С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я точно невспомню ,отобрал кусок у строителей ,если не ошибаюсь разновидность Магнофлекс. Да на потолок подойдёт любой пенофол и прочие строительные утеплители как малобюджетный вариант,желательно только на самоклеющейся основе ,чтобы не создавали нагрузку на потолок салона.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: below_1978
доказывать какой лучше не вижу смысла
Я какбы не доказывал ничего ,просто предложил простой способ звуко и тепло изоляции ,к примеру капот я проклеил тоже довольно лёгким материалом ,чтобы легче поднимать было и пружина подкидывала капот снег вообще не тает и сметается щёткой.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
sanya,VLAD 03 RUS,спасибо мужики.Я эту картинку выстрадал можно сказать,куча вариантов выложил на месном форуме и разбирали чего нехватает,вообщем на конечный вариант ушло 6 дней работы :) ,и то в результате вылез страшный касяк с одним слоем,но менять из принципа уже небуду. Да уж ,работы тьма. Мне вчера подарили мою давнюю мечту объектив ВЕГА-11УР,давно мечтал побаловаться с ним да кольцами.Осталось только найти время теперь.
Сообщение отредактировано 15 марта 2013 19:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: below_1978
а тепло сохранить и чтоб холодное железо не соприкасалось с тёплым воздухом в салоне надо клеить теплоизоляцию.
Посмотрите большинство виброгасителей используемых автозвуке ,это как правило слой пористой резины на клейкой основе с фольгою снаружи к томуже. Очень я скажу не плохой и теплоизолятор выходит,зато клеить одно удовольствие,да и на долгие годы если пыль отмыть перед поклейкой. P/S.А у меня как я говорил вообще какойто наполнитель по виду напоминающий ватин,только синтетика ,в дырку видно его
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: titarenko
Кто ремонтировал стойки?
Я отдавал в ремонт со всех своих машин,поэтому 100% скажу ,что надо интересоваться не в инете ,а у тех кто уже чинился у конкретного мастера и насколько хватило в том числе насколько хуже стало после ремонта .У нас в городке несколько контор есть,в одной после ремонта на следующее утро у меня просто заклинило оба отремонтированых аморта,а человек себя хвалил как ноухау и так далее,сам сальники делает и супер смазку.Вообщем к нему я больше не обращался.Другой без всяких бля буду простой мужик ,быстренько делает путём срезания верхней части и установкой на резьбу новой с покупным сальником,прокачивает и машет в след рукой,стойка получается масляная но качество работы приличное и больше года точно ходили,а больше и ненадо было.Есчё есть какието канторки я просто умолчу.А один парень делает очень неплохо ,тоже замена верхней части ,регулировека жёсткости по желанию и типу машиныи самое главное газомасляные в результате безо всяких нипелей.Пользуюсь его услугами несколько лет,косяк был всего раз со стойкой для моего пыжа,после ремонта проходила год ,герметичность и держала отлично,но чтото внутри бреньчать стало на кочках. Про нипеля слыхал гдето .но чтото меня смущает такая конструкция,во первых латунь и сталь не самое лучшее соединение,во вторых в нипеле резинка уплотнительная не очень долго может жить в масле,ну и самое главное скажем зимой куском прилипшего льда или летом камушком отрвёт нах этот нипель в дороге и привет.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вынь обе (или четыре если 4 штуки)лампы из стоп сигналов попробуй нажать на тормоз - загорится подсветка? И есчё проверь тестером с отключеным аккумулятором на контактах для лампы между контактом габарита и контактом тормозным нету короткого?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Похоже ,чтото коротнуло :( .Я бы предположил ,что какаято лампа в стоп сигналах немного не стандартная и замыкает сразу пару контактов.Такое раньше бывало при установке советских ламп с большими контактными площадками.
- Алло, милиция?! - Да! - Быстрее приезжайте, меня насилуют! - Куда? - Уже в задницу! - Да нам все равно, приезжать-то куда?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
ПРО ЖИЗНЬ: Бегут по двору две собаки молодая и старая. Пробегают мимо двери в магазин, видят у порога лежит кость. Они обрадовались, сожрали ее. Бегут дальше. Смотрят у другого подъезда сучка течная сидит. Они в восторге, быстренько оттр%%али ее на пару, бегут дальше. А дальше « Мерседес» стоит новенький. Тут старший пес остановился и говорит: - Сынок, ты молодой, пошустрее. Прыгни ему, пожалуйста, на капот, сделай кучу поприличней. Молодой пес прыгнул, сделал, что надо, побежали они дальше. Молодой думал-думал, говорит: - Пап, а я не понял зачем нужно было на капот прыгать, гадить там? Старый остановился и назидательно говорит: Сынок, запомни на всю жизнь все, что нельзя сожрать или тр%%нуть, непременно нужно обосрать!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Nerd74
кто-нибудь перепрессовывал сайлентблок из рычага, который крепится тремя болтами? не знаю как его еще обозвать. есть два рычага левых. на одном он порван.
Если про задний речь ,то была статья ,я сам так же менял у себя заменя заднего
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: imagulov
а что там разве подшипник стоит?
Я думал разговор за переднии идёт ,чтобы заднии за год умерли я такого и неслыхал даже.
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Цитата: imagulov
а про сайленты от ctr я не слышал.
Даже нескажу точно,думал ,что есть.Я все шаровые соединения менял у себя на митсе ,а вот сайленты родные на удивление в идеальном состояние,хотя я вообще ходовку не берегу.Ни силфике уже непомню точно но часть ставил от фербеста и есчё чтото ,тогда другого выбора небыло.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: imagulov
купил отдельно через месяц застучала стучит до сих пор
Проверь опорный подшипник сверху и саму опору.
Цитата: imagulov
какой нибудь достойной фирмы подобрать
Замена салейнтблоков требует правильной установки при зажатии,иначе никакая фирма не поможет. Я сейчас двигаюсь на джипчике по соответсвующим дорогам и на мой взгляд очень неплохие детали корейской фирмы CTR .
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня никакой регистратор ,поэтому выкладывать нечего .Есть весёлая история как я поехал в командировку и повстречал авто сползшее в сугроб ,до сих пор загадка он сам туда залез или его под пытками заставили ,вкратце я его выдернул