Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 137
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
передергивание преда ничего не дало. вытаскивал панель. открыл двери - ярлычки. кааак только стал втыкать самый правый коричневый коннектор. они опять закрылись. если руками их открывать они гудят как буддто постоянно закрывают.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
да пойдет, сам менял с разбора. только там контакты в другую сторону коннектор в натяг получается. а так все прикрутилось как и было. улитки одинаковые. я свою снял и на разбор там и подобрали. была от санька) и у меня ракушка без датчика, он у меня в печке.
Сообщение отредактировано 24 января 2016 23:41. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 137
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
перевернул шланги местами (вход на выход и тд. выход снятый) идущие на печку. завел. Газанул несколько раз, заглушил. вылетели куски резинки. заменил шланги идущие на печку. заменил термостат. штатный 82 оригинал.долил антифриз. выгнал воздух, та-дам. руку обжигает на режиме в салон. горячий в режиме с улицы на улице -25. как то так.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 137
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
на улице потеплело и воздух потеплел. эть как холодный воздух сдувает тепло с радиатора печки. такова вроде раньше не было. При холодах входной патрубок горячий выходной теплый - охлаждает его так сильно что в салон не доходит тепло? (если крутить мотор на 3000 минут 10 потеплеет но не глобально) а если циркуляция в салоне то горячеет. Мысль посетила я заменил фильтр (не оригинал). а может фильтр пропускает слишком много воздуха тем смым сдувает горячий. а?
Сообщение отредактировано 14 января 2016 23:02. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
игорь26, А теперь по делу, прочитай внимательно что ты написал в своем первом топике. Ты не нормально объяснил (изложил) суть своей проблемы. Подкорректируй и нормально напиши - если хочешь хорошего ответа. Народ здесь толковый, а говорить типа "еду жопа в лева болт на право колен заменил" ну мягко говоря не правильно.
ae74_ru, Алексей спокойней пускай выскажется. Что за "сожги сожги - накол холопа", не накаляй. все будет хорошо.
А теперь Коротко понятно суть проблемы МЫ ЖДЕМ. Перед тем как отправить ответ ПЕРЕЧИТАЙ!!! и жди АдЭкватного ответа. Да прибудет с вами сила.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 137
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
странно. но патрубок на радиатор охлажения основной верхний можно держать рукой, и в печке такой входной может низкая температура ож. или я не понимаю что происходит
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 137
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
grom, дк дело в том что прошлой зимой можно было сидеть в майке, и на полной мощности жарило так что казалось что в сауне. и это при температуре за бортом -25. -30. А этой зимой начался какой то гемор с этой печкой. Может термостат? - как проверить без снятия? Может помпа? - патрубки вроде жесткие, а на сколько? Может печка забилась? воздух выгонял. Мало вероятно но может антифриз? а бывает ли такое? Фильтр убирал нет толку.
очень много слов может. Кто то сталкивался с такой проблемой?
Добавлено спустя 57 секунд:
oleg_com, нет там "краника", температура регулируется путем смешивания "воздуха и заслонок". добавлю: управление все кнопочное с дисплеем
Машина в подписи!
Сообщение отредактировано 10 января 2016 18:48. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 137
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
oleg_com, вопрос в тех самых промывках там кислоту не зальешь. радиатор на птицах алюминиевый, и чем же мыли? там где медный то да. Кто с проблемой сталкивался?может это не радиатор печки?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 137
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
oleg_com, Завел, работает, патрубки с начало холодные. затем и верхний и нижней горячие(на основной радиатор). Те которые на печку, горячие когда выключаеш вентилятор. когда включаеш горячим дует только на 1,2 скорости циркуляция с салона. С улицы при техже 1-2 скорости на 32 теплый но не горячий. Выходной патрубок с печки остывает. Температура на приборке ровно по середине не скачет. Воздух на горке выгонял. на оборотах 2-3тыс. горячее но не надолго. патрубки твердые. крышку менял. антифриз менял.
Все равно не понял какая связь фильтром двс и фильтром для салона и печкой.
Сообщение отредактировано 10 января 2016 12:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 137
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
oleg_com, 1) Заменил фильтр салонный, не совсем понял в чем связь фильтра моторного? 2) паатрубки горячие только тогда когда печка (темпер. 32, забор из салона, скорость 2) горячеют.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 137
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Тоже коснулось такая проблема. Если стоит забор воздуха из улицы печка дует холодным. Если ставить внутресалонную циркуляцию. то горечеет и то не сильно. В чем беда? Пузыри выгонял. Давление есть. Что это ума не приложу. Забился радиатор? Ребята подскажите.
Сообщение отредактировано 8 января 2016 19:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001