1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
У кого птица 2004г.в.? Какой фильтр у нас? Моноблок с насосом или все-таки отдельно его можно поменять? Кто лазил, смотрел, менял??? Не хочу ставить фильтр под капот, но если фильтр идет в сборе с насосам, то отдавать 7000руб. как-то не айс. Придется под капот ставить!!!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
В екзисте говорят, что фильтр меняется с насосом. В реакторе – меняются отдельно!! Бл*-буду кому верить то? Нет я конечно могу и сам вскрыть и посмотреть, но лишний раз туда лесть – нет никакого желания. Да еще и на улице сейчас -15-20!!!!!!!!!!!!!
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
А бибиколку (центральную часть руля) оставил такой как и была? Мне кажется не айс будет смотреться!? Скинь плиз, для наглядности, фото когда поставишь все на место
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
а диагностику ДВС делал? У меня тоже расход был завышен. Итог диагностики: замена лябды, промывка ДМРВ + промывка без снятия топливной сист. Расход плесал от 14,5 до 16. После замены лябды - стабильно 14л. После промывки – 13,5л. Но мне вот кажется, что все-таки это тоже многовато (на улице -10 -18). ДМРВ чистил сам. Наверно сгоняю к деагностам, пущай еще и они с ним пошаманят
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Kulibin
Должно стравливаться при откручивании пробки или нет?
Бред какой-то! Сижу копаюсь в нете как должно быть! Одни говорят одно, другой – второе! Так и не могу найти ответа. Че за бля…о. Ведь приеду на сто, 100% скажут: «ООО, друг ты наш, это плохо, надо ½ машины перебирать»!!!
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добрый день! Прочитав данную ветку, так и не нашел ответа на свой вопрос: Недавно сделал промывку без снятия (был нагар на клапанах). После этой процедуры заметил следующее: когда откручиваю крышку бензобака ничего не происходит, а раньше было стравливание паров (прямо жесткая струю воздуха выходила)! Да еще и расход с 14л. упал до 13л. Нет, тот факт, что расход уменьшился – меня конечно радует! Но есть настороженность как должно быть то? Должно стравливаться при откручивании пробки или нет?
Я бы в таком случае зацепил бы провода за «датчики» открытия дверей (не знаю как правильно их обозвать). Ты когда дверь открываешь, кнопка «отжимается» и загорается свет. Если мне память не изменяет, она находиться на стойки между передней и задней дверью.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я года 2-3 тому назад был на сто со своей 9-кой. Пока мою делали, приехал парень, на каком-то минивене (что за авто точно не помню). Ему говорят: открывай капот, убирай утепление, ща будем смотреть. Так вот он из под капота столько курток, фуфаек и штанов достал, 3-х человек можно было одеть и не боясь на мороз выгнать! Все кто был на сто собрались, и смотрели на него как на волшебника, с мыслями «А что он достанет дальше то? И самое главное откуда???» там даже шуба была
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tyrant, как я понял, хрень слева состоит из 2-х "цилиндров". Вправом (маленьком) сам насос, а в левом фильтр. Могу ошибаться! Кстати где-то читал, что не на все 2004 г.в. фильтры не съемные. Интересно, как у меня…
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Смех – смехом, а вот наша Омская «рыбалка» меня уже накалять начала! Раньше хоть можно было на ОШУ ездить (карась более менее нормальный водился + щучка), а как пару зим назад она промерзла хорошо – и усе! Рыбы не ма!!! В этом году объездил наверно 3/4 – 3/5 всех водоемов Омска. Рыба мах 10-12см и с периодичностью в 20-30мин. И все карась, карась, карась… Достал блин скотина… Хоть в МЕТРО с удочкой приезжай и закидываю ее в тамошние аквариумы
| Друзья у жены | #228 | Добавлено: 11 ноября 2011 14:38 |
Артем Водители
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ZhekaBS
ps Мля, щас ТС прийдет и ох......т
Под столом!!! Блин, я же на работе!
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Цитата: dmi153
Рыбалка раз в 5 хуже прошлогодней
Дорогие админы, прошу Вас не ругаться на меня. Я только 1-н раз отойду от этой «прекрасной» основной темы. Но я не могу не поделиться своей рыбалкой в этом году!
| Друзья у жены | #229 | Добавлено: 11 ноября 2011 14:07 |
Артем Водители
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Прямо-таки не клуб автолюбителей, а клуб профессоров женской психологии. Лично мое мнение – это все индивидуально. И к каждой ситуации, ну или к каждому знакомому жены (кому как нравится) должен быть свой подход и свое отдельное решение. Естественно если жена на отрез отказывается познакомить тебя со своим «другом» - это должно насторожить любого! А вообще я считаю, что близкой дружбы у М к Ж – не может быть!!! Все-равно у любого М рано или поздно возникнет в голове мысль: «а не переспать ли мне с ней» или «блин, а я бы не отказался бы от нее» - и на этом вся дружба закончится т.к. эти мысли будут в наших бошках! А вот насчет дружбы у Ж к М – это на мой взгляд вполне реально. Только вот опять же проблема будет заключаться в том, что М будет смотреть на Ж как на вариант (рано или поздно) Ну как-то так. Вот!
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Цитата: Wh`te
У мужиков не много тем для разговоров-машины, охота/рыбалка да женщины. Машины уже перетёрли на 100раз вот тема и в струю попала
Ага, прям в точку! Предлагаю начать обсуждение рыбалки. А то в этом году она какая-то совсем хреновая была
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Staric
Зашёл ща в реактор, родной 11 рублей,
Мне тоже самое сказали 3 недели назад! Чуть глаз не выпал. После 2-х дней чтения здешних форумов про Лямбды, пришел к выводу: Родную за 11,5 т.р. – нах… выкинуть куда подальше. Аналоги либо ...202 либо …018. На экзисте 202 – 4100руб. Я себе поставил 3-и дня назад 018 за 2670руб.!
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
В суб. ездил в экзист, заказывать 0 258 007 018. Парень сказал, что «родной» аналог 0 258 007 202. Начали смотреть в чем между ними отличие. В параметрах было только 1-о отличие. После недолгого рысканья, оказалось, что все отличие в длине провода. Хотя как-то не вериться, что цена 202 больше на 1,5тр только из-за провода!!! Заказал 018. Теперь жду. Кстати, после этого:
Цитата: Kulibin
1. Хрень, которую дергает тросик для подачи бенза2. Какой-то стоповый придел, с виду больше похожий на лягушку.3. Пространство между 1 и 2Так вот диагност подкрутил болтик на №1 так, что расстояние №3 стало нулевое. А до этого было примерно 5мм.!!
У меня реально расход бенза упал! Какой точно - пока сказать не могу (не выкатал еще), но примерно 10,5-11 л/100км!!
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: FaaS
У тебя QG18 2wd?
ДА!!!
Цитата: jonn74
и если дата выпуска после 11\2004 совсем другой датчик:)
у меня 2004г.в. а вот какой месяц - .... не знаю. Как можно это выяснить? А вчем прикол то?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Июль месяц. Дром сказал
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Блин, «FaaS» и «jonn74» ВЫ МЕНЯ ПУГАЕТЕ!!! Да еще эти кренделя с Реактора и Екзиста мне уши в кровь стерли, что надо покупать оригинал, а аналог никакой не подойдет. Нет, ну я конечно понимаю, что им главное продать залежавшийся товар по бешенной цене, но….. ААААААААААААа, б….я…..
Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:
Да, и еще 1-а фишка. Когда был у диагноста, он попытался адаптировать ХХ. У него ничего не вышло. Но когда я забрал машину - обороты начали плавать! Я вернулся к нему, мол ты что му…к наделал? Он начал отпираться типа так и было и т.д. говорил, что не может его комп адаптировать обороты т.к. регулятор ХХ = 33 шага. Но после моего «утвердительного» ответа, что так не было (ну с добавлением отдельных слов из нашего великого Русского лексикона), он что-то подкрутил у тросика гашетки и о чудо: ПК выставил ХХ. Но он добавил, что так делать нельзя и после замены Лямбды и ДМРВ надо будет все менять обратно. Я вчера решил проверить что он там накрутил. Сразу говорю, не знаю что как правильно называется, т.ч. не ругать.: 1. Хрень, которую дергает тросик для подачи бенза 2. Какой-то стоповый придел, с виду больше похожий на лягушку. 3. Пространство между 1 и 2 Так вот диагност подкрутил болтик на №1 так, что расстояние №3 стало нулевое. А до этого было примерно 5мм.!! И вот вопрос: У кого как? И как по идеи должно быть? Я еще месяц назад задавался вопросом – А почему там вообще есть это пространство №3 в размере ~5мм!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Добавлено спустя 26 секунд:
Сообщение отредактировано 26 октября 2011 10:27. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну судя по этому:
Цитата: Priogeomo
Many of the North Experience apparel and pieces of equipment are fashionable,North Confront Jackets are In Top Good quality,there're a fantastic decision for mountain climbing as well as skii
Не в дром, а в сайт спам рассылок. Priogeomo, - Задолбал со своими Жакетами! Руки бы поотрывать!
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тоже беда с ДМРВ. Вчера был на диагностике и мне сказали: «Неисправен ДМРВ – заменить, допускается промывка с проверкой». Но также добавили, что при промывки очень часто он вообще дохнет! Обратился в Екзист, сказали – 226806n11a мой ДМРВ, цена 4100р. Аналогов НЕТ! Но как-то мне не вериться! Про Лямбду они мне тоже самое говорили! Кто, что знает по этому вопросу? HELLP!!!!
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ, HELLP. Вчера ездил на диагностику ДВС (бенз поджирает: 11,5-14л./100км). В итоге по мимо всего прочего сделали вывод: 1. Неисправен кислородный датчик до катализатора – заменить 2. Неисправен ДМРВ – заменить допускается промывка с проверкой Узнав сколько они стоят, я просто ох… посидел! 11500 и 4500 соответственно. Что касается 1-го: Я так понял, что это и есть Лямбда. У меня стоит не родной, а какой-то аналог Бош (по словам диагноста). Смотрел его на екзисте – их несколько, цены пляшут от 2500 до 4500 (я подозреваю, что стоит тот, который за 4500. Но не уверен). Один крендель из Реактора сказал, что он может выдавать ошибки потому, что стоит не родной датчик. ВОПРОС: может ли быть такое? И если да, то как проверить его в ручную на исправность? Слышал, что на нем проверяют сопротивление что-ли? Что касается 2-го: кто что может посоветовать? Промывал ли его кто-нибудь? Диагност все время ссылался на неисправность: Регулятор Холостого Хода – 33шага. Норма- 17-24шага он говорил. Что мне делать – даже и не представляю. Я в полной растерянности….. Если я написал что-либо не правильное или тупое – просьба не ругаться. Я полный НОЛЬ в этих Лямбдах и пр. датчиках на иномарках т.к. 5 лет ездил только на советском автопроме… Могу выложить диагностическую карту если это поможет в помощи
Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:
И еще прошуршав по форуму наткнулся на следующее: есть аналоги Бош 0 258 007 018 и 0 258 007 202/203. В чем их отличие? И Какой подойдет мне? На Екзисте сказали, что никакой!
Добавлено спустя 1 час 47 минут 10 секунд:
Так, перечитал весь форум (голова кругом и глаза болят)! Вывод сделал следующий: надо заказать БОШ 0 258 007 018 и поменять. После возможно еще надо менять и 2-ю Лямбду. Только вот разницу между 0 258 007 018 и 0 258 007 202 так и не уловил. Ну конечно кроме цены и того, что 1-й для субариков а 2-й для ниссанов (Какая-то несуразица, блин )! Остался теперь вопрос с ДМРВ, но это по ходу уже не в этой ветке!
Сообщение отредактировано 24 октября 2011 13:55. Редактировалось 1 раз(а)