Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
вид моторчика уже обклеенного слоями скотча двустороннего и шумоизоляции
вставил моторчик в улитку
поставил родную крыльчатку на ось нового моторчика
фотки сделал после того как день поездил с новым моторчиком. Неправильно выставил крыльчатку и она цепляла при вращении. Разобрал снова, добавил один слой скотча двустороннего для того, чтобы моторчик плотнее держался, и выставил правильно крыльчатку чтоб не цепляла. Всё! Теперь работает очень даже ништяк
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да мне по телефону не правильно мощности сказали, а в итоге если я не ошибаюсь на моторчике было написано 90Вт. фоткать не стал, как то не до этого было. Я в магазин прям с моторчиком ездил и визуально сравнивал размеры. на бирке написано что моторчик для ваз 2108, не знаю может на 2109 такой же
значит рассказываю как я решил эту проблему 1. Вытащил улитку (пластиковый кожух). Парился дня два, терпения не хватало. 9 маленьких шурупов + 1 большой шуруп. Ребро жесткости отрезал только с одной стороны и отгибал. 2. Купил моторчик печки от ВАЗ 2108!!! - 634руб 3. Купил скотч двусторонний широкий - 75руб 4. Купил шумоизоляцию 2мм 1п/м - 60руб (хотя надо то чуть чуть) 5. Из пластиковой улитки вытаскиваем родной сломанный моторчик (уже много описывалось как делать, я вытаскивал проволокой) 6. У нового моторчика снимаем сам нагнетатель(вентилятор) и выкидываем 7. Новый моторчик зажимаем в тисках и с помощью "болгарки" или ножовки по металлу спиливаем два торчащих усика (из-за них моторчик не входит в улитку) 8. Берем двусторонний скотч и обматываем корпус моторчика в ДВА слоя!!! 9. Из шумоизоляции вырезаем полоску для обмотки корпуса моторчика на один раз. Ну и наклеиваем на корпус. 10. Берем сверло на 7,5мм и рассверливаем отверстие на родном нагнетателе(вентиляторе). Только ОСТОРОЖНО чтоб отверстие не сместилось от центра при рассверловке. 11. Ставим моторчик в улитку, а затем устанавливаем нагнетатель(вентилятор) на ось, так чтоб при вращении ничего не цепляло 12. Устанавливаем готовую улитку на место. Четыре винта возле стенки так и не закрутил 13. Клеммы на новом моторчике откусываем на половину и вставляем в штекер, только чтоб дуло правильно. Ну вот и всё! Дует ништяк. Очень бюджетный вариант. И улитку резать не надо.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
потому что люди занимаются только коробками, потому и дешево. и я поехал к ним не потому что дешево (я даже не знал) а потому что люди профи в этом деле
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сегодня на сто поставили MAF 22680-6N21A ихний 3500р. Комп не хотел новые значения принимать, пришлось комп снимать и обнулять ошибку. Ну заодно дроссельную почистили, воздушный и топливный фильтры поменяли. СТО на Переселенческой Ниссан Диагностик, чувачки там толковые
сегодня поменял масло в автомате Dexron 3 Eneos, на сто в Новосибирске на Владимирской. За всё отдал 2540 (8литров (230р/литр), промывка, работа). Разница сразу ощутима, толчки с первой на вторую пропали.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня была такая же проблема. Только стучало сильно (независимо стена рядом или степь) слышно было в салоне. Появлялось в основном в жару +27 при газовании. На педаль давлю машина еле едет. На СТО сказали что за неделю я у них не первый и посоветовали менять заправку(заливал всегда на нефтепродукте 92) и бензин. А ща заливаю 95 бензин и проблемы нет. Но иногда проскальзывает звук в начальном этапе нажатия на педаль газа
| 92 или 95 | #173 | Добавлено: 10 июля 2009 13:41 |
Константин Водители
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я всегда заливал 92 на нефтепродукте......А тут у них же залил последний раз..Так у меня пальцы поршней так застучали и забренчали (когда газую). На сто сказали залить 95 бензин, ну залил и всё ништяк пропало стучание. Вот так и доверяй проверенным заправкам. Эти заправщики бадяжат даже 92 бенз....Козлы!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ААААААА когда газую сильное лязганье (треск, стучание) не знаю как назвать. Только на D, на N такого нет....Звук то пропадает то появляется....Что ЭТО???
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
есть. но без креплений. тоже после аварии, так и валяется в гараже. Позвони в АБ-ГранАвто на гоголя помоему. я там к кладовщику подошел и поторговался за 1400р новую двух ламповую купил (евросвет). Потом токо понял что можно было дешевле торгонуться до 1000р.Ну вот так короче купил, в обход менеджеров
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
объясните пожста смотрю на экзисте 11270-4M400 Подушка двигателя передняя без кронштейна......Что значит БЕЗ КРОНШТЕЙНА???? ВСТАВЫШ ЧТОЛИ? так там есть САЙЛЕНТ
Добавлено спустя 11 часов 58 минут 47 секунд:
ну так что форумчане.....ктонить ответит. не оставте товарища в неведении