Флудо сообщения удалены, не обижаться. Тема реально полезная, для тех кто собирается покупать, можно судить о надежности автомобилей. Воздержывайтесь от флуда.
Так же всем советую привести сообщения к общему образцу хоть частично.
Можно примерно так: Ппри покупке пробег 100ткм Я наездил и не только я 60ткм. Итог по одометру 160ткм За пройденное время поменяно: Датчик положения коленвала 2 раза. MAF. Стойки перед, пыльники стоек 4шт. Шаровые, задние сайтенты переднего рычага, Рулевые тяги с наконечниками.
romeo, Вообще про прокачку спрашивал я. И не для того, что бы узнать волнует тебя это или нет. А ради спортивного интереса сами вы убили стойку или нет.
Народ хелп ми, особенно электронщики. Возникает проблема при перепрошивке МК. Собрал адаптер К линии простой на двух транзисторах. При попытке прошить МК не включается. Точнее после того как нажимаю в загрузочнике кнопку "загрузить" он не включается. Как только нажимаю "отмену" МК сразу же включается. Такое впечатление, что адаптер при обращении к МК не дает включиться ему. Адаптер проверил программой ICD, програмка говорит "адаптер работает нормально". Пробовал уже и менять резистор 4 в схеме, результат тот же. кто понимает гляньте на мое творение, могли не подходящие компоненты сунуть в магазине особенно интересует диод, дали какой то на 75 вольт.
Не впервой уже вижу не совсем верные советы. Друзья будте внимательнее, проверяйте данные прежде чем их обнородовать. Не вводите всех в заблуждение.
1. Заблуждением многих автомобилистов является мнение, что мотор в холодную погоду нужно предварительно прогревать. На самом деле современные автомобили рассчитаны на то, что сразу после включения зажигания на них можно передвигаться без нанесения им ущерба. 2. При стоянке более 30 сек. в пробках выключайте двигатель и стартуйте по возможности без газа. 3. Многие современные автомобили оснащены движковым выключателем, который блокирует поступление горючего в мотор при торможении двигателем. Такой тип торможения экономит как тормоза, так и горючее.
по 1. лучше не вводить в заблуждение людей только двигателем, есть еще автомат и гур, которые не помешало бы прогреть. Да и не полезно, я думаю, для автомата когда двигатель работает на прогревочных оборотах, а ты врубаешь передачу, тормозные ленты то не совсем расчитаны врубаться на 2000 оборотов. Да и ГУРу будет приятнее если застоявшаяся жидкость немного прогонится по магистралям и прогреется. И не будет на форуме тем по типу " у меня выдавило сальники гура" по 2. Здесь вооще не понятно, как это проделать, снача выключить, потом еще и тронуться? по 3 здесь почти верно, но не выключателем, а режимом обеднения смеси. Он не блокирует поступление, а сокращает импульсы на форсунки и подает крайне малое количество топлива. Да и для автомата не совсем актуально торможение двигателем, не тормозит он машину в режиме "драйв", если конечно не подрубать пониженную, но я бы так не стал издеваться над коробкой, лучше уж колодки поменять. да был еще четвертый, там все верно, даже дети думаю знают, тише едешь меньше тратишь. Сам проводил эксперимент на 70км/ч расход был 5.5л на при больших скоростях сами знаете.
То, что бачек\шлаг потеет это все хня. Подтяни хомут. А вот подклинивать у тебя начало ни стого, ни сего, или какие то манипуляции с гуром или рейкой проводились? Как себя ведет при быстрых/медленный поворотах? Что будет если чуток прибавить оборотов двигателя при подклинивании?
Крутить изредка не помешает, т.к механизм у клапанов так устроен, что на малых оборотах клапан не поворачивается или делает это крайне медленно. А на больших он сам притерается к седлу. Были случаи когда от долгого застоя клапана не закрывались из-за нагара. Самое вредное для двигателя это длительная работа на холостых, и высокие обороты без нагрузки.
Кто даже со слов в форуме понять не может, что: "одну молотком выбить другую засутуть". Тому лучше не соваться вообще, а доверить кому поумнее. Потом и появляются темы "как открутить болт", "как привернуть гайку" люди распинаются объясняют да все как об стенку горох. Многие вопросы уже решены, только надо немного поискать, да головой поработать. Народ ленивый до ужаса, от того и живем так.
Если задрал цилиндры то тут и замена колец не поможет, да и вкладыши от хренового масла могли пострадать. Но в любом случае попытаться раскоксовать стоит. Лучше попробуй старый дедовский метод, не помню ингредиентов коктеля , заливается через свечные отверстия. Погули инфы море.
Была пора у ниссанов ставили глючные датчики колен\рапред валов. Так что вполне возможно, что и датчик накрылся.
номер датчика: 23731-4M500 ,альтернатива: 23731-4M505 для тех кто не в курсе датчики для распредвала и коленвала СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫЕ не зависимо от умных суждений, особенно в официальных сервисах. Которые пытаются протулить комплектом два датчика, вместо замены одного неисправного.
Aculerr, как раз ко второй фишке и цепляется все дополнение, у тебя в комплектк голый разем должен быть, вот в него и обжимаешь все провода. ха-ха... лямбду не смогешь посмотреть у 1.8 их две и комп не видит ничего. Да и на полторашке лямбду не проверить, осцилограф из компа не получится.
troyan0130, Должен подойти, он практически на все ниссаны встает, даже на новые.
по личным наблюдениям на 100р квитанции не приходят, по крайней мере ни одному из знакомых не приходили такие ни разу. Они не мелочатся засекают только от 20км превышение. Под мостами уже все знают. А вот триноги это засада.
Выгни эту юбку вперед пропихни в посадочное место, и забивай чем нибудь, он там не так уж и плотно садится. Тот который без внешней металической обоймы. А неоригиналы в основном идут с внешним металом.
ну вы блин даете, у нас уже каждый знает как он выглядит. А каждый второй хоть раз держал в руках. У девушки моей отцу каждую неделю приходит хоть по одному, а то и больше. Хорошо живете, завиндываную я вам.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да к стати на всякий случай если кто через казань поедет на трассе объездной каждый день стоит тринога, соблюдайте скоростной режим. А в городе и подавно.
Androl,надо было прям на дороге провести Не все такие бывают еще татары махровые которые по русски читать/писать/разговаривать не умеют, это вообще уроды как таких земля носит. У меня тоже иногда проканывает с ксивой проехать. Но последнее время стараюсь не попадаться, и практически не нарушаю. Личный рекорд 5ткм без единой остановки гибонами.