Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
J3231103 - тормозной цилиндр рабочий. В Экзисте 830 р. Встал как родной. Могу ручаться только за цилиндры Токико (ставили в 2000 г.), с 2001-го ставили Акебоно. Не знаю в чем отличие.
Народ, подсказывайте. Менял колодки, тормозной цилиндр а заодно и тормозуху. Менял один, поэтому закручивать штуцер при нажатой педали не вышло. После замены тормоза есть, но как у Жигулей. Ход педали большой стал. Раньше надо было чцть коснуться машина уже носом клевала. А теперь на нее надо наступить. Как думаете из за чего?
Я себе заказал неоригинал 700р. от Алмеры. Скорее всего не сядет в посадочное место. Надеюсь запихать кишки в родной корпус. Вот придет, видно будет получится или нет.
Правда проблема у меня другая - заклинило храповик. Не вышло свести колодки. Пришлось выламывать. Отломил ушко на поршне. Люди говорят можно и так ездить, но что-то я очкую.
Да. Колодкам скорее всего кирдык, так как тыс 40-50 они исходили (точно не известно). Смотрел их 10 тыс назад - как раз на глаз им тыс 10 и оставалось. Колодки уже заказал. Только Экзист, сволочь, третий раз заказ снимает и каждый раз с повышением!
Вчера менял резину. Заднее левое крутится с большим трудом!! С ооочень большим!! При езде скрип. Объясните пожалуйста на что я попал? В чем может быть причина?
Люди, а подшипник может свистеть или скрипеть? Или он только гудит или шумит? У меня на малых скоростях (5-10 км\ч) скрип, протяжный такой певучий... может быть подшипник или всеже отгадку в тормозах искать?
John Blazer,По каталогу такой нашёл 43200-4M400 -4500р однако млин
Кстати господа, а никто не задумывался о таком слабом месте прохождения пыли как двери!! У меня например резинки уплотнительные уже ни к черту. Грязь в салон пробирается. Думаю и пыль пойдет!
AlexBS, более элементарной конструкции я не видел. На жигулях и то сложнее.
Короче, как открываешь багажник видишь клипсы - это раз. По бокам в районе колесных арок саморезы - два. Ну и если залезть под бампер то увидишь еще крепления на пластинках. Все.
По поводу дырки под фарой написано много. Там крепление - хлипкие такие пластиночки. Они прогибаются (особенно после удара). Вот их приподнимают и укрепляют кто как может (кто сваркой кто холожной свркой).
Да, слышал, но у меня такого нет. Пробывал хорошим шестигранником - держит крепко, но не идет. Усилия такие прилагали, что боялись цилиндр оторвать (или поколечить). Как думаете цилиндр могу испортить?
Хотел поменять тормозуху, столкнулся с проблемой. Штуцеры прикипели наглухо. думаю без их деформации ничего не получится. Подскажите что надо иметь под рукой при самом плохом развитии событий? Может штуцеры новые или сразу цилиндры, а может и трубки наготове держать? Не хочется сидеть дез машинки пока запчасти придут.
Стал пачкаться порог. Уплотнительные резинки не держат. Пробил по Экзисту - 1000 р. каждая. Прискакала жаба. Отсюда вопрос: никто не пробывал колхозить тазовские уплотнители?
Пока зашел в эту ветку,отпишу про установку заднего бампера от пострестайлинговой N16.
Дырки крепления не совпали. Пришлось сверлить новые (в бампере) - дело 3-х минут. А в остальном сел как родной! Смотрится даже лучше родного (по крайней мере на мой вкус). Так что 5 рублей за новый бампер - отличная цена.
Была у меня проблема. Тоже капот плохо открывался. Тросик растянулся. Приходилось вытягивать рычаг до конца, а потом второй рукой нащупывать трос и его дотягивать. Проблему решил так: снял решетку, открылся доступ к замку капота. Замок держится на 3-х болтах. Снял замок, пружинки, натянул тросик (он свободно ходил) и посадил туда две гаечки на 7 (или 6, короче маленькие). Просто распилил гайку ножевкой и зажал на тросе. Теперь все ок!
Если зайти на сайт Eneos, то можно в каталогах увидеть те самые баночки ниссановского масла (впрочем как и тайотовского). И вот не понятно, толи они масло для ниссана стали делать, толи просто приторговывают маслом автопроизводителей.
Похожая проблема. Визжит зараза где-то в течение секунды после того как двигатель заводится. Собираюсь снять-разобрать-помазать-собрать-поставить обратно. Но есть несколько вопросов:
1. Нужен ли специнструмент для снятия-разборки? 2. Смазывать только синтетическим маслом, или лучше более густой синтетической смазкой? 3. Где он?! стартер... не могу его найти визуально. Откуда к нему подлезть? Сверху или снизу.
Имею 220 тыс на одометре. Пока не вижу предпосылок к капремонту. Единственное, что не радует, холодная похрюкивает как дизелек. Минуту или две... не больше. Может цепь, может нет.. не знаю..
А про миллион скажу так. Японцы, собственно как и немцы, под миллионом имеют ввиду не пробег до капремонта, а общий возможный ресурс двигателя, в том числе и плановые капитальные ремонты. Допустим ремонт 300, 600, 900 а дальше ремонтировать будет некуда. Поэтому собственно и миллион.
Интересные нейролингвисты на форуме силфи. Вроде о пошлинах, а межну строк "Между Медведевым и Путиным начинаются серьезные противоречия". bad, на кого работаешь?
сори. копировал с новостного сайта, похоже зацепил банер какой-то .
Сообщение отредактировано 12 ноября 2008 12:37. Редактировалось 1 раз(а)