Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Bes205, я бы сказал, что аккумулятору пришел конец. Зеленая лампочка - еще не гарантия, что аккум в порядке - она дает информацию только по одной банке - в которую она встроена, а что творится в остальных - хз.
Не совсем понятно, каким боком подсветка положения селектора КПП завязана на аварийку, может установщики сигнализации так постарались, но в первую очередь надо посмотреть в инструкции к сигнализации описание ее поведения. Скорее всего будет что-то типа "попытка завести машину не удалась".
Ну а дальше все как сказал sasha_93rus, только я, пожалуй, сразу начал бы с аккумулятора и попытаться машину прикурить.
Про год ничего сказать не могу, но судя по этому сообщению движок у него двухлитровый. Да и тема эта про форсунки на qr20dd :)
А форсунки по годам различаются?
Если мне не изменяет память, отдельно на форсунки номеров нет, они продаются в комплекте на рейке. Для рейки на машины с 2000 по 2003 год идет номер 17520-6N250 или 17520-6N251 как замена устаревшего оборудования.
Сергей, спроси у него сколько он хочет за кабель ? Я рассмотрю возможность покупки, интерфейс подключения к ПК какой ? USB RS-232 (com) LPT ?
USB. Я не знаком с этим человеком лично, а кабель (и прилагающийся софт) покупал через интернет. Быстрый поиск по сети говорит, что сейчас кабель с софтом стоят порядка 135 USD...
Вопрос в том - есть ли смысл его покупать? Самое важное и актуальное можно посмотреть (а также стереть) через самодиагностику абсолютно бесплатно - это ошибки блока контроля двигателя и работоспособность лямбды. Все остальные функции очень хороши и приятны, но есть ли необходимость платить деньги за то, чтобы посмотреть, например, нормально ли функционирует МАФ, какие показания выдает датчик положения дроссельной заслонки или какой угол опережения зажигания сейчас выставлен? Это все интересно, но в повседневной жизни абсолютно не нужно.
Цитата: DenASD
как на это реагирует ЭБУ, не плохо ли ему от того что ошибка игнорируеться ?
ЭБУ это абсолютно безразлично :)
При нерабочей катушке зажигания, причем именно в тот момент, когда она не функционирует, в первую очередь плохо водителю, который разом теряет четверть мощности, плохо выхлопной системе, в которую льется непрогоревшая топливная смесь (в особенности страдают лямбды и катализатор) и плохо коробке, которая вместо ровного крутящего момента получает рывки и подергивания. Нехорошо и навесному оборудованию, хотя генератору несколько легче - он у нас с "обгонной муфтой", которая сглаживает все эти рывки. Но это только в момент неработоспособности катушки, который и фиксируется ошибкой 1320. Все остальное время, пока горит эта ошибка, ничего страшного не происходит.
Serjik, можешь поделиться ПО ? и каким шнурком пользуешься ?
Без проблем. Я использую Nissan DataScan II v1.3 Правда чел, который все это написал, говорит, что ПО будет работать только с его кабелем. Другие кабели я не проверял по той простой причине, что у меня их нет :)
Если интересны подробности,
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Кстати, на сайте выложены на скачивание и более новые версии программ с гораздо большим функционалом, чем в той версии, которую я использую.
Если интересно посмотреть программу в действии, на YouTube есть целая куча роликов :)
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Цитата: DenASD
Вот и езжу как олень печальный с периодически горячим чеком.
Можно канешн поменять все 4 катушки но учитывая что стоят они по 2300 итого: 2300*4 = 9200 р. перспектива не радует. Чё делать я хз.
Рецепт прежний - игнорировать ошибку, пока не затроит. После этого выявлять неработающую по состоянию свечей или отключением катушки.
В вышеописанной программе есть функция выборочного отключения циллиндров, но у меня она не заработала.
давление топлива (оба насоса), пульсация форсунок, нагрузка лямбд, напряжение маф, УОЗ, шаговый мотор вариатора) В этом его удобство + оперативность по поводу ошибок.
Чувствую, пришла пора развеять туман неопределенности над моим сканером. На самом деле, то что я называю сканером - очень похоже на мультитроникс, с той лишь разницей, что мультитроникс - это все в одном, а у меня провод + программа на ноуте.
Из всех перечисленных великолепных возможностей аппаратного сканера, который стоит хороших денег, я не могу смотреть давление топлива (хотя могу программно отключать топливный насос), проверять форсунки, да и вариатор у меня полностью недоступен. Т.е. из трех (четырех) интеллектуальных блоков машины - двигателя, вариатора, системы безопасности и системы "сервиса и комфорта" (не уверен, что она у нас есть), у меня доступен только двигатель, и то не в полном объеме. Может быть, я просто не все еще нашел, хотя это маловероятно.
Но, учитывая некоторую специфичность программного обеспечения, дополнительные мелкие функции и особенности, а также цену, значительно ниже цены мультитроникса - я считаю это приобретение не лишенным оснований. Хотя просто посмотреть ошибку и сбросить ее - несомненно дешевле самодиагностикой :)
Kolmakos, по поводу сканера - это, скорее, в мой адрес :) Или a2a тоже со сканером ездит?
Конечно, мультитроникс - классная штука, не требующая больших заморочек, и позволяющая легко и быстро смотреть и стирать ошибки. Есть только один момент, который меня огорчает в каком подходе - ошибки ведь надо не просто стирать и ехать дальше - ошибки не на пустом месте возникают. Их надо расшифровывать, понимать и исправлять, иначе машина может очень быстро превратиться в хлам на колесах.
А что по поводу сканера, мультитроникса или самодиагностики - в конечном итоге это все одно и то же. Вся разница в цене - что-то дорого, что-то не очень, а что-то вообще бесплатно, и в общем функционале и удобстве.
Я, как проживающий в городе проведения слётов, готов встречаться хоть каждую неделю :) Так что сейчас все зависит от одноклубников из более удаленных мест, и тех чьё время регламентировано жестче.
Попробую формализовать: === Воздержитесь от написания сообщений исключительно прописными (заглавными) буквами. Это признак "повышенного тона" и неуважения к своим собеседникам. Допускается, но не приветствуется выделение отдельного слова прописными буквами.
Так же желательно не забывать использовать заглавные буквы в начале предложений и в именах собственных - это облегчит восприятие сообщения и позволит быстрее помочь вам. ===
По поводу уведомления об упоминании ника - мне понравилось :)
В моем случае я чаще всего получаю уведомление о новом сообщении в теме, а вместе с ним и уведомление об упоминании ника - своеобразная дублирующаяся доставка. Сразу замечу, что неудобств от этого я не испытываю :)
Единственное, что я могу предложить на рассмотрение - это снижение жесткости порога отбора ника для информирования, так как формат
[b]Ник[/b],
автоматом используется только при цитировании, а при простой вставке или упоминании все проходит мимо.
Но, похоже, меня слишком редко упоминают, чтобы я успел испытать это нововведение во всей его красе :)
aksjet, я бы менял термостат на штатный, 82-х-градусный. не настолько у нас холодно :)
если проблема действительно такова, как ты ее описываешь, то "дорабатывая" свой 88-ти-градусный термостат ты пытаешься превратить его в 82-х-градусный, при том "на глазок". как он будет после этих доработок функционировать - неизвестно. может, вообще работать не будет. а если поставишь обычный, 88-градусный останется в целости и сохранности - и делай с ним что хочешь :)
по поводу символики - в этой теме есть Corel'овский файл наклейки на заднее стекло, который можно использовать для плоттерной резки, и там же ссылка на тему с флагом, тоже в Corel'овском формате, с которого, насколько я понимаю, все и берут "птичку".
я просто помоему попал в этот режим, запустил мотор, чек не горит, потом по мере понижения оборотов начинает моргать и когда обороты становятся = 730, джэки чан моргает с частотой 1 к 1!!! что это так я и не понял, может это и есть обучение хол.об?
если мне не изменяет память, в режиме обучения хх check engine моргать не должен. скорее, ты переключился в режим диагностики лямбды - в этом случае моргание лампочки признак того, что она исправна. чтобы сказать точнее надо считать количество вспышек при определенных заданных оборотах.
передние колёса колом задние не тормозят по снегу видно ,педаль трещит
"педаль трещит" - признак работы abs. "задние не тормозят" - проверяй колодки и регулируй автоподводку колодок - на сайте статья есть. "передние колом" - странно при работающей abs. может, все-таки не колом? тем более сам пишешь, что управляемость сохранилась.
abs - не панацея. при движении все равно надо учитывать и состояние дороги и увеличивающийся тормозной путь, даже с abs. ну, и про адекватную зимнюю резину не забывать.
но если ты их купишь и нормально поставишь - можно будет сказать, что ты открыл новую страницу в истории замены головной оптики на sylphy :)
да, в сети есть совершенно замечательные тюнинговые фары от китайцев (тех же производителей, что и на твоей картинке), но именно для силфи. вот только стоят порядка 530 баксов пара, да и маркировка ксенон в них ставить не позволяет.
подскажите кто нибудь покупал обогрев зеркал и где можно купить в краснодаре
я заморачивался этой темой пару лет назад. тогда в краснодаре обогрева не нашел (может, плохо искал?), поэтому тупо заказал почтой из подмосковья.
соберешься ставить - будь аккуратнее: 1) можно сломать зеркальный элемент если неаккуратно вынимать; 2) в зависимости от мощности нагревательных элементов с зеркал может пооблазить амальгама - позаботься о снижении напряжения.
ну и вообще - проводку в двери тяжко пропихивать, особенно если все свободное место уже отобрали провода сигнализации :)
камеры, которые ставятся на место штатного фонаря освещения номерного знака или в штатное место установки камеры заднего хода имеют совсем другую конфигурацию.
NESH, идеальный расход всегда считается в идеальных условиях - качественный бензин, хороший асфальт, пустая машина, закрытые окна, выключены все электропотребители (печка, кондиционер, обогревы, музыка, свет...), никакого ветра, разве что попутный, нормальная влажность и давление, и плавный-плавный разгон и ровное движение без ускорений и торможений.
В реальной жизни такого не бывает никогда, поэтому и расход все считают приблизительно и основываясь на своих же показателях с этого же участка.
Я могу съездить на море с расходом 7 литров на сотню, а могу в ту же точку и 12 сжечь - все зависит от стиля езды, дорожной обстановки и еще целой кучи факторов. Поэтому сложно сказать насколько хорош такой расход для тебя. Если у тебя есть возможность сравнить его с предыдущими поездками в Сочи - просто замечательно.
На мой взгляд, учитывая особенности дороги в Сочи с ее серпантином, резкими ускорениями для обгона грузовиков, пробками на узких участках и форсированием движка на подъемах - 9 литров на 100 км - вполне нормальный результат.
машина не едит когда загорается чек но работает на холостых нормально газу если дать обороты не наберает
Ограничение оборотов двигателя при горячем "Check engine" - прямой признак одной из критических ошибок - при них комп переходит в аварийный режим. Три из этих ошибок завязаны на ДМРВ (MAF) и еще одна - на датчик положения дроссельной заслонки.
Рекомендую прочитать статью о самодиагностике движков с электронной дроссельной заслонкой, по ней вычислить код ошибки, и дальше уже исправлять эту ошибку.
Цитата: nikro-ss
показания со второй лямды висят около 0,96 и практически не меняются, другая лямда (со второй половины двигателя) работает нормально. При езде обе работают как надо, практически синхронно.
Andrey23 хорошую ссылку на Автодату привел, даже добавить нечего. Разве что про лямбду - она должна работать всегда при хорошо прогретом двигателе. Примерно на двух тысячах оборотов изменение напряжения должно быть чаще, чем на холостом ходу, но и на ХХ напряжение должно скакать, а не залипать.
Я, конечно, не возьмусь утверждать, что замена лямбды на исправную решит все вопросы, тем более после статьи с Автодаты, но заменить лямбду на исправную все равно придется, а сделать это можно и до того, как поменять все форсунки, стоящие гораздо дороже. К тому же и свечи, насколько я понял, о похом состоянии форсунок не кричат.
так до декабря еще больше месяца - хорошо, что обсуждение начинаем, вот только народ еще, похоже, после прошлой встречи к новой большой не собрался. думаю, через недельку-другую реакция будет поактивнее.
а что молчат все - видимо, проблем никаких нет, что обсудить можно было :)
находил даже в интернете вполне симпатичные тюнинговые фары, под которые и кузов переделывать не надо, и линзы и на ближний, и на дальний свет, но на вопрос о маркировке продавец ничего не ответил, да и цена конская - больше 8 тысяч за штуку.
Сергей, а ссылку не помнишь поглядеть для интереса?
Специально сейчас
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
:)
Правда, я запамятовал - переделывать кузов все-таки пришлось бы. Но цену вспомнил верно... Но там же, чуть выше, есть и тюнинговые фары, не требующие переделок.
Порылся в и-нете еще чуток и выяснил, что эти фары производят китайцы, TYC, вся необходимая маркировка по качеству и т.п. на них есть, фары есть как для левостороннего, так и для правостороннего движения, вот только рассчитаны они на галоген - маркировка на фаре HCR, а поставить ксенон на фары без маркировки DCR или DC-DR - только на свой страх и риск.
ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!!! люди не пожалейте 500р и поставьте эти форсунки. Брызгают не струей а распыляют на все стекло.
Езжу с такими уже не первый год, успел привыкнуть и прочувствовать одно неудобство.
При распылении двумя струйками у тебя сохраняется прекрасная видимость происходящего впереди; при распылении веером по всему стеклу видимость соответствующая - как под хорошим ливнем или в плотном тумане. В связи с чем приходится думать когда применять стеклоомыватель, а не тупо брызгать и не париться.
судя по голосованию, у 40 человек уже свыше 150 тыс. и я в их числе.
некоторое время назад (на почти 60 тыс. с предыдущей замены) менял жидкость в вариаторе - чистая, как слеза, и даже на магнитах никакой стружки и опилок нет.
сервисмены сказали, что фильтр меняется только в случае капиталки вариатора.