Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Zhenek142: уже разобрался.пока ключ родной не привезли не смог уехать.вот так нынче у нас дублекаты делают.на два дня.
Сегодня в 06:58:23

xzfs: начнем с банального, может руль заблокировался?
Сегодня в 06:32:21

Zhenek142: привет всем.ребята выручайте.сдела дубликат ключа.все работало.сегодня поехал в гости.а ключ не поворачивается.что только не делал
7 января 2018

Немо: Всех с Новым годом!!! Друзья, я разместил обьявление о продаже навесного оборудования от контрактного QG18DE 2WD. Если у кого есть реальный интерес, имейте ввиду что бы по форуму долго не искать.
4 января 2018

Andrey23: С новым годом!
2 января 2018

xzfs: Всех с наступившим!пусть наши машинки не ломаются, деньги копятся, не будем болеть, и пусть задуманное осуществится!!!
1 января 2018

AlIТимур, уровень тормозухи проверь.
26 декабря 2017

Тимур: Загарелся восклицательный знак по дёргал ручник все равно горит что может быть
26 декабря 2017

SerjikMaksim_11, в первую очередь считывай ошибки. Потом пиши в двухлитровую тему. Как бы там не P1232...
15 декабря 2017

Maksim_11: На нейтралке тоже дергаться может. Недавно, 2 недели назад промывали форсунки, дроссельную заслонку, свечи поменяны, фильтр топливный... До ремонта вообще не заводилась( как наступили холода -30, сразу заводится перестала, в холодном гараже стояла 2-е суток. ) Может, у кого было такое? Подскажите, пожалуйста, буду благодарен.
15 декабря 2017

Maksim_11: Всем здравствуйте! 2.0. вариатор, QR200 DD, машина дергается, чек загорелся. Поездишь - поездишь (все нормально бывает) потом заглушишь на пару минут, заведешь ,толчки идут, дергается машина, на низких оборотах, потом опять нормально едет. На ходу тоже может дергаться, вибрировать, на высоких оборотах нет толчков, все хорошо, ни разу замечено не было...
15 декабря 2017

Oktavius: Fedos,спасибо за ответ.Уже перекрутил,все стало на свои места ab
15 декабря 2017

Fedos: Привет. Собрал на правильно 100%. Последствия - запах бензина в салоне. Если залить под крышку, еще и течь будет (на землю)
15 декабря 2017

Oktavius: Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста менял сегодня топливный фильтр на блюберде 2006 после замены не докручивается крышка которая прижимает фильтр.Что может быть и каковы могут быть последствия если так и оставить.
13 декабря 2017

kot4212taxist-59, https://www.emex.ru/f?detailNum=118100M300&makeId=
392ЭТОТ?
6 декабря 2017

taxist-59: Всем доброго времени суток, подскажите номенр клапана системы вентиляции картера, он стоит на клапанной крышке, exist и emex не выдает инфы
5 декабря 2017

Serjikmr.banka, по проблеме оборотов - чисти или меняй реле эбу за бардачком. на форуме мнго по это было.
2 декабря 2017

Andrey23: Что за статья пустая на главной?
1 декабря 2017

mr.banka: только есть ещё одна небольшая проблема,на холодную обороты гуляют,машина воет с 1500 до 2000 оборотов и обратно,как прогреется глушишь снова заводишь и нормально холостые 800 где то держит не троит не гуляет..
30 ноября 2017

mr.banka: сегодня на диагностике сказали голодала из за смеси,почистили дроссельную заслонку и датчик маф все теперь хорошо вроде,буду ждать морозов)
30 ноября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Замена радиатора охлаждения двигателя 1 2 >>|
Сегодня в 19:08:53 sany924
Вариатор vs Механика 1 2 3 4 5 >>|
Сегодня в 18:00:01 night_woolf
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
Сегодня в 13:14:23 Serjik
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
Сегодня в 10:10:00 engi
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
Вчера в 13:36:04 NEVe54
продам запчасти на силфи QG10 >>|
13 января 2018 20:23 night_woolf
Блюберд начал троить >>|
13 января 2018 15:29 Ragamuffin
ПРИГОВОР РЕЙКИ ИЛИ ЕСТЬ НАДЕЖДА? >>|
12 января 2018 17:31 arkady
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 января 2018 17:05 jdmsale
Накрутка в Ютуб, Твиттер, Телеграм, Instagram, ВК и др. ... >>|
11 января 2018 12:11 babyyyborn
передняя консоль на сингапурце N16...как разобрать ??? >>|
8 января 2018 08:32 skret76
Замена климат контроля 1 2 3 4 >>|
8 января 2018 07:42 skret76
продам навесное QG18DE 2WD >>|
8 января 2018 07:13 Немо
оптитрон 6N100 умер >>|
7 января 2018 09:13 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 307 308 309 >>|
6 января 2018 21:09 Corvus9
Продам педаль газа на ниссан ng11 >>|
6 января 2018 14:35 legionernks
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
6 января 2018 12:41 Serjik
продам >>|
4 января 2018 14:05 Немо
Задняя подушка двигателя >>|
3 января 2018 08:09 Немо
Двигатель QR20 дергается 1 2 3 >>|
31 декабря 2017 04:59 TG10_QR20DD
Проблема с e-4wd на Bluebird Sylphy 2007 1 2 3 4 >>|
28 декабря 2017 22:21 Serjik
мигает подушка >>|
26 декабря 2017 17:36 Hlebopekarnya
Вариатор 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
25 декабря 2017 14:25 TG10_QR20DD
вариатор. Перегрев жижи??? 1 2 >>|
24 декабря 2017 11:44 TG10_QR20DD
плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
24 декабря 2017 10:49 dditm07
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
22 декабря 2017 17:35 AlI
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы >>|
21 декабря 2017 15:06 Ragamuffin
Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
21 декабря 2017 13:16 kot4212
Как вытащить магнитолу на bluebird sylphy 2006 (ng11) >>|
20 декабря 2017 12:50 alexis_yes
низкое давление масла при пуске двигателя 1 2 3 >>|
19 декабря 2017 23:27 dditm07

Многие проблемы и поломки на наших авто, заключаются в том, что мы лезем не туда куда следует.

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - dditm07
dditm07 Не в сети | плавают показания температуры двигателя  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 24 декабря 2017 10:49 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Ragamuffin
Еще вопрос назрел, патрубок вообще становится твёрдым, когда двиг прогреется?

скажем так, он становится твёрже, но вполовину сжать его могу рукой. Я лучше утром еще раз попробую сжать когда он холодный и горячий. А крышку смотрел, 100 руб стоит, так что возьму наверное для профилактики. Всё равно толком мне её не проверить.

Добавлено спустя 11 часов 58 минут 53 секунды:

короче утром сегодня не заводил мотор, посмотрел в расширительный, уровень слегка просел (как раз наверное на то количество ОЖ что вытекло при смене датчика). Патрубок верхний был мягкий (вполовину сдавливался), но увидел вот что - когда его сдавливаешь, то уровень в расширительном чуть прыгает, я думаю это говорит о том что клапанная крышка радиатора не работает, и пропускает ОЖ не достигнув нужного давления (ведь не могу же я рукой при сдавливании создавать давление больше 0,9 чтоб жидкость шуровала в расширительный). Крышку однозначно под замену.
Движок завел, прогрел, нижний патрубок еще не нагрелся, в расширительном прибавилось ОЖ, а верхний патрубок оставался по прежнему мягким. Вот так.
Покатался, пробок в городе небыло, машину под нагрузкой проверить не удалось, стрелка температуры как вкопанная посредине, то же самое было и вчера вечером после замены датчика. Нужно наблюдать еще какое то время чтобы понять что и как. Может датчик глючный был, а может просто нагрузки сейчас не хватает чтобы температура начала расти. Но клапанную крышку буду менять все равно.

Сообщение отредактировано 24 декабря 2017 10:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | плавают показания температуры двигателя  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 23 декабря 2017 21:32 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Ragamuffin
Меня бы насторожило, что уровень поднимается, когда верхний патрубок мягкий. Пробку радиатора давно менял?

Вячеслав, меня это насторожило несколько дней назад, потому и написал. На пробке указано 0.9 но я ведь никак не проверю открывается клапан при этом давлении или меньшем, а визуально осматривал, трещин на резинках нет, резина эластичная. Можно и заказать конечно аналог пробки, раз недорогое удовольствие, но...
Указано 0.9 атм., я провожу аналогию, если например колеса накачать вместо положенных 2.0 атм до 1.0, то они будут безбожно мягкими, патрубок пожалуй будет даже потуже. Трудно хоть приблизительно оценить давление в нем, потому как утром резина дубеет от холода и патрубок кажется упругим даже когда мотор не заведен. А когда прогревается до 50-90 градусов, резина сама по себе становится мягкой от температуры, но при этом давление в системе должно создаваться.
Я к тому что 0.9 атм не такое высокое давление и не может при таком давлении патрубок быть очень упругим.
Ну а за бачком буду поглядывать. То есть воздушной пробки быть не должно после замены мной датчика? В теории воздух если и попал в систему, то должен после езды прогнаться и сконцентрироваться в наивысшей точке (под пробкой радиатора)?

Сообщение отредактировано 23 декабря 2017 21:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | плавают показания температуры двигателя  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 23 декабря 2017 16:23 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


для начала заменил один датчик, который справа возле термостата за стрелку отвечает.
Проедусь посмотрю.
Грамм 50 ОЖ вытекло, ничего не добавлял, потому как и некуда, в радиаторе подзавяз, по самую клапанную крышку.
Есть 2 вопроса: воздух я не стравливал, обязательно ли это делать после таких манипуляций?
А второе, при прогреве, пока еще стрелка не достигла середины, уже в этот момент в расширительном бачке поднимается уровень ОЖ, верхний патрубок еще не горячий даже, слегка теплый и не твердый. Это нормально?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | плавают показания температуры двигателя  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 22 декабря 2017 22:46 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


ну и хорошо даже, что проблема сегодня проявилась. Температура воздуха сегодня ниже чем до этого (при 0 где то), и тем не менее. Пробок на дороге вечером небыло, ехал домой все время глядя на стрелку, она была посередине, даже обрадовался. Печка сильно нагрела в салоне и я ее отключил, а через 5 минут был уже во вдоре у дома. Короче в тот момент, когда начал пытаться заехать задом на бардюр чтоб припарковаться, стрелка на глазах начала подниматься вверх (за 10 секунд она от средины шкалы дошла почти до отметки перегрева), я тут же включил печку на всю, вентиляторы тоже работали, и в течение 5-10 сек стрелка вернулась в штатное положение. В какой момент завелись вентиляторы я не понял, так как их работу практически не слышно, только если снаружи стоишь рядом с капотом.

Ну в общем я проэксперементировал, выключил печку, поставил авто на передачу и стал ждать открыв окна до какого момента поднимется стрелка чтоб завелись вентиляторы. Ждал минуты 3, стрелка начала плавно подниматься от центра вверх, вентиляторы сработали когда она достигла 2/3 шкалы.

все же подозрение именно на термодатчики. При чем 2 варианта, либо крякнул тот, который идет чисто на стрелку, а в следствии она врет безбожно (это более вероятно), или тот который подключен к ЭБУ, а блок уже на основании этого датчика управляет пропеллерами..
Завтра выходной, можно попробовать снять со старого мотора и заменить. Но может кто скажет как не снимая проверить, например какие показания сопротивления должны быть и при какой температуре и можно ли от него вообще клемы откинуть чтоб измерить сопртивление и не навредив ЭБУ? Если не ошибаюсь ЭБУшный датчик за генератором?

Сообщение отредактировано 22 декабря 2017 22:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | плавают показания температуры двигателя  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 21 декабря 2017 22:27 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


ну вот проверил вечером разницу в расширительном между холодным и горячим мотором.
Как полагается на холодную в бачке слегка выше отметки Min, а когда прогреется и после порабатает минут 10 то уровень значительно выше поднимается, приблизительно 2-3 сантиметра. Приехал домой посмотрел уровень в расширительном, он на 2-3 см выше отметки min. Машину оставил, вышел к ней через 2 часа и уровень пришелв норму до отметки min (плюс-минус). То есть с этим все в порядке.

И еще, как я говорил насчет температуры, то это я заметил пару раз, как только машину забрал из сервиса после замены движка, вот уже 3 дня температура не поднимается, хотя по прежнему стою в пробках. Ну температура воздуха конечно тоже немного понизилась, может с этим связано отсутствие перегрева, а может была воздушная пробка после ремонта, но вышла в процессе эксплуатации.

А так машину грел перед поездкой домой довольно долго, то есть работала она мин 25 на холостых, температура выше нормы не поднималась, вентили не включались. Все происходило в нормальном режиме, до температуры 80-90 при прогреве, грелся и крепчал только верхний патрубок от радиатора, а как стрелка достигла середины, то начал греться нижний патрубок, а давление в верхнем значительно упало, он стал мягким. В расширительный не пузырило, печка грела хорошо, а в дороге даже горячо я бы сказал. Возле дома уже проверил нижний патрубок, он был очень горячий, верхний не проверил, забыл.
То есть мне интересно, когда открывается больший круг охлаждения то верхний патрубок должен оставаться всё таким же горячим или нет?

Но по ходу термостат исправный. Открывается больший круг вовремя

Сообщение отредактировано 21 декабря 2017 22:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | плавают показания температуры двигателя  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 21 декабря 2017 16:02 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Константин, по поводу антифриза нет у меня информации, только цвет - зеленый ) но это мало информативно. Какой лучше в принципе?
Масло 5W30 SHELL/
а по термостату нужно с термометром как я понял процедуру проводить, попробую.

Вячеслав, я конечно больше всего грешу на воздушную пробку, на выходных займусь вопросом, а то некогда с работой, вечером уже темно. И вот везде читаю как печка у людей работает что руку не удержишь. Ну не знаю. ни на первом ни на втором моторе такого эффекта у меня небыло. Греет нормально, жарко в машине, но чтоб руку не удержать это не обо мне.

пожалуй начну с термостата, вот антифриз менять/не менять, наверное стоит заменить.
Сперва проверю уровень в расширительном на холодную, и горячую

и таки вопрос ко всем, а то так никто и не подтвердил. Стрелка темп должна быть в центральном положении при нормальной исправной работе системы охлаждения в любых условиях? То есть это точно не есть норма что происходит у меня?

Сообщение отредактировано 21 декабря 2017 16:06. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | плавают показания температуры двигателя  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 20 декабря 2017 22:47 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: kot4212
Может у вас проблема н термостате(подклинул) и часть жидкости идет по малому кругу! еще может быть не качественный антифриз!


антифриз после замены движка залили тот же, он отходил то у меня тыс 5 максимум, правда доливали какое то количество неизвестно какого, но не думаю что это критично.
А термостат как проверить? Вполне может быть что он не до конца открывает канал в большой круг.

Честно говоря не совсем понятно проблема ли это?! Как я понимаю шкала температуры разбита на 2 участка С (cool - в пределах допустимого) и H (hot - перегрев). До "H" стрелка у меня не доходит, она стабильно находится посредине "С" или чуть ниже и лишь только в длительной пробке на холостых поднимается на 2/3 шкалы "С". После включения карлсона возвращается через секунд 10-15 на свое место. После остановки вентиляторов проходит может 2-3 минуты и снова стрелка выше средины. Явление это не постоянное, пару, тройку дней замечал. А пробки, чтоб было понятнее - это участок в 6 км за 1-1.5 часа. Температура воздуха где то +5.
Вот сегодня +3 где то и никаких проблем я не видел.

Те, кто не является владельцами подобных "птиц" утверждают что мой случай это нормальное явление и неисправностей нет. Но мой прежний мотор показывал стабильную температуру - посредине "С" даже летом в +40 воздуха снаружи и это факт.

Ragamuffin, Антифриз не кипит, и с чего бы ему кипеть, если его ТК ну пусть минимум 115 - 120град? Если моя стрелка показывает на 9 часов, а это примерно 85 град, то тогда при показаниях на 10-11 часов, это соответственно максимум 105 град.
Печка дует жарой всегда, после того как двигатель прогреется. На холостых естественно чуть менее, но во всяком случае у меня уже был опыт пробитой прокладки ГБЦ и помню как печка дула.
Вячеслав, по радиатору не понял. Имеется в виду промыть его изнутри (продуть)? Поясните что даст кипячение термостата. Уровень в расширительном я не подумал сравнить на горячую и холодную. А если например уровень будет одинаковым в бачке холодная/горячая это разве показатель завоздушивания системы охл-ния? Вполне мог воздух попасть при замене двигла.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | плавают показания температуры двигателя  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 20 декабря 2017 00:54 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Всех приветствую!
Вот не знаю стоит ли беспокоится?! Машиной владею 3 года, при этом ни разу не наблюдал чтоб стрелка температуры поднималась выше середины по шкале (90 градусов как я понимаю).
Суть в следующем: после ремонта двигателя "опытным" мастером мотор пришлось выкинуть. Неделю назад установили контрактник и вот что стал замечать - трасса или городской режим без пробок - температура в норме. Но если стою в пробке, то стрелка на моих глазах стремительно поднимается иногда более чем на 2/3, при этом включаются вентиляторы и сек за 10-15 температура возвращается в норму. А ведь это далеко не лето, у нас +7 сейчас примерно.
А может это нормально и так должно быть? Смотрел похожие темы, но ответ на свой вопрос не нашел.

При старте время прогрева до рабоч температуры нормальное, около 3 - 5 мин, не засекал точно. Печка дует, антифриз под колпачек, в расширительный не пузырит, потеков и напотеваний на стыках замечено небыло, оба шланга радиатора горячие и не столь мягкие.

Термостат отпадает (может я и не прав) поскольку оба шланга радиатора примерно одинаково горячие, значит по большому кругу циркуляция есть, да и печка дует вродь нормально.

Есть 2 датчика температуры, уже вычитал что 1-ый на стрелку идет, а 2-ой на вентиляторы, грешу на 1-ый, оттого может и стрелка троит. А с другой стороны после работы вентиляторов температура приходит в норму. Или 2ой датчик несвоевременно подает показания на вентиляторы. В любом случае вентиляторы у меня срабатывают в промежутках 2-5 минут пока в пробках стою, а это не нормально на мой взгляд. Что же будет летом?

Прошу помощи, у кого какие мысли есть по этому поводу. Мотор старый в гараже, если что можно с запчастями поэксперементировать
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 19 декабря 2017 23:27 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: dditm07
Проблема только при старте, сейчас стабильно до 3-4 секунд лампа горит. Так пока и езжу.


ну вот в принципе и доездился, чего и стоило ожидать. Пишу уже полгода спустя - сейчас в птице контрактное сердце.
Короче этим летом будние рабочие дни в щадящем городском режиме сменились отпуском и затяжными путешествиями. После поездки на море км так 300 заметил как моргнула лампа давления на ходу, я на щуп, а там уровень в несколько мм, хотя до поездки проверял была норма. Масло сменил сразу же с фильтром. На следующий день поехал в горы, жара, перепады давления, частые и долгие подъемы в гору, плюс копоти давал. Но спокоен как двери с только что поменянным маслом. Проехал около 1000 км в этот день, и за 70 км от дома мотор затарахтел на ходу, через 20 сек начала гореть лампа давления. Выхожу не заглушая мотор, достаю щуп - сухо вообще, а лампа до этого даже не моргала и температура движка все время в норме была. Ну благо масло с собой литра 3 было, залил, до дома тарахтя доехал с горем пополам на скорости 30 км в час. На утро машина завелась и издав последний предсмертный звук, мотор умер. Провернуло вкладыши. Такой вот краткий рассказ получился.

ну а теперь, коль мотор уже в гараже буду разбираться, что было причиной низкого давления масла при старте, если пойму конечно )

Sergey42 конечно как можно ранее стоит вам поменять датчик давления, чтоб уж точно быть уверенным в том что давление ЕСТЬ, или видеть если его нет, ну и копать далее разумеется.

Так что всем желаю грамотных мастеров, да и самим не плошать!

Сообщение отредактировано 20 декабря 2017 00:07. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | Птица глохнет, резко упали обороты  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 23 мая 2017 00:33 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Наконец нашел немного времени и деньжат. Проблема решена.

1. Заменил МАФ, он всему виной.
2. Выкинул бензонасос, т.к. он был на грани издыхания (не понимаю как машинка вообще ездила не подавая никаких симптомов)
3. Удалена ступень катализатора, она сплавилась что ли, и залип, дышать вообще птице было тяжко. Руку к выхлопной подводишь, дуть стало в два раза сильнее.
4. Сальники свечных колодцев (с основной проблемой не связано) как говорил ранее, на герметике были, хрень это все, или мастер-ломастер так свою работу сделал, первая дальняя поездка и масло повыдавливало куда только могло, к тому же даже крышка клапанная не затянута была абсолютно, хоть пальцами затягивай.
Эту проблему мне помогли устранить, не скажу точно, не присутствовал, но вродь изготовил мастер их сам и запресовал. Первая тысяча полет нормальный.

В общем спасибо всем за советы и обсуждение, птица вылечена.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | Птица глохнет, резко упали обороты  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 23 апреля 2017 16:13 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: lickin
нУ КАК там дела?


пока не сдвинулся с места, т.к. средств нет даже на комп диагностику. Жду ЗП )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | Птица глохнет, резко упали обороты  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 апреля 2017 12:35 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


И так, с новыми силами..., установил заряженный аккумулятор, подсоединил клемы генератора, машина еще холодная была, свечи как я писал почистил, масло удалил. Завожусь, старт нормальный, чуть свинснул ремень в самом начале и свист ушел, не троит, обороты держит на 1000, погрел несколько минут, сделал замеры на аккум - 14,5В.

Цитата: lickin
Свист ремня нагрузка на генератор, если там скажем щетки стерлись или диод пробит, может свистеть.


Думаю по генератору вопрос отпал?! Поправьте если я не прав.

Цитата: lickin
Катализатор не исключен, проблема не ушла. Нужно кожух снять который выхлоп закрывает, так не подлезть к лямбде. Если чек есть уже лучше надо считать ошибку.


Поездка в сервис обеспечена, сканера у меня нет, пущай смотрят, заодно может еще и лямбду выкрутят, проверят


Цитата: lickin
При реакции на педаль газа может быть маф сдохнуть. Попробуй снять с него фишку и завестись. если не будет глохнуть туда копай.


вот это конечно проверю, но уже на следующей неделе. Уехал на работу. Как раз будет время найти инфу по сальникам клапанной крышки, уж очень не внушает доверия история с герметиками.
Ну и не исключаю топливный насос. Ведь симптомы типичны для такой проблемы - свыше 2 тыс не набирает обороты, стрелка дергается, открываешь заслонку на всю троит и глохнет (я это так понимаю - топлива поступает мало, а воздуха много). Ну заодно и давление топливной системы пускай глянут на сервисе.

Сообщение отредактировано 17 апреля 2017 12:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | Птица глохнет, резко упали обороты  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 16 апреля 2017 01:37 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Tovarih
Послушайте в капоте и салоне :
Кхх "шагает" при включении и выключении зажигания? Реле под бордачком щёлкает?


прислушался, слышно отчетливо как КХХ шагает при включении зажигания и после выключения через несколько секунд. В салоне при первом включении зажигания слышны звуки, на звук реле не похоже, звук протяжный секунды 2, то ли топливный насос нагнетает давление, то ли еще хрень какая, но звук слабо слышимый, как от маломощного движка. При повторных включениях слышен только звук КХХ. Но так было и раньше, когда машинка была здорова. Лишнего не наблюдаю, недостающего ничего нет )

Далее, внимательно осмотрел мотор, заметил потеки масла из под клапанной крышки, снял катушки зажигания, только один свечной колодец оказался сухой, остальные 3 залиты маслом. Выкрутил свечи, с одной масло ну прям течет, остальные тоже в масле. Состояние свечей не айс мягко сказать. Ну думаю, вот и найдена причина. Решил все почистить, свечи восстановить и завестись для подтверждения теории, потом думаю сразу обращусь к спецам, чтоб сальники изготовили и запресовали, (пару месяцев назад меняли прокладку ГБЦ, обнаружили в одном свечном колодце масло, и т.к. отдельно сальников таких не найти, а клапанная крышка в сборе не по карману, мастер предложил колодцы герметиком обработать. И вот теперь я вижу что это вообще не работает, а может мастер такой, итог - всё в масле)
Короче вычистил колодцы, обработал свечи, крутнул стартером пару сек, подождал около мин 5 пока масло стечет и вкрутил свечи обратно. Завожусь... И без изменений, мотор завелся, 3-4 секунды потроил и заглох.
Но в этот раз наконец вылез CHECK мотора, но сканера нет естественно. Потом вспомнил, кто то мне говорил, что машина может вот так неадекватно себя вести если трабл с генератором. Подкинул мультиметр на аккум, пока тесть заводил машину - я следил за параметрами. Хрень какая то выходит, в течение 3 -5 секунд пока мотор еще не заглох (кстати все по прежнему сопровождалось свистом, как я думал от ремня, писал об этом в начале темы) напряжение прыгало от12,4 до 12,7. А раньше помню, когда все работало напряжение было или около 14 или 14 с копейками. Было принято решение отсоединить все клемы от генератора. Завожусь... Старт нормальный, свиста нет вообще (хотя отсоединил только клемы, ремень ведь на месте), ошибка двигателя так и горит, в течение целых 3 минут машина работает и держит стабильно чуть выше 1000 оборотов, плавно идя на уменьшение. Слегка давлю на Газ (до этого момента при нажатии на педаль газа мотор глох мгновенно) и о чудо - мотор набирает обороты, я обрадовался, все работает кроме генератора, но решил погазовать сильнее. Происходит следующее - свыше 2000 оборотов начинаются проблемы, как ни дави на Газ или даже держи тапок в пол, все равно обороты плавают толчками с периодичностью пол секунды от 2 до 2,5 тыс и выше не поднимаются. Заглушил.

Во всяком случае, как я понимаю, осыпавшийся катализатор уже исключен!? Я так и не смог выкрутить лямбду подручными средствами, чтоб наверняка проверить.
Завел следующий раз без генератора - мотор начал троить и через секунд 15 заглох, последующие разы время сокращалось и так же глох.

Снова подключил генератор, машина завелась с уже привычным свистом, мотор поработал 2-3 секунды и заглох. Снова завел сразу надавил на Газ, заглох мгновенно.
Потом умер аккум ))) Заряжаю.

Не укладывается в голове, почему с отсоединенными клемами генератора свиста нет вовсе (речь о сильном свисте, прям закладывает уши если рядом наклонился), ведь свист создает или ремень или подшипник или еще что то механическое. Причем здесь клемы??? Потом неясно почему машина несколько минут поработал без генератора стабильно поддерживая холостые обороты, а в последующие разы при старте без клем генератора мотор начал троить?


У кого какие мысли могут быть? Топливный насос? Тогда причем здесь манипуляции с генератором? с клапанной крышкой все понятно, устранять маслянную течь в любом случае. В остальном - развожу руками.

Сообщение отредактировано 16 апреля 2017 02:05. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | Птица глохнет, резко упали обороты  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 15 апреля 2017 00:25 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


А если проверка КХХ и лямбды вдруг не даст результата, может быть виновником как вариант топливный насос что в баке? Его как то без манометра можно проверить? Ну там достать с бака (менял сам уже как то фильтр) и ..... Вопрос собственно как без манометра его проверить?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | Птица глохнет, резко упали обороты  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 14 апреля 2017 02:55 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: lickin
Датчик выкручивать надо первый от выхлопа

ну это ясно )
попробую проделать что смогу. Потом отпишусь. Спасибо
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | Птица глохнет, резко упали обороты  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 13 апреля 2017 15:58 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Tovarih
Катализатор мог резко осыпаться из за удара итд... Если с выкрученной лямбдой отлично заведётся, и не будет глохнуть, то смотрите катализатор.

Также нужно проверить давление топлива. ("бадяги" кстати не могли залить перед поездкой?)

в первую очередь выкручу лямбду и проверю, перед поломкой за день сильно грохнулся днищем о камень.
Бадяга топлива исключена, на лукойле постоянно заправляюсь на одной и той же заправке как правило, тем более почти весь бак отъездил, литров 15 оставалось при поломке.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | Птица глохнет, резко упали обороты  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 13 апреля 2017 03:14 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Tovarih
Послушайте в капоте и салоне :
Кхх "шагает" при включении и выключении зажигания? Реле под бордачком щёлкает?


в субботу доберусь до птицы и буду пробовать, она в другом городе, а я на работе.
Обычно при включении зажигания был характерный щелчек и чуть слышный шум длительностью 1 сек. Проверю в этот раз, а то не обращал внимания. А можно сразу варианты дальнейших действий? ведь дергать каждый раз неудобно с глупыми вопросами? я только учусь )
Допустим будет щелчок. Это говорит только о том что реле целое? или БУ тоже?
Перемещение КХХ могу ведь и не услышать. Может мне стоит снять его и посмотреть будет ли он выдвигаться/задвигаться.? А если не будет никакой реакции на вкл. зажигания, тогда может стоит прозвонить обмотки привода? как это сделать правильно, ведь там 4 контакта, то есть 6 возможных вариантов замера сопротивления. И какая должна быть норма для обмотки? Кто пишет 20-25 Ом, некоторые указывают 50 Ом. Если сопротивление ниже положенного, то это межвитковое КЗ, в таком случае мог выйти из строя и БУ. А если просто обрыв на одной из обмоток или на нескольких, то можно полагать что БУ жив? Тогда просто купить сам КХХ?

Прошу прощения, у меня всегда много текста и мало дела. Но к сожалению не всегда есть возможность выйти в интернет, и машина не под руками чтоб попробовать сразу применить рекомендации, и хочется проделать все возможное с ней как доеду туда.

Как понимаю система EGR не может так кардинально влиять на работу двигателя? Нет смысла снимать клапан с приводом и проверять их?

Цитата: lickin
Может катализатор забит? Выкрути кислородный датчик

это можно проверить. Неужели если он забит, машина может сразу 1-2 секунды глохнуть?

Кстати, попросил на днях знакомого (к нему машину отбуксировал) попробовать завести птицу, так говорит что мотор секунд 10 работал, завелась без проблем, потом в какой то момент начала троить и заглохла

Сообщение отредактировано 13 апреля 2017 03:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | Птица глохнет, резко упали обороты  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 12 апреля 2017 04:45 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Мужики, прошу помощи. Много обсуждений перечитал, мой случай какой то не стандартный.
Трасса, на скорости 100 втопил тапок в пол, птица ускорилась как полагается, но спустя секунду обороты резко упали до уровня ХХ и начали плавать, на педаль акселератора мотор практически вообще не откликался, чуть подергивался. Чек при этом не появился, даже кратковременный.
Сдал к обочине, при попытке чуть протянуть вперед мотор еле бздит, троит, дергается. Заглох наконец. Засветились по порядку индикаторы - аккум, мотор, масло. Снова завожусь, завелась как часики, чека нет, 2 секунды и мотор снова троит, дергается, плавают обороты, сразу глохнет. То есть глохнет через 3 сек после старта. Если заводишь и сразу газ в пол, то мотор глохнет мгновенно, подпердывая.
Дотянули медленно на ремне за 25 км. Ни руль ни тормоз при заглушенном моторе не сдвинешь с места, только с большим усилием. Приходилось ручником тормозить, иногда заводить на ходу в положении АКПП N. При запуске заметил следующее, заводится как часики, но 1-2 секунды и появляется сильный свист агрегатного ремня, после чего мотор глохнет. Почему именно на этот ремень наговариваю, т.к. недавно его менял, он длинее оказался на 5мм, но свистел только на холодную при повороте руля в крайние положения, но свист тот же.
Понимаю что нет взаимосвязи между свистом ремня и тополивной системой, но все же, вдруг не лишняя информация.

Подскажите, что и как могу сам проверить? перечитал много инфы, кто на шаговый грешит КХХ, кто на ЕГР, то датчик положения коленвала. Под руками только ключи с отверткой и мультиметр китайский.

Знакомых нет в городе, обращаться к кому попало не хочется, горький опыт. Сканера нет, да и толку наверное, ошибок то не было.
Прошу помощи, неделю без авто ((((
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 9 апреля 2017 01:58 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


rafael,
Цитата: rafael
Есть у Меня в гараже двигатель QG18, он мне не нужен, могу поделиться насосом масляным.


спасибо конечно. Нет у меня пока уверенности что в нем дело. Замеры давления показывают норму. Проблема только при старте, сейчас стабильно до 3-4 секунд лампа горит. Так пока и езжу.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 25 февраля 2017 12:12 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


в общем делаю замеры, только поищу в мануале именно для этой птицы.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 23 февраля 2017 22:40 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


На ходу не горит, и даже не мигнет ни разу. При старте проблема регулярная

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Цитата: TOT5
Тебе правильно писали мерь давление манометром. И скорей всего маслонасос даёт утечку.

То есть есть нормы давления, но их нижний порог не соответствует порогу срабатывания датчика? В датчике этот порог еще ниже.? Мастер сказал что мерял и все в норме, и я не настоял чтоб он при мне все это проверил, потому как думаю если датчик во время движения или на холостых не срабатывает, то и давление в пределах нормы
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 22 февраля 2017 14:08 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: igors-78
Датчик давления масла может быть неисправен
Провод между сигнализатором и датчиком может быть поврежден
Масляный насос не залит маслом
Впуск масла в насос из масляного картера может быть закупорен
Сливной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокировался в открытой позиции


1. Датчик заменен
2. Провод цел
3. Масляный насос не залит маслом (как проверить?) скорее всего не залит раз при выкручивании масл фильтра который находится выше насоса, масло не вытекает.
4. Впуск масла закупорен - это вряд ли, фильтр маслоприемника чист.
5. Сливной клапан, регулирующий давление масла в системе, заблокировался в открытой позиции. Вот тут мне не понятно, что это за клапан? где его искать? как проверить? Речь ведь не о редукционном клапане маслонасоса?

Еще раз спрошу, может ли при приоткрытом (заклинившем) редукц клапане маслонасоса не создаваться необходимое давление именно в момент старта на холодную, а после 5-8 секунд работы двигателя приходить в норму и не понижаться ниже установленной нормы ни при каких условиях? Только при полном остывании движка.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 22 февраля 2017 11:43 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


первая ссылка не грузится.
по второй все в общих чертах. Допустим редукционный клапан приоткрыт постоянно (заклинивший), может ли при этом давление соответствовать норме абсолютно во всех условиях, кроме холодного старта? Что собственно у меня и происходит.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 22 февраля 2017 11:30 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: igors-78
Почитай статью My Webpage

обе ссылки мертвые
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 21 февраля 2017 21:54 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


замена фильтра на оригинальный и самого датчика результата не дали, сократилось только время подсветки лампы до 4 секунд, и то может это потому что температура сейчас плюсовая.

Цитата: Fedos
Нужно измерить давление масла в системе. Сразу станет видно, исправен ли насос:


Федор, я согласен с методикой, спасибо за пособие. Но, поскольку датчик установлен новый, есть ли смысл в такой диагностике? Теоретически, если давление было бы недостаточным, то лампа загоралась бы хоть время от времени. Но она молчит!!! Горит лишь только при холодном старте, когда давление наоборот должно быть высоким, температура масла ведь низкая (машина холодная). Прошу обосновать необходимость такой проверки, не потому что я такой вредный, может не понимаю каких то мелочей. Просто у меня ни условий, ни инструмента нет, чтоб самостоятельно провести эту процедуру. Опять СТО, опять деньги, знать бы что это поможет.

Цитата: TOT5
А мастер редукционный клапан маслонасоса не вскрывал случаем?


вот насос он разбирал, я помню, шестерни я видел. Клапан кажется не трогал.
Опять таки по клапану. Он предусмотрен чтоб избыточное давление стравливать. То есть открывается когда давление "мама не горюй". В моем случае давления при старте не хватает, потому и лампа горит.
Или предположение что он постоянно находится в открытом положении? Но тогда бы лампа мигала периодически или постоянно, ведь масло постоянно бы уходило через этот канал. Этого не происходит.
Бьюсь как рыба об лед. Фильтр грубой очистки масла чист (его продували при мне когда ставили, да он и был чист), прокладку поставили, подсос воздуха исключен.
Меня смущает один момент, когда мастер разбирал насос, то 4 винта мощных, которыми крепится крышка защищающая шестерни, просто не поддавались выкручиванию. В ход пошла ударная отвертка, думал может повело какую часть насоса, но удары строго по винтам наносились, поэтому особо не переживаю по этому поводу.

Больше меня смущает, что при выкручивании масл. фильтра который менял 2 раза за неделю, оттуда масло практически не течет - 10 мл это потолок. При том, что машину только пригнал, ну 20 мин пускай постояла. Кто говорит что масло все должно стекать в поддон, мастер говорит что не должно так быть, часть должна оставаться в системе между фильтром и каналами коленвала и башки. Только не знает каким клапаном оно должно там удерживаться, соответственно не знает куда лезть чтоб проверить.

такие вот дела.
Выражаю благодарность всем кто помогает в данном вопросе.

Сообщение отредактировано 21 февраля 2017 21:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 17 февраля 2017 14:43 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


а могут они свистеть?

вчера только оба агрегатных сменили

Добавлено спустя 1 час 5 минут 44 секунды:

dditm07,
Цитата: ZhekaBS
Свист какой? Ремень может быть?


по свисту вопрос снимается, Жека прав, это после замены ремней, нужно подтянуть на генераторе.
Все же последняя попытка фильтр возьму сегодня оригинальный, масло трогать не буду.
по итогу отпишусь
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 17 февраля 2017 13:33 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: ZhekaBS
Дим, ты преувеличиваешь. Было бы масляное голодание, ты бы уже пешком ходил


ну вот и приплыли. Приехал на работу, машина 2 часа простояла, я завелся, опаньки, свист появился в теч секунды буквально при старте. Выходит ушатали мне автомобиль.
И главное, мастер с себя все обязательства снимает, проблема с коренными вкладышами куда он не лез и чхать он хотел, что до ремонта авто было в порядке по части давления масла.
Я же не заставлю его бесплатно разбирать все и проверять.

И что свистит? вкладыши?
попадос мля

Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 13:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:17 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: igors-78
Я считаю стоит попробовать, а потом сделать выводы.

Игорь, может ты и прав. все равно фильтр оригинальный собирался сегодня купить.

А вот скажи, то что я раз 30 уже заводился в таком режиме. Это ведь необратимые последствия для вкладышей?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 17 февраля 2017 12:05 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: igors-78
Смени масло на более жидкое 5W30

ну тогда у меня вопрос. Почему до ремонта на Ликви молли 10W40 и с непонятно каким, неоригинальным фильтром, такой проблемы небыло?
а до ликви моли было лукойл тоже 10W40 и тоже проблемы небыло

и что даст эта замена? более быстро подсос масла будет происходить?

Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 12:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети | низкое давление масла при пуске двигателя  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 17 февраля 2017 05:08 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 30 Водолей

Регистрация: 1 год 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


И так. фишку на датчике проверили, перезащелкнули, грязи не было, скан ошибок не показал.

Сняли масляный фильтр, установили обратно, машина при этом была хорошо прогрета. Завелся, эффект тот, что и при холодном старте - лампа горела 5-6 секунд. Эта манипуляция была проделана для того, чтоб подтвердились догадки о том, что после остановки двигателя масло уходит .

Я понимаю, что основная часть масла после остановки мотора конечно и так должна в поддон стекать, но все же что-то и в системе должно оставаться (в каналах между фильтром и коленвалом, распредвалом, башкой, иначе старт происходил бы на сухую)?
Собственно в этом месте, на одном уровне с коленвалом и находится сам датчик давления, вот и горит лампа давления пока насос не прокачает масло с поддона через фильтр и до коленвала с башкой, пока не создаст там должное давление.

Вопрос в том, через какую дырку идет утечка? Грешить на фильтр что клапан не держит. Так это второй уже, не могут ведь оба бракованные быть? Еще вариант, о котором даже думать страшно - через коренные вкладыши, но ведь до ремонта все было в порядке, и к тому же на ХХ/во время езды должно проявляться той же лампочкой давления.

Вот теперь реально не знаю что делать. Ну фильтр оригинальный куплю, попробую. А если дело не в нем, мотор снова разбирать, смотреть на вкладыши? Можно ли по каким то признакам определить износ коренных без скрытия?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Цитата: ZhekaBS
Главное, что бы в связи с этой лампой "масляного голодания" не было.......но уверен, что вылез бы чек.

да боюсь чтоб вкладыши не провернуло первей чем вылезет чек )))

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Цитата: ZhekaBS
Ваша проблема, скорее всего, кроется в разобранном насосе,

когда едешь на прогретом двигателе масло становится более жидким, соответственно давление будет ниже. Но раз лампа давления не загорается и даже не мигает на ходу, делаю вывод что насос не при чем, он со своими функциями справляется.

Сообщение отредактировано 17 февраля 2017 05:31. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON