В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, дамы и господа! Свою проблему я решил, причём решил до банального просто. Случайно встретил знакомого, который неплохо разбирается в машинах, пожаловался на эти симпотмы:
Цитата: Scharnhorst
Когда утром ставлю селектор в положение "D", звучит неприятный лёгкий скрежет с правой стороны.
Цитата: Scharnhorst
Езжу я с отжатой кнопкой O/D по городу, коробка гудит. Вчера вышел на объездную, нажал кнопку O/D: на 3-х передачах гудит, при переключении на 4-ю гул сразу же исчезает.
Открыл капот, он остался смотреть-слушать, а я пошёл шевелить селектор. После того, как я поводил селектором из "R" в "D" и обратно, наслушался этого скрежета, он меня пригласил посмотреть-послушать, а сам пошёл шевелить коробку. То, что я увидел, мне крайне не понравилось: при включении коробки на "R"-двигатель наклонился вперёд на 3-4 см, при включении коробки на "D" двигатель просто завалился назад и раздался мой "любимый" скрежет. Вердикт был однозначен: замена задней подушки. Созвонился с мастером, у которого периодически провожу сложный ремонт, объяснил проблему, договорились о встрече. В результате осмотра было принято решение менять заднюю и правую. Причём он заявил категорически: "привезёшь RBI-заверну обратно". Повезло найти всё в наличии в Тюмени: 1. сайлент-блок задней опоры двигателя FEBEST NMB-029
2. подушка двигателя правая в сборе FEBEST NMN16RH
В замене подушек ничего сложного нет, обошлись без ямы и подъёмника, просто задрали мордочку, заехав на доски, с подложенными под них кирпичами. Самая геморройная процедура-это открутить нижнюю "лыжу".
Проблема в том, что болты и гайки основательно прикипели, но при наличии пневмогайковёрта-это вообще не проблема. Какие именно откручивать, можно посмотреть на схеме на nissan.epcdata.ru, пробив свою машину по номеру кузова, да и визуально определить совсем несложно.
Из особенного инструмента могут понадобиться глубокие головки на 14, 17 и 19 и удлинитель, чтобы открутить "лыжу" сверху. После того, как ослабили болты "лыжи" и открутили болт, соединяющий подушку с двигателем, мы воспользовались маленьким гидравлическим домкратом, чтобы удерживать двигатель. Сняли подушку вместе с кронштейном с лыжи:
Судя по её состоянию и маркировке-она не менялась с рождения (машине почти 12 лет, пробег подходит к 162 000 км). Состояние видно на снимке. Дальше нужно было запрессовать новую. Для этого мы сначала наложили новую на старую, сделали метки на новом сайлент-блоке и кронштейне, чтобы новая легла точно так же, как была запрессована старая. Старую нещадно подпилили ножовкой по металлу, зубилом сделали выемку и выбили из кронштейна. Новый сайлент и кронштейн смазали молибденовой смазкой, наложили по метке и вдавили ручным прессом, подойдут и обычные тиски. Вся процедура подпилить-выбить-смазать-вдавить заняла 7 минут. Дальше всё в обратном порядке: кронштейн на "лыжу", наживуливаем болты, притягиваем заднюю подушку к её родному месту, дотягиваем болты, опускаем домкрат, протягиваем болты. Как менялась правая, я не видел, её менял мастер, пока я дотягивал болты "лыжи", но судя по тому, что прошло где-то минут 7-10, там не было ничего сложного. Состояние правой подушки:
Передняя и левая в нормальном состоянии, проходят ещё 50 тыщ, опять же со слов мастера. По его словам, основная нагрузка ложится именно на правую, потом на заднюю, а потом уже на остальные. Всё на работу при наличии вышеуказанного инструмента у нас ушло 1 час 15 минут, это с перекурами, дополнительным осмотром ходовки. Ещё важное замечание, но больше относящееся к ходовке: оригинальные пыльники у нас тефлоновые , то бишь вечные, повредить их можно только механическим путём: сучки, проволока, штыри, арматура торчащие из дороги. Поэтому при замене ШРУСов пыльники, если они действительно родные, лучше оставить, а не брать обычные резиновые. Ну и в итоге: 1. Исчезли посторонние шумы при включении передач. 2. Толчки при включении "R" или "D" стали гораздо мягче, а на идеально ровной поверхности практически незаметны, ведь теперь двигатель не гуляет. 3. Гул на 1-2-3 передачах исчез, да этого и следовало ожидать, ведь коробка с приводами теперь работает в одной плоскости, как и положено, а не под углами. 4. Исчезла противная вибрация в руле и селекторе АКПП, когда стоишь с включённой передачей на светофоре. Извиняюсь, что не делал подробный фотоотчёт, как-то не до него было. Так что прежде, чем заморачиваться проблемами коробки, не лишне будет глянуть состояние подушек: задней и правой. Всем удачи, спасибо за внимание.
Сообщение отредактировано 16 июля 2012 11:19. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ещё дополнительная информация: когда на утро первый раз включаешь именно "D",звук похож больше не на скрежет, а на пробуксовку, буквально доли секунды, видимо когда правый привод подхватывает.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Присоединюсь к спрашивающим. Месяц назад довелось побуксовать по деревенским дорогам. Выехать пытался грамотно: вперёд двигался на "1", потом полная остановка, "R", полная остановка, "1". Сильно газ не рвал. После того, как выволокли "УАЗом", пошёл по асфальту. Само собой, нацеплял глины на диски, в результате больше 120 км/ч ехать было просто нереально: машину трясло. По приезду домой диски тщательно отбили на мойке, тряска пропала, на зато стала гудеть коробка, причём очень странно. Когда утром ставлю селектор в положение "D", звучит неприятный лёгкий скрежет с правой стороны. Довожу ребёнка до сада, глушу машину, снова завожу и ставлю селектор в положение "D"-этого звука нет.(Примерно 15 минут и 6 км пути). Езжу я с отжатой кнопкой O/D по городу, коробка гудит. Вчера вышел на объездную, нажал кнопку O/D: на 3-х передачах гудит, при переключении на 4-ю гул сразу же исчезает. Иногда бывает, особенно опять же по утрам, когда ставлю селектор в положение "D" или "R", со стороны передних колёс раздаётся щелчок, отжимаю тормоз, машина покатилась. Ещё информация: полная замена жижи в коробке на оригинальную 11 000 км назад, когда снимаешь ногу с педали газа и идёшь накатом-гул исчезает. Ваши предположения? Дифференциал? Или...? Заранее благодарю.
Сообщение отредактировано 10 июля 2012 17:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
KiR, я исходил из принципа, что "новое-это гораздо лучше, чем хорошо промытое старое", тем более 800 рублей-это не деньги. Но на вкус и цвет товарищей нет. На втором Nissan фильтр промывался. Решать каждому, что ему ближе: промыть старый или купить новый. Я своё мнение никому не навязываю.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Поставил прошлой осенью BOSCH FR7DС+ (иттрий), артикул 0242235666. Проблем с запуском в мороз -30 не было вообще. Цена тоже смешная: от 76 рублей за штуку. В общем и целом доволен.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Не знаю, чем плоха замена на аппарате, но я менял именно на нём. Причины: 1. Фиг знает что залито до меня. 2. Подошёл срок замены по "камасутре" (150 000 км). Меняли в 2 машины, брали 20 л ведро+4 литра канистра+фильтр+прокладки. MATIC FLUID D [ 20л ведро], артикул KLE2200002. ЖИДКОСТИ NISSAN ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АКПП MATIC FLUID D 4,0 Л, артикул KLE2200004. Фильтр АКПП, артикул 31728- 31X0. Прокладка АКПП, артикул 31397-31X02. (Для моей машины, для других надо уточнять по номеру кузова). На магнитах поддона грязи практически не было. После замены: Толчки с 1-й на 2-ю стали практически не заметны, остальные просто не замечаю, переход с 3-й на 4-ю замечаю только по падению стрелки тахометра. Всего с маслом, фильтром, прокладкой и работой по ценам прошлого года в Тюмени мне обошлось около 8000 рублей.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
545004M700 правый 5 268,00 рублей в Тюмени, доставка долго, 32 рабочих дня. На Exist 5 346,10р, доставка 16 рабочих дней. 545014M700 левый 5 256,00 рублей, 32 дня Exist: 4 дня, 5 429,70р. Контрактные можно найти здесь:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Для сравнения: DEPO 1152003RU ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПРАВАЯ, доставка от 16 до 7 рабочих дней: цена от 535 до 565 рублей. Exist предлагает в наличии 868,14р., под заказ 3 дня 622,96р. DEPO 1152003LU Противотуманка лев.NISSAN ALMERA/ SUNNY 00=3004 H11, доставка от 16 до 8 рабочих дней: цена от 542 до 584 рублей. Exist предлагает в наличии 1796,66р., под заказ 3 дня 622,96р. Так что на вкус и цвет фломастеров не хватит
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Sutener
622576N707
NISSAN 622576N707 ЗАГЛУШКА ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ 32 рабочих дня, 1 169,00 рублей, гарантия 95%, что привезут по этой цене и в указанный срок. exist.ru, 29 рабочих дней, 1 246,83р, гарантия 75%, что привезут по этой цене и в указанный срок. Вариант: заглянуть на разбор на Чекистов, за "Авто-25". Там много всяких редкостей есть.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Vito, Была такая проблема: на холодную заводилась на ура, на горячую либо через раз, либо вообще не заводилась. Лечил покупкой нового стартера, подошёл от March (Micra) с АКПП. С запчастями было туго, поэтому взял стартер целиком. Цена в Тюмени в прошлом году 6500 рублей.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Моё ЛИЧНОЕ мнение, может отличаться от мнения других участников форума. Тройка лучших: 1. TRW GDB 7043. 2. Nisshinbo PF-2435. 3. KASHIYAMA D1233M. Рекомендовал бы проверить состояние антискриповых пластин перед установкой новый колодок, их очистку и нанесение между пластинами высокотемпературной смазки. Артикул антискриповых пластин именно на мою машину: NISSAN 410804M425, ценник у нас 2000 рублей. У меня стоит "аналог" вырезанный из пластины для глянцевателя.
Сообщение отредактировано 3 мая 2012 16:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: OS
MS-2435
Приходишь в магазин и говоришь: "уважаемый продавец, дайте мне, пожалуйста колодки NISSAN 4106095F0A ! нету? а MASUMA MS2435? а GOODWILL 1025F? а AMIWA WD1233S? а KASHIYAMA D1233M? а CONCORD CC4106095F0A? а NIBK (JNBK) PN2435? а KAVO BP6597? а ADVICS SN584P? а TSN 21142? а MANDO MPN04? а Sangsin Brake SP1156? а HSB HP3004? а LYNX BD3409? а AKYOTO AKD1210? а TRW GDB 7043 (у меня выходили 25 000 км, осталась 1/5 часть рабочей поверхности, претензий нет)? а Allied Nippon ADB3972? а Nisshinbo PF-2435 (тойотоводы хвалят)? " или проще: "а можно всех посмотреть?"
Сообщение отредактировано 3 мая 2012 16:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Дрожь на малых оборотах может свидетельствовать о многих неприятностях, например: 1. Засорённость топливной системы: форсунки, фильтр бензонасоса, топливная магистраль, блок дроссельной заслонки. 2. Подушки двигателя. 3. "CHECK" должен был погаснуть сам, если система всё-таки пришла в норму. Варианты: 1. Исправный клапан EGR с другой машины: поставить, завести, прокатиться. Желательно, конечно, иметь под рукой сканер или адаптеры для работы с компьютером авто. Поставить, стереть ошибку, покататься. В идеале, конечно, дня 2-3. 2. Чистился ли датчик температуры? Можно померять его сопротивление на исправном авто и на вашем "пациенте". Обязательные условия: холодный двигатель и двигатель полностью прогретый. Ну и конечно, попробовать ещё раз считать ошибку, вполне возможно, что ошибка PO 400 ушла, а вместо неё могли вылезти сопутствующие ей: PO 401 EGR FLOW INSUFFICIENT Система рециркуляции отработанных газов неэффективна PO 402 EGR FLOW EXCESSIVE Система рециркуляции отработанных газов избыточна PO 403 EGR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна PO 404 EGR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
Сообщение отредактировано 3 мая 2012 15:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. Уже больше года заказываю всякие мелочи в интернет-магазине www.abs72.ru, за это время приобрёл небольшую скидку. В связи с этим предлагаю вам воспользоваться данной скидкой и в своих целях. Предварительная схема работы: 1. Высылаете в личку номер кузова (обязательно) и список необходимых вам деталей. 2. Я пробиваю детали по каталогу, высылаю вам на согласование сроки доставки и цены на оригиналы и дубликаты. 3. Если всё устраивает, сообщаю в личку номер заказа. Оплату можете произвести лично в офисе по адресу г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ 28/5, либо пришлю квиток для оплаты через Сбербанк. Предоплата по заказам 100%, таковы правила интернет-магазина. 4. Иногородним заказ могу отправить транспортной компанией, доставка за ваш счёт, разумеется. 5. Заказываю запчасти не только на Ниссаны, но и на другие право- и леворукие иномарки, был бы номер кузова известен, проще, конечно, работать сразу с артикулами деталей.
Если есть желание, можно публиковать список заказов здесь, с целью создать базу оригинальных запчастей и их аналогов. Ну вроде бы всё. Если есть вопросы, предложения, замечания, пишите.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
1. Если нет специального приборчика, то чем можно заменить? После того, как удостоверились, что питание на мотор подаётся, можно просто снять его с клапана,всё равно надо проверить его состояние изнутри на предмет износа. Выкрутить полностью, оценить его состояние изнутри, ввернуть обратно, не докрутив ротор самого моторчика на 1-2 оборота до крайнего верхнего положения, в этом случае, при подаче питания, он сам будет стремиться толчками подняться вверх. Один держит в руках, второй поворачивает ключ из положения OFF до включения подсветки приборов, не заводя двигатель и так несколько раз. Обязательно проследить, чтобы он поднялся полностью вверх. 2. Если снимать сам клапан EGR обязательно должна быть новая прокладка под этот клапан. Ещё раз напоминаю его предварительный артикул: 147196N200.
Лучше уточнить в магазине запчастей по номеру кузова. Но перед тем, как снимать его с блока двигателя, нужно завести двигатель со снятым мотором клапана EGR, и попробовать понажимать сам клапан, если обороты начнут падать, а машина задыхаться, значит клапан работает. Если нет, значит скорее всего либо можно почистить сам клапан, либо он умер.. 3. Расшифровка кода P0400, перевожу на русский: неисправна, (не работает) система рециркуляции выхлопных газов. Моя проблема, которую я проходил и описывал на форуме. Вот эта ветка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
4. Датчик температуры у меня находится где показано на фото.
На QR-20 он закрыт декоративной крышкой, фоткуQR-20 без декоративной крышки я так и не нашёл. Датчик отцепляется от фишки, нежно откручивается и отмачивается в чём-нибудь, типа очистителя карбюратора. Так что вроде всё... Бог в помощь и удачи.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
aeglena, Новый стоит, ну это у нас, в Тюмени, от 11000 рублей, именно на кузов TG-10 и двигатель QR-20. В принципе, нет ничего сложного в данной процедуре очистки клапана EGR. Предлагаю Вам связаться с Вашими одноклубниками в Новосибирске и попросить помощи. Я бы рад помочь, но я в Тюмени. Нужно молодого человека, с не кривыми руками и умением держать в руках гаечные ключи и отвёртки. Чтобы я посоветовал сделать в первую очередь: 1. Нужно 4 обычных светодиода. Снимается фишка с клапана https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2011-10/thumbs/1318934535_kartinka-uzhasa.jpg Это такие разноцветные проводочки. В разъёмы вставляются светодиоды, под одному в каждую пару контактов вертикально. Включается зажигание, потом заводится машина и слегка нажимается и отпускается педаль газа. Все 4 светодиода должны мигать, причём не одновременно. Так мы проверяем простейшим путём, подаётся ли напряжение и нет ли утечки в электрической цепи, идущей на шаговый двигатель клапана EGR. 2. Откручиваются болты под шестигранник, снимается шаговый двигатель (нежно снимается!). На него подаётся напряжение, желательно 3-6 вольта, не более. Я делал на специальном приборе, который подаёт ритмический ток. Очень аккуратно вытаскиваем середину (ротор) шагового двигателя. Смотрим, есть ли выработка пластика изнутри, целы ли ограничители (боковые штырьки, торчащие из ротора, у меня один был сломан). Если моторчик работает, идём дальше. Тут же можно провести следственный эксперимент: завести двигатель и пальцем понажимать на клапан. Если на него нажать достаточно, то машина затроит, а потом заглохнет. Значит сам клапан работает. 3. Нам обязательно нужна будет прокладка под сам клапан EGR, её артикул 147196N200 (предварительно, я обычно бью запчасти по номеру кузова). Снимаем сам клапан. На фотке видно, что он откручивается от магистрали ключом вроде на 22 (не помню, если честно). Отводится магистраль, далее откручиваем клапан EGR от блока двигателя. Промываем любой доступной специальной жидкостью, например, очистителем карбюратора. Даём высохнуть либо протираем насухо и собираем в обратном порядке. 4. Дополнительно (по крайней мере для двигателей QG-18!!!): если пойти по проводам от клапана EGR, мы найдём датчик температуры клапана EGR, у меня он был загажен конкретно. Тоже пришлось отмачивать и очищать, стоит эта беда, артикул 147305M411, тоже маненько: минимум 2150 рублей новый. Ещё раз оговорюсь: этот пункт для QG18, как на QR20-я не знаю, не сталкивался. Мои предложения, подытожим: 1. Списываться с одноклубниками в Новосибе. 2. Съездить с ними на ГРАМОТНУЮ диагностику, где выдадут заключение на бумаге, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ указанием кода ошибки. 3. Дальше плясать от кода ошибки. Неисправность системы EGR у меня проявлялась в расходе 20 литров 92-го бензина на 100 км в городе и, само собой, горящий "CHECK".
Добавлено спустя 1 час 13 минут 24 секунды:
Ну и ещё, уже в качестве оффтоп: устал я искать нормальных диагностов-сервисников, выслушивать противоречивые диагнозы по поводу горящего "CHECK". Приобрёл нетбук, 2 адаптера: проводной K-Line и беспрооводной ELM-327 (Bluetooth). Теперь, имея это всё + софт Digimoto 4.03, ScanTech Nissan и ScanXL играю в замечательную игру "Сам себе диагност". Я, конечно, не волшебник, а только учусь, но пару проблем своей Птички, а также Honda-Fit, Subaru-Impreza выявить удалось.
Сообщение отредактировано 19 апреля 2012 14:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Уважаемая aeglena! Рекомендую ещё раз перечитать моё сообщение выше, попробовать воспользоваться моим рекомендациями. Либо купить контрактный клапан здесь: http://avtobest-part.ru/?tree_id=712&shid=off&uid=&l=&part=sh&maker_id=10&model_id=123&shassi=TG10 Кстати, это в Новосибирске.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. В общем, после замены ремня GATES 3PK853 на ремень BOSCH 1987947854 в середине прошлого года, этот странный звук исчез. На прошлой неделе звонит супруга и говорит, что руль не крутится. Прилетаю к месту её остановки, ремня ГУР-помпа нет совсем... Видимо, проморгал его, и он слетел. Когда я обнаружил этот ремень на дороге (напомню, речь идёт о BOSCH 1987947854), его располосовало вдоль по ручьям. Фотку, к сожалению, не сделал. В общем, дело было вечером, делать было нечего, пришлось опять брать первый попавшийся, которым оказался GATES 3PK853. Ну и, само собой разумеющееся, опять завёлся этот долбанный сверчок. Именно на холодную, когда машина постоит ночь. Когда во время прогрева крутишь руль, в момент вращения звук становится тише, стоит остановить вращение руля, звук снова становится громче. Днём этот звук при запуске значительно тише. Когда машина простоит всего час, этого звука нет. Всё-таки, джентльмены, куда копать? В сторону ремня? Или...? Схема ГУР именно моей машины и видео со звуком прилагаю. Схема:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Видео:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Заранее благодарю.
Сообщение отредактировано 19 апреля 2012 11:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
sasha_93rus, В общем, передняя подвеска у меня будет выглядеть так: NIPPARTS J4911027 Рычаг нижн правый 1203 р NIPPARTS J4901030 Рычаг NIPPARTS NISSAN P12 пер.нижн.L 1854 р NIPPARTS J5501002G Амортизатор передний GAS L 1768 р NIPPARTS J5511002G Амортизатор передний GAS R 1768 р LONGHO 5741106 Пыльник 261 р * 2 OBK C4N43431 Пружина передняя правая 861 р OBK C4N43421 Пружина передняя левая 1008 р. NISSAN 543254M400 NISSAN Подшипник опоры стойки 558 р * 2 NISSAN 550184M400 NISSAN Подкладка под пружину 297 р * 2
Но больше всё-таки интересует вопрос: что делать со стабом?
Сообщение отредактировано 9 апреля 2012 12:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. Собираюсь заморочиться переборкой передней подвески на своей Птичке: стойки, пружины, опорники и прочая беда. (На самом деле, запчасти на переднюю подвеску не такие уж и дорогие-весь выше упомянутый набор от Nipparts стоит у нас всего 8 000 рублей). Попутно под это дело решил сменить и нижние рычаги вместе с шаровыми, тоже Nipparts. Замена рычагов обусловлена тем, что, пищат задние сайленты нижних рычагов, 1 сайлент по 400 рублей, работа по замене 800 за пару, а рычаг стоит чуть меньше 1300 рублей. Ну плюсом ещё и рулевые наконечники и тяги, в оригинале. По не знанию приобрёл стаб от TG-10, вот никак не могу продать. Теперь вопросы, два: 1. В чём разница крепления стаба от TG-10 на кузов QG-10? Судя по фото в соответствующей ветке при установке стаба на мой кузов линки завалятся назад к салону. Насколько это критично? Картинка на этой странице
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2. Может быть проблема в том, что крепление стабилизатора к нижним рычагам TG-10 отличается от QG-10? В таком случае подходят ли нижние рычаги от TG-10 на кузов QG-10? Важное замечание: по он-лайн каталогу на мой номер кузова при попытке пробить артикул стабилизатора выходит сообщение: "Указанной запчасти нет". Заранее благодарю.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые силфоводы. В связи с тем, что ко мне пару раз обращались по поводу какой-либо из частей данной книги, взял на себя смелость выложить сей фолиант на торрент-ресурс.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Уважаемые модераторы! Если Вы считаете, что данный пост каким-то образом нарушает правила нашего форума, промодерируйте ссылку.
З. Ы. Если нужна ещё какая-то познавательная или техническая литература по Птичке, пишите в личку, чем смогу-помогу.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья! Читал-читал, 36 страниц... много думал, но ничего так и не надумал толкового. Больше года езжу на STRONG SAVE X SM 5W-30, KLAM3-05304, полусинтетика. Зимой и летом. Регулярно меняю в апреле и октябре, больше 6000 км обычно не набегает между заменами. А табличка в начале поста меня вообще здорово смутила. Исходя из данных таблицы получается, что 5W-30 оптимально работает в температуре за бортом от ниже -30 до +15. То есть для Сибири и севернее самое то. Один раз не завелась с пульта, ну это 3-й день стоял мороз под -38 на ночь, пришлось ключиком шевелить, с пол-пинка, ну потому что пыталась уже покрутить. А вот 20W-40 от -10 до + 40, бывает у нас иногда и +38, редко правда. Отсюда помогите сделать вывод, а то я совсем запутался... Стоит ли в апреле залить NISSAN KE900-99932 10W-40, потому что масла 20W-40 ни разу в глаза не видел, а тем более NISSAN, а в октябре опять 5W-30? Или не ломать голову, а остаться на 5W-30 круглый год? Спасибо заранее.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Metis, Ну да, хорошее дело, только стоит потом где-то через месяц почитать вот эту ветку:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Проблема решается более долгим и нудным путём, но РЕШАЕТСЯ: 1. Переборка клапана EGR. 2. Установка под него новой прокладки, артикул 1472238U01, цена в Тюмени 130 рублей. 3. Очистка терморезистора, артикул 147305M411, (может он как-то по другому называется) за БДЗ, найти его можно по проводам от клапана EGR, за 11 лет жизни "Птички" он был засран нагаром примерно на 2 мм. После этих процедур "CHECK" погас САМ! Расход упал в где-то в 1,5 раза, сейчас в городе с прогревом примерно 14 л. на 100 км 92-го. Это ещё не проверены кислородник и MAF, руки не доходят.
Сообщение отредактировано 29 февраля 2012 11:42. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Tovarih, нет, с нажатым газом работает нормально, начиная с 1000 об/мин и выше вообще как будто ничего и не случилось, троит именно на холостых под нагрузкой. Но со вчерашнего вечера проблема пока не вылезла. Снимал катушку 3-го цилиндра и тестили вчера, искру даёт. Новая прокладка КХХ так и болтается в инструментальном ящике-руки не доходят. Есть у меня устойчивое подозрение, что всё-таки дело в системе зажигания: 1. катушка 2. свеча 3. контакт на катушке. Потому что когда двигатель начинает троить, из выхлопной стоит жуткая вонь. Насколько я понимаю, при неправильной работе одного из цилиндров каталик просто отрубается. Ещё вопрос: на схеме видно, что провода на катушку идут из общего жгута. Как заменить эти провода? Купить новый жгут целиком, артикул 24011-6N60A? Ценник нереально конский-от 37 000 рублей. Контрактный? Кот в мешке, прозванивать придётся, да и то гарантии нет. Или есть способы врезаться в жгут и заменить провода на катушку? Кто-то сталкивался?
Сообщение отредактировано 14 февраля 2012 13:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
При установке данного девайса на кузов QG10 линки будут завалены назад, потому что длина боковых проушин стаба TG10 больше на 2 см, нежели на QG10. Получится вот так, как в этом посте внизу: https://sylphy.ru/forum/post/39970.html
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые Силфоводы. Продаю передний стабилизатор поперечной устойчивости от Nissan Bluebird Sylphy 20XJ-G, кузов TG10, артикул 546116M020, с зажимами 546144M400. О цене договоримся. Или меняю на аналогичный дейвас, можно без зажимов, подходящий для QG10. Иногородним могу отправить транспортной компанией.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Спасибо за подсказки, джентльмены. 16 числа придёт эталонная катушка, решил заказать новую, кому интересно артикул оригинал 224486N002, аналог 224486N015. (Ещё раз напомню, двигатель QG18). Также есть эталонная свеча. После получения катушки начну "танцы с бубном". О результатах сообщу. Спасибо за помощь.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые друзья. Снова появилась проблема с моей Птичкой. Суть: неделю назад затроила моя Птичка. На холостых при нажатом тормозе и селекторе в положении "D" появилась дикая вибрация, загорелся "Check". Кое-как отковылял в сторонку, вызвал буксир. Попытка считать ошибку адаптером K-Line и программой OBD Scan Tech 0.77. Ошибка определяется, но код выдался не полностью, просто #1 и всё. Начал грешить на клапан EGR, перебирал по осени. Мог просто не сработать шаговый двигатель и не поднять клапан. Из-за нажатого клапана машина просто глохла. Начал включать-выключать зажигание, думал, шаговый сработает, клапан откроется и будет мне счастье, однако нет. Через 20 минут прибыл буксир, только я хотел показать, что за беда, как Птица завелась и заработала без проблем. Под конвоем буксира прибыл домой, стёр ошибку и заглушил. Однако, всё только начиналось. Через час возникла срочная необходимость ехать, завёл Птицу, она опять затроила и снова вылезла ошибка. После возвращения стал снова сканировать через адаптер ELM327 и программу ScanMaster-Elm, считал ошибку: Р1320 Ignition signal, Зажигание первичная цепь. Свечи заменял в ноябре 2011 года, стоят BOSCH FR7DС+ (Иттрий Плюс, артикул 0242235666). Крышка клапанов и прокладка под ней новые, установлены в мае 2011 года. Начал копать с самого начала: 1 цилиндр: свеча в идеале, наконечник катушки сухой; 2 цилиндр: свеча в идеале, наконечник катушки сухой; 3 цилиндр: при попытке снять катушку, она отделилась от удлинителя, который остался в свечном колодце, извлёк удлинитель, стал выкручивать свечу, пошла практически 2-мя пальцами, на свече капелька масла. Других замечаний по свече нет. Защёлкнул удлинитель на катушку, протянул свечу; 4 цилиндр: свеча в идеале, наконечник катушки сухой. После проделанных процедур Птичка завелась с пол-пинка, неделю ездил без проблем. Сегодня с утра песня повторилась: довёз ребёнка до садика, заглушил, стал заводить, её опять затрясло, вскрытие ещё не делал, "Check" не горит. Вопрос: в чём всё-таки проблема? Катушка зажигания 3-его цилиндра? Заранее благодарю за помощь.
Сообщение отредактировано 13 февраля 2012 11:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Огромное спасибо, уважаемые sl и Andr. Решил воспользоваться вашими советами и пошёл по ссылке:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
При попытке снять клапан EGR, обнаружил следующую картину, которая меня просто повергла в шок:
Какой-то Иван Криворуков заглушил магистраль 10 копеечной монетой. Монета была извлечена, клапан перебрал, смазал, поставил обратно. Завелась с пол-оборота. "Check Engine" пока горит, но судя по постам на форуме, должен погаснуть через неделю. Расход пока не проверял, ибо не ездил. Давление в топливной магистрали по ощущениям в норме, но поеду на выходных мерить топливным манометром. Спасибо за помощь. Удачи на дорогах.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).