При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
artem_sylphy, Я думаю скрип из опорных идет. Оригинал ставил? Оригинал и аналог, разница есть и большая. Я как-то диск сцепления по дешёвке, хапнул, то в итоге пришлось взять оригинал и два раза делать одну и туже работу, за деньги естественно. Ну того что, пешком дрыгал две недели я не считаю.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Цитата: igors-78
Продам одноламповые оригинальные фары c лампочками 2002 года. Цена 2000 руб за 2 штуки.
1 1
А я заколхозил би-ксенон в такие фары, но перед продажей снял. Встает все как родное. Ни чего колхозного не видно. Освещения стало гораздо лучше. Вот фото самих переходников, со шторкой чтоб галки не было.
Вот фары как светят, можно подрегулировать.
Как лампа внутри.
Собственно продаю лампы би-ксенона 2 шт., они новые температура 5000К, как написано на этикетке, но мне кажется смахивают на 4300К. Все вместе за 1300р. т.е. переходник под IH01, также есть и под Н4. Цена без пересылки. Есть проводка, но она б/у. Блоков розжига нет.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Всем привет! Ставил аналог, один правый рычаг, вроде Фебест, ездил где-то год тыщ.25 не больше, умерла шаровая, в хлам до окуенного грохота, сайленты норм.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
По поводу налета: поставил в них ксенон, и налет сам пропал уже как года два езжу. Мне показалось налет наверное от перегрева, с галогеном фары грелись, пи....
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Morfeus Серега не помню, у меня еще машины целиком есть.....фото Поиск,
]Поясняю: у силфи короткие сидушки и сиденья уже- азиатский вариант.
Ты походу и силфи, не видел.
Добавлено спустя 1 час 55 минут 28 секунд:
Материал сидений- такой же точно как у горячо отстаиваемого силфи.У меня ничего никуда не липло ни в силфи ни в альмере.Цвет серый. Отделка салона такая же.
Вот глянь.
Сообщение отредактировано 27 сентября 2011 20:54. Редактировалось 1 раз(а)
Я чё-то не понимаю наверно, объясните, а чем салон лучше "силфовского" . Черный и пластмассовый, в жару ...опа приклеевается к велюру, взади весла, да и два прикуривателя зачем??? Ты бы хоть фото кинул... супер-салона
Тёзка! У тебя может, что-то вроде такого???
Сообщение отредактировано 27 сентября 2011 16:13. Редактировалось 1 раз(а)