Newton2004, у двухлитровых топливный фильтр разборной, можешь не волноваться по этому поводу, и, да, от насоса действительно идет один шланг, т.к. стоит ТНВД, а обратка крутится там же, в баке.
По поводу номеров фильтров подсказать нечего - наизусть я их не помню :) Но точно знаю, что в моем топливном фильтре ничего металлического не было, а такой расходник, как топливный фильтр лучше брать оригинальный.
У кого есть функция подсветки в фаре при включеном свете после поворота руля на определенный угол. Не могу понять как она работает. В фаре загарается лапочка верхняя.
У меня такая фича на старом Блюберде была. Только "боковая подсветка" включалась не от руля, а при включении поворотника. Естественно, при включенном свете и с той стороны, с какой включал поворотник.
Цитата: sergynq
И при включении задней зеркала или лев или прав в зависимости какое выберешь опускается само вниз
А эта опция ставится дополнительно, скорее всего, дилером. Я с ней вживую не сталкивался, но по отзывам понял, что при включении задней передачи оба зеркала приопускаются до заданного уровня, а при выключении задней передачи - возвращаются в прежнее положение.
возьмите на встречу с собой сканеры и ноуты, что б сразу можно было кому что помочь, а и еще у кого есть програматор прошивку поменять возьмите
ну, я сканер с собой постоянно таскаю, да и ноут на прошлую встречу брал, но что и как делать с прошивками - не представляю. тут нужно разбираться не на уровне "подключил, запустил программу, нажал пару кнопок", а гораздо более глубоком, вплоть до назначения каждого отдельного бита в адресации. по отечественным машинам я такого спеца знаю, но единственный известный лично мне профи такого класса по ниссанам живет в новой зеландии :)
впрочем, слыхал и о программаторах, но я бы не стал так рисковать.
Malex, по поводу КХХ Zanoza ответил :) там же можно и номер прокладки найти.
а вот по поводу выхлопа... чем хоть пахнет-то? давно появилось? кошки-собаки поблизости от места стоянки водятся? :) по идее, выхлоп - это результат работы датчиков, влияющих на образование горючей смеси и катализатора. катализатор на-холодную работать по-любому не будет, лямбды, если они без подогрева - тоже. остаются маф и датчик температуры окружающего воздуха. возможно какой-то из них начинает плохо работать. а может быть все так, как оно и должно быть, просто раньше внимания не обращал :)
aksjet, смотрю, ты уже разобрался с аватаркой :) теперь осталось в подпись машинку добавить для полного счастья :)
NESH, добро пожаловать! :)
Макси, собираемся 01.10, в субботу, в 14 часов на стоянке справа от "Ленты", что возле аэропорта. если прочитаешь эту же ветку на несколько страниц выше - увидишь и горячие дебаты и схему проезда к месту встречи :)
Макси, а давно вообще масло менял? и что говорят на сто? чем объясняют проблему? за эти деньги можно и целиком коробку на контрактную заменить, наверное...
честно говоря, в обычных автоматах я не очень разбираюсь - по естественным причинам меня больше интересуют вариаторы :), но, насколько мне известно, в автоматах есть какие-то изнашивающиеся детали - типа фрикционов и тормозной ленты.
учитывая нормальную работоспособность коробки на передних скоростях, рискну предположить, что проблема может быть в блоке, перенаправляющем давление масла на лопатки турбины...
надо читать инструкции и устройство - так мне обоснованно нечего предложить.
угу, причем, похоже, заводской ксенон... если на фарах маркировка соответствует новопринятой - было бы интересно изучить фары по-подробнее, вдруг их можно адаптировать под евро-свет.
официальный ксенон по европейским нормам на наших машинках - это мечта многих, и меня в том числе.
Кто может помочь с наклейкой клуба . Реально ли получить ее на встрече ?
у меня еще осталось какое-то количество. естественно, все, кто приедет без наклеек, уедут с наклейками :) если сами не откажутся, конечно :) (надеюсь, у меня хватит на всех...)
по поводу компенсаций - не заморачивайся. если будет Bocha - скорее всего будут и разные сувенирные элементы типа флажков и вымпелов - лучше оставь средства на них :)
Andrey23, с твоей ситуацией не сталкивался, но предполагаю следующие варианты действий: - если у тебя сохранились чеки с заправок и отметки километража - попытайся сдать их в бухгалтерию - километраж они проверят по своим справочникам - расстояние до пункта назначения и обратно, а чеки с заправок будут основанием для суммы компенсации и расчета коэффициента на будущее; - еще можно попытаться найти отечественную машину сходных весо-габаритных характеристик и объема двигателя, которая есть в распоряжении Минтранса (думаю, какая-нибудь Волга подойдет) и попытаться продавить аналогичность транспортных средств, а если будут грузить на разность отечественного автопрома и зарубежного - давить на год выпуска и пробег; - крайний вариант - инициировать на своем предприятии контрольные замеры с уполномоченным лицом, но я очень сомневаюсь, что кто-нибудь на это пойдет. Если ничего из перечисленного не поможет... ну, тогда останется только основываться на данных с дрома для новых машин в идеальных условиях эксплуатации или вообще ничего не получать. Может быть у них там есть какая-нибудь графа "по умолчанию", на тот случай, если транспортное средство не поддается идентификации?
Bugs, рад, что у тебя получилось нормально съездить и вернуться :) и твоим успехам с машиной и квартирой тоже рад :) Что же по поводу поведения машины в поездке - при троении я бы в первую очередь подозревал какую-нибудь катушку зажигания, а потом загаженную форсунку. Если у тебя свеча третьего цилиндра снова окажется в отвратительном состоянии - попробуй не только свечу с другого цилиндра переставить, но и катушку зажигания тоже. Ну а потом смотри - если по-прежнему третий цилиндр будет в плохом состоянии - тогда, пожалуй, форсунка, ну а если загажена будет свеча на том цилиндре куда ты переставил сомнительную катушку - тогда дело в ней. Впрочем, может быть и комплексная неприятность - и катушка, и форсунка. Но это ты почувствуешь сразу :) Попробуй в следующий раз успеть посмотреть ошибку методом самодиагностики - будет проще понимать на что у тебя жаловалась машинка.
И по поводу фильтра и присадки. Фильтр пора бы уже поменять - я свой топливный меняю довольно часто. По идее, если мне не изменяет память, его срок службы - 40 тысяч км, но по нашим тяжелым условиям лучше проводить замену чаще. Впрочем, ничто не мешает тебе при следующей замене топливного фильтра вскрыть замененный и посмотреть на его состояние и, уже исходя из увиденного, делать выводы о частоте замены. Я не рекомендовал бы лить очищающие присадки в машины "не с завода" и с системой непосредственного впрыска топлива. Сейчас объясню почему я так считаю. Какой бы расхваленной присадка ни была, я не верю в то, что она сможет растворить в бензине все те гадости, которые осели на стенках бака и трубопроводах топливной системы. В лучшем, он же и худший, случае она отслоит эти наложения и погонит их с бензином в ТНВД, который только и ждет какого-нибудь "подарочка" кроме бензина, чтобы выйти из строя. А за ТНВД еще и форсунки... Как минимум фильтр ТНВД это гадость загадить может элементарно. Если бы не ТНВД и наши сверхчувствительные форсунки высокого давления - движок сожрал бы любую попавшую в него гадость, но в нашем случае у этой гадости слишком много существенных препятствий на пути до камеры сгорания. Вот если бы машина была новой, или все предыдущие владельцы пользовались этой присадкой, или была бы заменена вся топливная система на новую и чистую - тогда да, зеленый свет этой присадке. Но на мой взгляд слишком много сомнительных условий, чтобы рисковать лить очищающие присадки себе в бак.
Номер ошибки не могу сказать, занимались на сервисе
После проведения работ ошибку они, естественно, стерли, и она больше не возникала?
Цитата: mihail25833
на сервисе сказали все дело в ТНВД. Поменял ТНВД изменений нет.
Круто! :) Тут за нормальными рабочими ТНВД охота идет, так что если он у тебя в порядке и не нужен - можешь предложить на продажу.
Цитата: mihail25833
Как сделать самодиагностику и обучить ХХ?
Поскольку на наших двухлитровых движках стоит электронная дроссельная заслонка, ссылка, которую привел выше Morfeus может ничем не помочь. Я рекомендую на наших машинах все делать по этой статье - проверено, и в диагностический режим входит, и холостым оборотам переобучается. Другое дело, что если ошибка сейчас не горит, то диагностический режим ничем не поможет. Зато переобучение холостым оборотам, в принципе, может прокатить за симптоматическое лечение.
А что за ошибку выдает? На наших машинках замечательно работает функция "педальной" самодиагностики. Дальше уже по коду ошибки можно будет копать. А так много чего можно предполагать.
антифриз проверяется специальным "приборчиком" - показывает температуру замерзания. если в твоем регионе температура опускается ниже, чем выдержит твой антифриз - надо либо долить необходимый объем концентрата, либо заменить весь антифриз на антифриз соответствующей плотности. примерно такая же процедура и для аккумулятора - только тут "приборчик" посерьезнее - проверяет аккумулятор "в холостую" и "под нагрузкой".
все это хозяйство должно быть на СТО, а также в местах замены антифриза, обслуживания и продажи аккумуляторов и т.п.
Цитата: SMLprk
на СТО мне парень сказал
сказать-то сказал, а фактические доказательства у него были? с аккумулятором, в принципе, все довольно просто - сразу он не сдыхает, а почувствовать что с ним не все в порядке ты почувствуешь при запуске двигателя, когда начнет холодать. тогда можно и новый аккумулятор спокойно покупать, если старый необслуживаемый или осыпался в труху.
Цитата: SMLprk
что бы я делал один...
хм... читал бы Руководство по эксплуатации из Библиотеки :)
давайте будем аккуратнее с датами. последняя суббота сентября - это 24-е. есть еще первая суббота октября, которая 01.10, и которую случайно можно принять за последнюю субботу сентября :)
про тебя я сразу вспомнил ты у нас самый укомплектованный) Акормя порогов с надписью силфи и устройства в багажнике для инвалидов) Выходит у тебя нет автокоррекции зеркал и диода.
Спасибо :) Но надпись "sylphy" на порогах у меня все-таки есть :) хотя и не подсвечивается. Зато заводская. Впрочем, думаю, у меня еще много чего нет, что могло бы быть.
Устройство для подъема коляски в багажник и поворачивающееся сидение переднего пассажира ставились только на машины с движком 1,8. Не помню точного названия этой комплектации, кажется, AUTECH.
А пульт с дистанционно открывающимся багажником должен быть на всех двухлитровых и некоторых 1,8.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Цитата: a2a
Нет, блок это отосительно замка как у сигналки. Выходит у тебя нет опции выбора корректировать зеркала или нет, у тебя всегда они опускаются при R и диода и под ним надпись секьюрити
да, я понял, что речь идет о блоке, отвечающем за дистанционное открытие/закрытие дверей и открытие багажника.
нет, мои зеркала никак на включение заднего хода не реагируют - просто нет этого блока. я смотрел, его можно поставить отдельно, но я к этому пока не готов.
Цитата: a2a
В любом случае диллер предлагал дистанционник как опцию.
с диллерскими опциями вообще темный лес. если с заводскими еще как-то можно разобраться - они ставятся чаще всего в зависимости от базовой комплектации, то диллер может может поставить все что угодно и на что угодно, поэтому не удивлюсь, если и опция дистанционного ключа у диллера тоже была.
Staric, тогда тем более имеет смысл пообщаться. вживую легче решать подобные вопросы.
Цитата: Staric
на днях посмотрю MAF, но уже ни раз слушал про датчик распредвала, и ошибки не было. При снятии MAF нужно ли отключать массу?
Если бы это был датчик коленвала, машина бы вообще не заводилась. Про распредвал мне сказать особо нечего, кроме того, что он на порядок дешевле MAF'а и взаимозаменяем с датчиком коленвала :)
Нет, массу отключать необязательно, достаточно вытащить ключ зажигания. Главное не включать зажигание при отключенном датчике, иначе точно ошибка запишется.
Статей про MAF не встречал, но там особо и делать нечего - отключаешь, извлекаешь, смотришь насколько его "проволочки" чистые. Можно продуть сжатым воздухом под несильным давлением, если чувствуется, что он не чистый. А больше там ничего и не сделаешь. Обрати внимание на целостность проводки до датчика, у многих ломаются некоторые провода.
Все машины на которых, ставилось дистанционное управление также имеют диод, симуляция как у сигналки, крепится он рядом с кнопкой которая включает автокоррекцию зеркал при движении задним ходом.
ну, не надо так категорично за всех :) вот уж на что у меня машина нафаршированная, но никаких диодов не было, да и блока, отвечающего за опускание-поднятие зеркал при движении задним ходом тоже нет.
вообще, наличие дистанционного ключа зависит от комплектации. если мне не изменяет память, на всех двухлитровых он идет с завода "по умолчанию", присутствует на некоторых машинах с двигателями 1,8 л., а на "полторашках" завод его не ставил вообще.
Staric, датчики распред. и колен. валов дают ошибку на ecu - будет моргать check engine, код ошибки можно прочесть и расшифровать.
просто "грязный" или умирающий maf ошибки не даст, но и работать нормально машина не сможет.
попробуй, прежде чем менять его, просто визуально его оценить.
у вас в омске большой и дружный коллектив одноклубников - ни за что не поверю, что никто не сможет помочь разобраться в этой ситуации. попробуй на омской ветке еще спросить на предмет временной замены датчика, при встрече.