараюсь узнать их эмейл.
ae74_ru, В чем проиграл Алексей???у меня уже нет вибрации, после замены цепи балансировочных валов она исчезла!!!а сейчас двигатель подтраивает из за форсунки,вот и подколбашивает кузов в такт с строением двигателя. Я автомобиль купил за 170 рублей, поменял две подушки, 2 цепи,1 форсунку, потратил на этом 4000 форсунка,6000 цепи ,успокоитель,натяжитель. За работу отдал 0 рублей!!! Все делаю своими руками,без помощников! А ты говоришь проиграл!
igor2002, Когда я машину купил, поменял 1 форсунку, вот на ней я эксперименты ставлю). Заказал ещё 1 форсунку емс почтой, у тех же людей, на выходных поменяю. И думаю проблемы все решу). Можно даже тему создать,,как я боролся с вибрацией кузова,,
Я тут походу придумал способ проверки форсунок в домашних условиях. Купил китайский очистительные карбюратора, шприц одноразовый. Вставил шприц в отверстие форсунки, трубку от очистителя вставил в шприц изнутри, вставил очистительные ,нажал кнопку, и слышно как форсунка травит, руками не чего держать не нужно, не че не вылетает от давления. Потом я подключился провода к двум контактам те что с низу и сверху и подавал питание от батарейки телефона.
Добавлено спустя 45 секунд:
Если травит значит хана форсе, если нет то повезло)
Сообщение отредактировано 5 сентября 2015 20:56. Редактировалось 2 раз(а)
Corvus9, Если не сложно покажи где заказать 100% проверенный оригинал?я живу в Астрахани не в Новосибирске или во владике, для меня любая покупка из этихгородов ,,кот в мешке,, сам понимаешь какое расстояние .все лишь происходит на доверие.
Потекли форсунки,необходима замена. Наткнулся на интересный экземпляр на сайте алиекспресс, форсункам с чёрной клемой на наш двигатель, продавец пишет что они мне подойдут, цена за 4 штуки 7300 руб. Кто что думает об этом???
Corvus9, Нашёл отличного диагноста из бошь сервиса. Диагностику делал двумя сканерами, сказал что один может обманывать. Проверил все. В тнвд давление конячье как и должно( на днях разбирал его до болтика,чтоб по чистить). Все датчики работают. Но проблема с форсунками, короче льют они так, что даже бенз не успевает сгорать и двигатель захлебывается на драйве+педаль тормоз. в глушитель установил прибор и он показал ( не помню в чем измеряется) что на рабочем автомобиле выброс несгоревшего бенза составляет 300-400, а у меня 1700. И еще свеча коптит в 3 цилиндре, что доказывает что проблема кроется в них, при покупки я поменял только 1 форсунку, а нужно было менять все 4, теперь понимаю почему их комплектом продают.
Сообщение отредактировано 4 сентября 2015 01:27. Редактировалось 2 раз(а)
Вопрос решил, в экзисте продали свечи с короткой юбкой, которые мне не подходят. Какая должна быть высота юбки 26,5 или 29,5 , на аналогах написано 26,5 . я нашёл для nissan xtrail иридиевые за 600 руб. Может лучше их поставить если высота юбки одинаковая????
Ездил вчера к диагносту хорошему, но у него сгорел сканер , по этому он лишь на вид сказал что похоже что у меня умирает тнвд ,или неправильно выставлена цепь ГРМ.
ae74_ru, У меня elm327 блютус есть, я через него ошибки сбрасывают, хотя их у меня ещё не разу небыло, тьфу тьфу три раза))). Через телефон диагностируют, а на счёт TECU, это прога для компа, возможности нет сделать, так как блютуза в ноуте нет.
ae74_ru, Я в этой машине все сам делаю))). Я уже машину купил с проблемой ,вибрация кузова во всех режимах, и на холодную при заводке слышно цепь, коптилась свеча в 4 цилиндре. Что было сделанн- заменил заднюю и переднюю подушку, заменил форсунку, заменил 2 цепи, грм и балансировочных валов,натяжитель цепи. Что изменилось- звук мотора стал тише, раньше на крутой бугор заезжая или на эстокаду под нагрузкой, ощущение было что глушитель вот вот отвалится, сейчас все идеально, работает на холостых как часики лишь через раз подтраивает, вибрация на холостых пропала, лишь появляется когда двигатель подтраивает. Свечи не коптят. Но когда нажимаю режим D или R ,то появляется вибрация, но по тахометру и ощущениям видно и слышно что это из за того что мотор начинает троить. При этом всем, машина едет отлично, до 100 км/ч разгоняется за 12-13 секунд. Тоесть машина едет. У меня мысли или что-то с подачей топлива или с подачей воздуха. Не знаю где копать. Может быть здесь есть хоть 1 человек, у которого были такие же симптомы у авто и он решил их????
Сообщение отредактировано 23 августа 2015 19:46. Редактировалось 1 раз(а)
Помогите решить проблему. Заменил 2 цепи,грм и балансировочных валов и натяжитель цепи грм. Менял по причине, была вибрация кузова и на холодную было слышно цепь. После замены, на холостом нет вибрации , лишь иногда подтраивает двигатель.когда включаешь D ,то Начинается вибрация кузова, но чувствуется что вибрация из за неровной работы двигателя.и слышно что топливный насос реагирует на все эти подтраивания. Может у кого-то было подобное. Свечи в хорошем состоянии.
Serjik, Холостой ход переобучил. Вообще я сегодня собственными силами заменил 2 цепи грм и балансировочных валов. Двигатель работает ровно вибрация кузова исчезла, но при нажатии D , двигатель работает плохо ,появляется вибрация, и на холостых иногда подтраивает