1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Заехал к толковому электрику, перебрал всю проводку что от ЭБУ ДВС до блока управления коробкой, там по блоку кое что перепаивал, теперь все хорошо: коробка читается все звонится и тд...НО! теперь появилась ошибка шагового двигателя, мастер говорит с первой на вторую переходит и дальше опять в аварию, говорит надо разбирать коробку и смотреть что там и как, но цену ремонта мне назвали космическую....что это за шаговый двигатель, с чем его едят, и можно ли самому как то отремонтировать коробку? (вариатор re0f06a)
Всем привет! В общем проблема такая. Сначала перестала работать 3-я форсунка(обрыв цепи)поехал к электрику он сказал нужно достать косу, звонить провода и искать обрыв, нашел, запаял, но говорит что коса уже "дубовая" желательно сменить, ну я подумал не стоит заморачиваться. Потом поставили обратно и тут началось...то модуль ерундит, то 4-й цилиндр. Заказал косу контрактную, поставили ее - все норм. НО! Машина не едет! Раньше при включении селектора D был легки нормальный толчек, говорящий о том что передача включена. Теперь это практически пинок под зад. Ну ладно выезжаю с сервиса, как всегда с перекрестка трогаюсь и двигатель подкидывает примерно на 2000 обороты для рывка(как всегда) а потом сбрасыват, нажимаю на газ сильнее обороты выше 2000 не поднимаются и машина практически не разгоняется. Смотрели по ошибкам была ошибка ДМРВ, убрали, вроде стало чуть лучше но все равно не так как должно. Вопрос: "что за херня?" и "из-за чего все это?" до момента замены косы и отказа 3-й форсунки машина работала как должна без всяких ошибок и проблем. Двигатель QR20DD, CVT.