Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Уверен что стойки живые? Замена 2 мес назад это не показатель, с нашими то дорогами. Макферсон без стабилизатора с уставшей стойкой даст такие результаты запросто
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: efox
Вот и я склоняюсь больше в эту сторону, тем более до этого заправлялся на лукойле и "пальцы" застучали. Как потом выяснилось, у них не самый лучший бенз в городе.
92й бензин в Томске вообще г..но на любой заправке, заметил не только я а все мои знакомые автомобилисты. Сам заправляюсь сейчас на Роснефти на Л.Толстого 95м, машина сразу изменилась (с лета езжу на 95м, до этого строго 92)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Каждый выбирает для себя сам. Раз в 2-3 года мне не западло помыть БДЗ и поменять прокладку. Помню свою первую 8ку, как я заманался приводить в порядок все эти ТЮНИНги после предыдущих хозяев, с тех пор терпеть не могу вносить изменения в конструкцию, тем более в нормальный автомобиль
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
413402 на 2 см ниже чем мои родные! Какие именно родные я не знаю, маркировка синяя и жолтая краска. Судя по статье на сайте, родной заменой будет 413412! Купил седня 402 как умная Маша снял стойку думаю ну ща как поменяю! Ага, национальная индейская изба вам, короткая она :(
Сообщение отредактировано 22 октября 2011 22:02. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Не вижу большого вреда от очистилетей форсунок, которые льются в бак, на основе сольвентов и керосина, но и пользы тоже не вижу. После того как я 2 баллона по поллитра карбклинера извел и не смог прочистить форсунки, а отмылись только в УЗ ванне, как то не особо верится в эффект от моющих флакончиков. Может и есть смысл каждые 3-5 тык лить в кач-ве профилактики... Но как грицца поздно хвататься за яйца когда пасха прошла
Сообщение отредактировано 22 октября 2011 21:56. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Киря, ну как нашел резинки? У меня тоже им кранты приходят. И еще вопрос. Сами стойки живые, а резинка крепления в нижней части, типа сайлента, размолотило тоже, ктонибудь подбирал от чего подойдут?
Малекс, может они пошутили, типа прикололись? Знаешь раньше такой прикол был, приходил ученик в телемастерскую, его на крышу со шваброй отправляли, помехи от антенны отгонять, походу из этой же оперы
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
После последней чистки БДЗ и замены прокладки КХХ прошло 3 года и 40тыс.км. Разобрал, нагара на ДЗ очень мало, много грязи было на самом КХХ. В этот раз наученый прошлым разом разбирать механизм с пружинкой не стал, промыл снаружи клапан карбклинером и керосином. Прокладка была в порядке, но заменил на новую. Собрал назад, завёл - и о чудо - обучать не пришлось, обороты как по книжке. Так шо ребяты, меняйте прокладку почаще и отглушать антифриз не придётся. Спасибо за внимание.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Помыли форсунки на ультразвуке. На баллоне с карбклинером так же 2 струи сцат, видно давления не хватает. Поставил, прокатился - самолёт на. Я доволен результатом.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Итак, добрался до форсунок. Пробег по РФ 40 тыс.км. Собрал установку как Ильнур, поначалу одна струя еле брызгала, потом в 2 струи, избрызгал весь поллитровый баллон карблинера, уже Чебурашка в гости пришел, но факела распыла так и не добился. Плюнул, собрал форсунки в карман, завтра отдам знакомому на агрегат, Винсом промыть. Ультразвуком чето боязно. Вот такие вот пироги.... До этого весной лил Винс в бак.... Видно поздно пить боржоми, когда почка отвалилась
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Бензин у нас г...но. Вчера приехал друг с Москвы, гнал машину в Томск. Говорит как в Ишиме заправились потом в НСК, расход взлетел раза в 1.5, машина не тянет нифига, по сравнению с тем что было. Я уже месяца 3 92й не лью, машина вообще перестаёт ехать, как за жопу ктото держит