Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Дело не в -48 - я понимаю, что там ещё тот кисель при такой температуре, а в том, что при -40 что там будет? В общем, понятно. Тогда 0w40 (или 0w30) круглый год и всё.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Вопрос к уважаемому Mobil 1 Ниже приведенные данные верны?
Mobil 1 5W-30 meets or exceeds the following industry specifications: ACEA A1/B1, A5/B5
Mobil 1 5W-30 meets or exceeds the following industry specifications: API SM, SL,SJ,EC,CF,CD ILSAC GF-4
Mobil 1 5W-30 has the following builder approvals General Motors Service Fill GM4718M General Motors Factory Fill GM 6094M Ford WSS- M2C929-A Chrysler MS-6395 Honda RWC Honda / Acura HTO-06
Typical Properties Mobil 1 5W-30 SAE Grade 5W-30 Viscosity, ASTM D 445 cSt @ 40 C 64.8 cSt @ 100 C 11.3 Viscosity Index, ASTM D 2270 169 Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.0 HTHS Viscosity, mPa·s @ 150C ASTM D 4683 3.09 Pour Point, C, ASTM D 5949 -48 Flash Point, C, ASTM D 92 230 Density @15 C kg/l, ASTM D 4052 0.80
Если всё верно, особенно "минус", то мне видится это масло как наиболее подходящее и в зиму, и в лето.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Прижимаешь монтажку к двигателю одним концом, с другого края ухом прикладываешься (только не в торец, а к боковой поверхности). И так прослушиваешь весь двигатель, все "подозреваемые" места. Если делать правильно - эффект отличный, слышно всё, что хочешь услышать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Заменил сегодня на Mobil ATF320. эффект помытой машины потрясающий. А по факту - с первой на вторую чуть помягче, а остальное еще не понял. Фильтр не снимал - посветил фонариком, пальцем повозюкал, где достал - чистый. Магниты в налете, но без стружки.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Зайди в детские магазины, где продают сборные модели (самолеты, танки и т.п.), купи клей для их склейки - жуткая вещица - если пластик "правильный", то при склейке его чуть-чуть "подплавит" и склеится очень хорошо. НО! "плавить" должен хорошо, а не "так себе" - с посторонними примесями в виде крошки, пыли. В общем, как начнешь клеить - сразу поймешь - тот пластик или нет.
Нанес обильно - подождал минуту-две - нанес еще чуть-чуть - прижал - зафиксировал - подождал сутки (лучше больше, клей такой) - а дальше видно будет.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Я бы бензин понизил до 92 :) Когда расход большой - она просто уже умерла и ECU (мозг) работает без него.
Невнимательно прочитал - не заметил, что подтраивает. Что значит "отлично себя ведет"? При резком нажатии на акселератор (кик-даун чтобы сработал) затупов нет? Может тогда MAF помирает понемногу?
Сообщение отредактировано 16 июля 2010 17:48. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Недавно скидывал рычаги для замены шаровых. Так вот, на всех сайлент-блоках, как и положено, ниссановский номер выбит, а рядом написано RBI и какой-то номер (не помню, не записал сразу). Так что вот.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну