Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
SMLprk, проверь давление топлива у меня было занижено из за сетки на насосе и фильтра не хотела ускоряться такое ощущение было как будто сзади держат попутно выкачай воду из бака и по поводу мафа я ставил вазовский работает нормально фишку старую оставил, параллельно прикрутил вазовскую и датчик вставил на место входит нормально как родной фотку могу скинуть если надо. у тебя ошибки 1320 нет ли ?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Chukan
при полном отпуске педали газа, машину как будто начинает что то тянуть сзади
я поменял сетку на топливном насосе и фильтр топливный прошло попробуй но для начала померей давление топлива. вытащи свечи посмотри. если чек горит ошибку могу посмотреть у меня есть Multitronics.
Сообщение отредактировано 7 июня 2012 13:23. Редактировалось 1 раз(а)
YOkut, СЛЕДИ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА МОЖЕТ СИЛЬНО ЖРАТЬ ИЗ ЗА ДЕТОНАЦИИ. Получается проблемы только после прогрева, возможно пробивает катушку проверь масло есть в свечных колодцах, свечи чёрные комп думает что двигатель не прогрет вот и льёт бензин или как вариант полу дохлый маф или лямбда. маф проверить просто найди на форуме можно повернуть ну и померить напряжение на выходе мафа, я менял маф поставил вазовский но их подделывают на сайте боша есть статья как отличить. Лямбду не менял но тоже не помешает поставить новую.
и чуть не забыл проверь давление топлива если низкое то меняй топливный фильтр и сеточку на насосе, сеточка подходит с ваза 2107 инжекторной я такую поставил родную не мог найти.
Сообщение отредактировано 5 июня 2012 12:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
SMLprk Как проявляется на холодную или на горячую Горит чек или нет сделай диагностику какие ошибки и проверь давление в топливной раме почисти форсунки новые свечи и фильтра и почитай ветку про маф. У меня было только на прогретом двигателе.
kings2, Стойки от цефиро зад поднимешь сантиметра 3-4 можешь получить проблемы со светом на санни у меня раньше не хватило регулировки пришлось смещать фары на sylphy экспериментов не ставил.
И по стойкам я ставил на перед Каява 333310 и 333311 пружины передние OBK и на зад токико U-2971, стойки прокачивай обязательно не слушай некого когда говорят не надо прокачивать стойки могут застучать.
На перед говорят ставят 332116 и 332117 но у них крепления проводов ABS не подходят и у многих стучат разница в цене маленькая я год назад выбирал какие поставить поставил 10 и 11 и не пожалел подходят как родные.
Если пружины будешь менять бери два набора стяжек длины одних не хватает сжать пружину.
Сообщение отредактировано 22 мая 2012 00:37. Редактировалось 1 раз(а)
disko, 1)Tama HS202 532р и 2)Tama GS106 173р 3)Tama P102 Прокладка термостата и Tama WV48B-82 Термостат до кучи. первый находится слева если смотришь на двигатель над генератором он двух проводной второй справа с одним проводом примерно на одном уровне но он в глубине и его невидно выкручивать длинными головками ключом не достать завтра сделаю фотки. и я недавно поменял сетку на топливном насосе поставил вазовскую родная сильно забита была, машина намного резвее стала и выкачал воду из бака. двигатель стал работать тише при прогреве как связано не знаю.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня из-за сетки в баке не хотела нормально раскручиваться и было такое ощущение как будто машину держат, поставил вазовскую сетку и всё нормально теперь, ищу родную сетку пока с этой катаюсь попутно воду выкачал из бака.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
я победил детонацию заменил оба датчика температуры и всё движок работает как надо датчик с одним выводом показывает при 20 градусах сопротивление 2.5 кОм а новый 1.75 кОм и старый очень плохо реагирует на изменение температуры, двух контактный вроде нормальный был так как сопротивление совпало и на изменение реагирует нормально но поменял оба датчика и кстати обороты после прогрева стали падать до 700 раньше на 1000 останавливались и не падали и вовремя прогрева вылетала ошибка 1320 всегда, но датчики температуры ошибки не показывали получается просто давали неверные показания. раньше менял маф все фильтра свечи датчик детонации чистил дроссель мыл форсунки заливал разный бензин машине было на всё глубоко пофигу даже какой бензин залит и кстати был сильный провал от 1500 оборотов до 2100 примерно на газ нажимаешь нет не какой реакции потом резкое ускорение и стрелка тахометра подскакивает примерно 2100 сейчас провал пропал. расход комп показывает смешанный расход 6.8 литра может врёт не знаю пока не проверял.