Kulibin, то что в видео показывают - это адаптированный для "без секундомера" вариант для движков с электронной дроссельной заслонкой. "По часам", вернее, по секундам, он расписан в статье про сибирский мороз :) Если хочешь его пробовать, то уж лучше пробовать с секундомером, а не как в видео "на глазок".
Алексей757, если бываешь в Краснодаре, вылавливай меня, и ошибки почитаем, и про лямбды с мафом расскажу, и холостые посмотрим-обучим. В общем, чем смогу - помогу. А чем не смогу помочь, так хоть обсудим. По крайней мере азы знать будешь :) Телефон в личку скинул.
На наши машинки ставится вот такой вариант от Thule. Когда я покупал свой аэродинамический багажник, он мне вышел где-то в районе 9 тыс.р. Сейчас он стоит 12 с небольшим тыс.р. и это с сезонными скидками!
Никто не в курсе, куда переехал сайт thule-avto.ru ?
Попробуй
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
:)
Сообщение отредактировано 19 января 2012 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
ZVEZDACHET, если простым языком, то комп не понимает, какая скорость сейчас выбрана селектором коробки Parking, Reverse, Neutral, Drive или Low. Скорее всего, из-за датчика. Какого именно - хз, надо смотреть схемы и искать на самой машине.
День всего пропустил, а нагонять две страницы приходится! :)
Цитата: a2a
датчика положения распредвала, номер 23731-6N205 + номер сальника под него 22131-4M505 2 датчик фазы находится под стартером, его номер 23731-6N200
Поковырял немного Экзист. В качестве замены устаревшего артикула дает номер 23731-6N21A, причем на оба датчика - и коленвала и распредвала. Да и стоит дешевле.
Цитата: Feyzal
Схватывает пока крутишь стартером, как только отпускаешь - глохнет. т.е. пока кручу что-то прочихивает как типа заводит. ТОлько отпустишь даже если подряд пошло схватывать - глохнет.
Не знаю, поможет ли придавливание педальки - попробовать всегда можно. У меня немного другой рецепт - помогал так товарищу, к которого тоже двушка не заводилась, как и у тебя. Просто вкрути короткие свечи. Мы тогда повозились подольше, там целый комплекс проблем был, но первичная процедура реанимации сводится к продувке цилиндров и замене свечей на короткие.
Цитата: DenASD
а ошибка которая горела (ща не горит) в памяти ЭБУ сохраняется или нет ?
Ты всегда можешь сделать самодиагностику и узнать :) А если и нам потом расскажешь - вообще замечательно будет :)
Ну если криво собрал, вылезло б раньше, а прошло времени-то много с замены.
Других версий пока нет. Посмотреть, в принципе, не так сложно (хотя и холодно) - может как раз от времени и тряски когда-то кривая сборка дает о себе знать сейчас?
Честно говоря, не совсем понятно, что ты нашел. EFI, если не ошибаюсь, это Electronic Fuel Injection, т.е. может быть оно, может быть не оно. Тот номер, что там идет в примечаниях - 31036-6N200 - это номер блока контроля вариатора, но примечание может просто "рекламировать" дополнительные товары. То, что может потребоваться на замену, комп движка, это ECM - Engine Control Module. В зависимости от месяца выпуска машины в 2001 году, код может быть 23710-6N200 (заменен на 2371M-6N200) или 23710-6N201 (заменен на 2371M-6N200). Еще Экзист в качестве альтернативы предлагает 2371M-6N215. На все эти номера цена колеблется в районе 30-40 тыс. р. На новые, естественно. Не помню, можешь ли ты увидеть свой номер прямо на блоке компа машинки, но его можно посмотреть сканером - сканер пишет номер компа, к которому он подключается :)
Цитата: PrOmO
тнвд думаю рублей 10 будет контракт... новый жаба душит брать
Главное, чтобы контрактный давление держал :)
Цитата: PrOmO
а там и плясать будем, чинить или менять..
DenASD правильно говорит, ты уж не забывай рассказывать, как там дела продвигаются.
Да, и еще по поводу цепи. Понимаю, на СТО, конечно, люди в курсе, но на всякий случай глянь статьи на тему замены цепи - по крайней мере будешь разбираться в вопросе.
Да, ошибок, конечно, много... Предлагаю рассортировать их по признаку возможности запуска двигателя.
Цитата: PrOmO
- P1320 (Как я понял какаято или какието из катушек зажигания); - P0135 (Лямбда); - P0155 (лямбда, банк2, датчик1); - P1232 (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062); - P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А) - P1123 (неведомая фигня) )); - P0605 (ошибка чето там с памятью ROM); - P1110 (Соленоидный Клапан VTC? - не уверен).
Первые три - 1320, 0135 и 0155 - на запуск двигателя никак не влияют. На его работу и расход бензина - да, но не на запуск.
1110 и 1123 (если я правильно нашел, 1123 - это TIMER POSITION SENSOR) - это все к возможно растянутой или криво выставленной сервисменами цепи, по крайней мере мне так кажется :) Вот эти ошибки на запуск двигателя влиять должны.
К ним же и 0120 - но по датчику положения дроссельной заслонки на форуме много сказано было, имеет смысл прочитать.
Наибольшее беспокойство у меня вызывают 1232 и 0605. 1232 - это прямая отсылка к ТНВД - либо его датчику давления, либо самому насосу; а 0605, судя по обсуждениям в интернете, грозит ремонтом или заменой компа.
Думаю, ремонтироваться начинать имеет смысл с цепи и датчика положения дроссельной заслонки. Но если мои опасения по поводу ТНВД и компа не безосновательны, надо прикинуть их стоимость, сравнить со стоимостью контрактного движка.
Применим ли в наших машинах? хочу поставить. согласно каталога на дроме в наши авто ксенон ставится как опция.
согласно письма гаишного нии, ксенон может ставиться только в фары с маркировкий DC, DCR или DC-DR - соответственно для ближнего, ближне-дальнего, ближнего и дальнего светов.
у нас маркировка HC-HR.
в принципе, есть машины со штатным (опциональным) ксеноном, но такие фары еще найти надо, да и будут они под левостороннее движение.
Это уже серьезно... Маловероятно, что слесари не предположили бы такой вещи, как неисправность датчика или фильтра. Может быть, где-то проблема с проводкой? Kolmakos и sasha_93rus тоже не знают, что еще там могло бы сломаться...
какая образцовая круговая порука у нас получилась... :)
Про подушки и аварийное прошлое понятно. Мне не ясно куда должен подключаться тот разъем, что рядом с аккумулятором незанятым лежит (DSCF0373.JPG).
И еще небольшая деталь по комплектации - в багажнике справа за обшивкой (в заднем правом крыле) должен быть ТВ-тюнер. Если его там нет, то использовать штатный экран будет значительно сложнее.
kerfdsq, обучать холостому ходу не пробовали? Не знаю какая у тебя машина, но на сайте есть статьи и для двигателей с тросиком, и для двигателей с электронным управлением дроссельной заслонкой.
PrOmO, если серьезно, то контрактный двухлитровый движок выйдет где-то в районе 40 тыс. Если ремонтировать, то проблемными местами на движке, из-за которых он может не заводиться, будут ТНВД (новый - около 25 тыс.), форсунки (комплект новых - около 50 тыс.), датчик положения коленвала (новый - около 1,5 тыс.). Про цепь уже было написано выше. Опять же, с оглядкой на риски, всегда можно взять контрактные запчасти.
Если ты любитель "поотжигать с пробуксовками", то тебе лучше держаться подальше от вариатора - с ним машина может летать, но "шумахеры" сильно снижают его ресурс.
И ты уж подумай и расскажи нам. А то я - один из тех, кому эта машинка очень даже по душе.
Добавлено спустя 1 час 48 минут:
Прошелся сейчас по объявлениям о продаже двухлитровых птичек - таких цен просто нигде нет.
Ребят, меня настораживают советы открутить топливную рейку на горячей машине. Там же бензин под сумасшедшим давлением! А рядом раскаленный выхлопной коллектор. Как бы не спалить товарищу машину своими советами...
PrOmO, э.э.э... я тут подумал... не бери! Ни в коем случае не бери! Там движок делать, опять же вариатор непонятный... Нафиг тебе с этим гемороиться?
Лучше я возьму! :) У Cherry движок запасной, а у меня вся машина запасной будет! Ну и черт с ним, что у меня ничего не ломается [тьфу*3], зато смогу тюнинговать как вздумается и при малейших проблемах просто части местами переставлять... Или починюсь в буду в зависимости от настроения на основной или подменной кататься - благо и цвет и год и комплектация совпадают.