Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мы тут вообще разговариваем о коробках автомат или о нашей? Если о нашей, то нет ведь у нас L-режима... По своему опыту: попал сразу после дождичка летом... находился у трассы, но чтобы наверх подняться сначала попробовал 2-режим, ерунда... машина начала пробуксовывать и тут же переключилась на 2 передачу...и начала только грязь на крышу закидывать... Пока не поставил конкретно 1... Тогда хоть и с пробуксовкой, но вылезла на трассу, хотя не скажу, что был через чур крутой подъем или слишком грязно... Мое личное мнение: Наш Автомат на переднем приводе для асфальта (может другие машины по другому, не пробовал). После этого стал внимательно следить где я нахожусь во время дождика . Просто до этого на 21099 у меня не было таких проколов... на механике проще в этом плане...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитирую: "Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно." Взято с xttp://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
w: "p.s.: кто-то тут писал - если срабатывает абс, то вы уже едите не безопасно." Это писал я, сейчас не могу найти ту статью, чтобы грамотно изложить.
Мое личное мнение: все системы безопасности, которые существуют в автомобилях (подушки, ABS, ESP и др....) они нужные, чем их больше тем лучше, но они очень сильно расслабляют и человек за рулем периодически(кто то постоянно) начинает считать, что МОЖЕТ ВСЕ! Отсюда и все беды людские....
| Выбор ксенона | #333 | Добавлено: 12 декабря 2008 19:57 |
Максим Инженеры
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ror33 Поторопился... надо было подождать или поискать 4300К. Отличие визуальное только в цвете, которое лампа излучает, а остальное выше написано "Физика Оптики"
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
LickinВ Омске есть специализированный магазин Зеркала, там ребята все знают и понимают, у них подогревы зеркал есть на все! даже на грузовики. Вполне возможно и у Вас есть такое, город то огромный...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Нормальный алгоритм, в режиме "авто" сначала двигло греется до 55-60, потом включается вентилятор печки, по мере прогрева двигателя обороты вентилятора увеличиваются. Потом по мере достижения температуры в салоне вентилятор начинает тише дуть. Если после этого уменьшить заданную температуру, то тогда приоткрывается заслонка "мимо радиатора печки".
Работу можно быстро проверить если подогреть датчик температуры в салоне. Он прикручен к накладке которая под рулем закрывает провода, там даже гофра есть, через этот датчик часть воздуха проганяется. Если сам датчик исправен, то при нагреве его(достаточно руками или подышать) заслонка начинает открываться.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
lickin Разные подходят, я например от 2109-семейства запихал, только контакты в обратную сторону пришлось выгнуть, чтобы в корпус не упирались. Найди место где они есть, отщелкни зеркало и меряй
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
теплее однозначно станет, если термостат заменить, но меня пока не мучает холод, в авторежиме климата достаточно быстро до 18-20 нагревает и успокаивается, по чуть чуть дует (одна-две лопости на дисплее). А больше нафиг не надо, ну если только "секс в сильфи" .
По оборотам у меня как часы, нормально прогретая машина, после 10-20 км пробега если останавливаюсь, Режим P или N - обороты как часы 700-699. Естественно должны быть соблюдены условия... свет выключен, климат тоже, обогрев тоже. Тогда стоит и не шевелится, если перевожу в R/D/2/1 на них ровно 650-649. С нагрузкой несколько иные показатели (чуть выше). Единственное, что уменьшается с нагрузкой - напряжение сети..
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
значит я убедился в своем предположении, что у нас холодный движок По цифрам очень удобно конечно многое контролировать. По температуре очень четко видна работа термостата. Обороты можно назвать с точностью до 1 об/мин. Удобная штука.
Еще вопрос: последнюю прошивку заливал ктонибудь на 1031G ?? Там инверсию сделали дисплею, я так понимаю, что должно светить наоборот, то что не светилось будет светиться и то что светилось, не будет. Если кто нибудь заливал уже прошивку скажите как впечатление?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Накидки на двигатель продаются, по крайней мере в Омске в Бегемоте покупал за 850 рублей вроде. Там внутренняя часть утеплитель, а сверху стеклоткань, укладывается под капот идельно прям по форме капота (сделана под Алмеру и др.). Заметно дольше остывать стала
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята, может и глупый вопрос конечно, но я уже не могу, я его задам. Он относится к тем, кто заменил родные на Depo: Куда дели регулятор высоты с родных фар????? Он же прекрасно переставляется на Depo...Я понимаю тех у кого сломался(разбился и др.), но в основном читаю "поставил Depo, там нет вертикальной регулировки". Зачем прикручивать болт-гайка-шайба???? Да - регулятор на Depo отсутствует, но он ставится с родной фары... Извините, если не к месту или что то не понял... Объясните пожалуйста...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я конечно не эксперт в автомобилях, но с тормозами не шутят, я бы на твоем месте на стенд поехал. Можно для начала на льду попробовать...на небольшой скорости даже следы остаются как срабатывает(хотя у Вас может еще и нет льда...). Но мой тебе совет - здоровье дороже - езжай на стенд.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Svyat, фотки с ксеноном могу сделать конечно, без него (фоток нет) ездил только на родных фарах(не долго). А какие заморочки могли быть с блоками розжига? Единственная сложность - это место недалеко найти от фары, но вроде есть, правда не знаю найдется ли для дальнего еще место... Походу уже все места свободные под капотом заняты. Мое личное мнение - на дальний ставить ксенон лишее, дальним редко пользуюсь потому что на трассе бываю, но машин много, пользоваться негде...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Молодцы.... Наконец то договорились Я, если честно, думал, что Nicolaich - у дольше прийдется отбиваться... Но нет, за сутки убедил народ. +1. Не все учили экономику и далеко не все смотрят РБК и др... А надо бы господа, тогда и разговоры будут конструктивными. Молодец Nicolaich... Говорю спасибо
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поменял без проблем родные фары на Depo 215-1188. Без проблем переставил регулировку вертикальную на обеих фарах, поворотники остались родные. Регулировать ездил на стенд, получилось идеальное светораспределение (как по книжке). Единственное отличие - разные лампочки надо использовать на ближнем свете. У родных были ближний - H1, дальний - H1. У Depo были ближний- H7, дальний H1. Не учел изначально, повезло что днем переставлял, поехал и купил... Теперь о ценах: одна фара обошлась в 1600, другая в 2000 (с копейками). Непредвиденные расходы: новый ксенововые лампы на ближний свет H7 и лампы дальнего света H1 (видимо стряхнул одну при перестановке) = 1700 рублей. Итого: 5300 (может 5500р). Но я Вам скажу - оно того стоит!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Svyat +1. Подтверждаю! alligator 750 использую. Программируемая функция 3.10. Возможное время задержки между включением зажигания и включением стартера: 1,5 сек. 2,0 сек. 2,5 сек. 6 сек. 10 сек. Заводская установка 2,0 сек. Этого достаточно у нас для накачивания бензина бензонасосом.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777 Это да, у нас с рамкой мафоны не впихиваются, но это из-за накладки верхней. В машинах, в которых рамки встают, там накладки так не выступают, поэтому все ОК. У нас иначе. Теперь вопрос по существу: ilnur, DIMON - у вас сколько Мультитроникс темературу движка показывает? Или не так спросил....До какой температуры движок греется, когда на панели стрелка у самого начала и ровно горизонтально? (во, так лучше!). У меня так: когда стрелка доходит до начала шкалы = 50 градусов (считаю отлично). Когда стрелка становится горизонтально - 80 градусов. Больше 80 бываеттолько в пробках, ну и то, термостат открывается и больше 84 вообще редко поднимается, сразу назад падает до 78-76.
Я так понимаю это у нас нормальная рабочая температура???
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я бы не сказал что Gislaved NF5 хорошо держит шипы. Сам второй сезон на них начал ездить, не скажу что лихачил очень, но за прошлый сезон штук 10-15 потерял на ведущих колесах. Хотя по сравнению с Матадором очень хорошо
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята, я что то немного не понимаю наверное. Чем Вам не нравятся BKR5E-11 ???? Меняю вместе с маслом каждые 10 тыщ и не задумываюсь. Последний раз 3 недели назад купил их на exist.. по 54 р/шт. Все равно я считаю вероятность существует того, что хапнешь хренового бензина с колонки и тогда ресурс иридиевых или еще каких очень сильно сократится.... А так и по бюджету не бъет и свеженькие регулярно
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Протестировано! в первые морозы (-20-26) проверил свою новую жижу в АКПП, замечательно, на холодную есть небольшие задержки в переключении, но никаких толчков, машина как на прогретой так и на холодной коробке с места трогается сама, без нажатия на педаль акселератора (холостые 700). На родной такого не было отродясь(на холодной в морозы)...Впринципе, что хотел, то и получил. Теперь вопрос времени, насколько это поможет или повредит коробке, хотя я думаю все нормально будет.
Сообщение отредактировано 4 декабря 2008 10:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
у нас 1 DIN шире, может и не надо будет пилить. Я блин когда увидел эту модель, чуть не всплакнул было сначала, а сейчас мне кажется, что 1031 удобней, его поставить можно во многие места, более удобные для глаз... потому что в динамике постоянно смотреть вниз не будешь, а тут он на стекле...более близко к глазам
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ilnur777 не закипай Я вот тоже иногда очень зол на тех кто создает дублирующие ветки на форуме, может просто закрывать данные ветки, а в последнем посте сделать ссылку на действующую ветку, а еще через какое то время вообще удалить. ВЫ же МОДЕРАТОРЫ и АДМИНИСТРАТОРЫ, у Вас вся власть в руках!!!! направляйте людей! Сейчас действительно можно голову сломать без поиска, а поиск не всегда поможет, потому что иногда нужна конкретная фраза... пытаешься по ней поискать, а человек когда ее писал наделал кучу ошибок.
Попробуйте рассмотреть на ВЫСШЕМ уровне мое предложение о том, чтобы закрывать тему(вновь созданную кем нибудь) если нечто подобное уже существует, на мой взгляд это наведет порядок. А там посмотрим...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ясно, мы про разные винты говорим Только сейчас дошло, я так понимаю ты про винт, который устанавливает начальный угол открытия самой дроссельной заслонки...а не клапана холостого хода. Извиняюсь, что влез не по теме. Этот можно крутить.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Не буду пугать, но когда я заезжал на сканер Consult II для регулировки оборотов ХХ меня первым делом спросили трогал ли я этот винт. Объяснили тем, что если трогал, то все... менять блок в сборе, типа настраивается на заводе один раз. Я конечно в это слабо верю. У тебя мне кажется тоже не в этом проблема, мало ли насколько хорошо датчики работают, и какой городской режим езды. Надо на трассе проверять...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ерунда про недозарядку! генератор смотрите, какой ток он выдает, там 2 родных можно заряжать помоему при влкюченной нагрузке в машине. И второе: нафига обслуживать необслуживаемый аккумулятор?? Он для этого и сделан необслуживаемым, чтобы в него никто не лазил и голову себе не забивал этим. И служат они нормально по срокам :-)