Теперь холостые высоковаты и как то после сброса газа обороты медленно падают и иногда ступенчато...
Первое лечится переобучением холостому ходу, а второе вполне нормально - это забота японцев об экологии так выражается - более полное сжигание топлива в выхлопных газах.
seaman731, ты бы аккуратнее по нашим дорогам летал... Все-таки их состояние оставляет желать лучшего...
А по поводу передач - на офф.сайте для автоматической коробки дается четыре передаточных числа вперед и одно передаточное число назад, т.е. скоростей 4. Плюс еще блокировка гидротрансформатора, но ее в данном случае за отдельную передачу не посчитаешь.
Есть еще какое-то передаточное число, даже больше передаточного числа первой скорости, а для вариатора - значительно больше - 最終減速比. Гугл переводит как final gear ratio, что такое - не знаю.
буду топливную систему полную чистить, может тогда заведётся...
там что, вообще негорючая жижа? на какой заправке тебя так порадовали? буду объезжать их за тридевять земель :)
могу в порядке эксперимента предложить купить нормального бензина, погрузить в него бензонасос, выгнать муть из топливопровода и попытаться завестись, прогреться. разбавить нормальным бензином до отоносительно нормального то, что залито в бак, а потом в срочном порядке выкатать где-нибудь на трассе все это. и никаких чисток не понадобится.
Макси, не знаю, что за дымок... может бензин так испарялся :) а чем хоть пахло-то?
Цитата: aksjet
Макси, датчик коленвала проверь!!!
Хорошая идея, но он должен давать ошибку на "check engine". Я пока больше склоняюсь к плохому бензину.
Цитата: aksjet
Сержик расскажи как прошла 7 встреча...
Четыре человека, три машины :) Хорошо повозились со сканером, пообщались, но полномасштабного слета, конечно, не получилось. Будем собираться так, чтобы и возможности у большинства были, и желание.
Как поживает твоя машинка? Удалось разобраться с генератором и радиатором?
Макси, давай пройдем все по-порядку. Ошибок на компе нет - хорошо; мощная искра на всех свечах - хорошо; наличие бензина во всех цилиндрах - значит, насос качает, форсунки работают; свечи заливает. (Если бензин не во всех цилиндрах, значит либо повреждена проводка на форсунки и топливо просто не поступает [но тогда должен гореть check engine], либо обратная ситуация - "сухие" цилиндры работают нормально [при предыдущих попытках запуска], а оставшиеся по какой-то причине заливает.)
Традиционный метод решения этой проблемы - продувка: 1. Отключаешь бензонасос (выдергиваешь его предохранитель, снимаешь реле, просто отключаешь от бензонасоса провода - как угодно); некоторые отключают предохранитель форсунок - ничего не мешает совместить :) ; 2. Снимаешь все свечи; 3. Ждешь какое-то время - чтобы хотя бы часть бензина испарилась, потом несколько секунд просто крутишь движок стартером - он выкинет весь бензин из цилиндров через свечные колодцы (свечи и бронепровода лучше держать подальше), снова ждешь - чтобы бензиновая взвесь развеялась; 4. Прокаливаешь свечи на огне или берешь новые, ставишь их на место, подключаешь; 5. Подключаешь бензонасос; 6. На несколько секунд задерживаешься в положении включенного зажигания, чтобы бензонасос догнал бензин до форсунок, если тот по какой-то причине от них ушел; 7. Заводишь двигатель. И лучше ему завестись именно с этой попытки, потому что иначе свечи и цилиндры снова окажутся залиты бензином и все придется начинать с начала.
По поводу зажигания ничего подсказать не смогу за исключением того, что его лучше выставить в то положение, в котором оно стояло до начала экспериментов.
А бензонасос не должен просто так выходить из строя, ну а если уж сломался, то вообще не должен работать.
Если и это не поможет... Тогда надо смотреть составляющие, пытаться их обманывать - например, согревать датчик температуры (у нас он объединен с датчиком массового расхода воздуха, как у тебя - не знаю, скорее всего - тоже), ставить заведомо годные свечи, использовать качественный бензин, капать маслом в цилиндры для повышения компрессии и пшикать эфиром для улучшения горючих свойств...
Думаю, ребята еще подскажут на что обратить внимание.
Voron, да, встречались :) Судя по фотке в галерее у seaman731'а он успешно добрался до дома :)
сигнализация обычно просто отключает подачу топлива...
а ошибки-то есть? лампочка check engine моргает? она вообще рабочая? :)
не мог ли ты случайно повредить какие-нибудь провода? ДМРВ, форсунок, катушек зажигания? или у тебя еще трамблер стоит? то что зажигание сейчас не пойми какое - это я уже понял... может, выставить его в штатное положение?
кстати, про трамблер. если у тебя он есть - смотрел состояние его крышки? может он уже совсем устал? хотя это и не та проблема, которая должна была всплыть после ночной стоянки, но она сейчас вполне может давать осложнения на запуск - после стольких-то безуспешных попыток...
У меня сброс давления при откручивании крышки есть. Должен он быть или нет - не знаю. По идее, крышка должна воздух пропускать в направлении бака, а вот должна ли она его пропускать в обратном направлении - не знаю. Думаю, что нет.
Макси, традиционные меры при твоих симптомах - выкручивать свечи, продувать (на выключенном бензонасосе!) и просушивать цилиндры, прокаливать или менять свечи, смотреть ошибки на компе и сбрасывать их, а потом заводиться. Я бы зажигание лишний раз не трогал.
Да, есть информация, что "продувку" цилиндров можно сделать просто заводясь с полностью нажатой педалью газа. Главное - завестись, а потом выжечь из выхлопного тракта все то, что туда успело попасть. Но такая схема сработает только в том случае, если она предусмотрено бортовым компом машинки.
Как-то эти два пункта в традиционном понимании друг-другу противоречат. Обычно, если конструктор, то обязательно где-нибудь накосячили и состояние идеальным быть не может. Но если по документам все в порядке, год свежий и состояние действительно идеальное, то цена более чем заманчивая.
Я еще не готов расставаться со своей машинкой, равно как и брать еще одну, но знаю людей, которым это предложение могло бы быть очень интересным.
gekasidorow1, Евгений! Я прекрасно понимаю, что остаться без нормально работающей машины очень тяжело и неприятно. Для того мы здесь и собираемся, чтобы общаться и решать возникающие трудности сообща. Так зачем же игнорировать ответы одноклубников и снова и снова задавать одни и те же вопросы?
Ошибки p0201 и p0203 - это обрыв первой и третьей форсунок - нужно смотреть проводку к ним. Об этом в разных темах сказали два разных человека. А еще говорили, что нужно сначала прочитать ошибки и потом отталкиваться уже от этого. Вот и сейчас - сначала речь шла исключительно про форсунки, а теперь уже и про катушки. Всплыла ошибка 1320? Так по ней здесь же, на форуме, кучи материалов и ответов.
Все что нужно сделать - это использовать поиск, читать решение таких же проблем других людей и читать те ответы, что пишут на твои же вопросы.
Ребят скиньте темку по замене подшибников на ГЕНЕ хэлп...
Тема про генератор у нас, кажется, только одна, но там больших подробностей про замену подшипников, если не ошибаюсь, не было. Видимо, какие-то специальных знаний это не требует. Разве что, имей в виду, что болты генератора легко "скручиваются".
На сегодня защита от спама это вопрос: Имя певца В.Цоя: Видимо уже обходится, но вот вопрос: Модель автомобиля, которому посвящён сайт?
Есть другие предложения по вопрос-ответ?
фамилия первого космонавта, название естественного спутника Земли, столица РФ, самое большое пресноводное озеро в мире, страна, в которой находится головной офис фирмы, продукции которой посвящен сайт...
Поддержу mizhik'а по поводу G11 тематики. Бывает наткнешься в списке тем на что-то интересное, а оно по G11. Было бы неплохо, если бы к G11-темам автоматически ставился этот префикс. Хотя у нас тогда явно разделение может начаться...
aksjet, ну, раз просматривал, то точно должен был заметить сообщение с технологией поиска аналогов. Там даже ссылки на страницы компаний-производителей были.
нужен основной радиатор не дорого можно б/у можно китай, главное не дорого, подскажите где есть....?
На Экзисте датский аналог - Tremal (2573451H) - стоит 2162 р. с копейками, на Автодоке - и того дешевле. Правда, не понятно насколько он подойдет - это нужно уточнять дополнительно. Китайский аналог на РБР-Авто тоже порядка 2-2,5 тыс.р., и опять не ясно насколько подойдет. Впрочем, на форуме говорят, что встал идеально.
Темы про радиаторы, насколько я понял, ты уже просматривал... :)
jekamanos, от обычных силфи 2001-2003 годов представленную машину отличает не только решетка, но левый задний фонарь, вернее его вставка в крышку багажника. На "японских" машинах там вторая лампа заднего хода, здесь - либо ничего (отражающий элемент), либо задний противотуманный фонарь.
Я бы копал в сторону сингапурских, китайских и прочих аналогов, хотя руль с правой стороны сужает диапазон поисков.
Впрочем, ничего не мешает владельцу просто "протюнинговать" свою машину неродными деталями.
У меня 2 ключа зажигания, один с кнопками открывания дверей большой, а второй по меньше запасной и без кнопок + брелок управления. Выходит ключ у меня с чипом)
Если посмотреть руководство по эксплуатации, то там упоминается еще и третий ключ - простой железный ключ.
Я склонен считать, что на наших машинах нет чипованых ключей, хотя у меня тоже ключ с пластиковой "ручкой", брелок и сервисный ключ с кнопками.
По крайней мере, автозапуск не требует наличие ключа или чипа ключа в салоне, откуда можно было бы считать код.
А шнур как у тебя, это типо юсби и обд-2 и к ноуту, я так понимаю? и машинки разные видит? Или сам поял?
Да, с одной стороны OBD2, а с другой - USB, ноут и программка. Программка заточена под Ниссаны, на машинах других производителей не пробовал. Не паял, просто купил.
Цитата: Kolmakos
а люди подходят спрашивают,хоть ещё мультик покупай!
Ну, еще чуть-чуть и можно будет сервисный центр открывать ;)
Цитата: makarai
Кстати вспышек CVT, кажется 16, ели кто помнит в какой теме про это обсуждалось, скинте ссылку.
Быстрый поиск дал только эту статью. Там речь идет не о вариаторе, а об автомате, но вполне может быть, что логическая система сигнализации у них совпадает.
Еще есть замечательная статья от Славы - sl - о диагностике вариатора. Хотя я не нашел там "16-ти вспышек", в ней есть процедура самодиагностики вариатора и большой объем контрольных данных.
Может на форуме и еще упоминания есть, но я до них не добрался.
при выключеной печке движок быстрее прогревается ?
Я специальных замеров не проводил, но ведь это вполне логично, разве нет?
Движок греет антифриз, а печка антифриз охлаждает - выдувая тепло в салон. Соответственно, если не охлаждать печкой антифриз (звучит-то как дико!), двигатель прогреется быстрее :)
Сразу по поводу ошибок и их стирания. То, о чем говорит Kolmakos, - это ошибки компьютера двигателя, а не коробки, соответственно, гарантий, что мультитроникс поможет в проблеме с вариатором нет никакой.
Так, мой сканер смотрит блок управления двигателем и блок SRS, а вариатор для него недоступен.
15 вспышек лампочки вариатора - это уже информация, которую можно искать. Как на форуме, так и в интернете.
Лично я с подобной ошибкой не встречался (кажется, у нас был случай у кого-то с 16-ю вспышками, а не 15-ю), поэтому без дополнительного поиска тоже расшифровать не смогу.