насос-то из золота что-ли сделан??? Нашел его номерок 17042-6N200, цена конечно же АЦКАЯ!!!, аж 17 000рai че делать... от кого можно воткнуть или от чего???
Ну и я про насос отмечусь :)
17 тыс. р. - это оригинал из Японии. Оригинал из Эмиратов - 4,4 тыс. р.
Есть тут кто нибудь с вариатором пробегом больше чем у меня ?
Цитата: a2a
уже 350 тыс по РФ человек ездит на такой же машине как у нас и все гуд)
Цитата: GRY
217000 и все вроде хорошо
Похоже, Ильнуру нужно было в голосовалке добавить как минимум пару пунктов с 200 и 250 тысячами километров :)
Цитата: DenASD
а подскажите номер прокладки
Гм... Когда я прокладку искал пару месяцев назад - номер на руках был... Сейчас надо будет порыться и поискать уже сам номер. В принципе, если снимать поддон аккуратно, то ничего страшного прокладке не будет, и ее можно будет снова поставить.
Ну, переобучить твою машинку холостому ходу и я мог ;)
Да, меня тоже насторожил момент с подтяжкой цепи. Зубья из нее они явно выщелкивать не собирались, а что там еще можно сделать механическим прибором? Подвытянуть гидронатяжитель? :)
По поводу цен - буквально с месяц назад заказывал на Эпику рамки противотуманок - стоили в районе 400 р., буквально через неделю цены выросли на 100-150 рублей и еще через пару недель опять опустились. Думаю, это сезонное - тогда в Москве как раз первые гололеды начались. А ДМРВ... Видимо, к зиме людей начинает больше волновать возросший расход топлива (по вполне естественным причинам), и все массово начинают искать источник проблемы. Тут-то ДМРВ и всплывает :)
Сообщение отредактировано 28 декабря 2011 03:05. Редактировалось 1 раз(а)
в поддоне постороних предметов не обнаружено, магниты чистые.
Поздравляю!
Сам пару месяцев назад делал крупное ТО - в вариаторе все как с завода - жижа чистая, никаких опилок на магнитах, все чистенько и красиво.
Сервисмены еще удивлялись - на кой черт я туда полез, если проблем никаких не испытывал - только зазря прокладку и жидкость перевел. А мне так спокойнее :)
Если вариатор нормально эксплуатировать - сносу ему не будет.
Wh`te, я думаю, комп и так поймет, что датчик свежий. Ты же без лямбды вообще не ездил, чтобы ECU брал усредненные параметры? Просто на комп данные стали поступать чаще, чем раньше, и он быстрее реагирует при приготовлении горючей смеси.
Уменьшившийся расход - это уже хороший показатель. Посмотрим, что будет к следующей заправке.
если не трудно дайте ссылочку как её проверить. заранее спасибо!
Для трехпроводной лямбды, при "тросиковом" приводе, алгоритм можно посмотреть здесь. Четырех-проводная лямбда отличается от трехпроводной только тем, что там масса выводится не только на корпус датчика, но и отдельным проводом. В принципе, в профильной теме много про лямбды и их проверки уже сказано.
Сообщение отредактировано 21 декабря 2011 16:57. Редактировалось 1 раз(а)
durward, вот, точно, еще можно реле посмотреть, на которое ссылка из заглавного поста (ну, или с 930-го сообщения). Не знаю, есть ли оно на наших двигателях, но почему бы и не быть?..
Cepera81, это уже другая проблема. Копай либо в сторону катушек зажигания, либо коробки :(
durward, сходу скажу, что я бы проверил лямбды, хотя всех симптомов они и не объясняют. Ну, теперь по-порядку.
По поводу ошибки. Плавающая ошибка - самое противное :( Боюсь, что ее можно будет считать только сканером, при заведенной машине и только тогда, когда Check Engine будет моргать. По крайней мере, мой сканер позволяет считывать ошибки на запущенном двигателе. Для очисти совести посоветую воспользоваться самодиагностикой, описанной в статье про обучение холостым оборотам, но шансов что это поможет прочитать плавающую ошибку откровенно мало.
Выросший расход и, как следствие, темный выхлоп - прямое указание на возможные проблемы с лямбдами и/или ДМРВ.
Как проверить кислородники можно найти в той же вышеуказанной статье (расшифровка и подробности в отношении проверки лямбд - здесь). Еще вариант проверки специально для людей, умеющих обращаться с мультиметрами и осциллографами есть здесь.
Как проверять ДМРВ писалось ровно в предыдущем сообщении :) Еще добавлю, что на разъеме ДМРВ обычно страдает пятый провод - имеет смысл проверить качество контакта.
Теперь немного о сомнениях. Меня смущает 1500 оборотов. Аварийный режим, включающийся при отсутствии сигнала с ДМРВ - это 2000 оборотов. Неработающие лямбды вообще никак не должны влиять на обороты. Возможно, ответ кроется в плавающей ошибке :(
И напоследок. Сомнения в качестве залитого бензина мы исключаем полностью? Он не будет причиной повышенных оборотов, но его качество может быть тем камушком, который спускает лавину проблем от лямбд...
Мне в 2006 или 2007 вытачивали на Клубничной. До сих пор никаких проблем и претензий. Хотя aksjet говорит, что у них сейчас проблемы с качеством...
А чем тебя оригинальные не устраивают? Уже приценивался?
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Цитата: roman2
Поэтому и ищу качественную диагностику.
Ну, тогда могу посоветовать в отношении ходовой три места (не считая официалов) - Клубничную (у меня впечатления положительные, хотя обращался туда довольно давно; последний отзыв, который оставил askjet был отрицательным) - опыт и добросовестность владельца в свое время были эталонными; - "Автодом" на Казачьей - оч.хороший специалист по ходовке там есть; - BMW'шный сервис на Буденного - у них даже вибростенд установлен.
Если нужны будут точные адреса - говори, выложу картинку с гугломапсов или яндекскарт.
С точки зрения коробки - если диагностика неразборная, а по компу, то только к тем, кто сможет работать с ниссановскими протоколами, т.е. к любому из официалов. Может, правда, и еще кто умеет. Или у тебя полторашка на механике? Машину бы в подпись поставил... ;)
Надо просто открутить лючок под задним сиденьем и вынуть механизм. Его уже анализировать. Возможно замкнут просто, вот постоянно и идут 5 Вольт на панель. Возможно застрял каким то образом поплавок. Смотри датчик, зачем сразу панель менять, указатель то работает. Протестировать при вынутом механизме труда не составит.
Насколько я понял по этим фразам:
Цитата: Kolmakos
А пробовал фишку с насоса скинуть и вк зажигание???
Цитата: vip777
да пробовал все равно поднимается к верху.
индикатор на панели работает даже если отключить датчик от системы вообще.
Следовательно, либо кз, либо провод не туда подключается...
Вот такие DEPO 215-1188L-LD-EM левая и DEPO 215-1188R-LD-EM права
Morfeus, ты ошибаешься, 1188 - это Depo'шные двухламповые дорестайлинговые фары.
lubovski, те фары, про которые говорил Morfeus, встанут вместо родных одноламповых, но придется повозиться с проводкой и, возможно, придется докупать к ним поворотники. Существуют и Depo'шные одноламповые фары, но их номера я не помню. Можно поискать, где-то здесь, на форуме, они упоминались.
vip777, на машинах с двигателем 1,8 литра устанавливались только автоматические коробки, а вот панели приборов могли быть разными и с тахометром, и без тахометра - в зависимости от комплектации. Шанс определить родную панель есть только если будет известен номер кузова (может быть еще и код модели - не помню, как он называется, там порядка 18 символов).
Сообщение отредактировано 18 декабря 2011 18:47. Редактировалось 1 раз(а)
Cherry, 2000 оборотов - это комп переходит в отказоустойчивый режим. Попробуйте вернуть старый ДМРВ на место и тщательно проверьте целостность его проводки, особенно в месте подключения штекеров - пятый, сигнальный, провод - больное место.
По поводу лямбд - время не замеряли? На стабильных 2000 оборотов показания должны достигать максимума 5 раз за 10 секунд. У меня, например, сейчас 2-3 раза за 10 секунд - меняю лямбды. Ошибки по лямбдам стираются в режиме самодиагностики.
Масло на 4-й катушке - большой шанс на замену крышки :(
Грязные свечи на 3-м и 4-м цилиндрах... Да еще если и оставшиеся свечи в порядке... Ну, начиная от плохого бензина, проблем с катушками зажигания или их проводкой и заканчивая форсунками :(
Ну, раз уж дошли до отличий между датчиками, то вот мое мнение :)
Все датчики в общем и целом одинаковые, ввиду выполнения одной функции. Различия могут быть следующие: - длина проводов - датчики и их разъемы расположены несимметрично, поэтому и длина проводов разная; - количество проводов - 1, 2, 3, 4, 5 и даже 6 проводов - от самых простых датчиков, где по единственному проводу идет сигнал, до датчиков с подогревом и дополнительным заземлением и специализированных датчиков; - сопротивление нагревающего элемента - 6 - 13 Ом; - тип датчика - циркониевый (универсальный), титановый, широкополосный - циркониевые измеряются по напряжению, титановые - по сопротивлению, широкополосные - по силе тока; - назначение датчика - регулирующее и диагностическое - регулирующий датчик быстрый и "резкий" (используется при подготовке горючей смеси), диагностирующий - медленный, "сглаженный" (используется для проверки качества работы катализатора); - размеры - все-таки кислородные датчики сейчас используются практически на всех двигателях внутреннего сгорания, поэтому не удивительно, что они могут отличаться в размерах.
Исходя из всего этого я для себя определил следующую схему подбора аналога лямбды. Сначала проверяю на совпадение по внешним параметрам - размер, 3 провода, длина проводов; потом по внутренним - циркониевый (самые распространенные, универсальные), сопротивление нагревающего элемента (здесь было бы неплохо сначала померить это сопротивление на родном датчике). А вот как быть с назначением датчика мне не совсем понятно :( Я не помню точного расположения правого датчика - до или после катализатора он ставится. Левый - сверху, до катализатора. А правый? Может быть, потому и нет на правый датчик распространенного аналога, что он не регулирующий, а диагностический?.. Впрочем, насколько существенна разница в показаниях регулирующего и диагностического (если у нас, конечно, диагностический) датчиков мне скоро представится возможность проверить лично.
a2a, ощущения - это хорошо, но с годами они притупляются...
Я периодически ловлю себя на мысли, что я зря не записал звук двигателя после покупки и цифры ускорений/торможений.
Я, конечно, наговариваю сейчас на птичку, но все эти годы без каких-либо проблем со стороны машины - это вызывает удивление и зависть многих других автовладельцев.
у меня на датчике кислорода написано BOSCH A24A7200011220 Но ничего подобного найти не могу. Может я не то ищу?
Цитата: a2a
Cherry, вот номер датчика который у нас стоит сверху т.е слева если стоять к машине лицом. 22690-8J001 это оригинал!
Цитата: a2a
лучше снять с него показания у нас 3 провода на qr20dd. Напомню: черный провод-сигнальный в него втыкаем активный провод вольт метра, а минус на корпус ДВС. И снимаем показания на прогретом ДВС, показания должны быть от 0.3 до 1.в с переодичностью 2-3 сек [skipped]
Хм... У меня Экзист выдает на лямбды следующие номера для нашего QR20DD: 22690-6N201 - левый, оригинальный; 22690-6N204 - левый, оригинальный, обновленный; 22691-6N201 - правый, оригинальный; 22691-6N203 - правый, оригинальный, обновленный.
На Экзисте они стоят сумасшедших денег, поэтому какой-то один из этих датчиков, обновленный, я заказал за три тысячи в Эмиратах. А для второго, скорее всего, буду брать аналог, когда эмиратовский датчик приедет.
Датчики действительно трехпроводные, циркониевые, т.е. самые простые с подогревом. a2a много и правильно написал про их диагностику, но все можно проверить гораздо проще, даже не выходя из машины.
В статье про обучение холостому ходу, в которой также замечательно рассказывается как проводить самодиагностику и стирать ошибки, упоминается "второй вариант". Этот второй вариант и есть диагностика лямбды. Одной из двух, но на моей машине по сканеру у обеих лямбд показания идентичные, поэтому можно с определенной уверенностью полагать, что состояние обоих датчиков будет примерно одинаковым - в конце концов, они рядом стоят.
Так вот, если в режиме самодиагностики не заглушить предварительно прогретый двигатель, а завести его, то лампочка Check Engine будет моргать в соответствии с циклами лямбды. В руководстве по двигателю QR20DE сказано, что при двух тысячах оборотов в минуту без нагрузки (на нейтрали или паркинге) лампочка должна загореться пять раз за десять секунд.
У меня она загорается примерно вдвое реже - лямбды "устали". То же самое выдает и сканер.
Номер лямбды, который дал a2a я обязательно проверю, когда придет эмиратовская лямбда, хотя, кажется, мне именно левая и придет. Значит придется искать аналог для правой.
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Посмотрел сейчас номер 22690-8J001 - его аналоги описываются как 4-х проводные :(
В этой статье упоминалось мигание лампочки 16 раз.
Я, конечно, понимаю, что замена коробки, мозгов коробки и прозвонка всей проводки должны были решить проблему, но раз проблема остается, имеет смысл и эту статью прочитать - вдруг поможет.
Попробуй отключить overdrive, когда ездишь в таком режиме. По идее, overdrive отключает четвертую передачу, но, может, у тебя и была четвертая или просто передачи станут длиннее. По крайней мере попробовать можно :)