Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Антон, У меня так было на Ауди. В щели между крылом и передней пассажирской дверью (там меньше проводов) длинным ножом разрезал оплетку жгута проводов и нужные провода ( см по схеме). подал на соленоид +12 вольт с правильной полярностью на открытие и эта дверь открылась. Потом просто все спаял и заизалировал.
Сообщение отредактировано 18 мая 2008 03:54. Редактировалось 1 раз(а)
vx86, Может попала вода (двигатель мыл?). После ее испарения остался налет кальция- в принципе мел. У меня после мытья двигатель стал тупить. Снял катушки, а в шахтах вода и похожий налет. Все просушил и стало нормально.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
VOLANT, В принципе новую рейку после установки тоже надо регулировать. Я думаю, если все равно готовишся к смене, можно и попробовать подтянуть. Теоретически, выработка больше по центру рейки ( больше механическое воздействие) и в крайних положениях нагрузка после подтяжки будет больше. Поэтому тянут буквально по 10 градусов. регулировочный болт давит на рейку через пружину, т.е. не очень жестко. ( вот схемка). Так же влияет и состояние рулевых тяг. Много инфы по рейке на WINGROAD.RU Посмотри все ветки, может пригодится. Вообще доверяешь мастеру, или лучше проконсультироватоься где-нибудь еще?
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
VOLANT, А какой пробег, почему сразу менять. Можно и подтянуть, если нет серьезных повреждений или огромной выработки. Это предусмотрено заводом. Правда процедура гемморойная. Хреновый доступ и силу подтяжки надо определять опытным путем ( подтянул - проехал).Там выше коротко описано. Обычно сервисы не хотят связываться - денег много не возьмешь, а время потратишь.
Сообщение отредактировано 16 мая 2008 00:36. Редактировалось 1 раз(а)
Pavel_tlt, Монитор не родной, т.е. электропривода естественно нет. Данная модель подходит по размеру идеально (даже не использовал крепления с комплекта). Он просто туго вставляется между стенками и крышкой бардачка. Авто чаще в поле зрения + сигналка с обратной связью, поэтому монитор в основном находится в положении как на фото. Пару раз машина ночевала на улице. Снятие занимает 5 секунд- вытянул дисплей на себя и вынул пару штекеров. Закрываешь крышку и ничего нет. Плюсы данного ТВ: читает с флешки и SD карт. На одну флешку закидываю 2-3 фильма. Качество немного урезаю ( зачем на маленьком экране разрешение домашнего ТВ?). Подключил звук через установленный MP-3 pioneer. С учетом размеров салона- целый домашний кинотеатр. С карт воспроизводит фото как слайд-шоу, а музыку расписывает как полноценный ДВД: на синем фоне номер песни, альбом и т.д. Еще+ ТВ и камера обгона. Цена вопроса- 2800руб. - камера, и 3200 руб за ТВ. Итого 6000 руб. Помоему вполне приемлемо. На коробке написано СОНИ ( рядом с сони он и не лежал). Качество вполне устраивает. видео-вход и выход по одному. В продаже существуют видеоразветвители, при помощи которых можно к одному входу подключать несколько камер. Если надо, сфоткаю коробку.
Сообщение отредактировано 14 мая 2008 02:29. Редактировалось 3 раз(а)
Stormer, У меня камера включается при запуске двигателя. На узкой дороге за крупным транспортом или за мелким, но тонированным наглухо помогает ощутимо. Бывает, включаю детворе мультики и езжу без камеры, при необходимости просто переключаю на нее. На правом руле езжу лет 7. С камерой около 2 месяцев. В принципе можно и без нее, но с камерой конечно спокойнее. Например, тупо остановившаяся перед носом маршрутка. Объезжаешь ее без риска. Кстати камера располагается левее переднего пассажира, т. е. высовываешся меньше, чем на левом руле.
Сообщение отредактировано 10 мая 2008 15:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Фото по камере обгона: 1)Камера установлена на левой стойке. Чтобы не бросалась в глаза можно одеть небольшую мягкую игрушку (типа так задумано) или выбрать светлый корпус. Есть пальчиковые камеры, но в моем случае их в наличии не оказалось. Все запитано жилой с магнитофона. Работает при вставленном ключе.
2)Общий вид. Монитор не родной. Телевизор + кардридер + AV-вход.
3)Фото среднего качества, но разница обзора заметна.
4)Вечером на экране видно даже лучше, чем просто через стекло.
5)Пешеход виден только на мониторе.
Часть фотографий делалась в движении. Пардон за качество.
Сообщение отредактировано 2 мая 2008 04:05. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Страна-производитель в любом случае Япония. Для Сингапура идет другая комплектация. Сингапур прописывается в ПТС как страна вывоза, а не производства. Комплектация похожа на Сингапурца (особенно если без аукционки). Япов в коже, даже высокого класса очень мало. Перегонщики говорят, что в Сингапуре особенности климата таковы, что ткань с поролоном просто рассыпаются от соли через несколько лет ( не знаю насколько это правда). Отсюда и поголовная кожа.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Alex, Посмотреть штатную схему подключения проводки и соединить все в соответствии с ней (хотябы по двигателю, если остальные функции сигналки работают).
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
При запуске с утра 2-3 сек. сильный стук цепи, потом стука не слышно.
Пробема может быть связана со старым или некачественным масляным фильтром, т.к. имеющийся в нем клапан понемногу стравливает масло в картер и в момент пуска двигатель работает с масляным голоданием. И не факт, что стучит именно цепь. Теже звуки у меня были и с ремнем ГРМ до смены фильтра на Тойоте. А растянутая цепь с таким пробегом говорит об эксплуатации авто "на убой", т.к. при своевременной смене масла нормального качества 200-250 тыс. не предел.
При топке в пол сильный запах гари (я так понял катализатор подлежит замене).
Катализатор обычно оплавляется или забивается при хреновом бензе или неправильной длительной работе двигателя. Если много "крутили" двигатель при неудачном запуске, бензин попадает в катализатор и может в нем вспыхнуть. В любом случае неисправный катализатор, как картошка в выхлопной трубе- просто создает помеху выхлопу, бывает, что серьезную. Мало вероятно, что запах гари говорит о погибшем катализаторе. Стоит он хороших денег, т.к. содержит драгметаллы и проблема с ним обычно решается просто пробиванием его керамической сетки. Я бы не торопился этого делать.
Сообщение отредактировано 29 апреля 2008 05:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ivan, Какого года авто?.Озвучь всеже пробег. С растянутой цепью двиг работает намного шумнее. Могут появиться стуки и т.д. Тупить может, если звенья проскочили по звездочке, но так бывает на ремнях. Не встречал, чтобы проскакивала цепь. Больше похоже на электричкство. Проверял катушки на пробой и т.д.? Меня так мурыжили с короллой( месяца4). Перебрали все. Катушка при тестировании была в норме, т.к. обмотки целые. А на ней была маленькая трещинка и ток частично уходил туда.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проверь сам, если зеркала сложены, поставь кнопку в нейтральное положение, а потом переключи ещё раз в положение свернуть, они даже не шелохнуться, потому что уже сложены.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Leviathan, Я не думаю, что одометр можно настроить. Чтобы не было погрешности, надо чтобы общий радиус диск+резина был максимально близок к заводским рекомендациям.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Leviathan, Так у тебя печка или климат? Разбирал свой климат, все лампы легко достал, с доступом никаких проблем не было. 2 лампы светят экран и 4 лампы- подсветка кнопок.Проворачиваешь корпус немного и они выпадают. Можа лучше заглянуть к электрику?
Leviathan, А запаха паленого не появилось? Проверь есть-ли в магнитоле диммер. У меня, например, при включении габаритов ничего не гаснет, а наоборот, начинают подсвечиваться основные кнопки. Касательно подсветки климата- там маленькие лампочки. Две на длинном цоколе освещают табло при заведенном двигателе. И штуки четыре на коротком пластиковом цоколе, работают при включении габаритов и освещают кнопки. Они вставляются прямо в плату и поворачиваются на пол-оборота. Скорее всего там плохой контакт. Хотя у меня обламывался усик в самой лампочке и временами она горела или нет. Может ты дохлопался до тогоже.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
john, До инжектора еще доберешся, начинай с простого. Кстати, пытался в морозы заводить по рекомендациям сервиса- ждал пока инжектор накачает топливо, а потом заводил. Так вот пуск был неуверенным. Попробовал заводить сразу, не ждал прокачки, и заводилась в любые морозы с пол тыка. Рулевая рейка не скрипит, она дребезжит на кочках. Касательно ее подтяжки посмотри ветку "подвеска-хмм". Без надобности лучше не трогай. На морозе не было скрипа, т.к. резина задубела, а в тепле она более эластичная и при трении скрипит.