По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Как это топливника нет!?!? Оригинал стоит в баке в сборке с бензонасосом, номер: 16400-4M405. Я его убирал и ставил на магестраль от Ш-нивы. Маслянный: AY100-NS004; Nipparts J1 321 008 Воздушник: AY120-NS001; Nipparts J1 311 018
PS и вообще тема не для этой ветки есть ветка с номерами з\ч там и надо задавать подобный вопрос.
Стойки каждый день не меняются, как мы можем сказать какие лучше. Я вот за всю историю машины(уже 3 года) пока только раз менял, и че я тебе могу сказать??? Бери три комплекта и пробуй. Вот тогда будешь все советовать.
Че там подписывать, там только инвалид не разберет где что. В самом начале все очень ясно расписано, ксенон пара, а лампа одна (написал же, лень вытаскивать ксенон и ставить лампу). Постоянно одни и те же проблемы, читать не умеете или не хотите, и головой немного подумать. И обижаетесь еще потом.
Вот сравнение ксенона и лампы в оптике от Альмеры 2003г, прошу учесть лампа Philips +50% (такие лампы светят лучше обычных, в подтверждение есть статья в журнале ЗР, и мои личные наблюдения). И еще ксенон стоят две, а лампа одна (лень было ставить обе лампы). Ну от этого практически ниче не меняется просто отрезается одна половина (смотрите правую сторону). Фотки сделаны в ручном режиме с одинаковой выдержкой и диафрагмой для пары снимков. Результат как говорится на лице.
Где ксенон а где лампа я думаю догадаться не сложно. И еще оптика линзованная, от обычной оптики добиться такой свето-теневой граници не добиться. Поэтому фары с обычной оптикой слепят встречных водителей. (Все сказано относительно ксенона)
to morbid А КХХ прозванивал? сопротивление на нем как? У тебя больше похоже на КХХ. ЕГР тут не причем это система дожигает газы, она не отвечает не за что. ЕГР может мешать если клапан пропускает напрямую газы, но тогда у тебя всегда были бы проблемы( проверяется элементано, откинь клапан и попробуй его продуть, в спокойном состоянии он закрыт). А вот прогревочные обороты напрямую зависят от КХХ, причем сгорает он не только от того что в него антифриз попадает, были случае выхода из строя и так просто.
to bad я менял резинку не откидывая не одного контакта кроме фишки КХХ. да и ДПДЗ менял товарищу поосле чего даже обороты не изменились.
По автоматам то не достаточно инфы. )))))) Кому реально интересно в интернете информации по автоматам полным полно, можно самому в гараже перебирать коробки по этим иструкциям. Достаточно просто набить в поисковике заветный вопрос. У меня целый архив на компе начиная от гидротрасформатора заканчивая заменами жидкости, причем не только на ниссане. Проблем найти инфу не было. Я прежде чем создавать тему открываю страничку поисковика, и смотрю, что люди писали, и не обязательно ниссан, хороший форум у хондоводов, а таета так вообще че хочешь есть.
У меня от альмеры 2003г стоят светят офигенно, но с ксеноном, да и с лампами ездил тоже лучше чем родные. Лампы на 90W не ставьте, они плавят фару, нагрузка на проводку и гену. И по моему их только кривые корейцы и китайцы делают, светят они в общем жуже. Самые лучшие лампы которые я использовал Philips +50%, щас они придумали какие то навороченые 80%. Стоят такие дороже, но и качество соответсятвующее (дешевое не бывает хорошим).
to alexav26, Казанцам привет, че не отписался в теме Казанских нисановодов во флейме.
В Казани искал такое средство не нашел. Мыл по другому. Долго и сложно. Снимаеться бардачек, откручиваются болты крепящие блок с вентилятором (насколько помню их там всего три), открывается доступ к дырке через которую и поступает воздух, и вот туда я и закачивал трубкой пену от авто шампуня, а потом обильно промывал водой.
to bad. Когда тема стоящая веселее отвечать. И опять точнее надо описывать проблему, вот ты спрашиваешь про лампу, а какая у тебя установка не уточняешь, на блюберды ставили 3 вида разных (ручное управление на тросиках, ручное с эл. приводом, и климат) так вот как нам угодать какая у тебя?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Wh`te, напиши номер артикула, может через ехист заказать можно.
Больше пожоже на проблемы с автоматом нежели на двигатель. Я так понимаю, что при увеличении оборотов скорость остается прежней. Посмотри уровень жижи в автомате сразу после этих проблем. Может быть жидкость пенится( внимательно смотри на жидкость, пузырьков мелких не должно быть), у меня такое было.
И ЕЩЕ ПИШИТЕ КАКАЯ МАШИНА, САМОКАТ ИЛИ МОЖЕТ ТРАКТОР.
Точно что то напутал. Стойки 332116(7) со штоком - 18мм, а 333310(1) - 20мм, и еще есть 333308(9) они тоже 20мм, но у них нет крепления для провода АБС (есть гайка и приходится переставлять со старых). По цене с тонким штоком были дешевле. Себе ставил 333308(9) достаточно жесткие сравнивать не с чем (только со старыми).
Это ты мне рассказываешь какие там клипсы)))), я это все знаю, там надо верхнее крепление ремня снимать (вот там я сильно не лазал, че то расхотелось мне) , самая главная проблема потолок потом мятый останется (может и не сильно, но структура материала все равно нарушится, жалко мне его).
Крайне сложно, я бы сказал архи сложно, если ты такой вопрос задаешь здесь то лучше не суйся. Неужели сложно посмотреть самому под машину, там все так устроено что даже ребенок разберется. Две гайки и болт, вот и все что там нужно открутить, визуально все видать.
Попытался я проклеить потолок, ребята это тоже опа. Очень сложно его снимать. Переломается он весь пока его снимешь. задние клипсы (3шт) снимаются очень тяжело, ручки открутить сложнее чем на восьмерке, у нас крышки полностью не снимаются сильно мешают. А средние стойки вообще не разобрал как снимать. В итоге забил я на енто дело, начинал с заду, то есть с смого сложного конца. Успел снять только один угол, забил и собрал все обратно.
Отвечу тут, хотя это тема для новой ветки. Раскидыватся все элементарно. Самое главное нужны стяжки для пружин. Домкратишь машину, снимаешь колесо, откручиваешь два болта (на тазах они называются "развальные", у нас такой функции не выполняют.) скидываешь шланг и провода. Ползешь под капот, ослабляешь центральную большую гайку прямо на машине иначе потом не открутишь, далее откручиваешь три гайки крепления опоры. После этих действий вытаскиваешь стойку на свет Божий. Стягиваешь пружину стяжками(если только пыльник вытаскивать можешь снизу зацепиться прям за упор пружины, т.к. за витки не получается равномер стянуть) разбираешь опорный подшипник (самое главное ослабить его гаку на машине, ну и на машине затягивать). И все там уже все видать сам разберешься. Пыльники с отбойниками подбирай любые по диаметру штока. Это все проще и быстрее, чем менять сайлент, так что дерзай.
Да не плохо было бы знать, то что спросил lakdima. Особенно интересует двигун. На QG18 стоит изменятель фаз газо-распределения, от него могут быть такие проблемы.
Пропитаны совершенно точно - Сакура и Нипартс - их ставил знаю! Так же использвал блюпринт - не рекомендую. Вообще теперь стараюсь покупать сакуру и масленник тоже.
Попробуй на других автоматах у товарищей или еще кого, если так же, нех проблемы из этого раздувать. А то толчек у него, какой, характер, сила, звуки при этом. Мы ж по сети не чувствуем его. У всех автоматов есть толчки разного характера.
Сообщение отредактировано 6 мая 2008 23:01. Редактировалось 1 раз(а)
Перекинте в ветку про сигналки (тут уже обсуждалось), со временем в этом форуме будет столько веток клонов, что без бутылки не разберешь. Посмотри на вингроад"овском форуме там каждый заходит и создет тему. Про кхх там веток 10, то же самое и про многие вопросы. Только вот по моему там модеры теперь занялись объединением.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
да и to Wigo: если хочешь задать вопос посмори в поиске уже обсуждавшиеся. Я там понял тебя про сигналку интересует вот туда и пиши. А про мафон отдельно. Парядок надо соблюдать с самого начала потом сложнее перебирать это все.
Моторный щить это самое важное, но там как я сказал родная шумка она крошится, шоб аккуратно снять надо наверно панель вытащить. Крышу я тоже хотел, но такой кайфолом все стойки разбирать. Да и крышу не обязательно всю проклеивать достаточно виброизолом полосы сделать шоб вибрации не было. Вес не малый прибавляется, эта мастика ска тяжелая.
Проклеил я тут свой синий птиц, шоб сильно не шумела. Проклеивал я только двери. Проклеивал такой штукой, не знаю как называется, в общем мастика с изолоном 1.5 мм, есть подобные с мастика/фальга, мастика/ткань. И как результат, тишина в машине не на очень сильно, но ощутимо. Работы не много, боялся не смогу подлезть к внешнему металлу, так ни че подлезь можно, не везде конечно. Для тех кто сомневается, делайте эффект естть. Для тех кто делал, у меня вопрос, хочется проклеить передний щиток. Тока там родная шумка хрупкая крошится если тронуть и гимора там много с разбором. Кто делал отзовитесь.
У меня с акума стоит крутит 0.8 сек. я считаю нормально. Когда сам с ключа завожу порой и дольше получается. Это если SL'у поставили с амкума/давления и запрограммировали на время предположим сек 2.