Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Andrey23: Обратись к а2а
Сегодня в 00:31:42

Andrey23: Блин, ну не было такого... 0335 была, провод восстановлен и всё...
Сегодня в 00:31:03

MaeroLi: Кто с 0335 сталкиался датчик коленвала поменял заводится едет но тах спит, датчик распред вала не менян он что такуюже ошибку дает, интересная информация по стоп кадру ошибки, всегда на 96 градусах, на звук цепь в отличном состоянии, у кого такое было именно на дд движках отзовитесь
Вчера в 23:32:24

MaeroLi: Ребята кто на qr20dd в кузовах tg10 отзовитесь... машина в ступор вгоняет...
Вчера в 22:39:20

Andrey23: Ребят, хорош там дублировать вопросы по уплотнению. Спасибо.
22 августа 2017

Andrey23MaeroLi, перетёрся...
22 августа 2017

MaeroLiAndrey23, а надлом был на фишке или просто по срди шины?
21 августа 2017

MaeroLi: а распиновку дачика дпкв кто нибудь знает?
20 августа 2017

Andrey23MaeroLi, а что подсказать-то? Проверяйте проводку, недавно столкнулся с этой ошибкой, надломился провод. Так можно долго гадать, надо смотреть...
18 августа 2017

MaeroLi: ошибка 0335 датчики меняны, сейчас похоже еще и втягивающее на стартере умерло, вопрос по проводке кто может подсказать
18 августа 2017

MaeroLi: Братцы нужна помощь по движку qr20dd
18 августа 2017

OS: о живой собеседник
14 августа 2017

shura.regeza: Всем привет, есть кто?
11 августа 2017

MIHA: КАК ПРАГРАМИРУЮТ КОРОБКУ АВТОМАТ
10 августа 2017

MIHA: КОРОБКА АВТОМАТ
10 августа 2017

OS: сайт дествительно превратился в книгу информации с общением в одну сторону.
7 августа 2017

OS: уже не надо
7 августа 2017

OS: вобщем как определить
5 августа 2017

OS: на поршне я имею ввиду
5 августа 2017

OS: как определить сколько в двс на коршнях колец 3 или 4 по каталогу и так и так
5 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
Сегодня в 01:18:18 TG10_QR20DD
Прошу совета по форсункам QR20DD 1 2 3 >>|
Сегодня в 01:14:03 TG10_QR20DD
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах 1 2 3 >>|
Сегодня в 20:34:16 Ragamuffin
Правая задняя дверь Nissan Bluebird Sylphy II (G11) >>|
Сегодня в 20:31:38 orula
Подскажите пожалуйста >>|
Сегодня в 19:23:23 Reiven32
С Новым Годом! 1 2 >>|
Сегодня в 18:23:35 clockot
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 301 302 303 >>|
Сегодня в 12:08:13 lendem
nissan sunny n16 Сингапур 1.6, 2003г. 1 2 3 >>|
Сегодня в 02:59:08 Vladimir_15
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Вчера в 20:56:17 jdmsale
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
Вчера в 20:27:50 AUTODOC
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы >>|
Вчера в 08:38:08 TG10_QR20DD
Стук впускного колектора QR20 1 2 >>|
Вчера в 00:56:05 Andrey23
QR20DD Утечка впускного коллектора >>|
21 августа 2017 23:36 TG10_QR20DD
Не реагирует на педаль газа 1 2 >>|
20 августа 2017 00:47 shura.regeza
Замена пола багажника ... >>|
16 августа 2017 15:37 _Indie_
Планшет в родное место ... >>|
16 августа 2017 15:36 _Indie_
Изменение подстветки приборной панели ... >>|
16 августа 2017 15:35 _Indie_
Продам обвес >>|
16 августа 2017 15:34 _Indie_
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
16 августа 2017 14:59 _Indie_
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
15 августа 2017 16:16 Немо
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
15 августа 2017 14:06 Drovosek.nsk
Троит... Нужен совет. >>|
13 августа 2017 20:46 Serjik
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
12 августа 2017 11:09 kot4212
Замена задних пружин 4WD 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
10 августа 2017 19:52 Немо
Датчик скорости >>|
9 августа 2017 01:13 Serjik
куплю 44200-25Y10, распорную планку задних тормозных ко ... >>|
9 августа 2017 01:05 Serjik
Дребезжание на 2-3 тыс. оборотах >>|
8 августа 2017 18:06 Сергей .
Опора амортизатора(трещина), Задней подвески. >>|
7 августа 2017 18:08 keeperdy
потек радиатор печки 1 2 >>|
4 августа 2017 20:48 flunker
Расшифровка VIN 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
4 августа 2017 17:31 Pavel_11

Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу.
Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.

Автор: Den107

прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Scharnhorst
Scharnhorst Не в сети | Разгребаю гараж.  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 19 марта 2014 12:34 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


lickin, нет, оно изначально шло с трёхконтактной фишкой, то есть подразумевалась только регулировка зеркального элемента вверх-вниз и вправо-влево. (Не проверял). Механизм складывания отсутствовал.
Признаком полностью регулируемого зеркала, является 5-ти контактная фишка.
Мотора складывания зеркала не осталось, он разрушился в результате ДТП.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Разгребаю гараж.  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 19 марта 2014 11:12 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Доброго времени суток, уважаемые собратья.
В связи с очисткой гаража предлагаю небольшое количество различных б/у деталюшек, на запчасти или восстановление. Свои хотелки по деньгам я озвучу. Итоговую цену предлагаю услышать от вас, иногородним отправлю транспортной компанией "Ратэк" (у них хорошо и не дорого, разумеется, за ваш счёт, либо любой другой наш ваш выбор). ab

Лот № 1.
Наружнее левое зеркало.
Цвет корпуса-белый, цвет треугольника BW9 (синий), фишка-5 контактов ("неродная"), так же в наличии имеется треугольник от этого зеркала, фишка-3 контакта, цвет чёрный. Зеркальный элемент: панорамный, слегка тонированный, вырезанный из "ГАЗелевского". Проверить работоспособность механизма регулировки не представлялось возможным.
Фото:
Разгребаю гараж.

Разгребаю гараж.
Разгребаю гараж.


Хочу... Ну пусть будет 700 рублей. ah

Лот №2.
Барабаны тормозные задние, 2 штуки.
Пробег: 175 000 км. Требуют расточки (шлифовки) честное слово, не знаю, как правильно и что правильно. ag
Состояние на фото:
Разгребаю гараж.
Разгребаю гараж.

Разгребаю гараж.
Разгребаю гараж.

Цена... Ну начнём с 800 рублей за пару. Возможна продажа и по одному, соответственно по 400 рублей за штуку.

Лот № 3.
Оригинальный радиатор для моторов QG13, QG15, QG18.
Прожил 13,5 лет.
Проблемы: течь верхнего бачка. Ввиду кривизны рук радиатор заменён, хотя можно было отремонтировать.
Что нужно для восстановления работоспособности:
NISSAN 214124M403 Бачок радиатора
NISSAN 214140P000 Прокладка
Высокотемпературный герметик, желание починить, прямые руки и 24 часа времени на ремонт, затвердевание герметика и проверку. (Вот этого всего у меня не было al ).
Состояние на фото:
Разгребаю гараж.
Разгребаю гараж.
Разгребаю гараж.

Хочу 1000 (Одну тысячу) рублей.

Лот № 4.
Фара головного света, правая, почему-то фирмы Valeo.
Крепёжных "ушей" нет, не хватает одной резиновой заглушки (видимо, потеряли на сервисе), герметичность была 100%. Материал оптики: стекло. На стекле следы от канцелярского скотча. (Тридвараз один долбанул aq , пришлось колхозить, чтобы доездить до прихода новой фары).
Состояние на фото:
Разгребаю гараж.

Разгребаю гараж.[/center]
Разгребаю гараж.

Ну не знаю даже, сколько и хочу... Реально ли вообще её восстановить? Тут нужен паяльник и опять же не кривые руки.
Может, 1000?

Лот № 5.
Фара головного света, левая, почему-то тоже фирмы Valeo.
Ну тут полегче будет.
Крепёжное "ухо" одно верхнее есть, резиновые заглушки в комплекте, герметичность 100%. Материал оптики: стекло.
Разгребаю гараж.
Разгребаю гараж.
Разгребаю гараж.

Те же самые раздумья, что и с правой фарой по поводу цены.
Может, 1000?

Есть ещё и поворотники родные, но они из той серии, что доставка будет дороже товара. Если есть желание, могу отдать бонусом к любому выбранному вами лоту, но ценность в них представляют только патроны для ламп.

Спасибо за внимание, жду критики и предложений.
С уважением, Алексей.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Проблема с радиатором!  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 18 февраля 2014 11:34 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Поставил SAKURA 33411014, радиатор двухрядный, толщина 22 мм. Встал как родной.
Что пришлось подогнать:
1. Укоротить болты крепления блоков "карлсонов", чтобы не упирались в верхний бачок.
2. Заменить хомутик на меньший по диаметру, крепящий трубку, идущую сбоку от заливной горловины радиатора на расширительный бачок.
Всё.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Замена передних амортизаторов ...  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 29 ноября 2013 10:31 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Цитата: robin64
Не вздумай ТОКИКО поставить, очень мягкие

Откуда информация???
Сзади стоят Tokico U2972, новые "родные" пружины. 1 год, 16000 км пробегу, полёт нормальный.
Достоинства: корма перестала гулять при перестроениях и поворотах. Неровности проходит как влитая. Загрузка багажника (200 кг) просадила корму на 1,5 см. На управляемости не сказалось.
Недостаток: при резком развороте на большой скорости умудрился сорвать пустую корму в занос.
Перед: стоят Tokico B1100 и B1099, пружины новые "родные". 6 месяцев, пробег около 7000. Стабилизатор установлен (в штатной комплектации не было).
Достоинства: повышение управляемости. Улучшилось поведение машины при прохождении поворотов, возросла сама скорость прохождения поворотов и колец с 45 км/ч до 70 км/ч. Руль стал острее. Мелкие неровности, стыки асфальта, ж/д переезды на скорости свыше 50 км/ч незаметны.
Недостатки: в связке с задними Tokico U2972 в целом подвеска получилась жёсткой, но у пассажиров дискомфорта не вызывает. На скользкой неровной дороге требует повышенной концентрации и точности при работе органами управления.


___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | разбираю ниссан блюберд силфи 2001 год  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 24 сентября 2013 15:05 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Доброго времени суток, уважаемый собрат!
Имею желание приобрести регуляторы для разводки задних колодок.
Схему прилагаю:

Готов расстаться с суммой в 1500 рублей за оба.
Отправка предпочтительнее транспортной компанией "РАТЭК" за мой счёт.
Заранее благодарю!
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Похоже на хруст передней подвески  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 19 июня 2013 20:24 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


kings2, буквально только что встретил бывшего "Цефировода", он посоветовал менять опоры амортизатора или на оригинальные, или на хороший оригинал, не Китай и не Тайвань. У него одна стояла оригинальная, другая китайская. Так вот, китайская скрипела резиной при повороте руля-машина же кренится немного, а у меня обе Тайвань, GTR 14111M, гуано... Шпилька одна отломилась, резина скрипит. Не берите.

Сообщение отредактировано 19 июня 2013 21:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Похоже на хруст передней подвески  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 19 июня 2013 18:14 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Cказали Спасибо: 1
kings2, изношенный или «провалившийся» в демпфере опорный подшипник передней опоры может быть причиной увода авто в сторону. Вывешиваем колесо и качаем в вертикальной плоскости - разбитая опора стучит. Когда он разбит и рулём труднее вращать и вообще заклинить может.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Похоже на хруст передней подвески  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 19 июня 2013 17:02 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


3 часа назад был в знакомой СТО с той же проблемой: скрип при повороте руля с левой стороны.
У меня выяснилось: после поездки неделю назад по размытой глиняной дороге вся засохшая глина забилась под шаровую опору. Лечение: аккуратно промыть водой, при необходимости нанести смазку для шаровых (выбор большой).
Скрип при повороте руля тоже сначала списывал на неграмотный монтаж стоек, но всё оказалось в порядке.
Вот вроде так.
Но если с чашки стойки, значит опорный подшипник. Тут слушать надо и смотреть самому.

Сообщение отредактировано 19 июня 2013 17:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 11 июня 2013 20:05 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Цитата: JuFenix
Покатался на токиках b1100.
Ощущения противоречивые...
1. Не заметил разницы после замены стоек. Передние были убитые, но не в хлам, когда качал крыло, ходило легко вниз-вверх, сейчас почти то же самое.
2. Стойки МЯГКИЕ! Мелкие кочки проезжать приятно, мне нравится, но на крупных колдобинах раскачивает, а если на скорости, то конкретно пробивает.
3. Управляемость не самая лучшая, на каябах поинтереснее, но они и пожеще, а я не люблю зубодробилку.

Чегой? ai
Сам менял 6 июня амортизаторы, пружины, пыльники, опоры и опорные подшипники. Причина: достала дикая раскачка при поперечном проезде колеи в асфальте и буханье на ямах.

Начнём с того, что Tokico B1100-это левый амортизатор, а Tokico B1099-правый. Место для крепления тормозного шланга и провода датчика ABS находятся в штатных местах.
Далее, пружины...
Выбор был между OBK C4N43421 и OBK C4N43431.
Визуально OBK C4N43431 длиннее, поэтому насмотревшись на фото задранной мордочки, решил поставить всё-таки OBK C4N43421. (Машина в подписи, эти пружины считаются "родными").
Опоры VTR NI6002M, о них подробно чуть попозже.
Опорные подшипники вручили от Мицубы, артикул не помню, но подошли идеально, цена смешная.
Про пыльники ничего не могу сказать, бумажку утратил, но сделаны они в России.

Лирическое отступление: почему Tokico? Сзади стоят Tokico U2972, но со старыми пружинами. Эффект от установки: корма поднялась, стала чуть выше мордочки примерно на 5 см. Появилась упругость, на поворотах багажник перестал валиться, но в тоже время задняя подвеска стала жёсткой, хотя по мнению задних пассажиров (жены и 2-х детей), дискомфорта от прохождения неровностей они не испытывают. Чтобы хотелось добавить назад: сменить пружины на новые OBK C4N43412 (HD ставить смысла нет, ибо смотрим выше, какие стойки), а также поменять пыльники: левый стоял Febest, правый HANSE HR802055 (полное г..., зиму он не пережил).

Вернёмся к передку.
Благодаря отличной "камасутре" по замене
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, и тёплой компании процесс протекал на удивление споро и спокойно. Старые стойки были демонтированы, с них были сняты нижние резиновые подкладки пружины (550184M400), а также верхние опоры (540404M400) и сёдла пружин (540342U600).
Старые амортизаторы были извлечены. Ими оказались KAYABA 333216. Такие смешные, они веселили нас весь вечер: при полном сжатии амортизатора они возвращались в исходное положение в течении 20 минут, иногда плавно, иногда резко. Чтобы узнать, когда же всё-таки амортизатор вернулся в крайнее верхнее положение, была подложена жестяная банка с болтами и гайками. Пружины тоже были здорово просевшие. Неудивительно, что передняя подвеска, несмотря на новые рычаги и СПУ напоминала тряпку.
Ну что, новая пружина сжата, вся стойка собрана, начинаем монтаж на авто. Всё хорошо, всё в жизни удаётся, но тут подкидывают неприятный сюрприз опоры VTR NI6002M.
При попытке протянуть последнюю гайку шпилька опоры лопается... Всё, приехали, муха тлятская... Опять всё раскручивать, стягивать пружину, вынимать стойку в сборе. Благо старые опоры ещё не выброшены, они и становятся донорами шпилек для новой. "Родные" шпильки протягиваются на "ура", полностью выдерживая прикладываемую к ним нагрузку.
При монтаже противоположной стороны были учтены изложенные выше проблемы.
Финансовые затраты: 6670 рублей-амортизаторы, пружины, пыльники вкруг, 1860 опоры и подшипники под них +, конечно, большой пузырёк WD40,
Временные затраты: 2,5 часа, дольше отмачивать прикипевшие от старости гайки.
Итог: мордочка стала на одном уровне с кормой. Руль стал очень отзывчивый, Птичка реагирует на малейшие изменения рулевого колеса, даже если повернуть руль хотя бы на 2 см в любую сторону. Передняя подвеска стала очень собранная, упругая, но в тоже время жёсткая. Некоторый дискомфорт сказывается при проезде "лежачих полицейских", пересечении поперёк колеи в асфальте. Рельсы проходит даже не замечая, мелкие неровности (30 на 20 на 5 см) тоже доставляют неудобств. Перед глубокими выбоинами скорость приходится снижать. Только сегодня вернулся из дальней поездки (почти 1000 км), где было всё: идеально ровный асфальт, разбитый асфальт, шибко уставшая грунтовка с раскисшей глиной, поведением Птички доволен на все 100%, ведь изначально на семейном совете, когда решался вопрос "комфорт" или "безопасность", было отдано предпочтение жёстким амортизаторам. ab
Так что хоть на вкус и цвет все фломастеры разные, я выбираю Tokico.
Всем удачи на дорогах! i-love-s

Сообщение отредактировано 11 июня 2013 20:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Моторное масло  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 11 июня 2013 19:17 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Nissan SM 5w30 круглый год!
3 года лью, ушёл с Castrol.
1

Меняю каждые 6000 км. 3 канистры масла как раз хватает на 4 замены (маслице мы не кушаем).

Сообщение отредактировано 11 июня 2013 19:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Замена коренного сальника.  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 21 апреля 2013 21:08 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


alex3478, спасибо ad
а цифирки скупые можно на сальник первичного вала АКПП? Не подскажете, где он на схеме?

Сообщение отредактировано 21 апреля 2013 21:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Замена коренного сальника.  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 21 апреля 2013 20:39 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Доброго времени суток, уважаемые собратья. ab
Приключилось тут у меня горюшко: потёк задний (коренной) сальник коленвала.
В связи с этим у меня 2 вопроса (картинка прилагается):
1. Можно ли заменить оригинальный сальник NISSAN 122790M300 на дубликат MUSASHI N2211? (На картинке красная стрелка, цифра 1)
2. Надо ли менять прокладку фланца? (На картинке синяя стрелка, цифра 2)
3. Стоит ли попутно заменить сальник первичного вала АКПП? Если да, подскажите, пожалуйста, его артикул, в 3-х магазинах мне не смогли его отыскать.
Машина в подписи, пробег подбирается к 170 тыщ км.
Заранее благодарю, всем удачи. i-love-s
Замена коренного сальника.

Сообщение отредактировано 21 апреля 2013 20:41. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Пластиковая защита моторного отсека.  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 5 февраля 2013 18:08 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Доброго времени суток, уважаемые собратья! ab
Совсем у меня истрепалась пластиковая защита моторного отсека правой стороны. Ремонт не рентабелен и нецелесообразен.
Вопрос: подойдёт ли пластиковая защита моторного отсека, он же пыльник мотора боковой правый от Nissan Almera Classic B10
артикулы : 75893-4M420 он же 75893-95F0A.
Фото прилагаю.
Пластиковая защита моторного отсека.

Заранее благодарю! i-love-s

Сообщение отредактировано 5 февраля 2013 18:11. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 5 декабря 2012 10:21 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Немного скупых цифр для информации.
Город. Имеем один и тот же маршрут ежевечерне, 6,5 км. Для ориентира и наглядности возьмём отображение загруженности маршрута цветами Яндекс-пробок.
1. Маршрут целиком зелёный - 10,1 л. на 100 км.
2. Маршрут жёлтый на 50% - 13,2 л. на 100 км.
3. Маршрут на 50% красный - 15,6 л на 100 км.
Бензин 92-й, скорость максимум 60 км/ч, стиль езды спокойный, O/D выключен.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Выбираем диски на Птицу.  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 23 ноября 2012 10:07 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Дело в том, что у меня зимняя резина 195/65/15, а лето 185/65/15 (хотя по хорошему, должно быть наоборот). Резина достаточно свежая и хорошая: лето выходило 2 сезона, претензий и нареканий нет, зимняя второй сезон начинает, первый сезон-полёт нормальный, все шипы на месте, некоторые слегка потёртые.
Так вот, где-то я вычитал, что чем шире резина, тем шире должен быть диск. Допустимая ширина R15 наших машин от 5,5 до 7J.
Насколько верно это утверждение?
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Выбираем диски на Птицу.  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 22 ноября 2012 16:21 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Вопрос к гуру:
в чём разница между шириной диска 6J и 6,5J?
На шинном калькуляторе видно, что этот диск шире, а как это скажется на поведении машины?

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:

Вопрос к гуру:
в чём разница между шириной диска 6J и 6,5J?
На шинном калькуляторе видно, что этот диск шире, а как это скажется на поведении машины?
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Выбираем диски на Птицу.  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 19 ноября 2012 10:18 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Доброго времени суток, уважаемые собратья. ad
Прошу вашей помощи в выборе колёсных дисков: штамповка, литьё или ковка?
Перелопатив много-много страниц нашего форума, так и не определился, какой всё-таки вылет ставить? 40 или 45?
Предполагаемый размер для установки:
Диаметр: 15
Ширина диска: 6J
Сверловка: 4x114,3
Вылет (ET): 40 (?) или 45 (?)
Диаметр центрального отверстия (Dia): 66,1
Немного инфы для всех из передачи "Главная дорога":

Какую информацию хотелось бы получить от вас:
1. Тип диска.
2. Марка, например: K&K, Yamato, Slik и др.
3. Срок эксплуатации, "+" и "-", выявленные в процессе эксплуатации.

Сообщение отредактировано 19 ноября 2012 10:37. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Видео с Ваших автовидеорегистраторов  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 13 ноября 2012 09:13 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Одно из первых видео, как я чуть-чуть не размотал свою Птичку.
Повезло в том, что "Приус" уходил налево, а мне тормозить или уходить вправо было вообще не вариант. Скорость была в пределах правил: 62 км/ч. Песня в машине чётко даёт представление о том, что у меня творилось в душе. ag
Смотрим:


Ну и немного позитива:
музыка и текст Семёна Слепакова, оператор и режиссёр-Ваш покорный слуга, в роли Курицы-неизвестная дамочка на "Матизе".

Сообщение отредактировано 13 ноября 2012 09:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Видео с Ваших автовидеорегистраторов  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 12 ноября 2012 16:18 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


VLAD 03 RUS,по теме P.S. ХОЧУ ТАНК !!!
Оффтоп:


По теме форума, немного об уважении на дороге:
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Продаются летние шины. (Тюмень).  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 9 октября 2012 17:29 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Доброго времени суток, уважаемые силфоводы. ab
Понимаю, что не сезон, но...
Продаётся комплект новой (!) летней резины без дисков KUMHO TIRES SOLUS KH17.
Размер 185/65/15.
Также продаются 2 новые (!) задние пружины (покупались на кузов FG-10): OBK C4N43412.
Поскольку продавец не я, для получения контактного телефона обращайтесь в личку. ad
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Передний стабилизатор поперечной устойчивости.  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 8 октября 2012 12:42 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


nikro7, да как-то не задумывался о замене на что-то другое. Просто открыл схему такой же машины со стабом, оттуда и вынул артикул ab
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Передний стабилизатор поперечной устойчивости.  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 3 октября 2012 11:58 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Cказали Спасибо: 1
Мои 5 "копеек".
Путём долгих поисков, методом проб и ошибок, наконец-то я нашёл и установил данный девайс на свою Птицу.
Где взял и почём:
Прогресс-Авто, г. Улан-Удэ. Б/У, от Nissan Wingroad Y11, QG-15, 2WD, 1300 рублей девайс с линками, 200 рублей доставка до транспортной компании "РАТЭК", 220 рублей оплатил при получении в Тюмени. (С Владивостоком связываться не рекомендую: сначала объявляют цену в 800 рублей, потом взвинчивают до 3200).
Дополнительно докупил:
1. Втулки стабилизатора HANSE HR801063 - 2 шт.
2. Тяги стабилизатора QSTEN STB133 - 2 шт. (Обращаю внимание, что тяги голые, без шайб, втулок и гаек).
3. Скобы стабилизатора NISSAN 546144M400 - 2 шт.
4. Втулки стабилизатора полиуретановые "Точка опоры" 202658 - 2 шт., "Точка опоры" 002010 - 2 шт.
5. Также пришлось докупить 3 шайбы 5611350Y0A, 4-я была на старых линках.
6. Громко не смеяться: купил оригинальные болты для крепления стаба через зажимы к балке, NISSAN 544590M01A-4 шт. (Цена у нас 47 рублей за 1 штуку), они весьма специфические.
7. Гайки для крепления к рычагам подобрал в автомагазине, по 10 рублей за штуку.
(К теме не относится: попутно заменил оба нижний рычага в сборе, брал Nipparts, отдал за пару новых 2 358 рублей).
При установке стабилизатора скидывал рулевые тяги с поворотных кулаков, просто открутил рулевые наконечники от поворотных кулаков.
На всю работу вместе с заменой рычагов ушло чуть больше часа.
К сожалению, работы производились незапланированно, поэтому не снял видео поведения машины без стаба и со стабом.
Есть видео в инете:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | ПОМОГИТЕ С НОМЕРОМ...  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 21 сентября 2012 21:29 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Предварительно 327024E814
Расположение датчика по номеру моего кузова:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

на схеме 32702
Сверху вворачивается в коробку.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | передняя подвеска  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 21 сентября 2012 12:31 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


AT.F4? или AT.CVT?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Вот схема с дрома:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Пружина правая:
оригинал 5401050J64
дубль ОВК: C4N60021
Пружина левая:
оригинал 5401050J62
дубль OBK: C4N60021
В подборе деталей по ходовке можно попробовать ориентироваться на NISSAN PRIMERA P10E SR20

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Нижний рычаг подвески правый:
оригинал 545002J511
Нижний рычаг подвески левый:
оригинал 545012J511
ещё ссылка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Сообщение отредактировано 21 сентября 2012 12:32. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Замена фар  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 27 июля 2012 10:29 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Кому интересна покупка оптики:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Отправляют по почте. Работал с этим магазином, заказывал зеркало на "Альмеру", пришло через 7 дней. ab
Обратите внимание-указаны артикулы деталей, которые прекрасно пробиваются в любых магазинах типа Exist, 1001z.ru.
Так что выбор поставщика и сроков доставки за вами. ad

Сообщение отредактировано 27 июля 2012 10:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Реальный расход и еще несколько вопросов!  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 20 июля 2012 15:38 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Мои 5 копеек:
Город, спокойный режим (до 2500 об/м): от 9,6 л/100 км до 10,4 л/100 км.
Город, спокойный режим (до 2500 об/м)+кондей: от 10,9 л/100 км до 12 л/100 км.
Трасса, крейсерская скорость 100-109 км/ч: 6,7 л/100 км стабильно, кондей не используется, ибо ребёнок в машине.
Зимой не мерил.
Приборы: адаптер ELM327 Bluetooth, софт - Torgue для андроида на мобиле.
Считаю показания прибора верными, ибо проверял самым надёжным способом: бак до отсечки, пробег, снова бак до отсечки. Цифры совпали, разница незначительная во второй цифре после запятой ab

Сообщение отредактировано 20 июля 2012 15:41. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Взаимозаменяемость кузовных деталей Sylphy  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 18 июля 2012 16:31 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Рекомендую сайт для поиска и заказа кузовных деталей и прочего.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Опыт общения был, претензий нет.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Nissan Bluebird Sylphy 1999 года выпуска  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 16 июля 2012 17:32 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Cказали Спасибо: 1
Вот тут ответ на вопрос ad
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

А здесь можно пробить год выпуска по номеру кузова:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Сообщение отредактировано 16 июля 2012 17:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Тугой руль или насос ГУР не даеёт давление  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 16 июля 2012 13:13 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Ремонтировал в субботу свою Птичку, пожаловался между делом на тугой руль. От мастера поступил ответ, что с вероятностью 80% забился канал обратки в насосе.
Вариантов 2:
1. Прочистить этот самый канал обратки.
2. Немного его рассверлить, чтобы увеличить его диаметр.
Тогда руль не будет тугим.
Пока лень делать, если соберусь в ближайший месяц-отпишусь по результатам.
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети | Гудит АКПП  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 16 июля 2012 11:03 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 77
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Доброго времени суток, дамы и господа! ad
Свою проблему я решил, причём решил до банального просто.
Случайно встретил знакомого, который неплохо разбирается в машинах, пожаловался на эти симпотмы:
Цитата: Scharnhorst
Когда утром ставлю селектор в положение "D", звучит неприятный лёгкий скрежет с правой стороны.

Цитата: Scharnhorst
Езжу я с отжатой кнопкой O/D по городу, коробка гудит. Вчера вышел на объездную, нажал кнопку O/D: на 3-х передачах гудит, при переключении на 4-ю гул сразу же исчезает.

Открыл капот, он остался смотреть-слушать, а я пошёл шевелить селектор.
После того, как я поводил селектором из "R" в "D" и обратно, наслушался этого скрежета, он меня пригласил посмотреть-послушать, а сам пошёл шевелить коробку.
То, что я увидел, мне крайне не понравилось: при включении коробки на "R"-двигатель наклонился вперёд на 3-4 см, при включении коробки на "D" двигатель просто завалился назад и раздался мой "любимый" скрежет. Вердикт был однозначен: замена задней подушки.
Созвонился с мастером, у которого периодически провожу сложный ремонт, объяснил проблему, договорились о встрече. В результате осмотра было принято решение менять заднюю и правую. Причём он заявил категорически: "привезёшь RBI-заверну обратно".
Повезло найти всё в наличии в Тюмени:
1. сайлент-блок задней опоры двигателя FEBEST NMB-029
1

2. подушка двигателя правая в сборе FEBEST NMN16RH
1

В замене подушек ничего сложного нет, обошлись без ямы и подъёмника, просто задрали мордочку, заехав на доски, с подложенными под них кирпичами.
Самая геморройная процедура-это открутить нижнюю "лыжу".
1

Проблема в том, что болты и гайки основательно прикипели, но при наличии пневмогайковёрта-это вообще не проблема. Какие именно откручивать, можно посмотреть на схеме на nissan.epcdata.ru, пробив свою машину по номеру кузова, да и визуально определить совсем несложно.
1

Из особенного инструмента могут понадобиться глубокие головки на 14, 17 и 19 и удлинитель, чтобы открутить "лыжу" сверху.
После того, как ослабили болты "лыжи" и открутили болт, соединяющий подушку с двигателем, мы воспользовались маленьким гидравлическим домкратом, чтобы удерживать двигатель.
Сняли подушку вместе с кронштейном с лыжи:
1

Судя по её состоянию и маркировке-она не менялась с рождения (машине почти 12 лет, пробег подходит к 162 000 км). Состояние видно на снимке.
Дальше нужно было запрессовать новую. Для этого мы сначала наложили новую на старую, сделали метки на новом сайлент-блоке и кронштейне, чтобы новая легла точно так же, как была запрессована старая. Старую нещадно подпилили ножовкой по металлу, зубилом сделали выемку и выбили из кронштейна. Новый сайлент и кронштейн смазали молибденовой смазкой, наложили по метке и вдавили ручным прессом, подойдут и обычные тиски. Вся процедура подпилить-выбить-смазать-вдавить заняла 7 минут.
Дальше всё в обратном порядке: кронштейн на "лыжу", наживуливаем болты, притягиваем заднюю подушку к её родному месту, дотягиваем болты, опускаем домкрат, протягиваем болты.
Как менялась правая, я не видел, её менял мастер, пока я дотягивал болты "лыжи", но судя по тому, что прошло где-то минут 7-10, там не было ничего сложного.
Состояние правой подушки:
1

Передняя и левая в нормальном состоянии, проходят ещё 50 тыщ, опять же со слов мастера. По его словам, основная нагрузка ложится именно на правую, потом на заднюю, а потом уже на остальные.
Всё на работу при наличии вышеуказанного инструмента у нас ушло 1 час 15 минут, это с перекурами, дополнительным осмотром ходовки.
Ещё важное замечание, но больше относящееся к ходовке: оригинальные пыльники у нас тефлоновые , то бишь вечные, повредить их можно только механическим путём: сучки, проволока, штыри, арматура торчащие из дороги. Поэтому при замене ШРУСов пыльники, если они действительно родные, лучше оставить, а не брать обычные резиновые.
Ну и в итоге:
1. Исчезли посторонние шумы при включении передач.
2. Толчки при включении "R" или "D" стали гораздо мягче, а на идеально ровной поверхности практически незаметны, ведь теперь двигатель не гуляет.
3. Гул на 1-2-3 передачах исчез, да этого и следовало ожидать, ведь коробка с приводами теперь работает в одной плоскости, как и положено, а не под углами.
4. Исчезла противная вибрация в руле и селекторе АКПП, когда стоишь с включённой передачей на светофоре.
Извиняюсь, что не делал подробный фотоотчёт, как-то не до него было. ap
Так что прежде, чем заморачиваться проблемами коробки, не лишне будет глянуть состояние подушек: задней и правой.
Всем удачи, спасибо за внимание. i-love-s

Сообщение отредактировано 16 июля 2012 11:19. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON