В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вот че нашел тут:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Никто подобных вещей не делал?
Перископическая система зеркал Автоаксессуар "Перископ-навигатор" - уникальная по своему предназначению. Она призванна упростить обгон слева на автомобилях с "правильным рулем". Устройство позволяет водителю получать информацию о движении автомобилей на встречной (левой) стороне, тем самым расширяя угол обзора.
"Перископ-навигатор" позволяет водителю получать информацию о движении автомобилей на встречной (левой) стороне, тем самым расширяя угол обзора. Для совершения обгона габаритного транспорта водителям «праворульных» автомобилей зачастую приходится высовывать большую часть машины на соседнюю (а часто встречную) полосу, рискуя подставиться под невидимые для обзора автомобили и т.д. Конечно, существуют хитрости - выдерживать достаточно большую дистанцию до впереди едущего авто а затем разгоняться, пытаясь успеть проскочить и, как часто бывает, прятаться обратно. Использование Перископической системы зеркал позволяет избегать ненужных «рысканий» влево, получив четкое изображение встречной полосы в информационном зеркале водитель сможет четко принять решение – стоит ли начинать маневр обгона или следует подождать ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖЕН ""Перископ-навигатор"? Ведь до сих пор многие обходятся без данного устройства. Ответьте для себя: насколько нужны в современном автомобиле боковые зеркала заднего вида?! Можно ли обходиться без них? Ответ - да, можно. Вспомните, ведь на заре автомобилестроения зеркал на машинах вообще не было. И ничего, ездили. Впрочем, транспорт тогда двигался много медленнее, да и количество машин на дороге было несравнимо меньше. Даже лет 25 назад на машинах были только внутрисалонное да левое боковое зеркало, и лишь потом стали обязательными еще и правые боковые зеркала. Так что если на современном авто демонтировать зеркала - то ездить все равно можно будет: вертеть головой придется много, что будет несколько неудобно, да и маневры перестроения будут исполняться медленнее, с перестраховкой, так сказать. Такая же ситуация с "праворульными" машинами. Ведь аналогия между боковыми зеркалами и Перископической системой зеркал очевидна: в боковых зеркалах Вы видите ситуацию на соседних полосах позади Вашего автомобиля, а в информационном зеркале нашей системы Вы так же четко видите ситуацию на соседней левой полосе, но спереди, на встречном участке! А потому перед обгоном Вы будете получать всю необходимую информацию о встречном потоке. Считайте, что в Вашем авто появилось одно дополнительное зеркало, которое дает Вам такое же удобство при исполнении маневров, как и боковые зеркала. Нужно лишь немного привыкнуть. Так что на вопрос, необходима ли эта система лично Вам - сможете ответить Вы сами. Без нее, несомненно, можно ездить (как и без боковых зекркал). Но с ним, несомненно, комфортнее, и однозначно безопаснее.
Перископическая система состоит из двух зеркал в монтажном корпусе, который довольно легко крепится к левой (пассажирской) лобовой стойке внутри салона, позволяет расширять угол обзора, тем самым намного облегчая маневрирование. На фотографии можно увидеть устройство данной системы зеркал.
Само устройство никак не мешает, занимая совсем небольшое пространство в салоне. При этом данный аксессуар намного «упрощает жизнь» владельцам «праворульных» машин. Плюс расположения устройства в том, что визуально зеркало наблюдения находится на том же уровне, что и зеркало заднего вида (с левой стороны), и совсем рядом, поэтому когда возникает необходимость перестроиться влево, за один поворот головы в сторону зеркал сразу воспринимается информация как о том – есть ли куда перестраиваться, не мешают ли встречные машины, есть ли там место, - так и о том, не помешаете ли вы своим маневром сзади едущим (т.е. в левом же зеркале заднего вида).
Насколько же улучшается обзорность? Для этого посмотрите на фотографии, и вы увидите, что «высовываться» практически не нужно, достаточно совсем немного принять «левее», совсем не мешая встречному (или параллельному) транспортному потоку. Конечно, "Перископ-навигатор" не панацея. Мы привыкли доверять собственному зрению. Поэтому какое-то время уйдет на привыкание к новой информации. Так же нужно будет научиться оценивать расстояние до впереди едущих машин. Но несомненно, лишней информация о движении встречного транспорта при обгоне не будет.
Основная задача - правильно настроить систему зеркал, но это совсем не сложно. Все манипуляции по настройке проводятся с водительского места одним человеком.
Плюсы использования "Перископа-навигатора":
Увеличивает угол обзора водителя при перестроениях влево, показывая встречную полосу - тем самым решая основную "проблему правого руля".
Всегда четкое изображение - в оличие от систем с видеокамерой, где на скорости изображение размывается и расфокусируется. А при попадании солнечного света на дисплей изображение становится невидимым
Крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Так же удобно настраивать их непосредственно с водительского места.
Информационное зеркало обзора располагается на том же уровне, что и левое зеркало заднего вида, тем самым достаточно одного поворота головы чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение внимания от дороги минимально!
Установка устройства занимает минимум(!) времени (1-2 минуты), и может проводится самостоятельно без применения инструмента вообще, в крайнем случае с помощью 1-го шурупа.
Устройство универсально, а потому подходит к автомобилям с любым типом кузова.
Это устройство не одна из красивых побрякушек для украшения машины, а именно функциональное помогающее устройство ( Вы же не станете отрицать, что боковые зеркала необходимы?) :-) Но если боковыми зеркалами машины оснащаются на заводе-изготовителе, то данное устройство является дополнительной разработкой. Согласитесь, информация о ситуации на дороге впереди, а тем более при обгоне - просто необходима! Несомненно, можно ездить с правым рулем так же как и с левым, но с этим устройством еще чуточку проще , еще чуточку комфортнее, а порой и безопаснее! Ведь мы знаем об этом из собственного опыта - это устройство действительно помогает. Верить на слово довольно трудно, поэтому мы с легкостью предоставляем каждому водителю проверить действие перископической системы зеркал на своей машине. Верьте своим глазам ! Выбор всегда за Вами, и всегда правильный - ведь он ВАШ. Удачи Вам на дорогах и хорошего настроения !
Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 12:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Народ, а как мне быть? :( У меня кузов FG10-121873, туманок нет и бампер от вашего отличается... боюсь ошибиться в выборе. Авто 2003-го года с новой оптикой, полторашка на 109 кобыл, двиг QG15... в козырьке нет зеркала например заказал бы для жены, салонный фильтр хочу, ну и воздушный приобрел бы, затем размышляю с обогревом зеркал и приобретением туманок, потом пластмассовая лабудень под ручником совсем неудобная и подлокотник маловат, может есть другие варианты сторонних производителей? Самое интересное, что черный пластик смотрится круто, а у всех бежевые салоны с деревянными вставками и типа как быть, если что поменять захочу? Где ж мне черное найти-то? :(.
Например понять не могу что мне выбрать в этом списке и далее, чтоб посмотреть, что вообще есть для моей машинки? http://www.japancats.ru/nissan/?marka=Nissan когда вбиваю вин, то пишет, что нужен 17-ти значный...
Выручайте, братья!
Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 11:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Покаж, как выглядит?
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
rmikola, чашка пружины?
Чет не догоняю... Есть картинка? :)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
А в чем разница между J и V?
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
195/55 R16 летняя пойдет на мой кузов, кто знает? Тот, который с новой оптикой от 2003-го года.
Какие болты на блуберде идут 4х100?
Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 09:01. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Балин как много вариантов всяких... :( Короче дело такое... на скорости при езде например по асфальту у которого заливали щели идут глухие побрякивания... вроде так и должно, но такое чувство, что что-то не так. с чего начать и как понять? :) Ведь даже если вспомнить митсубу, то у нее такого не было. Но в полне возможно, что я что-то ушатал, пока ехал по федералке.
Когда прогрел авто и трогаюсь со стоянки, у меня маршрут по ней один... сначала руль влево выворачиваю, потом после нескольких метров направо и вот когда поворачиваю направо проявляется достаточно часто глухой такой щелчок... типа как если кто знает, дети из надутых щек суют палец в рот и щелкают. Что бы это могло быть? Кто скажет?
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня Блуберд 2003-го года, который с новой уже оптикой и стоит на нем штамповка 14-го радиуса с резиной - 175/70 R14. Хочу поставить себе 16-е литье!
Какой из вариантов вы считаете правильным? 195/60 R16 195/55 R16 или 195/50 R16
Последний из трех вариантов в калькуляторе показывает точное совпадение по скорости и высоте колеса. Странно как бы, но ширина сыграла роль... только вот одно расстройство... чем ниже вариант, тем дороже... :( Хочу, чтоб было дешево и сердито! :) Кто что подскажет?
Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 07:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Слышал, что на N вообще не рекомендуют на высокой скорости ездить и не злоупотреблять этим, а то коробку убьешь. Якобы N нужно использовать при буксировке не более 30 км/ч и якобы до 20 км. Кто подтвердит эту информацию?
Когда во время пробок стоим на тормозе с D, то авто делает небольшое усилие, чтоб толкнуть себя, но мы тормозом не пускаем, а это подталкивает на мысль, что бенз будет уходить быстрее, чем если мы будем переключать на N.
Когда нажимаем кнопку O/D, то оборотов меньше и экономия бензина больше, когда мы ее отпускаем, загорается лампа O/D OFF и повышаются оброты, за счет чего теряем больше бензина, но приобретаем немного больше мощности. Я прав? Просто я замечал, что когда отключаешь O/D и горит лампа, то повышаются обороты... В митсубе было просто! Нажал кнопку, авто зарычало, лампочка загорелась и быстрее идет на разгон, а на этой путаю. Тут наоборот надо кнопку отжимать...
Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 07:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Красота требует жертв! Ради этого людям и хочется дисковые назад, что типа почему у других есть, а у меня нет? Они ведь (барабанные) весь вид портят и литье не так смотрится. Вот общее мнение большинства людей! ;)
Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 06:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Хе-хе... точно этот номер. Приятно, когда видишь кого-то, кто тут появляется, а особенно учавствовал при встрече... на которой я еще так и не побывал. И еще! Думаю надо лого доработать, но это уже индивидуально каждому. Наклеить свой ник в форуме на самой тачке. :) Мне конечно с Пашей некогда было знакомиться... на работу спешил, но думаю еще все свидимся. Поэтому мы спокойно разъехались. :)
Сообщение отредактировано 1 сентября 2008 15:07. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Вот вам разборки японок! Использовал при поиске запчастей на свою прошлую митсубу. Если чего не учел или ошибся, то добавляйте и поправляйте!
================================================== - Автомагистральная, 39 - говорят там самые "вкусные" ценочки - Д.Зверева, 23 тел.: 349-07-48, 8-912-266-3137 - Красных Зорь, 1а тел.: 42-73-26 - Минометчиков, 17 тел.: 323-09-34, 354-51-51, 354-96-81 - Селькоровская, 116 - с 10-18 суббота 10-14 тел.: 269-82-82, 255-74-08 - Смоленская, 16 (Вторчик) - www.rikam.ur.ru тел.: тел. 217-60-19, 8-904-3890440 - Строителей, 45 тел.: 213-14-80 - Фронтовых Бригад, 15 - будни с 10-19 тел.: 379-53-40 - Челюскинцев, 126 - Автомакси тел.: 372-89-47, 372-80-66 - Черноярская, 47 тел.: 330-20-03 - на вторчике - мимо завода РТИ к жд ехать тел.: 89043890440 - и другие номера авторазборок: 374-10-80 372-05-68 373-53-23 373-57-10 ==================================================
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я за! :) Я даже выходной в этот день и следующий! :) Как собираемся? Жен (подруг) будем брать, или сами по себе? Как с местом определимся, есть идеи?
Я свой номер призраку оставил если че... ;)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Привет! Чтоб не захламлять тему, которая предназначена для сбора автолюбителей для наших встреч, я решил вывести отдельно наши случайные встречи!
mizhik, это не у тебя номер на авто 220 и кажись СХ? Короче видел дня 4 назад наверное или около того серый блуберд силфи с наклейкой около Зари на Уралмаше, потом немного обошел его, чтоб себя показать, да чтоб наклейку моего белого пионера запомнил и втопил, а он, как я заметил держался рядом и не отставал. :) Возле Пединститута мы разъехались. Кто это был? :)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Привет други! Я опять все прошляпил... :( Если вдруг решите снова собраться, накалякайте мне весточку на MrShadow_@mai.ru, ладно? Зато приятно, что благодаря моей инициативе собралось уже столько Силфияводов! :)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня в старой авто была такая проблема, усилилась вибрация, когда менял колодки. Тут тоже есть, принимаю все, как должное, что так и должно быть, ведь тоже понимаю, что диски нагреваются и могут тем самым влиять на процесс торможения. Единственное, что меня один раз напрягло, так то, что при торможении наехал на что-то, кажись или ямка была, или выступ на асфальте... ну и после этого наезда, у меня тормоза как отключились, а впереди авто! Ну я резко отпускаю тормоз и снова жму и как оказалось, после того как отпустил и снова нажал, тормоза снова заработали... интересный глюк. В Седии у меня такого не было.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
И куда мир катится?.. все секреты по угону авто рассказали...
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
То ли я совсем слепой после смены стал, то ли не нашел, где создать свой альбом в разделе участники??? Поправь, чтоб в подкатегориях можно быол создавать категории, а не в корне фотогалереи, если возможно, конечно же.
P.S. Sl, прежняя аватарка была прикольней, даже авторитет человека подчеркивала, а эта на барыгу похожа. ИМХО
Сообщение отредактировано 30 июля 2008 23:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Балин, а я все это время пил... :))) Тут сначала мальчишник, потом похмелье, потом свадьба, потом снова похмелье, потом опять с друзьями пил, а завтра и послезавтра две смены... Сегодня только в инет вырвался... Ладно, еще спишемся...
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Как-то все трудно переварить... в темах всякое разное...
Может создать отдельную категорию для юзеров? Ну для того, чтоб каждый юзер мог создавать под своим именем альбом, а не захломляли уже начатые категории: Поедки, интересное, железо, разное
Вот Den2115 как-то не вписывается... может создать группу ниссановоды и туда засунуть Дена, тебя Sl, меня и других, кто пожелает?
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я думаю, в скором времени и в большем количестве нам получится собраться... а на счет наклейки планирую сам распечатать. Вот только все собраться туда никак не могу. :( Если будет не дорого, сделаю дубли. Я просто уверен, что на встрече они будут на расхват. :))
А потом вообще хочу организовать встречу клубов. Бывших моих собратьев на митсубах и наших блубердов. :)))
Сообщение отредактировано 17 июля 2008 11:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Мужики... я похоже не успел... :( Я только с рынка приехал с женой... Надо еще хавчик на работу приготовить... :(
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ну тоды в 18:00 возле паркхауса можно, у меня там работа недалеко.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Жду ответы до утра (10:00-12:00)... иначе придется встречу отложить, или уже без меня. Не вдвоем же нам с Пашей ехать... :)
Сообщение отредактировано 16 июля 2008 01:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вечером завтра не могу... Я в ночную смену выхожу... А как насчет того, чтоб к 14:00? Утром я с женой в магазик, а потом к вам. Можно на крыше Паркхауса, например со стороны Сулимова?, как на это смотрите?. ;)
P.S. Хотя днем там зажариться можно будет, но есть и плюсы: рядом есть гипермаркет, где можно прохладительные напитки купить. :)) Накройняк можно будет этажем ниже спуститься и там в тенечке поматериться... или вообще для простоты на первом этаже... Как мое предложение?
Сообщение отредактировано 15 июля 2008 19:50. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ABRUPTLY, если Sl тебе еще не скинул, пиши в личку, скину.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ладно, тут вроде одна модам знакомая посоветовала у Зоопарка в какую-то фирматенку обратиться, что якобы делают мелкие тиражи... как узнаю, сообщу.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У меня штатный Пионер MP3 не играл. Этим он меня не устраивал, почему и пришлось поменять.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
sl Файл отправил. Corol 11 or hight. Сообщи о намериниях по печати заранее. Короче та контора, что раньше нам печатала, решила кинуть всех, т.к. заказы мелкие ее не устраивают. В общем пока в поисках. Если не найду, то до 2-го числа скжу, что не нашел.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ладно, поищу блин... :( Просто на руках и у меня есть, но ведь гораздо удобнее, привычнее, безопаснее и быстрее на панель глянуть, чем руку задирать и смотреть, скока там натикало. Видел нечто интересное, но они оказались в единственном экземпляре и не рабочие.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.