Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
по личным делам. жить буду скорее всего не постоянно, а набегами. Буду жить то я, то жена, то родители возможно будут приезжать так сказать на смену мне. Условия: ну конечно же не клоповник какой-нибудь, который снимают на пару часов для патр...к. Особого шика тоже не жду. телик, диван приемлемый, кухня так, чтобы можно было нормально поесть приготовить... по поводу места для авто тоже не заморачиваюсь - скорее всего буду перемещаться жд транспортом.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мне скорее всего надо будет в Ленинском районе. Хотя вот ездил, останавливался в станкостроительном санатории - впринципе необломно ездить. У Вас же город не очень большой.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Товарищи одноклубники из Барнаула, прошу помощи у Вас. В конце марта-начале апреля мне нужно будет снять квартиру в Вашем городе на 1-1,5мес. Может кто сдает? Какие вообще у Вас цены на это дело?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет всем. А у меня др. ситуэйшен! Я уже давно успокоился по этому поводу, но все-таки интересно, может что можно еще сделать! Года 3-4 т.н. попал в аварию. Х-трейл вылетел на красный, протаранил меня (я тогда на 9-ке ездил), и съе..ся. Его быстренько нашли т.к. он свой г/н посеял при ударе. Результат: за рулем был крендель – без прав (лишенный за пьянку), без страховки, машина не его (отчима), отказался от мед освидетельствования (за что и влупили ему 12 суток), да еще и в розыске от военкомата))) короче уё…к! У меня в авто был человек – получил травму. Его признали виновным. В страховой ясен пень нас послали куда подальше т.к. его страховка давно закончилась. Подали в суд. Отсудили с него: я – 10т.р., человек получивший травму: 60-70т.р. Исполнительный отнесли судебным приставом и усе…… Времени уже прошло ну года 2-а точно. Результата ноль! Этот г… нигде не работает (по крайней меня официально), личного ничего нет (все имущество на родителях), был банковский счет, но он его быстренько прикрыл! Я первый год, полтора еще тиранил пристава. Ответы были след.: мы его найти не можем, у него ничего нет, за ним ничего не числится, бедняжка этакий, сука (сорри за высказывания). В общим я на это уже плюнул, др. человек вроде тоже.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Блин, тоже хочу… А из Омска кто-нибудь 100%-тно едет? К сожалению если и смогу поехать, то только в июне и то не на 3-тье (у жены ДР). Svetilnik, А какой крайний срок записи будет?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Люди, подскажите… После чистки ДЗ и замены прокладки кхх обнаружилась, что Дроссельная заслонка, в закрытом положении, прилегает к стенкам не плотно. Видна щель шириной примерно 1мм, на 1/3 окружности. Регулировка не помогла. + обучить не получалось (обороты держались примерно 800). Убрали металлическую прокладку из под шагового двигателя. Обороты встали на 700! Вопрос: насколько критична эта щель и чем чревато отсутствие прокладки?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Доброго времени суток! На днях менял прокладку кхх ну и соответственно чистил дроссель. Признаюсь честно – в связи с морозами и нежеланием ковыряться на холоде (яйца дороги пока еще ) - делал не сам, а в реакторе (СТО)! Причиной данного деяния: тупость в езде, непонятные колебания оборотов на холостом (хоть и не очень большие), да и уже не знал, что делать с повышенным расходом топлива! Ну так вот, сняли мы дроссель (т.е. он – мастер на сто), антифриз уже начал просачиваться – были видны подтеки. Почистили, помыли, заменили… И вот какая хрень вылезла: 1.Дроссельная заслонка, в закрытом положении прилегает к стенкам не плотно. Видна щель шириной примерно 1мм, на 1/3 окружности. Регулировка не помогла. В итоге «переместили» ее на верх. 2.Когда начали обучать машину – вылез др. косяк. Обороты выставлялись на 785 оборотов. Полезли опять в дроссель. Регулировка заслонки ничего на дала. Вышли из этой ситуации след образом: Убрали металлическую прокладку из под шагового двигателя. Обороты встали на 700! Так вот у меня вопрос: насколько критичны эти 2-а пункта? СТО-шник сказал, что ничего страшного нет. А по поводу метал прокладки – ничего страшного, эти прокладки бывают 3-х размеров (толщин). У тебя самая толстая. Самая тонкая – как фольга. Если найдешь – поставишь, если нет – ну и не надо… (его слова)! Кто что думает?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
аккупант, Таже беда! Расход 14-15,7л./100км. Думаю, что это перебор. Тем более, что на улице в среднем 18-23 градуса. «Выпил как-то Фанты» и тормознул одну силфу, спрашиваю: какой расход? Он: 11-11,5л. (на улице -15). Я прям прослезился! Уже и лямбду поменял (кстати до этого расход в + температуру был 15-16л.), МАФ чистил, делал промывку топ системы… Не понимаю этого прикола! Стрелка бака просто на глазах отпускается. Всерьез начинаю подумывать вырвать ее нафиг, чтобы не бесила . Предпоследний мой замер показал 15,75л./100км (2-а ночных прогрева было за это время). Ну думаю писец… Решил поездить как пишут на сайте, не поднимая обороты более 2000. Езда конечно та еще получилась! Как последнего… все обгоняют, блин… – 13,92л./100км. Ну вот как-то так. Да, еще задам 1-н тупой вопрос: многие мне говорили , да и я на сайте читал, что мол поменяли топливный фильтр – расход в разы упал! Какая зависимость между фильтром и расходом? Если же к фильтру пришел «пушной зверек» (писец), машина начинает тупить, но не бенз же переливать….!!!!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vasek72rus
от ссылочка на видюшку, там и обучение холостым и диагностика лямбды...
Чего-то нишутя у меня не получается! 1. ключ в «офф» прогретую >10 сек 2. ключ в «он» 2сек 3. газ – 5 раз 4. спустя 7 сек нажать и держать газ…… и усе! Чек как горел так и горит! Может этот тест только для QR20?
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
крон, Ну что ты паришься то? У тебя 5-и проводная же?! 2-е недели уже мусолишь людям мозги! За это время 018 можно было раз 5 заказать и дождаться ее. Тебе сколько людей про 018 говорили!?! Бери и не парься. Забей на всех этих сервисников. Ничерта переделывать не надо! Поменяешь сам, обучение хх тоже сам сделай. Замена: 5мин. обучение: 3-и мин. прочитать как, и 5 мин. сделать ИТОГО: 10-20мин. и головняк пропадет!!!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Мне тоже самое говорили, мол не подойдет и поменять не сможешь!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Думаю, что это у тебя просто диск с навигационными прогами, а не русификатор! Вставь и посмотри что будет. Может навигатор заработает и ты сможешь лицезреть дороги Японии
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
А вообще – кончай париться с этим русификатором! Я тоже первые 2-а месяца ложился спать и вставал с мыслю: «Бля, ну как же это сделать то! Ведь нельзя так ездить с иероглифами»! А потом успокоился, понял, что игра не стоит свеч, и вот так езжу. Все равно там нет ничего интересного и нужного. Единственно для чего он может быть пригодным, так это для камеры и для просмотра видео!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Смотрю на epcdata.ru. И вот вердикт: до 04.2004г. – фильтр идет отдельно. А с 04.2004г.в. – моноблок фильтра и насоса! Вот долбанные Японцы. Надо же было так накакать!