Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Да авто 2011г. кузов КG11, все великолепно подключается, программа CVTZ50, видит и двигатель и по вариатору дает полный расклад. Извиняюсь если кого ввел в заблуждение, новую тему по ELM 327 создавать не стал.
Пришел с али EML 327 подключил через программу CVTz50 все велеколепно работает программа видет двигатель, вариатр сбрасывает ошибки, а также счетчик старения жидкости вариатора, вобщем даволен как слон цена вопроса в районе 500р.
Всем доброго времени суток, поставил опоры стоек masuma от Nissan X-Trail, с переделкой (стачиванием грибка), после этого подвеска стала очень жесткой, чувствуется каждый камушек, сразу загремело все, такое впечатление что вся подвеска убита полностью, в общем очень не комфортно, вернул на место свои опоры они еще живые и опять наслаждаюсь тишиной и комфортным передвижение. В общем не знаю как ведут себя родные опоры Nissan X-Trail в нашем кузове но masuma категорически не советую.
Ура рык побежден, причиной рыка была левая подушка которая крепится к вариатору, причем визуально подушка практически без дефектов. Если кому интересно могу сфотать.
Также попробовал резкий старт в горку задним ходом никакого рыка нет, в туже горку передним ходом при трогании рычит. Тоесть я так думаю вариатор и выхлопная отпадают.
Доброго всем времени суток, недавно стал обладателем блюберда с двигателем MR20, проблема в следующем при интенсивном трогании с места в салоне слышен значительный рык двигателя, особенно ощущается если трогатся в горку, далее при скорости более 20 км/ч рычание пропадает, причем данный рык отчетливо слышен только в салоне в районе ног водителя и переднего пассажира на улице рык практически не слышен. Может кто сталкивался с данной проблемой и подскажет в чем дело?
Я понимаю что просто воткнув в диагностический разъём подключить не получится, но может есть тут знающий электрик и подскажет возможно ли как то, например переменой проводов в разъёме, данный девайс подключить.
Сообщение отредактировано 25 февраля 2014 18:10. Редактировалось 2 раз(а)
Спасибо попробую сбросить . Ещё вопрос если педаль газа с тросом то самому диагностику не сделать?
Добавлено спустя 10 часов 21 минуту 11 секунд:
сбрось массу с акб и выжми тормоз секунд на 30, потом накинь массу обратно, а ПЕРВЫМ делом, прочитай ошибку, она ж не спроста вылезла, если что-то сдохло, ошибку не сбросишь, пока не устранишь проблему
Данным способом сбросить ошибку не получилось, хотя проблема устранена был мёртвый датчик расхода воздуха точнее не показывал температуру всасываемого воздуха.
Всем доброго времени суток. Может кто подскажет как сделать самодиагностику и потушить чек. Диагностику пидалированием сделать так и не получилось. Педаль газа не электронная, птиц переднеприводной 1.8 2001г.