Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
| FM трансмиттер | #1262 | Добавлено: 28 ноября 2008 18:15 |
Саша Инженеры
профессор
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
mizhik,я сам не страдаю плохим приёмом и не занимаюсь таким,а вот на работе для установки рации приходилось выводить антены.Провод поднимали по стойке между дверей и прижимался дверьми(зазор позваляет).А антену крепили винтами к каёмке за которую крепится багажник,толь маленькая в данном случае проблемка,у нисана нет этого бортика! А так могу выложить фоты ,в понедельник сфотаю.
| Коды ошибок | #1263 | Добавлено: 28 ноября 2008 17:42 |
Саша Инженеры
профессор
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Просто сколь у меня машин было,прогревочные были начиная с 1700 и падали до 700 с прогревом. А эту я купил уже по тёплому и заводил дистанционно обычно.
| Коды ошибок | #1264 | Добавлено: 27 ноября 2008 19:59 |
Саша Инженеры
профессор
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чтобы ужо было понятно ,что пережил двиг спрошу здесь. Сразу не заметил но после сборки прогревочные обороты маленькие ,гдето 900-1100 больше не бывает.Думаю гдето чегото нетак собрал.Грешу на пружинку ,может её както надо было повернуть,а у меня она просто встала без усилия.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
morbid,правильно сказали пружину не перепутаешь ,а на обоих чашках есть по маленькому треугольничку на выпуклой части,это чтобы пружина ровно стояла и боты зашли в кузов без проблем
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Зачем дырявить! Садишь на клей иль скотч двусторонний! Но я сомневаюсь ,что лучше приём будет! Проще тоды усилок антенный воткнуть сзади возле разьёма антены!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я заметил ,что стёкла потеют и плохо отходят когда на них появляется жировая плёнка от дыхания и ещё больше у тех кто курит от табака.Я стёкла протираю изнутри спиртом ,а потом фетровой тряпочкой и всё чистота и нет запотевания,а если чуток появляется в дождь,немного включаю печку.
| Коды ошибок | #1272 | Добавлено: 7 ноября 2008 08:33 |
Саша Инженеры
профессор
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilich,я нашол после обьезда всех магазинов за 2200 рублей,а так цены разные от 2200 до 3000 рублей,меня этот разброс убил просто. dominion,но тогдабы гдето была заглушеная трубка с вакумника ,а я ненашол
| Коды ошибок | #1273 | Добавлено: 5 ноября 2008 14:32 |
Саша Инженеры
профессор
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Победа! Моя поехала ! С горя иль с получки купил я МАФ 22680-6N21A и машина на радостях поехала и чё паразило ,чек сразу погас.Есть маленький провал газа в районе 1200-1300 оборотов ,грешу на неточную регулировку заслонки и надо теперь промыть инжектора.Но как мырлычит ,просто песня,тише работает намного ,после мытья воздуховода и входного колектора. Но всёравно вопрос открытый ,кто знает как выйти в режим чтения ошибок на моём пипеллаце 2000 года?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
У нас мужики на тоёте чинили путём смешивания истолчёного центрального электрода от батарейки и эпоксидной смолы,потом зачистив остатки полосок нулёвкой соединяли этим составом. Сразу оговорюсь результат не видел но сказали ,что работало как новьё! А так продаётся в шприцах специальный клей для лечения обрывов на стекле,но по цвету похоже на тоже самое ,что мужики толкли
Сообщение отредактировано 5 ноября 2008 14:22. Редактировалось 1 раз(а)
| Коды ошибок | #1276 | Добавлено: 4 ноября 2008 07:11 |
Саша Инженеры
профессор
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Беда случилась,после того как начитался про прокладку КХХ,ну естественно я полез её менять! Ну заодно чтобы скучно небыло залез в МАФ - всёравно хотел гофру промыть,ну свечки поменять до кучи.Вобщем ,я мог убить МАФ так как в нём обнаружил чуток пыли на рабочем элементе и вымал спиртом,но до снятия прокладки подрегулировал датчик положения заслонки .Завожу машину - обороты плаваютв районе 800-1000,добавляю газу на 2500 провали обороты слетают до 2000 и так пока газ нескинешь.Вообщем пробывал учить никак,взял разобрал всётаки эту буду по винтикам,просто офигел,машине 72290 пробег а там столько грязи внутри и прокладка начинала ужо бежать следы анитфриза нашол,толь повезло ,что наружу-внутри толь чёрная грязь.Заслонку толь ацетоном смог отмыть,очиститель просто небрал.После сборки заметил ,что меньше стали плавать обороты,но беда с глохнущим движком не пропала,я думаю ,что гдето чегото ещё нечайно повредил,с мафа фишку скидывал ничего не меняется.Ездил менять шины до 2500 едет как и раньше дальше никак.Щас думаю ,что обучение непоможет так как чегото ещё сломалось,а убиваться нестоит так как всёодно полезбы когда полетело бы всё нахрен,прокладка подтекала потихой и незаметно ,а внутри грязи больше чем в глушителе
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
А так выглядит весь узел и почемуто у меня нет вакумки сверху.
| Коды ошибок | #1277 | Добавлено: 3 ноября 2008 19:47 |
Саша Инженеры
профессор
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я ужо пробывал,невышло,как горела так и горит.Я так понял ,что тапкавая система диагностики ,это для тех у кого электрическое управление заслонкой,а у мня ещё тросик.
| Коды ошибок | #1278 | Добавлено: 3 ноября 2008 15:49 |
Саша Инженеры
профессор
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Возникла проблемма после некоего вмешательства в электронику ,теперь незнаю зачто первое хвататься,помню раньше на тоёте перемыкал в диагностическом разьёме два контакта и чек показывал неисправность .Кто знает чего надо перемкнуть и можно ли на QG18 и как понять информацию.Я надыбал какието коды
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
,но нифига не понял.И где находится этот разьём,сегодня под капотом всё облазил - нет его там
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пока никак не прошло ,с утра пробывал опять учить,толку ноль.Правда ещё есть надёжа ,что я без секундомера ,а так,пока снял клеймы с аккум.и хожу пешком. У меня есть подозрение ,что так получилось из-за того ,что я ещё и маф снимал продуть- короче видимо у компа теперь головная боль ну или у меня! Утром пробывал ездить,тоска полная чуть стрелка тахометра к 2500 машина начинает дёргаться. Пробывать с транзисторами не хочешь?
Сообщение отредактировано 1 ноября 2008 08:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilich,сегодня регулировал дпдз и после этого такие же точно симтомы(плавающие обороты холостого 800-1000,глохнет двиг после 2500),а внутрь не лез-тоесть железо целое.Завтра буду пробывать обучать. Я к чему говорю,может у тебя всё целое толь обучить надо.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Журнал "Maxim" составил своеобразный рейтинг четырех самых смешных сексуальных извращений. "Если вас возбуждает что-либо из этих действий, перестаньте заниматься сексом. Вам нельзя размножаться", - предупреждает издание. Так застрявшие женщины на втором месте! 2. Девушки и машины, застрявшие в грязи. Мужчины не могут устоять перед женщинами, попавшими в беду. Мужчин также привлекают женщины в нижнем белье или без него. Сайт carstuckgirls.com соединил эти две мужские слабости. За 77 долларов вы получите DVD, на котором увидите полуобнаженных девушек легкого поведения, пытающихся вытащить из грязи свои роскошные автомобили. Некоторых мужчин подобное зрелище возбуждает. А мне нравится смотреть как паркуются девчёнки,это как мегитация!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilnur777, за асфальт ! Поверь наслово ,держит дорогу лучше чем на просевших,я за городом средне держу скорость 140-150 км в час, в повороты давно уже тише 100 не входил,высота в пару сантиметров от наминала на управляемость не влияет! От ся скажу ,что точно не вернусь к старому клиренсу
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да не пытался я нечего никуда унести!!! Просто говорю,что стоит проверить поосно тормаза на стенде,может на какомнить супорте поршенёк подклинивает от грязи!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Внешне этого практически и незаметно.Зато между дворами навалили пару кучь земли,я спокойно проезжаю,а всяки типа джипы садятся на брюшко,машина какбы вся приподнялась,равномерно, даже фары почти не крутил,на оборот винта хватило. Я правда родные поднимал.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Stormer,что за ужасы ты расказываешь?Как кривоват,повести может толь рабочюю часть ,а она легко протачивается и еслибы там слишком большой косяк был ты бы ездить несмог руль дёргало при торможении.А при механическом повреждении диск просто лопается-он ведь чугунёвый мать ёго так.Я вод купил контрактный теперь он валяется по гаражу без дела,а старые проточеные отлично работают,после притирки поменял колодки и смотался на сто,сказали лучше новых держат,чегото там 270 на каждом колёсике.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Androl,у АВС есть один недостаток ,что если на какомнить колёсике нет тормозов ,ана начинает так колотить,а тормозит при энтом хреново зато ровно!!! mizhik,давно проверял тормаза на равномерность схватывания.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
geka,посмотри внимательно на шланг снизу расширительного бочка. Если там всякая срань(жижи не будет-испаряется) на нём то обьрежь кончик и с герметиком насади обратно.У меня была такая заморочка ,теперь не чего некуда не исчезает,а целостность системы легко проверить на горячем двигателе,если верхний шланг от радиатора твёрдый значь должна быть целая!
Сообщение отредактировано 23 октября 2008 17:33. Редактировалось 2 раз(а)