При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
всем привет. может у кого была проблема с приборкой 6N100? работала и вдруг совсем потухла, если приглядеться, то стрелка тахометра бьётся в канвульсиях примерно с 0 до 200-300 оборотов, остальные стрелки молчат и подсветка не горит. вскрытие показало: под одни полевиком, с обратной стороны потемнение платы(фото) но как почитал на другом форуме, он не отвечает за всю приборку, пока руки не дошли его поднять и прозвонить, на том форуме у человека была такая же проблема, он тоже грешил на полевик, но в конце концов просто: "пропаял заново контакты "масса" и заново контакты коннекторов (гнездо)." пошёл тем же путём, пропаял что увидел, подключил приборку и заработала подсветка, но не реагирует на кнопку регулировки подсветки, так же стрелка тахометра канвульсирует и теперь стрелка бенза при включении зажигания подпрыгивает вверх и снова падает на ноль. проблемы точно в приборке, так как на машине где стояла эта, ставили живую всё работает, эту приборку на другую тачку ставили, те же симптомы. куда дальше копать, может кто подскажет?