Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ая вот опять у камня размышлений.Планирую в этом году продать своего иошку думаю ,что купить,опять силфи красивую и свежую или обновить ИО.Очень мне нравится его проходимость на фотоохотах.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Насколь я помню ,сзади он не регулируется никак ,так как ступица зажимается на стойку жёстко двумя винтами ,а отностельно кузова её держат две тяги в разных плоскостях . Если вы ездили с поломоной пружиной есть вариант ,что раздавило салейнтблок в нижней тяге ,которая крепится в самом низу ступицы длинным болтом,тогда может измениться немного развал ,но не существенно.Легко проверить, если вывесить колесо и подёргать за низ то будет болтаться ощютимо,а руками можно нащюпать люфт в узле.Или пинать вывешеное колесо ввернюю часть и тогда будет слышно место люфта.Но гул я думаю скорее всего от хренового подшипника или неправильной установки.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
вадим23,ну думаю ,что так ,делал то не я ,а Алексей к нему подобные вопросы. Я себе раньше проставки под пружины позволял только сзади ставить и то как правило это была резина . А так всегда только сверху стойки ставлю из текстолита или дельтадревесины. Сейчас у меня перед поднят на 5 см ,а зад пружинами на 9 см.Сразу оговорюсь ,что на силфе выше чем на 2,5 см перед поднимать нестоит. Вот такие проставки на 5см с дельтадревесины стоят у меня сейчас спереди,с небольшими переделкакми стоек ,чтобы осталось всё на местах для высталения колёс.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: lesha
и в момент побития пружина сжимается с большим усилием!
с чегобы это!? Вы изменили диаметр прутка пружины или увеличели число витков? Не ввобите себя в заблуждение . Тоже самое делается перевариванием чашки на нужное количество см,так сказать малой кровью .Вы отодвинули ход поршня на какоето количество мм и не больше .
это точёные проставки под пружины ,дают некоторый подъём кузова при просевших пружинах ,с новыми нестоит такое делать,иначе появится другой бух на отбой.На жёсткость не влияет ни как . lesha,красивая работа ,не каждому дано
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Drovosek.nsk
Никто не ломал случаем шпильки сверху к которым амортизатор прикручивается
Стойка наверное? На ней три шпильки задавленых по шлицам в чашку,родного размера должны продаваться в автомагазинах.Я использовал удлинёные и поэтому заказывал токарю ,который без проблем точил их и накатывал насечку как родную.Старые выбиваются легко,а новые задавливаются как получится,я обычно тисками большими через трубку.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: вадим23
из за этого машина ехала как будто кто ее за жопу держит
Незнаю ,у меня была 4ВД и она послабже передних ,но какбы равных на трасе небыло ей ,да если полный салон то приёмистось падала.Я на трасе в среднем держал от 120 до 140 км/ч без напряга и убивать свою птичку вырезая органы никогда небыло желания.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: вадим23
Завел,машина немного сначала детанировала
Дело в том,что компьютер будет подстраиваться в течение пары недель к новым показаниям,либо можно ускорить обнулив его через сканер.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Цитата: вадим23
Неужели кто то туда лазил ((?и провода с чека перекинули на АБС или еще что нибудь?
Легко проверяется переведя машину в режим сканированиямашины на ошибки по лампочке.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Цитата: вадим23
Кстати Чек не загорелся
Не все ошибки комп выводит на панель ,многие он считает помехой или шумами и видны только на сканере ,некоторые зажгут чек позже .Заглушка ЕГР зажигает чек на некоторых только моделях ,непомню точно ,но чтото связаное с управлением,на вашей компьютер оценивает работу ЕГР по пеказаниям датчика кислорода ,поэтому всё есчё впереди.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: вадим23
когда он сам себя закрывает машина тоже укорачивает срок службы двигателя))?
Включается другая программа и совсем другие процессы.Но думаю вас мало интересует моё или чьёто мнение,вы уже решиля для себя всё и готовы к действию,так .что дерзайте и потом отпишетесь ,сразу и месяца через два когда придёт осознание плюсов минусов. Я сам с большим удовольствием эксперементировал с карбюраторными машинами и первыми ефишными по поводу экономии топлива.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: вадим23
я конечно понимаю ваше тут негодование
Да бросте никакого негодования ,каждый убивает свою машину как хочет. Иногда даже смешно бывает,у меня в соседнем боксе ,парни купили висту ,в хлам убитая после гонщиков в своих мечтах и первое ,что они для неё купили так это спойлер . Конечно попробуйте заглушите,насколько я помню для этого достаточно монетку подходящего диаметра вложить на впуск ЕГР,насчёт чека нескажу ,вроде как должно всё работать и думать,что просто система засралась и слегка подливать топлива.
Цитата: вадим23
Какая еще раскоксовка?зачем она мне??? вообще непонимаю при чем тут это?
Я не говорил,что вам надо и ,что поможет,я написал,что делают люди когда происходит такой казус после очень длительных стоянок авто,либо обильной сасратости всего двигателя.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
вадим23,по вашему выходит,что конструктора всего мира при разработке современных технологий двигателей накосячили и поставили ненужную деталюшку? А как хозяин джедая от паджеро могу вас уверить ,что многие заглушившие ЕГР в пределах от полу года до года вернулись обратно к стандартной схемк работы двигателя.Главное заключается в том,что не так много надо ,для востановления нормальной работы,одно затыкание дырки в положительном никак не отразится,только минусы.А если уж взялись и почистили весь впускной тракт в том числе и ЕГР,то надобности в упрощение людской науки и отпадёт сама. P/S. Смывка краски очень великолепно размягчает всё грязь внутри ЕГР и впускного коллектора ,потом зубной щёткой в ЕГР или металической мочалкой в коллекторе и сполоскнуть керосинчиком,всё как новое блестит и работает.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Цитата: вадим23
вопрос: при "залегании" маслосъемных колец
Зачем вообще эксплуатировать машину при таком недуге,чтобы её добить? На сайте есть статьи и обсуждения насколько я помню про раскоксовку поршневой,вообще ничего сложного,разовая процедура.
Evgen123,Это вопрос не ко мне ,так как я не специалист ,может хозяин темы ,что подскажет. Самое главное надо ореентироваться на ваши запросы и стиль вождения. У меня обычно было 50% асфальт какой никакой ,астальное гравийка или грязь ,то яб взял скорее какуюто класику к примеру Optimo K715 (летняя) ,а если вы большую часть времени используете нормальные дороги то думаю интересная может быть Optimo K415 (летняя).
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Evgen123, Спасибо за полный ответ. Из моего опыта ,я себе на зиму никогда не возьму резину этой марки по причине ,того ,что она не бывает так называемой липучки,покрайней мере я не видел ,по этой самой причине столь малый износ в зимнее время. Я на Hankook зимнюю резину пересаживался с уже изношиной японской липучки ( микропорка ) и сразу заметил ,что машина потеряла сцепление на льду и хорошо укатаному снегу,хотя покрышки были практически новые.Поэтому сделал для себя вывод .что резина держится зимой исключительно за счёт протектора и какойто матери и хороши только летние покрышки.Но это только лично моё мнение.
| MAF от ВАЗа | #55 | Добавлено: 28 марта 2013 13:33 |
Саша Инженеры
профессор
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: barneapol1
От ваза не значит произведенный в Тольятти
Отнюдь бывает и БОШ и прочие сторонние производители,но очень жаль ,что вы прочитали только знакомые слова и не поняли сути. Да можно очень многие вещи заколхозить и будет работать,только вот стоит ли экономить на некоторых запчястях от которых зависит здоровье машины ,я не знаю.Не вижу на коем транспорте вы управляете ,что готовы навредить своему питомцу.
Сообщение отредактировано 28 марта 2013 13:36. Редактировалось 1 раз(а)
| MAF от ВАЗа | #57 | Добавлено: 28 марта 2013 09:51 |
Саша Инженеры
профессор
Возраст: 50
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Интересная тема ,неужели ктото думает ,что поставив ,чтото от любой другой машины есть шанс на то ,чтоб хотябы вернуться к нормальным показаниям компьютера ,а тут есчё и выиграть в мощности . Ну во первых наша страна не производит никакой точной электроники ,не говоря уж о той которая требует 100% калибровки.Во вторых любой другой датчик кроме родного вызовет сбой настроек бортового компьютера и подстроится сам он не может ,в лучшем случае машина будет работать,но говорить о том ,чтобы она работала правильно как с завода уже даже и не стоит. Даже так называемые уневерсальные датчики хоть маф ,хоть лямда ,не датут возвращения к полностью исправным показаниям,но мы просто это не шибко замечаем благодоря хорошему запасу мощности машины,но любая проверка машины на тоже СО как минимум покажет отклонения.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Х075АМ
фотку бы еще рычажка
Не так всё просто,машины у меня уже давно нет. Его видно хорошо если смотреть сверху на замок куда вставляется крючок ,там пластинка отогнутая ввиде рычажка внутри,напротив неё помоему лючок для пальца переключать,поэтому проникнув через салон можно переключить.Проверять лучше отвёрткой ,какбудто крючок от крышки багажника засчёлкивать.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Х075АМ
если ручку в салоне на 90 грудусов поднять вверх
Проверь когда открытый багажник в каком положение рычажок внутри замка,вродебы если его нажать,то открываться багажник будет только откудато одного места кажись только ключами,точно не помню ,но помню как лазил туда за ключами изза этого и переключал потом назад.