Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
Сегодня в 10:25:53 Роман
Помогите с диагностикой >>|
21 сентября 2017 22:41 obor
Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
21 сентября 2017 04:54 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
21 сентября 2017 04:20 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
20 сентября 2017 22:48 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
20 сентября 2017 10:08 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
20 сентября 2017 00:14 JuFenix
Штатный монитор >>|
19 сентября 2017 06:30 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri

Самый большой расход не на неисправной машине, а у резвого водителя

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Serg_Y
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 6 февраля 2014 10:54 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TORROR
Далее. Контроль за тем, включился ли дополнительный канал, активирующий печку, можно проконтролировать по температуре в салоне. И это уже вторая мысль, которую я хочу реализовать


Помоему вы изобретаете трёхмостовый элетросарай...

Да, у нас в салоне есть все датчики температур: температура внутри салона, температура на двигателе и температура ОЖ. Можно поставить и микроконтроллер и навернуть крутой алгоритм, только это уже лишнее ИМХО.


Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Прислушайтесь к моей идее. Остановитесь! )))

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Цитата: RA9UBD
Это очень инерционно. Рост температуры начнётся не сразу минуты через 2-3. И будете думать эти 2-3 мин, работает ли печка или нет.


Я думаю за 2-3 мин ничего не изменится.... И при этом надо учесть нелинейную зависимость от температуры на улице )

Сообщение отредактировано 6 февраля 2014 10:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 5 февраля 2014 16:35 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TORROR
А тем, что при запуске с брелка мне не каждый раз надо будет включать печку. Достаточно вспомнить, что подтаявший снег с лобового стекла снимать мало приятного. Таким образом, будет вариант включить печку удаленно если снега не было, и не включать печку, если снегом засыпало авто во время стоянки.


Совершенно не согласен тут. Сама мысль о том что надо каждый раз вспоминать чтобы включить печку мне совершенно не нравится. Зная себя я 100% буду забывать про это, так как с ребёнком всегда в спешке собираешься. Я лучше уберу подтаевший снег, кстати не понимаю в чём трудность... И очень важно!!! томагавк не отображает включение доп.канала на брелке. Включил ты его или нет, остаётся только догадываться.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 5 февраля 2014 11:10 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TORROR
интересная мысль. только предусмотреть 2 варианта. кто-то не захочет в блок провода тянуть и корпус разбирать/сверлить под эти самые провода.


Ну тут единственное придётся добавить по питанию микруху, скидывать с 12 до 5 В.

Цитата: TORROR
печку блокировать каким образом? я предлагаю разорвать цепь питания печки, где появляется + при положении ON. печка чтоб включалась только в двух случаях:
1. Поступил сигнал с дополнительного канала сигнализации на включение. При этом выключить печку можно только после глушения двигателя (пропадание + ON)
2. Как только вставили ключ в замок зажигания.


В посте 45 я попробовал объяснить метод автоблокировки. Чем он плох?
При появлении ключа в зажигании - это бесспорно.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 5 февраля 2014 10:07 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TORROR
А можно для несведущих в электронике автолюбителей по полочкам разложить какие и сколько элементов надо, нужно ли их программировать, будут ли наводки на оборудование, много ли питания потребует в ждущем режиме... и собственно на чем паять (макетная плата для всех и разводка печатной платы для травления тем кто хочет заморочиться)


1. программировать ничего не нужно, это обычные логические микросхемы.
2. Потребление: больше всего жрёт релюха, но она будет включаться на секунды, поэтому ничо страшного. Сама микросхема нюхает порядка едениц микроампер, в общем можно принебречь.
3. Никаких наводок не будет.
4. Можно на макетке спаять, можно под травление. Кому как. Я ещё докину часть автоблокировки печки при прогреве, да разведу платку.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

и ещё... удобнее всего это всё разместить в блоке управления сигналки, если там будет место, судя по картинкам вроде есть

Сообщение отредактировано 5 февраля 2014 10:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 4 февраля 2014 16:10 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TORROR

Давай. Простота и надежность на первом месте.




Чтото типа того... на м/с 74ac74 собран счётчик импульсов, считает до 3-х. Времязадающая цепочка R1,C1 примерно расчитана на 5 с, возвращает схему в исходное состояние. Получается 2 копеечных микрухи, можно наши аналоги взять.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 4 февраля 2014 14:08 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: RA9UBD

Так какой ценой! Сейчас сделаете схему, а она окажеться не будет работать, или будет работать, криво. А потом всё ровно забьёте на это. Реально это не нужно.

Я когда прочитал, что вы хотите от габаритов там что то переключать, так перестал писать. Понял что заняться не чем.


Наверное в своё время какойнибудь человек написал заметку о том, что вот бы при торможении когда колесо блокируется, надо его автоматически разблокировать. Ему наверное тоже сказали - да не занимайтесь хернёй... Непослушал он и родилась система АБС ))))

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Если всё продумать и сделать, то почему оно не должно работать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 2 февраля 2014 22:42 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TORROR
Не пойдет. В моем варианте всегда будет первым температура двигателя (ну или салона, как настрою) и всегда буду знать какая где. А триггер что будет показывать первым?


Первым покажет то что осталось последним ) смотри, как хочешь конечно, таймеры сделать тоже не проблема в общем то

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Схемку помочь накидать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 2 февраля 2014 17:15 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TORROR
Это обстоятельство никак не помещает узнать температуру и салона, и двигателя. Ну и пускай релюха срабатывает при любом моргании, все равно через 10 секунд после крайнего моргания система придет в исходное состояние.


Так а может просто при каждом опросе состояние менять тригером да и все? Раз считал движо, другой раз салон
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 1 февраля 2014 22:16 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TORROR

При опросе состояния можно сигнал снять с габаритов например.


что при опросе состояния, что при дистанционном запуске, что при запуске на автопрогрев, габаритники всегда мигают 3 раза, с одним и тем же периодом :)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Кроме того салонный датчик получается что висит где-то на лобовухе, а следовательно влияние температуры улицы будет не только заметным, но разнозависимым от величины мороза.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Цитата: RA9UBD
Вообще пипец.
Проще это тупое говно томагавк, заменить на Старлайн А91.


Не проще... дорого. С китая дёшево, но кот в мешке. А новых функций не добавит особо.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 1 февраля 2014 18:20 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: RA9UBD
Ну ка, давай ТЗ. По мозгуем. И спаять можно.


Так вот, по существу. Как я уже писАл, основная причина по которой мы "паримся" в этой теме, что мы в момент пуска двигателя с сигналки не можем определить был ли это запуск с брелка или это произошёл пуск по температуре.
Зная бы это мы смогли одназначно сопоставить:
-запуск с брелка значит однозначно включить печку
-запуск по температуре значит печку включать не нужно.

Как это узнать. На помощь придёт датчик температуры двигателя, про который я распрашивал у RA9UBD. Когда происходит запуск двигателя с сигналки нужно посмотреть на нём температуру нашей схемкой. Если она соответствует температуре автопрогрева(в моём случае -20), то в момент пуска следует блокировать печку. Если же температура на датчике выше (например -19, -15 и т.д.), то значит запуск происходит с брелка и нужно запустить печку.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Цитата: RA9UBD
Вот хочу еще на томагавке сделать переключение подкапотный датчик/салонный датчик температуры.


А надо ли вообще знать температуру в салоне? :)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Цитата: TORROR
опрос состояния возвращает температуру под капотом и на 10 секунд переключает контакт на датчик в салоне (пятиконтактное реле), повторное нажатие опроса состояния в течение этих 10 секунд возвращает температуру в салоне. По истечении 10 секунд система возвращается в исходное состояние. Проблема только в реализации таймера. Таймерное реле можно заказать, да только их надо 2 и стоить они будут по 350 рублей без учета доставки. Надо ченить подешевле.


Как ты узнаешь со стороны сигналки что был опрос температуры, чтобы дальше чтото переключать?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 31 января 2014 16:30 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TORROR
Все верно, при сильных морозах на автомате он дует в ноги и мало успевает нагреть. Но все же дефлектор на лобовое стекло чуток, но дует, заслонка пропускает и там намерзает. А если погода до -15, достаточно тепло и намерзает очень даже.
Кому не надо, ну и не заморачивайтесь. А я хочу решить хоть и маленькую, но проблему для меня, просто и со вкусом.


Мне такая приблуда нужна в перую очередь чтобы не греть салон зазря, ну и соответственно бензин экономить. У меня есть решение, но потребуется простейшую платку спаять. И в таком случае вообще ничего включать/выключать руками не потребуется.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 31 января 2014 15:17 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TORROR
зато не буду стекло отскребать от наледи. вот на днях было, отключил климат чтоб не намерзло, а понадобилось с детенышем ехать. ну пришлось спускаться, включать климат, подниматься обратно (пешком на 5 этаж для такого лентяя как я уже подвиг). а можно было ткнуть кнопку и все шоколадно.


У нас как будто разные машины.. у меня ничо не намерзает :) У тебя электронный блок климата, с экраном? Так то он на автомате включает вентилятор печки только когда двигатель прогреется до 50 градусов. Получается, что он не так много успеевает нагреть, но сколько то успеет..
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 30 января 2014 21:24 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TORROR
а легко! при выключении двигателя система автоматически приходит в исходное состояние и чтобы снова включить климат, надо снова активировать дополнительный канал.


Ясно, значит периодически будешь садится в холодную машину ))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 30 января 2014 14:50 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: RA9UBD
И прикручивать его к башке двигателя не рекомендуется, из-за его низкого качества. Он от нагрева двигателя до 90 град, просто сдыхает


Подозреваю не терморезистор дохнет, а контакты его и соединения. Хотя мой на бошке уже 6 лет висит, проблем не было.

Цитата: RA9UBD
Причём датчики для китайских Томагавков, Ценмаксов, и прочей китайской ереси, стоят одни и те же, что и на Старлайне. Там в них используется один и тот же терморезистор.


понял, спасибо. Доки нет случайно на него?

Цитата: TORROR

да, задействую дополнительный канал. их и так 3 свободных. один из них будет на климат, второй на багажник, третий пока не придумал.


Как человеческий фактор типа "забывчатость" обходить будем? :)

Сообщение отредактировано 30 января 2014 14:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 29 января 2014 23:32 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TORROR
Знаем, есть. Только тут обсуждаются вещи легко доступные как например реле. Будет время займусь, сфотаю, инструкцию выложу. Как сделать уже подсказали.


По какому принципу? Доп. канал сигналки?

Цитата: RA9UBD

Для меня нет.
Для меня проще не ардудино а на голом контролере разработать что то...
Таймер я делал, для предпускового подогревателя, с последующим автоматическим запуском, работает до сиз пор в машине.


Верю :) Вот и тут потребуется электроника в виде компаратора и пары транзисторов и реле и все проблемы будут решены :) Ну и вопрос попутно как человеку имеющему дело с разнообразными видами сигналок: тот датчик температуры, который прикручивается к движку (по которому срабатывает автозапуск по температуре) он всегда двухпроводной(терморезистор)? Вопрос про разные модели разных призводителей.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 29 января 2014 22:37 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: Frolov
Есть такая платформа которая называется Arduino. На её базе разработано большое количество электронных компонентов облегчающие нам жизнь. Есть устройства которые работают самостоятельно без программного обеспечения. Вот с помощью их и можно решить твою проблему


Тихо! Тут полевой транзистор считается материком, а arduino так воще... ))
А если серьёзно, то хотелось бы простого рецепта. С электроникой задача решается просто, можно даже вполне обойтись без контроллера. Но это лишние зморочки.
А вся проблема от того что центральный блок сигналки не умеет "различать" команду от автоматического запуска по температуре и ручного дистанционного запуска. Тобиш нет для нас отдельного признака указывающего сама она или мы ее завели

Сообщение отредактировано 29 января 2014 22:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 29 января 2014 17:37 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: TORROR
машинка стоит на автопрогреве. если я в выходной не буду ездить а морозы заставят авто прогреваться днем, то соответственно на стекло намерзнет лед


А щас как? У меня вроде ничо не намерзает... Ладно, с выходными и правда херня выходит, согласен, решение не универсально.
Хотя если честно где гарантия того, что вечером допканал сигналки не забудем активировать, а утром снять :)

Сообщение отредактировано 29 января 2014 17:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 29 января 2014 16:48 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск



Цитата: RA9UBD
Там экран ЖК, он на морозе работать не будет.


ЖК экран нужен один раз запрограмировать время. А дальше пусть мёрзнет на здоровье :)

Цитата: TORROR
Так не пойдет. Я могу на работу выйти раньше, могу позже, а в выходные вообще неизвестно поеду ли куда и когда.


Я не сказал что это панацея для всех... но как правило если выходишь более-менее в одно и тоже время это хороший вариант. Например ставим таймер в будни с 23:00 до 07:00. Как будет выглядеть для моего режима... я приезжаю с работы в 20:00. За 3 часа двигатель остыть не успеет, но зато при возможности даст возможность для поездки допустим в магазин. Утром на работу, выхожу в 8:00, завёл за 20 мин до выхода, вроде тоже всё срастается.
В выходные раньше 10:00 не выхожу из дому, значит соответственно с 23:00 до 9:00.
Конечно же обязательным условием является блокировка таймера, при наличии ключа в замке зажигания.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 29 января 2014 14:43 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Как альтернативу доп. каналу сигналки есть мысль применить таймер, тем самым исключив ночные часы прогрева, типа таких...
http://www.aliexpress.com/item/220V-110V-24V-12V-Power-Programmable-Timer-Time-Relay-16A/762877135.html
http://www.aliexpress.com/item/SDT16A-Manufactuer-220V-110V-12V-The-2nd-updated-digital-timer-better-than-THC15A-DHC15A/707664160.html

Цена вопроса 300р. Програмируется время включения и отключения на каждый день недели. Но как всегда есть нюансы. Гарантирована работа от -10 градусов. Как они будут вести себя при -40 непонятно. И какую точность хода они при этом покажут тоже под вопросом.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 27 января 2014 22:49 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Отлично... Что такое реле это все знают, а полевой транзистор это верх радиотехники ) и гугл что самое главное не сможет никому помочь. А самое главное влупить кучу бабла за сигналу с ГСМ модулем чтоб управлять печкой это супердельный совет. Для того и форум чтобы коллективно попытаться решить проблему. Зачастую достаточно лишь одного дельного совета чтобы сдвинуться места, вот тогда и электронщики и прочие спецы будут полезны для реализации идей.
Кстати хоть томагавк и редкостное говно, но меня она всем устраивает, учитывая ее цену

Сообщение отредактировано 27 января 2014 22:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 26 января 2014 22:30 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Юрий,
Ремонтировал сам. Довольно подробную статейку накатал, ждём модераторов когда вывалят на сайт.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 26 января 2014 21:00 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск



Да щётки сточились неравномерно и их под замену. Но самое главное коллектор якоря в ноль протёрся. Но тем не менее он ремонтопригоден.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | мотор печки  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 26 января 2014 20:17 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Когда движок печки остановился, значит видимо вот такая картина с якорем имеет место быть..



чёрная полоса это диэлектрик, до которого всё протёрлось...


А вот что с щётками у меня было....


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Дистанционное управление климат-контролем  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 24 января 2014 22:58 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Нужно пропустить первый контакт климат контроля(стр 355 мануала) через полевой транзистор, затвор которого посадить на допканал сигналки. Должно работать теоритически ) но неплохо бы проверить на практике, жаль нет времени...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Смена блока управления отопителем салона с кнопочного на электронный  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 24 января 2014 22:18 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Да, можно. Проделал процедуру пару лет назад, не пожалел. Но кроме блока придётся доставить салонный и уличный датчик температуры, поставить полевой транзистор в цепь управления вентиляра. Если все это не пугает, то вперёд :-) советом то уж поможем
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serg_Y Не в сети | Скрипит водительское сиденье  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 18 декабря 2010 16:07 |  
Сергей
Инженеры


интересующийся

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 6 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск


Тоже и подтягивал и смазывал, скрипело потом всё равно. При более детальном изучении выяснил, что скрипит палец (металлический штырь) который входит вкузов, смазал его графитовой смазкой и забыл про эту проблему!
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy
2002г, 4WD, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON