Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

leo398: K237814M500 этот подойдет?
Сегодня в 21:44:33

leo398: или какой заказывать что бы подошел?
Сегодня в 21:35:20

leo398: привет всем, подскажите партномер аналога клапана холостого хода на sylphy QG18DE 2001 AT 4WD
Сегодня в 21:16:29

Fedos: Контрольку на минус стекла, второй конец контрольки на плюс стекла. Горит?
Сегодня в 17:41:53

Немо: зеркала греют реле щелкает индикатор на кнопке работает корректно
Сегодня в 12:04:18

Немо: опять же если ток слабый то почему???!!!
Сегодня в 12:03:36

Немо: не хочется создавать отдельную тему- вопрос в следующем:не работает обогрев заднего стекла, цепь не порвана, контролька в плюсовом проводе горит в минусовом нет, заежал на сто там сказали что на минусовом не должна гореть так как ток слабый. вот и думаю сожет ток слабый подается. кто знает где поискать инфу на эту тему?
Сегодня в 11:55:39

Skit0411: Где найти мануал по акпп?
Сегодня в 02:19:13

ScharnhorstRA9UBD, не вводите людей в заблуждение! Пинок с 1-й на 2-ю результат загрязнения клапана сброса линейного давления! Вот статья, здесь всё подробно разжёвано: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-re
mont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
Вчера в 13:38:49

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
12 сентября 2017

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
12 сентября 2017

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
12 сентября 2017

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
12 сентября 2017

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
12 сентября 2017

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
12 сентября 2017

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Пружины 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
Сегодня в 01:06:56 keeperdy
Масло на зиму для QG18 >>|
Сегодня в 05:05:32 alex007
Странная работа АКПП 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
Сегодня в 02:51:00 Skit0411
Не могу разобратся с АКПП RE4F03 1 2 >>|
Сегодня в 02:48:10 Skit0411
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 >>|
Сегодня в 02:46:42 Skit0411
Проблема с АКПП >>|
Сегодня в 02:44:26 Skit0411
Акпп соленоид блокировки трансформатора >>|
Сегодня в 02:16:04 Skit0411
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 сентября 2017 21:00 Serjik
Помогите с диагностикой >>|
24 сентября 2017 14:06 Tovarih
Взаимозаменяемость запчастей G11 и Almera New >>|
23 сентября 2017 10:25 Роман
Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
21 сентября 2017 04:54 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
21 сентября 2017 04:20 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
20 сентября 2017 22:48 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
20 сентября 2017 10:08 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
20 сентября 2017 00:14 JuFenix
Штатный монитор >>|
19 сентября 2017 06:30 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin

Торможение более эффективно, и прогнозируемо, при ровно поставленных передних колёсах.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Ragamuffin
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 16 сентября 2017 14:10 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


я думаю, по нагрузке на двигатель. Для каждого значения открытия дросселя есть экономические значения расхода воздуха. Если газу ввалил, а двиг не раскрутился, значит двигатель нагружен, лампа гаснет. Как машина разгоняется, обороты растут, лампа опять загорается.
Кроме того, там педаль электронная хитро устроена, она не напрямую передает действия водителя, угол открытия от одинакового нажатия зависит и от скорости движения, и от резкосьи нажатия, и от того, как до этого педалировал активно. Специально катался ссмотрел через прогу. Поэтому, может быть просто от угла открытия дросселя лампа срабатывает, а мозги уже сам ее октрывает\закрывает в некоторых пределах.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 13 сентября 2017 23:35 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Теперь поправлюсь,
Цитата: Ragamuffin
От отключения заслонок разницы никакой не замечаю, по крайней мере на глаз

тут наврал. Разница есть, когда идешь по трассе с умеренным разгоном, 2000-2500 оборотов. Её потряхивает, сначала думал неровности на дороге. Пришел сальник по номеру, поставил, все на место подключил, теперь нормально.
Кстати, о хх, в панели приборов в джеки чан вместо лампочки стоял диод (давно уже ставил). Так вот, он перегорел, и включилась отсечка на 2500. Ну разобрал, а диода не было, поставил лаипочку, которая там стояла изначально, и черер пару дней обратил внимание, что хх стали 650 как и положено. Я сначала сопротивлялся факту, что обороты зависят от лампоски чека, но потом через диагностику посмотрел, обороты остались прежние, эт просто тахометр завышает на 100. Значит они так и были с момента, как я купил её, просто забеспокоился, когда после установки диода тахометр занизил показания. Диагностического разъёма у меня тогда не было. Вот такая история.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 2006  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 9 сентября 2017 22:24 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Aleksej_23, вот тема, почитай там. У меня получилось подключиться через hobdrive, nds II, econ tools. Одна ошибки показывает (nds), другая топливные коррекции по обоим банкам и давление тнвд (hobdrive), третья графики строит, потом смотреть можно параметры(econtools). cvtz50 у меня не читает варик.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | NISSAN CONSULT  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 7 сентября 2017 00:13 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Alexey Kovalev, elm у меня версии именно 1,5. К двс подключается на ура, а вариатор у тебя уже другой, более новый, вот и подключается у тебя, а у меня нет.
К двс подключается кроме экон тулс ещё hobdrive и nds II.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 4 сентября 2017 23:22 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Aleksej_22, насколько я понял, самодиагностика у тебя показывает датчик давления, а не эбу. Сколь он стоит узнай, может замена поможет. Резистор это не питание, если я не ошибаюсь, он для калибровки там стоит, а без него ты несколько цепей вообще разрываешь.
А в динамике следить нужна прога, или оборудование специальное. Кстати, cvtz50 не читает мой варик, пробовал, а жаль.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 4 сентября 2017 19:03 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Aleksej_22, Наверное, неисправность непостоянная, поэтому и обнаружить спецы ее не могут. У меня похожее с датчиком скорости было, он только при нагреве отключался. Надо в динамике следить за показаниями...или как я: доверился показаниям самодиагностики и поменял этот датчик.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | NISSAN CONSULT  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 4 сентября 2017 00:04 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Цитата: Lexsuss
Прога на android CVTz50 - диагностика вариатора сброс ошибок, отключение торможения двигателем и много еще чего.

скачал демо версию, мой варик не читает.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 3 сентября 2017 15:46 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Aleksej_22, возможно засор или подклинивший клапан где-либо, может просто фильтр забит. Но я думаю, скорее пониженное будет, причиной чего может являтся умирающий насос (или оба насоса), негерметичность гидроагрегатов, таких как шкивы. Или просто неплотности соединений где-нибудь.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 3 сентября 2017 13:24 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Aleksej_22, возможно, датчик и проводка в порядке, но давление выходит за рамки, что и отображается датчиком, а эбу тревожится по этому поводу. Давление в системе бы замерить. У тебя елм адаптер есть? Тут недавно кто то писал про ПО как раз по варикам, там вроде должно показывать. Я уже скачал, но проверить пока времени нет. Если есть попробуй, прога cvtz50 называется, есть демо версия бесплатная.


Добавлено спустя 3 минуты:

вот ссылка на то сообщение
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 23 августа 2017 20:34 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Gleb, когда остыл завелся? Если щаглох внезапно, возможно отошел контакт, например, на дпкв. Или фишка слетела или провод обломился. Ну и хорошо бы просканировать хотя бы самодиагностикой, если сканера под рукой нет. Там бы прояснилось,в чем дело. А вообще, двигатель то крутится стартером, не заклинил?
Подробнее опиши, как себя вел перед происшествием.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 22 августа 2017 20:52 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


lendem, для начала проводку до них проверить, особенно сами штекера. У меня егр уже неделю заглушен, ошибки нет. Скорее всего цепь датчика, электрику проверять нид.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы  Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 22 августа 2017 01:04 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


TG10_QR20DD, скорее всего форсунки не герметичны. Хотя возможно еще катушки или свечи. Катушки и свечи местами поменяй, посмотри изменится ли что. Если нет, то остаются форсунки.

Сообщение отредактировано 22 августа 2017 01:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD Утечка впускного коллектора  Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 21 августа 2017 23:32 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
TG10_QR20DD, номер не подскажу, но намерил я 15 мм внешний диаметр и 5,5 мм внутренний (по валу замерял).
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 21 августа 2017 23:30 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


TG10_QR20DD, от подсоса воздуха наоборот беднит смесь, и в данном случае, четвёртый цилиндр.
Объездил пол томска уже, нигде нет такого маленького сальника. Привод отцепил, установил в открытое положение и герметиком замазал, что бы не сосало воздух. Топливная коррекция по банку 1 теперь -7%, по второму -10%. Во те раз, теперь богатит смесь, но в пределах нормы. От отключения заслонок разницы никакой не замечаю, по крайней мере на глаз, а вот работать стала ровнее, трястись перестала, дергаться тоже, ток вот хх не изменились.( Ремонтом это назвать язык не поворачивается, конечно, но пока другого выхода не вижу, буду так кататься, лишь бы ошибка не выскакивала опять, а то придется в форсунки лезть, потому что все остальное уже исключил.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы  Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 21 августа 2017 23:18 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


вопрос двухгодовалой давности, но все же, цветом маркируется их производительность.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Не реагирует на педаль газа  Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 19 августа 2017 02:15 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


shura.regeza, про механическую заслонку боюсь не подскажу, однако на форуме было обсуждение как раз этой темы. Например вот здесь почитай, там на первой странице описание регулировки есть. Вообще да, процедура не из легких, судя по слухам.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 18 августа 2017 23:22 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Наконец то нашел я, где он воздух подсасывает, откуда и обеднение смеси на 14% по банку 1. Внимание, это сальничек на валу с заслонками системы swirl. До темноты лазал, как уж, под капотом, искал шипение. Нашёл, пальцем надавил слегка на вал, шипение усилилось, топливная коррекция вверх полезла, до 20% сверх тех 14% и дальше продолжала расти, не дожидался уже. Добрался до этого вала, снял сам привод, пальцем шевелю, вал шатается, сальник дубовый. Теперь в раздумьях, че дальше делать. Сальник даже новый на болтающемся валу держать не будет, по хорошему надо искать коллектор, естественно, не новый, а с разбора и в хорошем состоянии, а не такой же.
В итоге этого дня, у меня два вопроса:
1. Сложно ли снять поставить коллектор? ( кто то может делал)
2. Критично ли вообще отключить данную систему, то есть привод отцепить на открытом положении, и сальник обильно намазать герметиком. В теории знаю, что на низах может похуже ехать, но может кто на практике испытывал?
Вообще, с этим подсосом всё сходится: и непостоянство симптомов, т.к. подсос непостоянен, и зависимость от температуры и беднение только по одному банку. И похоже, что я уже давно с ним катаюсь, просто последнее время он стал больше.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

вот кстати, видео
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 15 августа 2017 19:10 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, где то читал, что по опережению зажигания можно судить. Но проги какой то бред показывают, от -140 градусов до +40, и причем каждая прога по своему показывает. Вариант есть на горизонталь её вывесить, но её снимать надо, а туда лезть пол движка раскидать надо.
Пока поисключаю остальное, че попроще. Заметил, что обороты падают, когда температура воздуха на впуске превышает 36 градусов, и чем выше , тем ниже обороты хх. В пробке постоишь темпер за 40 уходит и хх вообще до 500 могут провалиться. Закономерность ли это, или просто совпадение, пока не знаю. Так то горячий воздух менее плотен, соответственно и топлива меньше надо, возможно отсюда обеднение. Отключил пока эту капельку во впуске, что рядом с выходом канала егр, понаблюдаю.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Не реагирует на педаль газа  Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 15 августа 2017 01:33 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, да так то я не против, но в Северск мне не попасть, надо в Томске встречаться.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 15 августа 2017 01:31 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, да делал сброс. Долговременная коррекция обнуляется, через пару дней на мемто возвращается, а по обоотам никаких изменений. Я вообще пришел к выводу, что тут дело не в качестве смеси. Есть одно прога, где можно принудительно установить корреуцию от -20% до +20%. Так вот, при -20% (максимально бедная) двиг работает жёстко, мелкая дрожью исходит, на разгон вообще нехотя, но хх лишь чуть-чуть пониже становятся. При +20% вибрация пропадает вообще, работает мягенько, но хх остаются прежние.
Тут ещё один момент волнует, при остановке, обороты не сразу снижаются до хх, а какое то время (секунды две) держатся на уровне 750-700, при этом идёт такая же мелкая дрожь, как при слишком бедной смеси. Потом меняется звук работы, проваливается педаль тормоза и обороты падают до 600 и далее медленно к 550.
Накопил проблем, теперь голову ломаю. Всё некогда было заниматься. Вот как бы ещё цепи вытяжку оценить не по выходу штока натяжителя, а более объективно, при помощи диагностики, не знаешь? А то цепь то есть почти новая, может заменить стоит.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 13 августа 2017 23:55 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Вот теперь я в тупике. Вчерася снял дз, там все в саже. Пока снимал еще заметил что хомут на ней не затянут и не затягивается (проскакивает). Вычистил все вымыл, перед клапаном егр прокладку без отверстий поставил, чтобы заглушить его(начинаю уже наугад стрелять). Сегодня завел, поездил и бинго! холостой 700 на Д и 800 на Р и Н. Ну высоковат, думаю, ща обучение сделаю и восхитительно будет. Обучение сделал и...обороты вновь 550 на Д, только дроссель теперь открыт на 0,7% вместо 1,7%. То есть он специально прикрыл заслонку, что бы обороты стали 550.
Может сам эбу уже косячит? Может быть такое?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Не реагирует на педаль газа  Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 13 августа 2017 23:39 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


shura.regeza, а в сервисе катушки как проверяли, осциллографом? Диагностический разъём подключали что бы проверить О2 и дмрв?
Вопрос такой, на хх двигатель не троит, не трясет его крупной дрожью? Свечки не выкручивал не смотрел, одинаковый ли нагар?
Блок Дз менять рановато, я думаю. Если бы он был в доступе так что бы поставить и проверить, если что вернуть, то можно было бы.
Неплохо было бы поездить с диагностикой и позаписывать лог именно в моменты провалов, что бы потом по графикам выводы делать. Просто так на месте все может идеально быть, а на ходу да под нагрузкой все иначе. Возможно какой либо цилиндр под нагрузкой работать не хочет, может компрессия упала (не измеряли?)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Не реагирует на педаль газа  Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 11 августа 2017 01:53 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
shura.regeza, значит надо начинать делать датчики. Начинать лучше всего с диагностики. Можешь самостоятельно померить напряжения на дмрв, О2. В манувле есть инфа, что там должно показывать. Если есть чем адаптер того лучше и проще, там тебе сразу все покажет и графики нарисует.
Так навскидку могу на дмрв посетовать, его почерк. Разъёмы проверь, проводки около них аккуратно потяни, не отгнили ли, коррозии нет ли.
Еще вариант, насос теряет производительность, проверить давление неплохо бы.
Да, и еще, может катушка ( у тебя же их 4?) потраивать, из за чего двиг теряет мощность на старте.
Короче, много возможных причин, надо искдючать по одной.
Ах да, чуть не забыл, клапан продувки в угольном фильтре (если он есть, угольный фильтр) может излишне пропускать воздух. найди трубку, которая идет в коллектор и заглуши её для проверки на время. У меня похожее было, именно в этом причина крылась.
Пробуй, если нет то еще идей нагенерируем))
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 10 августа 2017 23:06 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


lexa86, воздух может через клапаны выходить, если валы в перекрытие встанут (эт када и те и те открыты). Плюс через кольца тоже может шипеть. Но попробовать стоит, ннад тока провернуть его, что бы поршни посередине стояли. А какая банка подходит по размеру? стандартная литровая или какая другая? будет время поколдую.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 10 августа 2017 02:00 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, уже как только не обучал, и без нагрузки, (даже мафон выключал), и наоборот, д включал что бы нагрузку дать. Нет эффекта. А про датчики даже не знаю, машине лет под сраку уже, кто там что в ней менял для меня тайна. Ощущение, что двигатель меняный. Из того, что сам менял, так это уже внушительный список: дроссель, катушки, маф, лямбды обе, причем все, кроме лямбд, б/у. Мозги уже ремонтированые (драйвер зажигания перепаян). коса моторная вся на скрутках, так досталась мне. сверху где подлезть можно пропаял соединения, в дебри не лез. Наверное придется на диагностику к официалам катить, что бы те мне заломили ценник.
Еще есть вариант, что клапан фазокрутилки подклинил, и фаза всегда на опережение, хотя маловероятно такое, двиг бы вообще не работал тогда.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 9 августа 2017 20:11 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, ты был прав, ничего не изменилось после обучения через прогу, но зато узнал давление топлива: 6245,4 кПа на холостом ходу, растет вместе с оборотами. вроде нормальное ж? А то у меня еще версия с тнвд бытует.
Такое чувство, что эбу намеренно занижает обороты, остановишся- дроссель 2,45% обороты нормально 650-700, стоишь на тормозах дроссель все прикрывается и обороты падают вместе с этим. В итоге дроссель 1,78 и обороты 550.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 7 августа 2017 00:42 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, так это уже неоднократно делалось через самодиагностику, не помогает. На днях нашел прогу, в которой есть кнопка idle air volume learn. Думаю через неё попробовать, но пока подключиться не получается, надо колдовать над ней.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | QR20DD ошибка 0175  Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 6 августа 2017 03:00 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Пришло время подытожить. Пришел к выводу, что где то подсасывает воздух, т.к. LTFT установилось на значении 14% на холостом ходу. То есть, эбу компенсирует обеднение смеси на 14%. Чем больше открыватся дроссель, тем меньше коррекция. На 40% открытия коррекция нуль. Явно подсос воздуха. И тут я начал искать место возможного подсоса. Щуп вытащенный дает 3% коррекции, сдернутый шланг с датчика вакуума сильно заламывает коррекцию (до 20% и дальше поднималась, не дождался) Если толстый вакуумный шланг сдернуть то вообще трясется как алкаш, коррекция не справляется. Ну в итоге пришел к выводу, что ничего из проверенного не виновато. Потом в мануале наткнулся на
Это как раз один из симптомов, при трогании заглохнуть хочет. Как я этого раньше не замечал. Заглушил нужную трубку, катаюсь проверяю теперь. Пока перестала глохнуть, но обороты хх так и остались низковатые: 550-600 на D. Так то это не мешает, но все равно надо че то делать. С донорского двига снял клапан PCV, надо заменить и посмотреть, потому что шипение какое то присутствует в его районе. Навряд ли он исправит хх, но что то надо делать. Кстати, по хх есть мысли: напряжение на мафе при 550 об 1,22 В, хотя должно быть 1,4 - 1,6 В. Может дело в этом, или это просто причина топливной коррекции в 14%? Или это вообще потому что обороты не 650 а 550? Чем больше копаюсь, тем больше вопросов возникает.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Машина не развивает скорость!  Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 20 июля 2017 02:21 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


akm0009, начинать разумнее всего с диагностики, тем более, если горит чек. Хотя бы свечи выкрути посмотри, может какой горшок прохлаждается. Искру проверь, после того, как сгорела катушка могло в мозгах драйвер выбить. Тока когда будешь проверять, с остальных катушек штекеры отцепи,а то если катушка подключена и без свечи, то искра вовнутрь пойдет, точно мозги лечить нид. При диагностике ошибки разделены паузой. если ге можешь прочитать, на диагностику съезди.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети | Машина не развивает скорость!  Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 16 июля 2017 00:58 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
akm0009, конечно можно. Вот здесь в первом сообщении описана процедура. Поиском на сайте пользуйся, где то было графическое пояснение этого же метода. По проблеме, каталик навряд ли, тнвд возможно, ещё может быть маф, дз, свирл и ещё куча всего. Диагностировать надо. Самодиагностикой прочитай, если ничего не покажет , то сканером нажо смотреть, что за ошибка вылезала. Может форса льёт время от времени...
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7  >>  Вперёд
 
 

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON