Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я контрактный полностью в сборе блок брал за 4800 где-то писал кто-то на дроме, что обычный русский туда затолкать можно, но не увидел результатов. Если кто найдет, пишите сюда, будем делать.
Сообщение отредактировано 7 февраля 2008 07:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а я поставил японский акум SuperNova 55Ач (с индикатором заряда/разряда), он по размерам по ширине как и штатный (поэтому и планка и крепежка подходит), ну и чуть длинее. Встал без проблем, автозапуск тоже работает и музыка поет :) Все прошлые морозы до -42 выдержал достойно и не дал поехать мне на работу на автобусе :)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
здесь многое зависит от твоей манеры езды, или спокойно ездиешь, или постоянно тапка в пол и по тормозам, а также от времени прогрева. У меня средний расход составляет около 10 л. в режиме город/трасса (примерно 50-70км пробег в сутки). Я любитель спокойной езды, тапка в пол в основном только на обгоне и всё. Причем очень влияет и температура на улице, так как стоит автозапуск на -20, и в морозы были -30 -40, машина несколько раз за ночь сама прогревалась (вроде как 1 час прогрева это примерно 1-2 литра бензина) и в итоге расход по таким морозам обошелся расходом в 12 л. Когда тепло на улице, то расход примерно 9 л.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
densep, попробуй все способы, и главное - машина должна быть прогрета !!! (лучше поездить киломметров 5-10, а потом обучать), и не забудь выключить все потребители (печка, мафон....)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я покупал контрактный за за 4500 вроде бы, он идет всем блоком... старый дома валяется, всё хочу вырезать оттуда двигатель починить как-нить и запаять обратно
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
turbo555, получается по твоим словам, что японцы не шарят и поставили просто от нечего делать туда и термопружинку и заслонку, да и еще антифриз подвели?
ИМХО, в зависимости от температуры антифриза который бежит через КХХ, термопружинка управляя заслонкой регулирует подачу воздуха и соответсвенно влияет на ХХ. Заслонку можно поставить неправильно, когда паз заслонки будет заблокирован пазом шагового, и следовательно при нагреве термопружинки ничего происходить и не будет. При такой установке, образуется совсем небольшая щель между блоком шагового и пружинки с заслонкой. При правильной установке нет щели. И паз заслонки находится в правильном положении.
пример, что без них всё работает, конечно, но ИМХО не зимой.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
еще кстати обучение ХХ: Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем, пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание, заводим двигатель. Едем!!!
тоже работает.
посмотри еще кстати шаговый, там термпопружинка и заслонка, её можно неправильно поставить, и когда к шаговому их будешь прикручивать, то получится небольшая щель.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ВВЕДЕНИЕ Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостоверьтесь, что все следующие условия удовлетворены. \"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено: +Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе). +Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F). +Выключатель PNP: on When the gear position is ‘‘N’’, park/neutral position (PNP) switch is ‘‘ON’’. То бишь, когда нейтраль, то значит включено... +Потребители электричества: off (кондиционер, фары, стеклоподъемники) На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы. +Двигатель вентилятора: не работает. +Руль: нейтральный (прямое положение). + Скорость автомобиля: полная остановка. +Трансмиссия: прогрето.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II: 1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду. 2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд. 3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены. 5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд. 6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд. 7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. 8. Ждать 20 секунд. 9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы. 10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\") Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня если стекла затягивает, то ставлю режим ноги - стекло и всё ок. Можно еще воздух подсушить кондеем, тоже помагает. По поводу холода... когда -20 -30 на улице, первые 10-20 минут поездки прохладно, но потом печка раскочегариться и тепло :)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А зачем прокладку то с БДЗ убрал???? после замены прокладки КХХ надо было обучить компутер и ХХ вернулся бы к обычным (в случае неудачи обучения, повторять пока не появяться, у несколько раз делал не помогало, потом километров 10 покатался и еще раз сделал - и обороты на стандартные 800). Попробуй заново весь блок снять и поглядеть, может что неправильно сделал, заодно и прокладку вернешь на место
Я проходя регистрацию в ГАИ, там же ехал (на територии) в СТО на регулировку фар, мне сразу сказали что регулировка будет еще + 600руб., за изготовление шторки. Японские лампочки они сказали не подходят, купил там же в киоске за 150 руб. осрам. На них они из жести налепили шторку, отрегулировали и всё. Цена вопроса получилась: 300руб за лампы + 800руб. (регулировка всех япов) + 600руб. (за шторку) = 1700р. - мне кажется дешевше чем от альмеры ставить фары! Проехал на проверку, гаец поставил ОК. Недавно проходил сам техосмотр. Фары прошел без проблем - шторка работает. Причем свет получается американский, т.е. на стену ровная линия.
to Stormer, со шторкой не засвечивает встречку. Иначе ТО бы не дали.
я ставил лампочки в подсветку панели приборов 14В на 3Вт, покупал за 40руб. у нас в автомагазине, вроде они обычные, всё работает. Причем перед заменой, по моим наблюдениям я рассчитывал поменять 2 лампы, но когда разобрал панель (долго мучился с ней), походу стряс еще 2, в итоге 4 шт. пошли на замену.