Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я лью Mobil 1 3000 (5w40). Всегда мучал такой вопрос по таблице применяемости масел. С отрицательными температурами все понятно, потеря текучести при определенных низких температурах. А вот с положительными никак понять не могу... Ведь когда двигатель прогреется до 80-90... о каких +15 или +30 можно говорить? температура то у масла на много выше??? Кто нибудь может это доходчиво объяснить?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Дмитрий1981 поздравляю! не ты первый таким образом это решил! Аналогично решил данную проблему полтора года назад, до сих пор так езжу! скоро надо опять прокладку поменять... а больше нет стального кольца под шаговым... боюсь лезть . И я выяснил, что количество таких колец может быть разное, у меня с Японии машина пришла - было 1, у кого то 2...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
кто с электроникой дружит тот поймет: разбираем консоль коробки, снизу(под подстаканником) ставим геркон, провода на реле бензонасоса, конечно отдельно реле надо добавлять и получаем ситуацию: пока в подстаканник не положишь магнит, машина не заведется Чем не вариант? Такую схему используют со стоп-сигналами "при подставах" (честно говорю не сам придумал)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777 - я говорю только о тех, с которыми сталкивался и общался, ставил на 2106 в 97 году Американ... модель не вспомню, проездил на нем 6 лет, только 2 раза пришлось клеммы надфилем пройтись, контакт пропадал Так и продал через 6 лет эксплуатации..
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Елки-иголки, я тут из бака вытянул всю конструкцию.... "сеточка" чистая - как я понимаю для грубой очистки стоит. И еще, вся конструкция расположена как бы в большом пластиковом тазике в баке, так вот там мусора вообще нет... просто зеркально прозрачный бензин... Есть ли смысл разбирать и заказывать фильтр? А то я вынул все.... глянул, все чисто, собрал назад и дальше поехал. Пробег всего около 90 тыщ.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Amar книжку попробуй полистать там все есть, и как с дверей обшивку снимать и что за чем на стойках. Стойки: помоему сначала надо накладку с порога отстегнуть, она вроде сверху цепляется за накладку стойки. Вообще, я летом 2007 разобрал ВСЁ!!! и проклеил всё! Тише стало реально, но теперь слышишь друге звуки как где то скрипнула панель или еще что нибудь. Единственный выход- музыка
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
то же самое, стоит родной с японии, даже не буду пытаться менять, пока прекрасно работает, хватает для всего(Webasto, музыка...) Андрюха это откуда такая информация про +5Ач и не больше? И с каких пор тюменские аккумуляторы стали хорошие? На мой взгляд лучше Варты и Американ пока ничего нет, их менять не приходилось, а вот тюменские...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Разница только и способах определения максимальной мощности. Европейцы, если не ошибаюсь конечно, меряют мощность с навесным оборудованием, а японцы без него. Поэтому один и тот же двигатель на одинаковых машинах дает разные паспортные значения для Европы и Японии. Только и всего...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я бы вот сейчас на вариатор с удовольствием пересел(если отматать на 1,5 года назад до покупки моей птицы). Недавно "помогал" купить машину знакомой хорошей, в итоге купили совершенно не тоиз чего она выбирала. Приобрела Mitsubishi Colt на движке 1,5 + вариатор. Ездить естественно боялась на ней, меня в страховку вписала . Я на этой машинке покатался, ощущения от работы двигатель + вариатор просто прекрасные. Двигатель всегда работает плавно, нет никаких рывков. Я просто кайфовал. Плюс как мне кажется, вариатор экономичнее по бензину должен быть и к морозам проще должен относиться по сравнению с автоматом(но это мое мнение)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Серега1984А это значит что ты при установке сигналки где то потерял провода, которые постоянно подают напряжение на магнитолу и климат, пробег суточный кстати не сбрасывается? Если сбрасывается, то где то точно перепутал, не тот провод размыкаешь сигнашкой!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
aap а как делать то собираешься? шайбы заказал уже чтоли? Если заказал, то поидее должен был разобрать промерить уже все... У нас заезжал у официалов спрашивал, сказали что могут сделать, типа есть шайбы
Сообщение отредактировано 19 ноября 2008 14:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777 Всё жду морозы посильнее, чтобы тебя окончательно обрадывать касательно толчков при переходе 1-2, но пока особых не было. Но разница реально ощутима (повторяюсь блин) Я тоже сторонник синтетических масел для авто! реально стабильнее(из опыта эксплуатации служебных и личных машин ) Никогда не пытался выбрать между синтетикой - "другие масла" на личных машинах. Всегда и везде лил синтетику!!! В отличии от служебных (на что денег давали, то и лил). А поднять стрелку тахометра до красной зоны я всегда любил Но при этом даже на Тазах (личных) я масло не доливал, потому что не уходило. Поэтому меня сейчас не переубедить, что в наших условиях родной Matic Fluid лучше синтетики для коробки
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
IGuruI причем тут аукционник? Цвет краски указан под капотом, или пробивается в FASTe, читаешь( у меня KX4) заходишь к ребятам в подбор красок, называешь цвет, тебе делают за 80 рублей (у нас в Омске) маленький бутылек с кисточкой (как из под женского лака). Для заделки сколов подходит замечательно. Если красить в малярке повреждения большие, то при любом раскладе, если машине больше года необходимо подбирать краску путем снятия лючка бензобака. Это не я придумал, это мне сказал человек, который ранее красил две предыдущие машины. Ему я доверяю, после его покраски перекупы не нашли места крашенные на машине, хотя у них глаз наметан на это дело. Объяснял он мне обязательность подбора тем, что краска под воздействием внешних факторов (солнце, мороз....) ЛЮБАЯ, хоть под лаком, хоть под защитной пленкой, все равно меняет цвет. Поэтому мое мнение - если хотите заделывать сколы от камней - тюбик с краской по номеру из под капота (пользоваться удобно). Если надо красить, то тогда однозначно подбор краски.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
переставил колеса (летние Bridg... в гараж, а Gislaved NF5 на машину) и все, расходники меняю не по сезону, а по пробегу. Да... как правильно подметили ребята... достал щетку для снегоуборки и убрал ту, которой пыль убирал с кузова. Перестал в незамерзайку добавлять воду. И самое ВАЖНОЕ: одел меховой чехол на руль!!! чтобы руки не мерзли
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
там чуть побольше, что то около 15 тыщ, но там еще и Bluetooth модуль, то есть брелки не нужны вообще, подходишь с трубой и машина сама двери открывает "автошвейцар". Настраивать естественно сигнашку удобней, буку принес, Bluetooth включил и понеслась... Они сейчас голосовой модуль обновили, теперь у них сигнашка как у меня Мультитроникс приятным женским голосом комментирует различные действия, типа "открыта дверь" и "двигатель запущен". По настройкам очень гибкая вещь... из-за своей модульной системы. Но реально прикольно. Особенно когда машину в сервисе оставляешь... Знаешь когда они ее открыли, когда закрыли, когда заводили, когда отцепляли аккумулятор...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
aap какую поставил? у меня есть опыт общения с Magic Systems с двухсторонней сигнализацией через GSM. Впринципе штука очень навороченная, настроек до одурения много. Но самое прикольное, это то, что они сервис поддерживают, у них на сайте можно посмотреть всю инфу о себе, где ты едешь, с какой скоростью, а если камеру в салон поставить, то еще и можно настроить, чтобы она снимки кидала. Этим летом друг в Сочи ездил, пароль-логин оставил, так я за ним смотрел, где он едет,с какой скоростью, пару раз даже звонил подсказывал, что не туда едет. Достоинство конечно неоспоримое, что ты не зависишь от дальности брелка, а только от операторов, главное не забывать денег на симку закидывать. Так же сталкивался с GSM модулем для Webasto. Тоже красиво: "звонишь машине", а она тебе приятным женским голосом отвечает, спрашивает, какую функцию включить
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Androl Тогда параметры не сильно отличаются: Вязкость при 40/100 = 32,9/7,2. Индекс вязкости 185. Потеря текучести -51, температура вспышки 190. Я думаю различия не существенны... Спасибо за информацию, ее как раз не хватало когда искал
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 47 секунд:
ilnur777 извиняюсь! толчок маленький остался при переходе 1-2, но только в случае если педаль акселератора приотпускать. А так нету. Сейчас проверял в обед
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777 пропал толчок на холодной, пока вообще небо и земля по сравнению с тем что было. Жду сейчас морозов хороших, пока еще не холодно -5 всего. Androl насчет потери текучести у матика в -50 это кажется ты перегнул... Насколько я помню ilnur777 на прошлой странице из какого то теста выкладывал, что -40.(и то я думаю, что только у новой жидкости. По моим ощущениям даже жалко было в -30 примерно со стоянки выползать... (посмотрю что будет теперь)
А так вообще я согласен, что это эксперемент своего рода. Другие же тоже эксперементирую заливая масло не предписанное заводом Посмотрим что из этого получится, но мне кажется, что будет себе спокойненько работать да и все
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Vladiwarius не нужно пытаться спорить о разных совершенно режимах езды. Я вот думаю, что если поменяться с тобой машинами не надолго, то твоя будет очень много кушать.... Езжу короткие поездки в центре города Омска... Причем очень короткие "5 километров в одну сторону и 5 в другую это я уже считаю большие... у меня 4 туда обратно получается... отсюда и расход. А вот к родителям по выходным езжу (35туда+35обратно)уже прекрасно получается с расходом.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Проанализировав кучу противоречивой информации в интернете, посмотрев литературу(причем одна на Sylphy, другая на Almera), посмотрев сайты производителей масел, а так же послушав Вас, решил тоже не лить оригинальную жидкость. Причины 2 (цена=1, минералка=2). Думал, что залить.... Почитывал о Castrol ... J или Z (Тоже дороговато, но зато синтетика). Тут неожиданно попалась информация о таком производителе как Amalie (первый раз услышал, если честно). Посмотрел кто это, почитал что это, впринципе показалось не плохо. заехал в Омске туда где его льют, пообщался с ребятами. Никто пяткой в грудь себя не бил, что великолепная жидкость, но сами себе льют(говорят), с претензиями говорят никто не возвращался. Спрашивал у ребят конкретно синтетику. Залил, сразу конечно ощущения прекрасные, даже нет толчка с первой на вторую... Посмотрим как себя поведет зимой. Цена в Омске кстати сейчас 275 рублей/литр. Жидкость называется просто Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid. Идет в литровой таре. Кто-нибудь из форумчан или их знакомых пользовал данную жидкость? Если есть негативные ощущения, то хотелось бы услышать
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Webasto конечно дорого, но самое лучшее, что есть. Пользовался прошлую зиму, эта будет вторая на этой машине. Не решался сначала поставить, но пересилил жабу и пока не минуты не жалел...