При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Вот Dans правильное замечание сделал. МАШИНУ в ПОДПИСЬ!!! А то не понятно на каком таком тазу все это происходит. Не обязательно ехать на диагностику. Если все нормально ошибка сама сброситься через какое-то время.
Да по кобре много нехороших отзывов слышал. Самый актуальный у нас это стингер, и вистлер. Бери лучше че нибудь из стингера, 425-430. По помехам защищен, схватывает немного лучше кранчей стоит около 3тр. А смысла платить за разговорный и дисплей никакого нет. Мозг у них одинаковый. Главное предназначение не платить штраф.
офф топ. Я для себя решил эту проблему. Против правого руля я ничего не имею, более того я только за. А вот против ксенона который имеет негативное воздействие на окружающих имею. Надо уважать друг друга, а установка ксенона, что не говорите, это уже не уважение к окружающим. Еще бы за тонированные задние габаритки взялись, это вообще клинические дебилы. На трассе ночью дальше 10 метров машину уже не видно, днем как будто без стоп сигналов. Ну вот как таких людей назвать.
Ура!!! Наконец то будут лишать прав. Всем любителям ксенона покупайте лампы Philips и тп с повышенной светоотдачей, и ставьте нормальную оптику от леворульных машин. Нефиг слюной брызгать и доказывать что именно у вас никого не слепит и все установлено правильно, тратте деньги на общественно безопасные вещи.
Читаем внимательно официальный источник тут, и нервно курим в стороне. Для тех кто не понял почему, читаем приложение к разъяснению.
Источник света не один в центре отражателя, а дох.. мелких которые будут попадать на совершенно неизвестные точки отражателя и соответственно отражаться будут неизвестно куда. И яркость полупроводников пока не настолько велика чтобы заменить нить накала, или эл.дугу. Такие порно лампы можно разве что использовать в качестве дневного света. Освещение ближе к нулю, а на дороге видно и потребление малое. Я бы в туманки поставил для этих целей, все равно туманы у нас редкость, света от туманок нет, а вот как дневной свет я их использовал на трассе.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
вот
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
про фары, для тех кто в оптике не шарит схемы отражателе фар. Да и вообще раскрыты все вопросы: диоды ксенон и тп, правда немного устарело.
если же производитель один, по функциям большого разброса нет, а цена различается значительно - имеем устройства с различной аппаратной составляющей и версиями ПО
как раз по функционалу различия есть, а в мозгах практически нет. К примеру в стингере (у меня такой) 425-430-500-600 собраны на одной платформе т.е. ловить будут одинаково, а вот функций типа "пописдеть" и дисплей матричный только в дорогих. сам же об этом говоришь
Цитата: Serjik
так железки с одинаковой начинкой могут различаться в цене из-за наличия аккумулятора с подзарядкой от солнечной батареи, голосовых функций, жк-дисплея, вольтметра, будильника и прочих не очень нужных вещей.
один производитель как раз создает от дешевого к дорогому прибавляя всякую лабуду на одной платформе. А вот год начала производства модели может говорить уже о более совершенной платформе. Новые модели идут как правило минимум с новой прошивкой.
Пардон, не отвечал, не заходил на форум. Люди самостоятельно меняли степ, по моему на примъерах, на сколько помню процедура не сложная. Почему я сразу заподозрил его, проблемный узел на ниссановских вариках именно степ. Многие вперались.
Господин Serjik молодец. +к репутации.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Судя по голосованию, хоть и скудному, вариатор при нормальной экспл. достойный агрегат.
Я вам ребята завидую, у вас движки 150лс + варик и вес всего 1100. У меня всего 141, и 1500весу.
Предохранитель вообще-то подбирается в соответствии с потребителями, а самое важное с производительностью проводов. У вас на родной сигнал идет провод 0.5 квадрата, не боитесь сгореть? Я так думаю потребление у нового сигнала поболее 10А. Я мерил потребление обычного сигнала от таза, даже у него было больше 10А. вот тут таблица сечения
Ден42, поздно, но отвечу. Удар был касательный, то есть с отклонением более 30 градусов от перпендикуляра, это одно из условий для срабатывания подушек. При переворачиваниях также подушки не срабатывают. При скорости удара ниже 30 километров в час, тоже не срабатывают. При падениях сверху в низ, тоже не срабатывают. Таким образом фронтальные подушки только от фронтальных ударов. И датчик подушек основаны на G коэффициенте, проще говоря на силе удара. И находится он,если я не ошибаюсь, в центре салона, в главном блоке.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
nik-a,
по скольку у тебя неисправностей нет ни че исправлять не нужно, после самодиагностики он должен стереть ошибку. И по моему даже аккумулятор снимать не нужно, главное войти в режим. И после выключить зажигание, следующий запуск ошибки быть не должно.
У нас 200р перешивают (никуда не отправляют, там работы на 2 минуты), мне как раз для прошивки, но каждый раз как новая прошивка выходит ездить и платит не фонтан.
Avilma, у меня на ходу показывает л\км, а во время остановок л\ч. Сдается мне, что оно у всех так.
Pilot 991, так никто и не ответил на твой вопрос. Прошивку проверь на свем компе, скорее всего прошивка старая, с нашими ДУТ на старых прошивках были проблемы. Придется перешивать.
ДА и народ просьба огромная, кто знает где достать адаптер к-линии для прошивки компа, может кто сам спаять может, купил бы. Переслать по почте не проблема, 100% предоплата. У нас в казани нет нигде, сам пытался спаять его так и не получилось, почему-то он у меня не заработал . Больше паять не хочу. Предложения стоимостью не более 500р прошу в личку.
Serjik, ты уже наверное заметил, я немного понимаю в машинах, так вот в ниссанах все одинаково, концепции практически не меняются, поэтому каснись что, я уже все в ней знаю. Не проблема конечно и в другой марке изучить, но это время и лишние трудозатраты. Хотя мне приходится иногда ремонтировать и другие марки. Ниссан роднее. Хотел было на сузуки градвитару пересеть, но не свершилось хороших в нормальном состоянии не нашлось.
по скольку теперь у меня варик, хоть и не птица, было бы интересно знать статистику по пробегам. По сему добавил опрос, думаю, не мне одному интересно!?
Воду гнать все мастера, у кого есть реальные факты пробега ниссановского движка QG без проблем с большим пробегом. У меня товарищ катается QG15 уже чуть меньше 200ткм и пока даже цепь не трогал. На винге у меня было 150 ткм и бодречком, ни капли масла за 10ткм не жрал.
abbyy, старый покипяти, смотри как он себя будет вести.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
sl, а я почему то думал , что обороты двигателя напрямую зависят от датчика температуры охлождающей жидкости, а не от датчика температуры впускного воздуха. А датчик температуры впускного воздуха нужен для определения количества впускного воздуха как опорный для датчика массового расхода воздуха.
А вас у кого нить есть мультитроник?? Если двигатель не прогревается, точнее термостат не доконца открывается (раз уж решили стучать по термостату) то на мультитронике с точностью до градуса видно температуру. Лично я по нему очень даже полностью диагностирую машину.
Сам же делал опрос, а второй раз проголосовать не могу. Внесу данные еще по одной машине. Поскольку винг на тоже базе с таким же двигателем. Пробег на данный момент уже 144ткм, пройдено мной около 55ткм. За время эксплуатации заменен только МАФ и пыльники передних стоек. Расходники не в счет. ВАЗу такое и не снилось.
Что ни говорите, а у меня подозрение падает на шаговый двикатель КХХ. Если при перезапуске сразу же ничего не меняется, а при запуске с выжиданием все становиться нормально. При запуске с выдержкой шаговый прогоняет все положения до исходной, а при продолжении работы двигателя для опскания оборотов ему надо пройти несколько ступеней которые он по всей видимости не может пройти по какой то причине. Возможно какая то из обмоток накрылась. Снимите проверьте сопротивление. Не лишним будет также омметром проверить ДПДЗ в него встроено так скать два датчика. Положения заслонки, сопротивление меняется в зависимости от положения. И выключатель холостого хода (может он подглючивает) на нем либо есть контакт, либо нет. Хотя я все таки думаю причина нихфига не в ДПДЗ.
проверять надо между контактами 1-2,2-3,4-5,5-6. Схема контактов 123 456 сопротивление на обмотках КХХ 27-33 Ом при температуре 25-27С.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ах да про ЕГР хотел сказать, он вряд ли будет так сильно влиять на ХХ. Знаю случаи когда его просто глушили и вроде без последствий.