Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

В пути вытекла тормозная жидкость.
Не паникуйте.
У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой,
крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом,
конечно,систему надо будет промыть.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Scharnhorst
Scharnhorst Не в сети | Гудит АКПП  Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 16 июля 2012 11:03 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Доброго времени суток, дамы и господа! ad
Свою проблему я решил, причём решил до банального просто.
Случайно встретил знакомого, который неплохо разбирается в машинах, пожаловался на эти симпотмы:
Цитата: Scharnhorst
Когда утром ставлю селектор в положение "D", звучит неприятный лёгкий скрежет с правой стороны.

Цитата: Scharnhorst
Езжу я с отжатой кнопкой O/D по городу, коробка гудит. Вчера вышел на объездную, нажал кнопку O/D: на 3-х передачах гудит, при переключении на 4-ю гул сразу же исчезает.

Открыл капот, он остался смотреть-слушать, а я пошёл шевелить селектор.
После того, как я поводил селектором из "R" в "D" и обратно, наслушался этого скрежета, он меня пригласил посмотреть-послушать, а сам пошёл шевелить коробку.
То, что я увидел, мне крайне не понравилось: при включении коробки на "R"-двигатель наклонился вперёд на 3-4 см, при включении коробки на "D" двигатель просто завалился назад и раздался мой "любимый" скрежет. Вердикт был однозначен: замена задней подушки.
Созвонился с мастером, у которого периодически провожу сложный ремонт, объяснил проблему, договорились о встрече. В результате осмотра было принято решение менять заднюю и правую. Причём он заявил категорически: "привезёшь RBI-заверну обратно".
Повезло найти всё в наличии в Тюмени:
1. сайлент-блок задней опоры двигателя FEBEST NMB-029
1

2. подушка двигателя правая в сборе FEBEST NMN16RH
1

В замене подушек ничего сложного нет, обошлись без ямы и подъёмника, просто задрали мордочку, заехав на доски, с подложенными под них кирпичами.
Самая геморройная процедура-это открутить нижнюю "лыжу".
1

Проблема в том, что болты и гайки основательно прикипели, но при наличии пневмогайковёрта-это вообще не проблема. Какие именно откручивать, можно посмотреть на схеме на nissan.epcdata.ru, пробив свою машину по номеру кузова, да и визуально определить совсем несложно.
1

Из особенного инструмента могут понадобиться глубокие головки на 14, 17 и 19 и удлинитель, чтобы открутить "лыжу" сверху.
После того, как ослабили болты "лыжи" и открутили болт, соединяющий подушку с двигателем, мы воспользовались маленьким гидравлическим домкратом, чтобы удерживать двигатель.
Сняли подушку вместе с кронштейном с лыжи:
1

Судя по её состоянию и маркировке-она не менялась с рождения (машине почти 12 лет, пробег подходит к 162 000 км). Состояние видно на снимке.
Дальше нужно было запрессовать новую. Для этого мы сначала наложили новую на старую, сделали метки на новом сайлент-блоке и кронштейне, чтобы новая легла точно так же, как была запрессована старая. Старую нещадно подпилили ножовкой по металлу, зубилом сделали выемку и выбили из кронштейна. Новый сайлент и кронштейн смазали молибденовой смазкой, наложили по метке и вдавили ручным прессом, подойдут и обычные тиски. Вся процедура подпилить-выбить-смазать-вдавить заняла 7 минут.
Дальше всё в обратном порядке: кронштейн на "лыжу", наживуливаем болты, притягиваем заднюю подушку к её родному месту, дотягиваем болты, опускаем домкрат, протягиваем болты.
Как менялась правая, я не видел, её менял мастер, пока я дотягивал болты "лыжи", но судя по тому, что прошло где-то минут 7-10, там не было ничего сложного.
Состояние правой подушки:
1

Передняя и левая в нормальном состоянии, проходят ещё 50 тыщ, опять же со слов мастера. По его словам, основная нагрузка ложится именно на правую, потом на заднюю, а потом уже на остальные.
Всё на работу при наличии вышеуказанного инструмента у нас ушло 1 час 15 минут, это с перекурами, дополнительным осмотром ходовки.
Ещё важное замечание, но больше относящееся к ходовке: оригинальные пыльники у нас тефлоновые , то бишь вечные, повредить их можно только механическим путём: сучки, проволока, штыри, арматура торчащие из дороги. Поэтому при замене ШРУСов пыльники, если они действительно родные, лучше оставить, а не брать обычные резиновые.
Ну и в итоге:
1. Исчезли посторонние шумы при включении передач.
2. Толчки при включении "R" или "D" стали гораздо мягче, а на идеально ровной поверхности практически незаметны, ведь теперь двигатель не гуляет.
3. Гул на 1-2-3 передачах исчез, да этого и следовало ожидать, ведь коробка с приводами теперь работает в одной плоскости, как и положено, а не под углами.
4. Исчезла противная вибрация в руле и селекторе АКПП, когда стоишь с включённой передачей на светофоре.
Извиняюсь, что не делал подробный фотоотчёт, как-то не до него было. ap
Так что прежде, чем заморачиваться проблемами коробки, не лишне будет глянуть состояние подушек: задней и правой.
Всем удачи, спасибо за внимание. i-love-s

Сообщение отредактировано 16 июля 2012 11:19. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Гудит АКПП  Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 11 июля 2012 09:21 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Ещё дополнительная информация: когда на утро первый раз включаешь именно "D",звук похож больше не на скрежет, а на пробуксовку, буквально доли секунды, видимо когда правый привод подхватывает.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Гудит АКПП  Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 10 июля 2012 17:21 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Присоединюсь к спрашивающим.
Месяц назад довелось побуксовать по деревенским дорогам.
Выехать пытался грамотно: вперёд двигался на "1", потом полная остановка, "R", полная остановка, "1". Сильно газ не рвал.
После того, как выволокли "УАЗом", пошёл по асфальту. Само собой, нацеплял глины на диски, в результате больше 120 км/ч ехать было просто нереально: машину трясло.
По приезду домой диски тщательно отбили на мойке, тряска пропала, на зато стала гудеть коробка, причём очень странно.
Когда утром ставлю селектор в положение "D", звучит неприятный лёгкий скрежет с правой стороны. Довожу ребёнка до сада, глушу машину, снова завожу и ставлю селектор в положение "D"-этого звука нет.(Примерно 15 минут и 6 км пути).
Езжу я с отжатой кнопкой O/D по городу, коробка гудит. Вчера вышел на объездную, нажал кнопку O/D: на 3-х передачах гудит, при переключении на 4-ю гул сразу же исчезает.
Иногда бывает, особенно опять же по утрам, когда ставлю селектор в положение "D" или "R", со стороны передних колёс раздаётся щелчок, отжимаю тормоз, машина покатилась.
Ещё информация: полная замена жижи в коробке на оригинальную 11 000 км назад, когда снимаешь ногу с педали газа и идёшь накатом-гул исчезает.
Ваши предположения? Дифференциал? Или...?
Заранее благодарю. ab

Сообщение отредактировано 10 июля 2012 17:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Замена масла в АКП  Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 5 июля 2012 15:18 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

KiR, я исходил из принципа, что "новое-это гораздо лучше, чем хорошо промытое старое", тем более 800 рублей-это не деньги. ad
Но на вкус и цвет товарищей нет. На втором Nissan фильтр промывался.
Решать каждому, что ему ближе: промыть старый или купить новый. Я своё мнение никому не навязываю. ad
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Свечи для Nissan Bluebird Sylphy ...  Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 4 июля 2012 11:46 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Cказали Спасибо: 1
Поставил прошлой осенью BOSCH FR7DС+ (иттрий), артикул 0242235666.
Проблем с запуском в мороз -30 не было вообще. Цена тоже смешная: от 76 рублей за штуку.
В общем и целом доволен.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Замена масла в АКП  Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 4 июля 2012 11:31 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Не знаю, чем плоха замена на аппарате, но я менял именно на нём.
Причины:
1. Фиг знает что залито до меня.
2. Подошёл срок замены по "камасутре" (150 000 км).
Меняли в 2 машины, брали 20 л ведро+4 литра канистра+фильтр+прокладки.
MATIC FLUID D [ 20л ведро], артикул KLE2200002.
ЖИДКОСТИ NISSAN ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АКПП MATIC FLUID D 4,0 Л, артикул KLE2200004.
Фильтр АКПП, артикул 31728- 31X0.
Прокладка АКПП, артикул 31397-31X02.
(Для моей машины, для других надо уточнять по номеру кузова).
На магнитах поддона грязи практически не было.
После замены:
Толчки с 1-й на 2-ю стали практически не заметны, остальные просто не замечаю, переход с 3-й на 4-ю замечаю только по падению стрелки тахометра.
Всего с маслом, фильтром, прокладкой и работой по ценам прошлого года в Тюмени мне обошлось около 8000 рублей.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | рычаги от Альмеры на Блюберта  Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 17 мая 2012 17:56 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

545004M700 правый
5 268,00 рублей в Тюмени, доставка долго, 32 рабочих дня.
На Exist 5 346,10р, доставка 16 рабочих дней.
545014M700 левый
5 256,00 рублей, 32 дня
Exist: 4 дня, 5 429,70р.
Контрактные можно найти здесь:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Запасные части, расходники, спец.жидкости со скидкой в Тюмени.  Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 4 мая 2012 17:24 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Для сравнения:
DEPO 1152003RU ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПРАВАЯ, доставка от 16 до 7 рабочих дней: цена от 535 до 565 рублей.
Exist предлагает в наличии 868,14р., под заказ 3 дня 622,96р.
DEPO 1152003LU Противотуманка лев.NISSAN ALMERA/ SUNNY 00=3004 H11, доставка от 16 до 8 рабочих дней: цена от 542 до 584 рублей.
Exist предлагает в наличии 1796,66р., под заказ 3 дня 622,96р.
Так что на вкус и цвет фломастеров не хватит ad
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Запасные части, расходники, спец.жидкости со скидкой в Тюмени.  Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 4 мая 2012 11:30 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Цитата: Sutener
622576N707

NISSAN 622576N707 ЗАГЛУШКА ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ 32 рабочих дня, 1 169,00 рублей, гарантия 95%, что привезут по этой цене и в указанный срок.
exist.ru, 29 рабочих дней, 1 246,83р, гарантия 75%, что привезут по этой цене и в указанный срок.
Вариант: заглянуть на разбор на Чекистов, за "Авто-25". Там много всяких редкостей есть.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | нужна помощь спецов  Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 4 мая 2012 10:21 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Vito,
Была такая проблема: на холодную заводилась на ура, на горячую либо через раз, либо вообще не заводилась. Лечил покупкой нового стартера, подошёл от March (Micra) с АКПП. С запчастями было туго, поэтому взял стартер целиком. Цена в Тюмени в прошлом году 6500 рублей.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | про передние колодки  Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 3 мая 2012 16:45 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Моё ЛИЧНОЕ мнение, может отличаться от мнения других участников форума.
Тройка лучших:
1. TRW GDB 7043.
2. Nisshinbo PF-2435.
3. KASHIYAMA D1233M.
Рекомендовал бы проверить состояние антискриповых пластин перед установкой новый колодок, их очистку и нанесение между пластинами высокотемпературной смазки.
Артикул антискриповых пластин именно на мою машину: NISSAN 410804M425, ценник у нас 2000 рублей. У меня стоит "аналог" вырезанный из пластины для глянцевателя. al

Сообщение отредактировано 3 мая 2012 16:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | про передние колодки  Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 3 мая 2012 16:10 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Цитата: OS
MS-2435

Приходишь в магазин и говоришь: "уважаемый продавец, дайте мне, пожалуйста колодки NISSAN 4106095F0A ! нету? а MASUMA MS2435? а GOODWILL 1025F? а AMIWA WD1233S? а KASHIYAMA D1233M? а CONCORD CC4106095F0A? а NIBK (JNBK) PN2435? а KAVO BP6597? а ADVICS SN584P? а TSN 21142? а MANDO MPN04? а Sangsin Brake SP1156? а HSB HP3004? а LYNX BD3409? а AKYOTO AKD1210? а TRW GDB 7043 (у меня выходили 25 000 км, осталась 1/5 часть рабочей поверхности, претензий нет)? а Allied Nippon ADB3972? а Nisshinbo PF-2435 (тойотоводы хвалят)? "
или проще: "а можно всех посмотреть?" ag

Сообщение отредактировано 3 мая 2012 16:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 3 мая 2012 15:36 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Дрожь на малых оборотах может свидетельствовать о многих неприятностях, например:
1. Засорённость топливной системы: форсунки, фильтр бензонасоса, топливная магистраль, блок дроссельной заслонки.
2. Подушки двигателя.
3. "CHECK" должен был погаснуть сам, если система всё-таки пришла в норму.
Варианты:
1. Исправный клапан EGR с другой машины: поставить, завести, прокатиться. Желательно, конечно, иметь под рукой сканер или адаптеры для работы с компьютером авто. Поставить, стереть ошибку, покататься. В идеале, конечно, дня 2-3.
2. Чистился ли датчик температуры? Можно померять его сопротивление на исправном авто и на вашем "пациенте". Обязательные условия: холодный двигатель и двигатель полностью прогретый.
Ну и конечно, попробовать ещё раз считать ошибку, вполне возможно, что ошибка PO 400 ушла, а вместо неё могли вылезти сопутствующие ей:
PO 401 EGR FLOW INSUFFICIENT Система рециркуляции отработанных газов неэффективна
PO 402 EGR FLOW EXCESSIVE Система рециркуляции отработанных газов избыточна
PO 403 EGR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
PO 404 EGR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы

Сообщение отредактировано 3 мая 2012 15:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Продаю передний стабилизатор поперечной устойчивости.  Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 3 мая 2012 09:56 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Стабилизатор продан. Тема закрывается.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Запасные части, расходники, спец.жидкости со скидкой в Тюмени.  Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 2 мая 2012 10:10 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Доброго времени суток, уважаемые собратья. ab
Уже больше года заказываю всякие мелочи в интернет-магазине www.abs72.ru, за это время приобрёл небольшую скидку.
В связи с этим предлагаю вам воспользоваться данной скидкой и в своих целях. ad
Предварительная схема работы:
1. Высылаете в личку номер кузова (обязательно) и список необходимых вам деталей.
2. Я пробиваю детали по каталогу, высылаю вам на согласование сроки доставки и цены на оригиналы и дубликаты.
3. Если всё устраивает, сообщаю в личку номер заказа. Оплату можете произвести лично в офисе по адресу г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ 28/5, либо пришлю квиток для оплаты через Сбербанк. Предоплата по заказам 100%, таковы правила интернет-магазина.
4. Иногородним заказ могу отправить транспортной компанией, доставка за ваш счёт, разумеется.
5. Заказываю запчасти не только на Ниссаны, но и на другие право- и леворукие иномарки, был бы номер кузова известен, проще, конечно, работать сразу с артикулами деталей.

Если есть желание, можно публиковать список заказов здесь, с целью создать базу оригинальных запчастей и их аналогов.
Ну вроде бы всё. Если есть вопросы, предложения, замечания, пишите. i-love-s
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 20 апреля 2012 10:11 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Cказали Спасибо: 1
aeglena,

1. Если нет специального приборчика, то чем можно заменить?
После того, как удостоверились, что питание на мотор подаётся, можно просто снять его с клапана,всё равно надо проверить его состояние изнутри на предмет износа. Выкрутить полностью, оценить его состояние изнутри, ввернуть обратно, не докрутив ротор самого моторчика на 1-2 оборота до крайнего верхнего положения, в этом случае, при подаче питания, он сам будет стремиться толчками подняться вверх. Один держит в руках, второй поворачивает ключ из положения OFF до включения подсветки приборов, не заводя двигатель и так несколько раз. Обязательно проследить, чтобы он поднялся полностью вверх.
2. Если снимать сам клапан EGR обязательно должна быть новая прокладка под этот клапан. Ещё раз напоминаю его предварительный артикул: 147196N200.
1

Лучше уточнить в магазине запчастей по номеру кузова. Но перед тем, как снимать его с блока двигателя, нужно завести двигатель со снятым мотором клапана EGR, и попробовать понажимать сам клапан, если обороты начнут падать, а машина задыхаться, значит клапан работает. Если нет, значит скорее всего либо можно почистить сам клапан, либо он умер..
3. Расшифровка кода P0400, перевожу на русский: неисправна, (не работает) система рециркуляции выхлопных газов. Моя проблема, которую я проходил и описывал на форуме.
Вот эта ветка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

4. Датчик температуры у меня находится где показано на фото.
1

На QR-20 он закрыт декоративной крышкой, фоткуQR-20 без декоративной крышки я так и не нашёл. Датчик отцепляется от фишки, нежно откручивается и отмачивается в чём-нибудь, типа очистителя карбюратора.
Так что вроде всё... Бог в помощь и удачи. ad
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 19 апреля 2012 15:44 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

aeglena,
Новый стоит, ну это у нас, в Тюмени, от 11000 рублей, именно на кузов TG-10 и двигатель QR-20.
В принципе, нет ничего сложного в данной процедуре очистки клапана EGR.
Предлагаю Вам связаться с Вашими одноклубниками в Новосибирске и попросить помощи. Я бы рад помочь, но я в Тюмени.
Нужно молодого человека, с не кривыми руками и умением держать в руках гаечные ключи и отвёртки. ag
Чтобы я посоветовал сделать в первую очередь:
1. Нужно 4 обычных светодиода. Снимается фишка с клапана
https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2011-10/thumbs/1318934535_kartinka-uzhasa.jpg
Это такие разноцветные проводочки. В разъёмы вставляются светодиоды, под одному в каждую пару контактов вертикально. Включается зажигание, потом заводится машина и слегка нажимается и отпускается педаль газа. Все 4 светодиода должны мигать, причём не одновременно. Так мы проверяем простейшим путём, подаётся ли напряжение и нет ли утечки в электрической цепи, идущей на шаговый двигатель клапана EGR.
2. Откручиваются болты под шестигранник, снимается шаговый двигатель (нежно снимается!). На него подаётся напряжение, желательно 3-6 вольта, не более. Я делал на специальном приборе, который подаёт ритмический ток. Очень аккуратно вытаскиваем середину (ротор) шагового двигателя. Смотрим, есть ли выработка пластика изнутри, целы ли ограничители (боковые штырьки, торчащие из ротора, у меня один был сломан).
Если моторчик работает, идём дальше. Тут же можно провести следственный эксперимент: завести двигатель и пальцем понажимать на клапан. Если на него нажать достаточно, то машина затроит, а потом заглохнет. Значит сам клапан работает.
3. Нам обязательно нужна будет прокладка под сам клапан EGR, её артикул 147196N200 (предварительно, я обычно бью запчасти по номеру кузова). Снимаем сам клапан. На фотке видно, что он откручивается от магистрали ключом вроде на 22 (не помню, если честно). Отводится магистраль, далее откручиваем клапан EGR от блока двигателя. Промываем любой доступной специальной жидкостью, например, очистителем карбюратора. Даём высохнуть либо протираем насухо и собираем в обратном порядке.
4. Дополнительно (по крайней мере для двигателей QG-18!!!): если пойти по проводам от клапана EGR, мы найдём датчик температуры клапана EGR, у меня он был загажен конкретно. Тоже пришлось отмачивать и очищать, стоит эта беда, артикул 147305M411, тоже маненько: минимум 2150 рублей новый.
Ещё раз оговорюсь: этот пункт для QG18, как на QR20-я не знаю, не сталкивался.
Мои предложения, подытожим:
1. Списываться с одноклубниками в Новосибе.
2. Съездить с ними на ГРАМОТНУЮ диагностику, где выдадут заключение на бумаге, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ указанием кода ошибки.
3. Дальше плясать от кода ошибки. ad
Неисправность системы EGR у меня проявлялась в расходе 20 литров 92-го бензина на 100 км в городе и, само собой, горящий "CHECK".

Добавлено спустя 1 час 13 минут 24 секунды:

Ну и ещё, уже в качестве оффтоп:
устал я искать нормальных диагностов-сервисников, выслушивать противоречивые диагнозы по поводу горящего "CHECK".
Приобрёл нетбук, 2 адаптера: проводной K-Line и беспрооводной ELM-327 (Bluetooth). Теперь, имея это всё + софт Digimoto 4.03, ScanTech Nissan и ScanXL играю в замечательную игру "Сам себе диагност". Я, конечно, не волшебник, а только учусь, но пару проблем своей Птички, а также Honda-Fit, Subaru-Impreza выявить удалось. ag

Сообщение отредактировано 19 апреля 2012 14:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 19 апреля 2012 11:55 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Уважаемая aeglena!
Рекомендую ещё раз перечитать моё сообщение выше, попробовать воспользоваться моим рекомендациями.
Либо купить контрактный клапан здесь:
http://avtobest-part.ru/?tree_id=712&shid=off&uid=&l=&part=sh&maker_id=10&model_id=123&shassi=TG10
Кстати, это в Новосибирске. ad
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Металлическое клацанье, предварительно из насоса ГУР.  Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 19 апреля 2012 11:43 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Доброго времени суток, уважаемые собратья. ab
В общем, после замены ремня GATES 3PK853 на ремень BOSCH 1987947854 в середине прошлого года, этот странный звук исчез. На прошлой неделе звонит супруга и говорит, что руль не крутится. Прилетаю к месту её остановки, ремня ГУР-помпа нет совсем... Видимо, проморгал его, и он слетел. Когда я обнаружил этот ремень на дороге (напомню, речь идёт о BOSCH 1987947854), его располосовало вдоль по ручьям. Фотку, к сожалению, не сделал.
В общем, дело было вечером, делать было нечего, пришлось опять брать первый попавшийся, которым оказался GATES 3PK853. Ну и, само собой разумеющееся, опять завёлся этот долбанный сверчок. Именно на холодную, когда машина постоит ночь.
Когда во время прогрева крутишь руль, в момент вращения звук становится тише, стоит остановить вращение руля, звук снова становится громче.
Днём этот звук при запуске значительно тише.
Когда машина простоит всего час, этого звука нет.
Всё-таки, джентльмены, куда копать? В сторону ремня? Или...?
Схема ГУР именно моей машины и видео со звуком прилагаю.
Схема:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Видео:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Заранее благодарю. i-love-s

Сообщение отредактировано 19 апреля 2012 11:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Есть ли разница между нижними рычагами?  Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 9 апреля 2012 12:27 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

sasha_93rus,
В общем, передняя подвеска у меня будет выглядеть так:
NIPPARTS J4911027 Рычаг нижн правый 1203 р
NIPPARTS J4901030 Рычаг NIPPARTS NISSAN P12 пер.нижн.L 1854 р
NIPPARTS J5501002G Амортизатор передний GAS L 1768 р
NIPPARTS J5511002G Амортизатор передний GAS R 1768 р
LONGHO 5741106 Пыльник 261 р * 2
OBK C4N43431 Пружина передняя правая 861 р
OBK C4N43421 Пружина передняя левая 1008 р.
NISSAN 543254M400 NISSAN Подшипник опоры стойки 558 р * 2
NISSAN 550184M400 NISSAN Подкладка под пружину 297 р * 2

Но больше всё-таки интересует вопрос: что делать со стабом?

Сообщение отредактировано 9 апреля 2012 12:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Есть ли разница между нижними рычагами?  Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 9 апреля 2012 10:27 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Доброго времени суток, уважаемые собратья. ab
Собираюсь заморочиться переборкой передней подвески на своей Птичке: стойки, пружины, опорники и прочая беда. ad (На самом деле, запчасти на переднюю подвеску не такие уж и дорогие-весь выше упомянутый набор от Nipparts стоит у нас всего 8 000 рублей). Попутно под это дело решил сменить и нижние рычаги вместе с шаровыми, тоже Nipparts. Замена рычагов обусловлена тем, что, пищат задние сайленты нижних рычагов, 1 сайлент по 400 рублей, работа по замене 800 за пару, а рычаг стоит чуть меньше 1300 рублей. Ну плюсом ещё и рулевые наконечники и тяги, в оригинале.
По не знанию приобрёл стаб от TG-10, вот никак не могу продать.
Теперь вопросы, два:
1. В чём разница крепления стаба от TG-10 на кузов QG-10? Судя по фото в соответствующей ветке при установке стаба на мой кузов линки завалятся назад к салону. Насколько это критично? Картинка на этой странице
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

2. Может быть проблема в том, что крепление стабилизатора к нижним рычагам TG-10 отличается от QG-10? В таком случае подходят ли нижние рычаги от TG-10 на кузов QG-10?
Важное замечание: по он-лайн каталогу на мой номер кузова при попытке пробить артикул стабилизатора выходит сообщение: "Указанной запчасти нет".
Заранее благодарю. az
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Книга по АКПП Nissan  Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 30 марта 2012 10:22 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Доброго времени суток, уважаемые силфоводы. ab
В связи с тем, что ко мне пару раз обращались по поводу какой-либо из частей данной книги, взял на себя смелость выложить сей фолиант на торрент-ресурс.

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Уважаемые модераторы!
Если Вы считаете, что данный пост каким-то образом нарушает правила нашего форума, промодерируйте ссылку.
i-love-s

З. Ы. Если нужна ещё какая-то познавательная или техническая литература по Птичке, пишите в личку, чем смогу-помогу.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 22 марта 2012 18:26 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Доброго времени суток, уважаемые собратья! ab
Читал-читал, 36 страниц... много думал, но ничего так и не надумал толкового.
Больше года езжу на STRONG SAVE X SM 5W-30, KLAM3-05304, полусинтетика. Зимой и летом. Регулярно меняю в апреле и октябре, больше 6000 км обычно не набегает между заменами.
А табличка в начале поста меня вообще здорово смутила. Исходя из данных таблицы получается, что 5W-30 оптимально работает в температуре за бортом от ниже -30 до +15. То есть для Сибири и севернее самое то. Один раз не завелась с пульта, ну это 3-й день стоял мороз под -38 на ночь, пришлось ключиком шевелить, с пол-пинка, ну потому что пыталась уже покрутить. ad
А вот 20W-40 от -10 до + 40, бывает у нас иногда и +38, редко правда.
Отсюда помогите сделать вывод, а то я совсем запутался...
Стоит ли в апреле залить NISSAN KE900-99932 10W-40, потому что масла 20W-40 ни разу в глаза не видел, а тем более NISSAN, а в октябре опять 5W-30?
Или не ломать голову, а остаться на 5W-30 круглый год?
Спасибо заранее. i-love-s

___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Клапан EGR  Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 29 февраля 2012 11:26 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Metis,
Ну да, хорошее дело, только стоит потом где-то через месяц почитать вот эту ветку:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Проблема решается более долгим и нудным путём, но РЕШАЕТСЯ:
1. Переборка клапана EGR.
2. Установка под него новой прокладки, артикул 1472238U01, цена в Тюмени 130 рублей.
3. Очистка терморезистора, артикул 147305M411, (может он как-то по другому называется) за БДЗ, найти его можно по проводам от клапана EGR, за 11 лет жизни "Птички" он был засран нагаром примерно на 2 мм.
После этих процедур "CHECK" погас САМ!
Расход упал в где-то в 1,5 раза, сейчас в городе с прогревом примерно 14 л. на 100 км 92-го.
Это ещё не проверены кислородник и MAF, руки не доходят.

Сообщение отредактировано 29 февраля 2012 11:42. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Троит... Нужен совет.  Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 14 февраля 2012 13:20 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Tovarih,
нет, с нажатым газом работает нормально, начиная с 1000 об/мин и выше вообще как будто ничего и не случилось, троит именно на холостых под нагрузкой. Но со вчерашнего вечера проблема пока не вылезла. Снимал катушку 3-го цилиндра и тестили вчера, искру даёт.
Новая прокладка КХХ так и болтается в инструментальном ящике-руки не доходят.
Есть у меня устойчивое подозрение, что всё-таки дело в системе зажигания:
1. катушка
2. свеча
3. контакт на катушке.
Потому что когда двигатель начинает троить, из выхлопной стоит жуткая вонь. Насколько я понимаю, при неправильной работе одного из цилиндров каталик просто отрубается.
Ещё вопрос: на схеме видно, что провода на катушку идут из общего жгута.
Как заменить эти провода? Купить новый жгут целиком, артикул 24011-6N60A? Ценник нереально конский-от 37 000 рублей.
Контрактный? Кот в мешке, прозванивать придётся, да и то гарантии нет.
Или есть способы врезаться в жгут и заменить провода на катушку? Кто-то сталкивался?

Сообщение отредактировано 14 февраля 2012 13:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Продаю передний стабилизатор поперечной устойчивости.  Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 14 февраля 2012 10:47 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

При установке данного девайса на кузов QG10 линки будут завалены назад, потому что длина боковых проушин стаба TG10 больше на 2 см, нежели на QG10.
Получится вот так, как в этом посте внизу:
https://sylphy.ru/forum/post/39970.html
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Продаю передний стабилизатор поперечной устойчивости.  Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 14 февраля 2012 10:32 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Доброго времени суток, уважаемые Силфоводы. ab
Продаю передний стабилизатор поперечной устойчивости от Nissan Bluebird Sylphy 20XJ-G, кузов TG10, артикул 546116M020, с зажимами 546144M400.
О цене договоримся. ad
Или меняю на аналогичный дейвас, можно без зажимов, подходящий для QG10. ab
Иногородним могу отправить транспортной компанией.
Продаю передний стабилизатор поперечной устойчивости.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Троит... Нужен совет.  Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 14 февраля 2012 10:07 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Спасибо за подсказки, джентльмены. ad
16 числа придёт эталонная катушка, решил заказать новую, кому интересно артикул оригинал 224486N002, аналог 224486N015. (Ещё раз напомню, двигатель QG18). Также есть эталонная свеча.
После получения катушки начну "танцы с бубном". О результатах сообщу.
Спасибо за помощь. az i-love-s
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Троит... Нужен совет.  Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 13 февраля 2012 10:35 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Доброго времени суток, уважаемые друзья. ab
Снова появилась проблема с моей Птичкой.
Суть: неделю назад затроила моя Птичка. На холостых при нажатом тормозе и селекторе в положении "D" появилась дикая вибрация, загорелся "Check". Кое-как отковылял в сторонку, вызвал буксир. Попытка считать ошибку адаптером K-Line и программой OBD Scan Tech 0.77. Ошибка определяется, но код выдался не полностью, просто #1 и всё.
Начал грешить на клапан EGR, перебирал по осени. Мог просто не сработать шаговый двигатель и не поднять клапан. Из-за нажатого клапана машина просто глохла. Начал включать-выключать зажигание, думал, шаговый сработает, клапан откроется и будет мне счастье, однако нет.
Через 20 минут прибыл буксир, только я хотел показать, что за беда, как Птица завелась и заработала без проблем. Под конвоем буксира прибыл домой, стёр ошибку и заглушил. Однако, всё только начиналось.
Через час возникла срочная необходимость ехать, завёл Птицу, она опять затроила и снова вылезла ошибка. После возвращения стал снова сканировать через адаптер ELM327 и программу ScanMaster-Elm, считал ошибку: Р1320 Ignition signal, Зажигание первичная цепь.
Свечи заменял в ноябре 2011 года, стоят BOSCH FR7DС+ (Иттрий Плюс, артикул 0242235666). Крышка клапанов и прокладка под ней новые, установлены в мае 2011 года.
Начал копать с самого начала:
1 цилиндр: свеча в идеале, наконечник катушки сухой;
2 цилиндр: свеча в идеале, наконечник катушки сухой;
3 цилиндр: при попытке снять катушку, она отделилась от удлинителя, который остался в свечном колодце, извлёк удлинитель, стал выкручивать свечу, пошла практически 2-мя пальцами, на свече капелька масла. Других замечаний по свече нет. Защёлкнул удлинитель на катушку, протянул свечу;
4 цилиндр: свеча в идеале, наконечник катушки сухой.
После проделанных процедур Птичка завелась с пол-пинка, неделю ездил без проблем.
Сегодня с утра песня повторилась: довёз ребёнка до садика, заглушил, стал заводить, её опять затрясло, вскрытие ещё не делал, "Check" не горит.
Вопрос: в чём всё-таки проблема? Катушка зажигания 3-его цилиндра?
Заранее благодарю за помощь. az i-love-s

Сообщение отредактировано 13 февраля 2012 11:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Вопрос к знатокам по топливной системе.  Ссылка на пост | #60 | Добавлено: 18 октября 2011 17:48 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Cказали Спасибо: 1
Огромное спасибо, уважаемые sl и Andr.
Решил воспользоваться вашими советами и пошёл по ссылке:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

При попытке снять клапан EGR, обнаружил следующую картину, которая меня просто повергла в шок:

Какой-то Иван Криворуков заглушил магистраль 10 копеечной монетой. aq
Монета была извлечена, клапан перебрал, смазал, поставил обратно.
Завелась с пол-оборота. "Check Engine" пока горит, но судя по постам на форуме, должен погаснуть через неделю. Расход пока не проверял, ибо не ездил.
Давление в топливной магистрали по ощущениям в норме, но поеду на выходных мерить топливным манометром.
Спасибо за помощь. Удачи на дорогах. i-love-s
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON