Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я позволил моему другу ехать сегодня. он также подтверждает, что динамика автомобиля улучшилась после замены масла. Я до сих пор не могу понять, почему.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
размеры 58х46х7 мм
Спасибо. Я заметил, что небольшое количество масла под шкивом коленвала, кажется, протекает.
Цитата: Serjik
Congratulations!
В прошлый раз я заливал моторное масло 0w20 и пробежал около 500 км.
* Цепь гремит с утра еще там. * двигатель очень быстро набирает обороты (Не знаю, как я заметил, это сильно отличается от 5w30. может клапан ВВТ вещь?) * Утечка большего количества масла вокруг двигателя. * Расход топлива уменьшается. Я еще не рассчитал.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Если бы шаговый двигатель не работал, он не работал бы и в ручном режиме. Думаю, проблема где-то в другом месте.
Моргающая лампочка вариатора -- это как раз сообщение об ошибке на CVT. Она не обязательно дублируется на Check Engine. Я точно знаю, что дублируется ошибка шагового двигателя, у нее есть свой код на Check Engine.
К сожалению, простые сканеры не могут подключиться к компьютеру CVT, чтобы прочесть его ошибки. Нужно либо использовать профессиональный сканер, либо прочесть ошибки CVT через отдельную процедуру самодиагностики вариатора.
Я проверил с профессиональным сканером, и никаких проблем не было найдено.
Обороты на самом деле превышают 2000 с задержкой.
в противном случае вариатор работает нормально.
Добавлено спустя 11 часов 8 минут 54 секунды:
Кстати, это не новая проблема. Это от долгого времени с момента покупки.
например, я еду по ровной дороге, скорость ниже 2000 об / мин, и если я найду холм поблизости.
Я продолжаю спокойно нажимать на педаль, и около 2000 оборотов останавливается и медленно набирает скорость.
если я сильно нажимаю на акселератор, он начинает работать.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
Запарился крутить, чтобы помеченные звенья совпали с метками на звездах, в итоге так оставил. Оба желтых звена на 6 звеньев отстают от метками на звездах, то есть РВ синхронны. Но вот если цепь перескочила на КВ, а РВ так и остались синхронны? В итоге, пришел к выводу, что таким образом метки ГРМ не проверить, надо снимать лобовину, или... Ну и выход натяжителя вот какой, если кому-нибудь это о чем-нибудь скажет
Ссылки на звезды на ВМТ (первый цилиндр) не совпадают?
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
теперь это новый писк моды у нас))
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ragamuffin,
Похоже, у нас обоих одинаковый светодиодный монитор
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Но это не помогло. Пришел ЭБУ с Красноярска, на вид один в один как у меня. Все поставил, все равно не заводится. Со старым ЭБУ в 2х горшках искра была, с новыми вообще не схватывает. Искру тока в 4м проверил - нету. Дальше не стал разбираться уже, темно на улице. Неужели мозги нерабочие пришли.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin,
Красный = Выходы Синий = входы
1,2,4,5 уже использован. 3,6 Это бесплатно. Вы должны подключить ЭБУ к проводке и проверить непрерывность между сигнальным проводом катушки зажигания и ножкой микросхемы, чтобы идентифицировать выход микросхемы.
Предположим, что цилиндр 4 использует контакт 4. и ваш цилиндр 4 не работает. означает, что выход 4 неисправен. так что вы можете соединить выходы 6 и 4 вместе и ввести (синий) 6 и 4 вместе.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Необходимо определить соотношение между порядком катушки зажигания и порядком вывода микросхемы.
Я не думаю, что цилиндр 1 использует контакт 1, а цилиндр 2 также использует контакт 2.
если так, то это легко. поскольку мы не знаем, вам придется немного перепроектировать и определить взаимосвязь между порядком цилиндров и порядком вывода.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
фото чипа не понятно. Я не вижу распиновку и связи.
Сообщение отредактировано 31 октября 2019 19:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ragamuffin, последние 4 цифры отображаются в виде кода даты. Предположим, у вас 2000 тг10, а тот, который вы ищете - 2001. Есть ли у продавца представление о году?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Я не думаю, что вы можете сопоставить все коды. Насколько мне известно, первые два раздела важны.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Разве нельзя использовать 4 транзистора для чипа? какой номер чипа?
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
о, этот чип не возможен. предположим, что это D16861GS