Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Цитата: zolyx
Нашел дырку с краю в шланге от вакуумника к коллектору, подрезал (1,5 см). Тормоза стали внятными, обороты бегать перестали. Но не совсем, остаточное явление (1-2 деления тахометра) присутствует. Грешу на наличие микротрещин в том же шланге, нового пока не нашел (1,9 тыс. под заказ два месяца((( Может, газовым шлангом заменить?))
А там еще и клапан обратный должен стоять.
Сообщение отредактировано 21 марта 2017 17:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Может при приоткрытом (заклинившем) редукц клапане маслонасоса не создаваться необходимое давление именно в момент старта на холодную. У нас стоит датчик аварийного давления (это когда масла в картере совсем нет он загорится). Тебе правильно писали мерь давление манометром. И скорей всего маслонасос даёт утечку. раз в нём ковырялся мастер. Ищи контрактную лобовину.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Vladimir3011,
Цитата: Vladimir3011
Ну все, пришли выше указанные сайлентблоки, встали как родные! Правда вот за работу в сервисе взяли 3000р. Ну это все таки лучше чем брать контрактный подрамник за 4000-5000р. и не известно на сколько там хватит сайлентов.
Скажи размеры этих сайлентблоков. Высота, внешний и внутренний диаметр.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD