Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Могу тебе сказать на примере переднеприводных ВАЗов - снижения мощности практически не заметно, единственно что занимает место баллон в багажнике + механики на развале схождении матерятся, там редуктор мешает к тяге подобраться. Ну и эта, пропан имеет такое свойство если протекает то скапливаться например в смотровой яме в гараже и ждать когда ты там чиркнешь спичкой.
В общем, если ездишь так много - однозначно стОит перевести на газ. По ценам не скажу, ориентировочно 20-25 тысяч обойдется
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Пыльники родные? У меня тоже все пыльники в бахрому порванные, обрезал их вообще нафиг, планирую универсальные каябовские поставить, они с пластмассовым стаканом, вечные по сути
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
У нас в томске есть фирма сервис-ключ, приезжают ребята открывают любую машину. А раз забыли в камри ключи - вызвали МЧС они дверку отогнули акуратно и прутиком кнопку ЦЗ открыли.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: lakdima
Не понимаю как можно купить автомобиль, который в глаза не видел, тем более с пробегом, а потом ещё и ждать пару месяцев. Есть товарищ, который гоняет авто из Владика, поэтому я очень наслышан о реальных пробегах японских авто, и моё личное мнение, что при покупке нужно смотреть на пробег в самую последнюю очередь. Выбирать авто нужно по другим критериям, кто знает тот меня поймёт.
Ты побольше слушай товарищей которые гоняют с Владивостока ))) Бери с салона, там не битые и без пробега )) Почти )))
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
ПЕННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ АВТОКОНДИЦИОНЕРА STEP-UP Артикул: SP5152 Предназначен для профессиональной очистки и дезинфекции испарителей и воздушных каналов автомобильных кондиционеров. Быстро, экономично и без разборки устраняет накопившиеся в испарителе вредные микроорганизмы (бактерии, споры, плесень, вирусы, грибоки и др.). Формирует на поверхностях испарителя кондиционера устойчивую защитную дезинфицирующую пленку, которая надолго предотвращает накопление и размножение микроорганизмов. Состав распыляется в испаритель через дренажную трубку.
к нему надо ШЛАНГ-УДЛИНИТЕЛЬ STEP-UP Артикул: SP5154 Обеспечивает введение аэрозольного "Пенного очистителя автокондиционера" SP5152 через сливной шланг системы кондиционирования воздуха автомобиля.
Сообщение отредактировано 16 мая 2008 09:30. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
На Хонде цивик пользовались, баллон пены (спец. для кондеев, забыл название могу уточнить если надо) заливаешь в отсек с радиатором, оно стоит минут 15-20 потом включаешь на продувку и всё. Результат хороший
Сообщение отредактировано 15 мая 2008 17:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Стабильный прикол. Многие друзья и знакомые смеются над мною, что я сам откручиваю закручиваю колеса сам, сам пистолет в бензобак сую... пока вот так же не обнаружат свернутые шпильки и потеряные пробки...